Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ogonchar72 8 мая 2020, 14:45
Взяла телефон в кредит, так сказать повелась на красивые слова и «выгодные условия, никакой переплаты». Теперь расплачиваюсь за свою минутную слабость. Плачу ежемесячно платеж, все квитанции сохранились. И откуда не возьмись долг и звонки цепных собак «вы не заплатили». Альфа-Банк, моему кредиту 4 месяца, а я уже от вас устала. Дозвониться вам не реально, от этой Аллы уже глаз дергается. Кто-то может мне все-таки объяснить откуда долг по моему кредиту и куда делись мои платежи? Или вы их просто себе присвоили, а клиент пусть мучается?!
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 15:26
ogonchar72, ситуацию по платежам подробно обсудили по телефону, спасибо за обращение :)
Galina18 8 мая 2020, 12:47
Сама позвонила чтобы разобраться со своим кредитом объясняю ситуацию, вместо того чтобы предложить решение, ставят мне отказ от оплаты и бросают трубку, можно поговорить с адекватным человеком!
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 13:15
Добрый день, Galina18. Для решения Вашего вопроса с Вами свяжется сотрудник.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IgorP11 8 мая 2020, 10:24
И плевать эти товарищи хотели на принятые законы и на всякие там кредитные каникулы.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 10:44
Добрый день, IgorP1. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, проверим наличие данного предложения.
Проблема решена
grigoriy2663 8 мая 2020, 9:50
Рік тому в цьому банку отримав кредитну картку Максимум Платинум. Коли рік користування почав закінчуватися, а обслуговування коштує 750 грн., я вирішив, що вона мені вже не так і потрібна. 5 березня я зателефонував до банку і попросив співробітника закрити рахунок. Він мене вислухав і запропонував перевипустити мою картку на звичайну Максимум Голд без річної плати. У банку я обслуговуюсь вже 10 років, у цілому мені все подобається. Тож я погодився. І почалося. Весь березень я телефонував на горячу лінію, щоб дізнатися чи змінили мені тариф, мене запевняли, що ось-ось все зміниться, не турбуйтеся. Потім виявилося, що банк через карантин подовжив дію моєї старої картки до липня, і тариф зміниться тільки у серпні. Мені увірвався терпець і після декількох днів безрезультатних розмов я таки збираюся подати прохання на закриття рахунку. Бо вже 15 травня буде списано 750 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 13:34
grigoriy2663, обговорили по телефону, питання вирішено. Ще раз вибачте за цю ситуацію. Дякуємо, що залишаєтесь з нами :)
Проблема решена
ProstoVlad 7 мая 2020, 20:33
Здравствуйте, где-то меньше полу года назад брал технику в магазине в рострочку. Представитель банка расписал когда нужно оплачивать, платил было всё нормально и тут в мобильном приложении показывает что мне начисленные пени за просрочку. В отделении банка никто нужный ответ не дал + ещё пощитали что нужно переплатить так как те деньги которые я платил что-то там не насчитывалось (старался платить на половину суммы больше чтобы скорее выплатить). Так как это не первый мой кредит, с этим банком эдинственная проблема.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2020, 13:48
Добрый день, ProstoVlad. Платеж в мае был внесен позже, поэтому был начислен штраф. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору. Дата 30 апреля продлена до 12-го мая не была, поэтому и был начислен штраф. Для нас очень важно сохранить Вашу лояльность — условия компенсации в личном сообщении.
Проблема решена
вита мельниченко 7 мая 2020, 20:09
Вношу по кредиту каждый месяц минимальный платеж, в условиях карантина ЧП не работает в условиях карантина.
Но Альфа банк включил звонки от представителей банка, которые посылают угрозы, оскорбления, маты, расправа.
Это что работа с клиентами???
Я клиент банка и заинтересована в закрытии кредита, но это недопустимо такое хамство.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 15:19
Добрый день, вита мельниченко. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения — с операторами будет проведена работа. Спасибо за Ваш отзыв — для нас это очень важно!
Lkozintseva 7 мая 2020, 19:43
Хочу выразить благодарность сотрудникам Альфа-Банка. Огромное спасибо работе настоящих профессионалов Альфа-Банка, что буквально в считанные минуты могут решить вопрос по телефону или на месте в отделении банка. У меня есть друзья, у которых имеются потребительские кредиты в других банках и которые оказались в непростой ситуации, и практически всем моим друзьям эти банки отказали в отсрочке платежа. В очередной раз убеждаюсь, что Альфа-Банк это банк, который дорожит своими клиентами и всегда готов пойти на встречу, разработав программу кредитных каникул. Являюсь клиентом банка более 11 лет, и у меня не было никогда желания стать клиентом другого банка!
Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время! Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и благополучия!
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 10:58
Добрый день, Lkozintseva. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно как клиенты Банка оценивают нашу работу. Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным клиентом Банка. Большое спасибо за Вашу поддержку!
MykhailoM 7 мая 2020, 19:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Пользуюсь картой Travel Альфа-Банка уже больше года.
В мае произошла неприятная история.
Смысл карты — тратить кредитные деньги, чтобы зарабатывать бонусные баллы. Потраченные кредитные деньги необходимо погасить до конца расчетного периода, чтобы не платить проценты за их использование.
Тратил как всегда кредитные деньги в апреле.
04.04.2020 в вайбер приходит уведомление, что активированы кредитные каникулы.
В мобильном приложении стоит дата окончания расчетного периода — 03.05.2020.
30.04.2020 перевожу со своей дебетовой карты на кредитную Travel всю сумму, которую необходимо погасить как написано в мобильном приложении до 03.05.2020.
01.05.2020 обнаруживаю в выписке по карте, что банк снял 1100 грн процентов за пользование кредитными деньгами.
Тут же 01.05.2020 связываюсь с техподдержкой. Пытаюсь выяснить, ведь еще даже не наступило окончание расчетного периода. Ответ получил ошеломительный. 03.05.2020 еще не наступило, но так как это будет выходной день нужно было погасить до последнего рабочего дня перед 03.05.2020, то есть до 30.04.2020. На мое возражение, что я перевел деньги со своей дебетовой карты на кредитную 30.04.2020, получил ответ, что они их зачислят на карту только 04.05.2020. Напомнил про активированные кредитные каникулы — сказали, что на мой случай это не распространяется.
Было бы смешно, если бы не минус 1100 грн на ровном месте.
Хитрость от Альфа-Банка и недобросовестное отношение к клиентам.
Итог тут такой.
1. Видите в приложении дату погашения кредитных средств — будьте готовы к обману, на самом деле дата наступает на несколько дней раньше. У Альфа-Банка свой календарь и вы должны исчислять дни согласно их правилам.
2. Перевели деньги с одной своей карты Альфа-Банка на другую свою карту Альфа-Банка, будьте готовы, что если есть возможность задержать перевод на несколько дней, чтобы списать с вас проценты, это обязательно будет сделано.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 8:57
Добрый день, MykhailoM. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, чтобы мы могли разобраться.
Полезный комментарий
MykhailoM 8 мая 2020, 16:38
Альфа-банк нашел способ как урегулировать данную неприятную ситуацию.
Благодарен банку.
Проблема решена
lxbuzz 7 мая 2020, 18:32
Долго нравилось пользоваться программой лояльности Альфа Банк Cash U Club. Был хороший кешбек и призы, на которые обменивались бонусы. Призы со временем сошли на весьма не интересные условия. А вот с 1 мая обновили программу и в мобильных клиентах «случайно» сломался экран обмена бонусов. Он некорректно отображается и нельзя подтвердить обмен на последнем этапе. На первое обращение написали все нормально, но прислали почту для высылки скринов. Прошло более трёх дней, вышли обновления. Чат саппорта подтверждает наличие обращений, но их рекомендация не работает ни на одном из 3 х устройств под iOS и Андроид. Не ожидал такого от столь крупного банка с довольно крутым IT отделом.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 22:20
Добрый вечер, lxbuzz. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Попробуйте, пожалуйста, вариант, который Вам предлагали в личном сообщении. Позвольте, в качестве компенсации зачислить Вам бонусы кешью.
Проблема решена
Andrii7773 7 мая 2020, 12:19
Банк пропонує кредитні канікули під час карантину, я погодився підключити кредитні канікули на 2 місяці. Користуюся кредитною карткою альфа банку вже більше ніж 3 роки і вчасно плачу обов'язковий платіж. Після того як підключили кредитні канікули то пройшло 2 тижні і сьогодні мені приходить смс повідомлення що банк закриває мою кредитну лінію! Писав в тех підтримку, але навіть причини не можуть сказати!!! Я в шоці, тому що скільки користувався і мене все влаштовувало. Я просто розчарований банком, погашу кредит і буду оминати стороною цей банк.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 12:29
Доброго дня, Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Natalia4343 6 мая 2020, 22:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Очень долго сотрудничаю с банком, была всегда в восторге от обслуживания, предложений по кредитам, быстроте операций, до сегодняшнего дня! В начале месяца обратилась по вопросу дать кредитные каникулы, так как по закону человек имеет право два раза в год брать кредитные каникулы, на что на один кредит был сразу отказ, а на другой обещание что перезвонят после 04.05.20. Хочу заменить что я очень дисциплинированный плательщик и ни одного просроченного платежа. Звонок не поступил не 4, не 5 и не 6 числа пока я сама опять же не позвонила и не объяснила что обращалась и жду ответа, после уточнения информации менеджер перезвонила и сказала что нет возможности дать вам каникулы!!! После нескольких вопросов почему, прозвучал ответ что нет возможности дать вам каникулы без всяких объяснений!!! Я была просто в шоке, обратилась к персональному менеджеру, она сказала что попытаеться выяснить, но позже сообщила что ответ отрицательный и аргументов почему НЕТ! Я пыталась объяснить что кризис коснулся всех и меня я осталась без дополнительного заработка, никого не волнуют твои проблемы! На примере моей знакомой она не имела возможность оплатить платежи — звонили, угрожали и сами предлагали каникулы!!! Но скажу честно что насчёт меня наверное им незачем переживать — ведь моя зароботная карта тоже привязана к банку, можно заблокировать, снять автоматом деньги — как было такое у моего сотрудника. Вывод один у меня- когда закрою кредиты буду стороной обходить Альфа Банк, который в кризис вместо помощи показал дулю!
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 9:52
Добрый день, Natalia4343. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 6 мая 2020, 19:14
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Заказал в начале марта карту АльфаБанка, случайно в начале этого месяца зашел в выписки, привычка мониторить все расходы, проверять списания, так вот увидел что АльфаБанк снял без моего ведома в марте с моей карты -8грн и в апреле также снял -8грн, написал в службу поддержки, почему каждый месяц снимаете с карты по 8грн, так представитель АльфаБанка ответил, оказывается они снимают не просто так, а оказывается за услугу, о которой я если бы минус по карте не увидел и не догадался бы, а называется услуга — АльфаЧек, после покупки в суперМаркете приходит Смс-уведомление с расходах, внимание, а вот сейчас самое интересное, оператор сказал, нужно отключить смс-уведомление и включить бесплатную push-услугу, деньги за два месяца списали -16грн, прикрываясь что была услуга смс активна, 2-го мая отключил, чтобы не смогли списать третий месяц подряд опять за смс услугу -8грн, так сегодня скупился в магазине, опять пришло смс
уведомление с расходом, сразу написал в службу поддержки, что отключена услуга СМС-уведомления, а все-равно получаю смс-ки и спрашиваю у оператора, говорили если отключу эту услугу, то смс приходить не будут уже и деньги не будут сниматься, оператор отвечает, что деньги не будут уже сниматься, а смс будут и дальше приходить, это оказывается у меня телефон такой, банк тут вообще не при делах!!! Списывали с меня два месяца подряд якобы за смс-ки 16грн, а сейчас они списывать мои деньги перестанут, но смс и дальше будут присылать! Два месяца брали с меня деньги за смс уведомления, а теперь после того как я заметил списания, перестанут брать деньги, но смс они высылают и дальше, раз не можете контролировать смс уведомления, то и деньги нечего снимать с карты, ВЕРНИТЕ НА КАРТУ 16грн!!! АльфаБан — не советую связываться с этим банком, если уже связались, то советую мониторить каждый месяц выписку расходов, деньги снимают с карт без уведомления, прикрываясь услугами, о которых Вы и не догадываетесь!
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 9:43
Добрый день, seregaKontinent. При подписании договора, Вы соглашаетесь с правилами и тарифами Банка.

Стоимость смс услуги прописана в тарифах Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug?refId=MainPageMainMenu

Оператор проконсультировал правильно — Вы можете перейти на бесплатный канал информирования PUSH — сообщения. Надеемся на Ваше понимание.
Grinmark 6 мая 2020, 18:55
Имели неосторожность взять кредит на бизнес. При чем это второй раз взяли первый погасили даже досрочно… во 2 раз Всунули потребительский кредит! Уже согласились с условиями начали платить без просрочек. Настало время карантина, наш бизнес притих. Оформили кредитные каникулы. Начали звонить хамить, мало того начали звонить родственникам запугивать ну и всякую ахинею нести. Вносим сколько можем, НО Даниленко Татьяна Николаевна продолжает звонить и хамить. написали 2 заявления в полицию. ждем реакции…
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2020, 14:29
Добрый день, Grinmark. Приносим свои извинения. Прослушали разговоры — с сотрудником будет проведена работа. Банк предложил Вам воспользоваться услугой льготные каникулы, но Вы, к сожалению, отказались (((
Проблема решена
Оксана Гладкова 6 мая 2020, 14:02
Хочу поделится впечатлениями о банке.
минусы:
-задержка зачисления платежа на кредитную карту, на 2 дня, так поступают только мошенники!
-нет истории по остатку по карте, в общем не информативный интерфейс в личном кабинете
-списание средств происходит скрытно и непонятно за какие услуги
-блокировка карты может произойти в самый неподходящий момент, когда рассчитываешься в магазине и на терминале выдает не известную ошибку
-в личном кабинете излишняя проверка свс кода
-ненужна идентификация клиента, по кодовому слову, если я звоню со своего телефона
-подключены платные услуги о которых ты даже и не знаешь, чтобы отключить надо заморочиться, но я их даже не заказывал…
-при положительном балансе кредитной карты ( если там лежат мои средства ), приведется еще и платить проценты и взимается пеня. И вместо положительного баланса вы получаетесь должны банку — бред!
-повторная идентификация клиента, если забыли кодовое слово, через 12 часов, то есть звонить в банк можно только раз в день
-дозвонится оператору проблематично, трубку не берут, а если берут то сразу предлагают всякую чепуху, ваш вопрос ваша проблема и делай что хочешь
-при переводе на другую карту, невидно фамилии получателя
Вообщем негативное впечатление о банке!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 14:13
Добрый день, 02395644. Нам очень жаль, что использование услуг нашего Банка, вызывает у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться более детально.
Alphard 6 мая 2020, 13:34
Хотел открыть карту, потом передумал, звонили около 2-х недель, на отказ раз 20 говоришь что карта не нужна, тебя игнорируют, проще положить трубку, как со стеной говорить. Больше смотреть в сторону этого банка нет никакого желания, настолько тупого и наглого навязывания не видел нигде. Перестантье мучать менеджеров и заставлять их впаривать карты любой ценой, это переходит все нормальные границы.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 14:36
Добрый день, Alphard. Нам очень жаль, что предложения нашего Банка, вызвали у Вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, отключим.
Проблема решена
Svitlana1989 6 мая 2020, 13:20
Альфа-Банк самым неприятным образом обманывает и вводит в заблуждение своих клиентов. В начале апреля перед внесением обязательного платежа по кредитной карте мне пришло сообщение следующего содержания: «Підтримувати важливо!

Ми в Альфа-Банк Україна розуміємо, що від нинішньої ситуації постраждали не тільки ті, хто захворів на COVID-19, але набагато більше людей!

Тому надаємо «Кредитні канікули» — це можливість пропустити щомісячний платіж по твоїй кредитній карті *номер моей карты*». Есть ссылка также к этому сообщению. Зная, что банки любят писать красивые слова, а потом где-то дописывать мелким шрифтом условия, по ссылке перешла: https://alfabank.ua/promo/alfa-bank-ukraina-proponue-kanikuli?show=1?utm_source=sms&utm_medium=kreditnykanikuli&utm_campaign=kreditnykanikuli. Там так же красиво все написано про кредитные каникулы, что, если получили смс, то можете пропускать платеж и т.д. Можете ознакомиться. Нигде ничего не сказано, что для этого нужно подать заявление или что-либо еще. Платеж пропустила, после чего мне насчитали минус, названный несанкционированной задолженностью. Ладно, можно сказать, что сама виновата, не позвонила, не узнала все подробности. Хотя, когда звонила, менеджер в грубой форме сказала, читайте на сайте информацию, там все детально в договоре прописано, я вам ничего объяснять не буду. Двигаемся дальше. Разумеется, я списалась со службой поддержки, долго с ними разговаривали, в конечном итоге они сказали, что кредитные каникулы нужно оформить и приняли запрос. На мой вопрос: «После оформления кредитных каникул „несанкционированная задолженность“, которая появилась в результате того, что банк ввел в заблуждение как в формате сообщения в вайбер, так и на своем сайте, уйдет, и кредитные каникулы будут действовать, как и должны?» менеджер ответила; «Да». Все это есть в письменной форме (скрины, на всякий случай, также сделала). Позже мне позвонила менеджер банка и сказала, что все хорошо, кредитные каникулы оформлены и я могу не вносить платеж как в апреле, так и в мае. Я зашла в приложение, минус не ушел. Написала опять в службу поддержки, на что еще один менеджер ответил: «Кредитные каникулы у Вас оформлены, просто еще не обновилась информация в приложении». Вчера был день следующего минимального платежа. Разумеется, минус не ушел, карту заблокировали с указанием того, что я не внесла платеж. Пишу в службу поддержки опять. Десять лет меня перекидывали от одного менеджера к другому, которые, не отвечая на мои вопросы, просто скидывали стандартные ответы с выжимкой каких-то документов. После они написали: «У вас кредитные каникулы не оформлены». На мои вопросы: «Что это за бред и как тогда два менеджера банка, как в телефонном разговоре, так и в чате сказали, что они оформлены», новые менеджеры проигнорировали ответ и начали предлагать реструктуризацию, а после реструктуризации новый кредит, чтобы погасить текущий. В итоге ни до чего не договорились, потому что меня перекидывали от менеджера к менеджеру, которые говорили одно и то же, что у меня не оформлены каникулы. Под конец я спросила про реструктуризацию, раз предлагаете, расскажите подробнее. Меня перекинули на очередного менеджера, который написал: «Реструктуризация невозможна, так как у вас нет просрочки». На мой вопрос: «А что это тогда за минус у меня в аккаунте, если это не просрочка», он ответил: «Нет, это несанкционированная задолженность, реструктуризация невозможна». В общем, мнения в Альфа-Банк меняются от менеджера к менеджеру. Рекомендую не связываться с этим банком ни по каким вопросам, включая не кредитные, а также не вестись на их «предложения», которые якобы предполагают заботу о своих клиентах. В итоге получите потерянное время, дополнительный минус на карте, неквалифицированных менеджеров и, наверное, еще и штрафы, если время будет не коронавирусное. Крайне негативные впечатления.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2020, 17:49
Добрый день, Svitlana1989. Вопрос решен в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
andrii44 6 мая 2020, 8:10
всім добрий день. в даному банку маю декілька рахунків.ніколи не мав просрочек ні по одній із карт ні разу. по одній із карток а тобото по кредитній карті максимум готівка розрахункова дата 13 числою. 13 числа погасив всю заборгованість по карті і бум 14 мені подарочок від банку а заплатіть більше 1000 гривень за то що ви погасили 13 а гроші прийшли до нас 14. звоню на горячу лінію перший раз кажуть збій завтра буде все ок. на слідуючий день звоню говорять а ми вам порахували один день просрочки тобто ви заплатили 13 а гроші прийшли 14. звоню персональному помічнику в банк вона склала скаргу на яку банк повинен відповісти за 5 робочий днів. пройшло уже давно 5 робочих днів ні ответа ні прівета кажуть що карантин. шановний банк а то нічого що в нас в народу теж карантин? а то нічого що мені до вас добиратися 70 км? а то нічого що в вас відкрите тільке одне відділення в івано-франківську в яке ви впукаєте по одній людині а в черзі 20 чоловік? а то нічого що ви дурите людей нараховуючи більше 1000 гривень за те що платіж у вас пройшов на слідуючий день? чому ви не даєте відповідь на скаргу? прошу банк скасувати свій драконівський штраф і зрозуміти що в людей теж карантин. до речі щоб не було що це конкуренти наговорюють я андрійків андрій. всім дякую
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 10:57
Доброго дня, andrii44. Перепрошуємо за ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lucy9191 5 мая 2020, 22:01
К сожалению, в коммуникации с человеком не всегда получается сдерживать свои эмоции. Также случилось и у меня.

05.05.2020 я обратилась в службу поддержки Альфа, и после беседы с их роботом, меня переключили на живую службу поддержки, где мне ответила Елизавета.

На то время, меня же уже вывело из равновесия 30-секундное общение с роботом, так как я же хотела, чтобы моя проблема была
решена сиюсекундно, а если лишнюю минуту на телефоне вишу, то и корона свалиться же может:( После, конечно же, я вылила всю свою негативную энергию на менеджера из службы поддержи! Менеджера, который помогает мне по всем вопросам, хотя на сайте подробно написана вся инфа. Менеджера, которых не выходит из равновесия, даже в ответ на хамское поведение. Менеджера, который всегда должен знать все мои пароли, логины и секретные слова.

Хочу поблагодарить Елизавету, за ее стойкость и выдержку, Вселенная обязательно подбодрит Вас.

Зачем пишу этот отзыв: может кто-то и себя узнаёт в моей истории, и сможет вовремя остановиться, сдержав недовольство самим собой.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:11
Добрый день, Lucy9191. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно зафиксируем благодарность для Елизаветы
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Juzeppe 5 мая 2020, 19:03
Был один потребительский кредит, выплачен досрочно без просрочки. Кредитная карта так же закрыта без просрочки. Сейчас действующий кредит есть — была просрочка на 7 банковских дней, после этого внёс. Но вопрос другой. Товарищи альфабанковцы, ну неужели нужно так грубо общаться вашим наемным работникам, которые работа, как ***, когда заёмщик отвечает на звонки и говорит, когда он внесёт? Ребята, делайте что-то с этим, банк не плохой. Но с 7-Б пора снять полномочия «дворовых коллекторов». Кредит будет выплачен и без их звонков, но они уж сильно портят впечатления о банке в целом. П.С. Я прекрасно понимаю, что самовольно говорить так они не могут, поэтому меняйте спичи вашим телефонным бомбилам. Банк не рекомендую, так как такое обращение идёт и допускается сверху.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 10:46
Добрый день, Juzeppe. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный телефон в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MartSergey 5 мая 2020, 18:31
Доброго времени суток, нехотя стал жертвой, сотрудника Альфа — Банка. Сам не являюсь клиентом сего банка. Так вот. Позвонила мне, некая «Галя» и давай мне рассказывать о долге моей жены, на что я спокойно отреагировал и сказал, что готов выплатить требуемую сумму в такой то срок, её это устроило, НО она сказала, что бы я сделал платёж ТОЛЬКО через отделение сего банка, или приложение, на что я ответил, что отделений рядом с собой я не знаю, а приложение ихнее глючит, что лучше я сделаю платёж через терминал, Но она уже параллельно начала перебивать меня, рассказывать что вышлем мне смску с реквизитом платежа и прервала разговор… Тон её и тактичность в общении на уровне капризной дочки, не пойму по каким критериям, отдел кадров Альфа — Банка набирает сотрудников, но лучше пересмотрите свои требования к будущим сотрудникам, потому что такие вот «Гали», крайне плохо представляют Ваш Банк. Успехов.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 8:39
Добрый день, MartSergey. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝