Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0958168278 5 февраля 2021, 19:01
С 25 на 26 апреля 2018 года ночью была заблокирована симка и перевыпущена на территории другой области. Без труда были сняты кредитные средства с карты ПУМБА, Обращение в полицию, далее в киберполицию. Признана потерпевшей. Адвокат отправила представителям банка копии документов. Ждали хоть какого- то расследования. Ноль. А, теперь самое противное с 30.11.2020 г. по 31.12. года -178 звонков от этого банка. Посчитала только за указанный период. Аккаунт в этом банке не заводила и не собиралась. Кредиткой не пользовалась. Навязали, когда брала потребительский кредит на технику. Безопасность никакая. Лучше бы вместо кучи ненужных коллекторов пригласили бы нормального программиста. В эту ночь был еще слив информации в этом банке по клиентам. В основном 57+. Делайте выводы. Непрофессионализм жуткий.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:29
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН, чтобы разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Егор Цахло 5 февраля 2021, 14:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Решил я значит оформить себе карту в этом банке. Оставил заявку на сайте. Перезвонили быстро, приятная девушка рассказала всё по тарифам банка, какие документы нужно, сколько времени займет оформления и т. д. Назначили мне время, я пришёл в отделение и… не оформил карту. В моем понимании, для оформления карты нужно паспорт, ИНН. Зачем банку нужны контактные телефоны моих знакомых, начальства я не понимаю. И ещё обязательно нужно знать ИНН ФОП (я работаю в организации, которая зарегистрирована именно в такой форме). Естественно я такой информации не знал на момент оформления и узнать не было возможности, и заранее по телефону меня никто не предупреждал. Без этой информации мне сказали, что к сожалению, не могут оформить и выдать карту. НО!!! Конкуренты почему-то могут. Владею картами ПриватБанка Универсальная (выдали при наличии паспорта и ИНН) и монобанк (аналогично, только паспорт и ИНН). Веду к тому, что если надумаете оформить карту в этом банке, то берите все возможные документы и информацию с места работы, иначе карту Вам не дадут.
Грустно писать такой отзыв про банк, в котором много лет обслуживалась вся семья, в котором был VIP-клиентом, но к сожалению приходится)

В банке лежит депозит, по большей части картой пользовался, когда расплачивался процентами с депозита.
По депозитам, процентам — все ок, претензий нет)

Проблема:
В прошлом месяце я продавал криптовалюту на бирже. Люди создают заявку на покупку, оплачивают на мою карту деньги, после получения я подтверждаю сделку, и человек получает свой товар. Пользовался картами других банков, и один раз воспользовался картой ПУМБ.

В один прекрасный день, мне звонит мой персональный менеджер, и если коротко, то говорит «вам на счет поступила транзакция с краденной карты, мы заблокировали ваши счета». Какой-то женщине позвонили мошенники, с номера 044, выведали ее данные карты ПУМБ, она им выдала код подтверждения платежа, а потом позвонила в банк и сообщила о случившемся.
Что делает банк? Правильно, банк блокирует мои счета, ставит -777млн гривен на баланс, и предлагает вернуть этой «пострадавшей» деньги.

Пострадавшая не заявляла в полицию, в киберполицию. Все, что она сделала — обратилась в банк с жалобой. И этого оказалось достаточно, чтобы заблокировать мои счета.

Я общался со своим персональным менеджером, после этого я обратился к нескольким адвокатам, и все говорят, что моей вины нет — я как продавец предоставил товар покупателю, у меня есть абсолютно все выписки из биржи по всем сделкам, каждая моя транзакция в любом из банков может быть подтверждена.
По логике банка, я продал товар на довольно крупную сумму денег, на следующий день оказывается, что покупатель оказался мошенником и расплатился ворованной картой, а я должен остаться и без товара, и без денег. Замечательно)

На составленный адвокатский запрос в установленные законом сроки банк ничего не ответил. Все мои и адвоката звонки перенаправляют куда угодно, никто никакой информацией не владеет, никто ни в чем разбираться не хочет — а зачем? Лучше ж заблокировать счета клиенту в угоду другому клиенту, который рассказывает свои данные карты, cvv и 3d secure, и не понятно, не в сговоре ли этот клиент с мошенником. Вместо того, чтобы попросить «пострадавшую» заявить в полицию, и уже на основании дела замораживать счета, банк предлагает мне обращаться в полицию. Я пострадал только от неправомерных действий банка, кого мне обвиняемым в полиции называть?

Со мной так никто и не связался ни из службы безопасности, которая вроде бы занималась этим «делом» (хотя я и по горячей линии, и менеджеру говорил, что могу предоставить любые доказательства).
И такое максимально наплевательское отношение к «VIP-клиенту», каким я считался)

Судя по всему, придется решать вопрос через суд.
Думайте сами, решайте сами, доверять банку свои депозиты, или нет 😟
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 10:25
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
yurabat 4 февраля 2021, 20:53
банк ПУМБ НЕПЛОХОЙ, у меня не было серьёзных нареканий, но мелкое мошенничество в рамках закона, так уловки, используется наша загруженность делами и тяжесть контроля при активном использовании средств. их минимальные выплаты по кредиту до конца месяца привели к тому, что не используя средства я стал им больше должен чем был, те, проценты на остаток стали больше, чем минимальное пополнение и на следующий месяц минимальное погашение стало заметно больше. кто ворочает тысячами и десятками тысяч, следует на это обратить внимание, суммы там могут получится страшные. я бы и не заметил, если бы не тратил. было, у меня высчитывали плату за обслуживание счёта, но как-то странно, часть суммы в этот месяц, часть в другой, я когда подбивал бухгалтерию, три часа мучился, так и не смог в этом бардаке всё свести и пошёл к ним, а оказалось, что я и за обслуживание счёта не должен платить, а что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули, плюнул. три года я с ними боролся чтобы в онлайн кабинете было всё чётко и строго определённого числа, а то видите ли у них систему глючит, так и смотри, что это предполагается, что система или добавит или убавит, вам это не кажется смешным? но крупных подлян я от них не видел и не слышал, персонал с клиентами хороший, как всегда чуть чуть не договаривают, дают литературу, внимательно читайте, они обязаны дать описание продукта и они дают, а вот о чём то умолчат по мелочи, так и не придерёшься. так что по большому счёту, банк один из лучших, я похуже видел и поопасней, смотреть нужно в оба, потому что могут применять всякие законные ухищрения для того, чтобы выкрутить гривен сколько дополнительно, но это дело обычное, нужно быть внимательным. а так, вообще, я бы на месте руководства, сэкономил бы на «стратегах», во первых, у них позднее зажигание, во вторых иногда своими идеями они пугают внимательного клиента и считаю, что наносят материальный вред и банку и клиенту. но менять банк я не хочу, потому что такие условия приемлемы, тут хоть внаглую клиента не разводят, только невнимательных и не думающих людей и вроде бы в рамках закона.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2021, 12:21
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и ваши замечания. Благодаря вашим комментариям мы сможем улучшить качество обслуживания клиентов.
Чтобы помочь вам подробно разобраться в вопросе «что это за вычеты были полгода, мне так и не объяснили, и даже не знаю вернули деньги или не вернули», а также «я стал им больше должен чем был», просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiudmilaSL 3 февраля 2021, 10:25
Люди добрі, ну поясніть мені, будь ласка, ну чому в Україні така біда з якістю обслуговування в банках??? Ну це що, якесь всесвітне прокляття, чи що? Чому в Україні немає ЖОДНОГО банку, в якому можна отримувати якісні послуги? Це риторика, до діла. НІКОЛИ І НІКОМУ не раджу користуватися послугами Онлайн банкінгу ПУМБ, бо більш «відстійної» системи і особливо більш некомпетентного персоналу, що її обслуговує, ви навряд чи де небудь знайдете (хіба що більші «гальма», ніж тут працюють в «Ощаді»). Мало того що за швидкістю обробки інформації та проведення операцій це не онлайн банкінг, а банк 18 сторіччя, так тут ще така величезна проблема з персоналом і швидкістю реакції на вирішення проблемних питань, що пальма першості — «НАЙГІРШИЙ БАНК ЗА РІВНЕМ ОБСЛУГОВУВАННЯ» має знайти свого героя. І цей герої — Онлайн банкінг ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2021, 17:48
Добрий день!
Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишете причини вашого незадоволення інтернет-банкінгом ПУМБ Online.
Ваші зауваження та рекомендації будуть направлені колегам в профільний відділ на розгляд.
Проблема решена
Alexrafael 2 февраля 2021, 20:14
Прочитал (и не на одном сайте) об «аттракционе неслыханной щедрости» от пумб — 10% кешбек за коммуналку до конца сезона при условии открытии кредитной карты. Соблазнили, решил попробовать. Нажал кнопку перезвонить — позвонили с киевского номера и записали на прием в банк, 10% подтвердили. Пришло сообщение от банка, вроде бы все ок. Выделил время, потерял час на оформление. Это пятый банк, карта которого у меня есть, никакой нужды в ней не было вообще. По факту кешбек… -5%. Как это? Привлечь клиента ложными обещаниями — это порядочно?
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2021, 17:50
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
ігор павлюк 1 февраля 2021, 19:25
Кредити видають без проблем, під хороші для банку %, в будь-якому неповноцінному віділенні.Кредитний ліміт підвищують навіть на заблокованій кредитній картці, без вашої згоди. У заблокованої картки лише один недолік, ви не можете користуватись власними коштами, банк може. Проблеми ваших рахунків можна вирішити у будь якому відділенні, а якщо ви з такої місцевості де немає повноцінного віділення є чудова нагода помандрувати обл. центрами за власний кошт.Є багато інших плюсів ПУМБу, якими ви зможете скористатись, ставши його клієнтом.
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2021, 17:38
Добрий день!
Прохання більш детально описати всю ситуацію в особисті повідомлення, щоб ми могли детально в ній розібратись.
Дякуємо.
marmur 1 февраля 2021, 11:58
01.02.21г в вайбере в 09:28 при выборе категории (кешбек-категория 6 175 грн за 20-ть перших розрахунків 💳 карткою ПУМБ на суму від 25 грн.) была выбрана 6категория что подтверждена в 09:28 кнопкой 📣Натисніть, будь ласка, кнопку 'ТАК'.
И мне пришло на вайбер :👌Ви обрали кешбек у Категорії 6
100 грн за 20-ть перших розрахунків 💳 карткою ПУМБ на суму від 25 грн.
Виплату чекайте до 15 числа наступного місяця.
Максимальна винагорода — 100 грн.
Было указано вознаграждение 175грн как поменялась на 100грн? где делись еще 75грн? Прошу исправить ошибку кешбека с 100грн на 175грн
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:21
Здравствуйте!
В феврале в 6 категории кешбека вознаграждение 100 грн за первые 20 любых расчетов картой от 25 грн.
Спасибо.
Вячеслав Климович 1 февраля 2021, 9:47
Плачу минимальный платеж в который вписано тело кредита. Но так как сумма минимального платежа остается фиксированной и не изменяется в меньшую сторону, интересно куда девается тело кредита. По логике если платится тело тогда и платеж соразмерно уменьшается. Но платеж все время один! Куда девается тело кредита? Может так и должно быть?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:23
Здравствуйте!
Для проверки информации по договору просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy35 31 января 2021, 13:29
Попросил друга пополнить мою карту ПУМБ 30.01.2021 г. в 20:00, деньги были отправлены через сити 24 1200гр, терминал выдал чек, я ещё проверил на сайте сити 24 транзакция прошла успешно) но на карту ПУМБ деньги не пришли, позвонил на гарячая линию банка и ответ меня просто поразил) По внутреннему их распорядку деньги приходят на карту в течении 3 банковских дней)!!! Слава богу что сумма не большая) то есть отправил деньги в субботу вечером деньги могут быть на карте в среду) Вот такие мгновенные переводы)!!! И постоянные какие-то технические неполадки в их системе) Этот банк обходите 10 дорогой
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:28
Здравствуйте!
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день после дня ​​приема платежа.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леонид Витальевич 30 января 2021, 20:31
Миттеве поповненя карт сроком 3 дня, терминал city24, пункт миттеве поповненя карти по номеру, пол часа дозвона в контакт центр city24, ответ ждите 3дня все норм, так надо, в контакт центр банка вообще не дозвонился, не пускает ИИ. Где миттеве поповнення?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:34
Здравствуйте!
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день.
Мгновенно средства зачисляются через терминал ПУМБ, терминал Приватбанка, IBox, Easypay, Sistema, а также через интернет-банкинг ПУМБ Online и кассу банка.
Проблема решена
Zhmunya 30 января 2021, 13:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Оформил карту Всеможу для получения кешбэка 10% и оформления беспроцентной рассрочки на 6 месяцев по коммунальным услугам.
28.01.2021 оплатил с карты отопление на 2841,09 грн. и электроэнергию на 885,62 грн. о чем есть информация в истории ПУМБ-online. После оплаты вечером в 19:05 28.01.2021 перезвонил оператору для активации рассрочки по этим платежам, так как СМС не приходило. По покупке 2841,09 грн. активация была выполнена и пришло СМС об оформлении рассрочки на 6 месяцев, а по покупке 885,62 грн. оператор не видела предложения на рассрочку и предложила обратиться на следующий день.
29.01.2021 в 10:42 я обратился на горячую линию для активации рассрочки на покупку 885,62 грн. на срок 6 месяце. Оператор сообщила что приняла заявку, после чего я уточнил оформлена ли рассрочка на покупку 2841,09 грн. и где я могу её увидеть. Мне сказали что в компьютерной версии ПУМБ-online есть информация о всех рассрочка и что рассрочка на покупку 2841,09 грн. не активирована, хотя я уточнил, что приходила СМС об активации. Я повторно попросил активировать рассрочку на 6 месяце по покупке на 2841,09 грн.
После завершения разговора в 10:44 мне приходит СМС об активации рассрочки по покупке 885,62 грн. на 6 месяцев и в 10:46 и 10:47 что обе рассрочки активированы на 12 месяцев без льготного периода.
В 10:49 29.01.2020 я повторно звоню на горячую линию для уточнения на какой срок были активированы рассрочки по покупке. Оператор сообщает, что рассрочки будут исправлены на 6 месяцев и информация в системе обновится завтра и я увижу корректные данные.
30.01.2021 открыв на компьютере ПУМБ-online в выписке по кредитной карте увидел массу не понятных транзакций 29.01.2021 и 30.01.2021 https://ibb.co/zfnQSBp и по этому вопросу обратился на горячую линию ПУМБ.
Ни один из операторов в упор не видит комиссию на 26,31 грн. и говорят, что есть технические проблемы с рассрочкой. Была создана заявка № 1115411508 от 30/01/21 относительно исправления сроков рассрочек на 6 месяцев и отмены комиссии, а так же приведение выписки в порядок.
Потрачено куча времени на простую операцию. Не понятны причины почему мне не приходят СМС с предложением оформить рассрочку и я завишу от квалификации операторов поддержки, которые допускают ошибки.
Требую удовлетворить мою заявку на корректировку и проверить почему не работает корректно механизм оформления рассрочки. Было бы лучше, если бы оформление было организовано в мобильном приложении, а не в СМС и Viber. Так же не помешало предоставлять там всю информацию о рассрочке.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:40
Здравствуйте!
Мы уточним информацию о статусе Вашей заявки.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
deva62 29 января 2021, 19:02
Являюсь многолетней вкладчицей банка. Была довольна работой. До сегодняшнего дня. Сегодня был звонок из банка. Девушка-сотрудница меня предупредила, что в ближайшее время я не смогу воспользоваться Пумб-Онлайн, т.к. я пользовалась им через домашний компьютер — оплачивала коммуналку и пополняла счет на мобильном. Теперь я должна купить себе современный телефон и пользоваться услугами Пумб-онлайн там или «просить близких, имеющих современные телефоны оплачивать мои счета», или ножками топать в отделение и с их компьютера работать со своими квитанциями. Вы в своем уме? Я пенсионерка, мне не нужен навороченный телефон в принципе при моем образе жизни, зачем мне искать какую-то родню и грузить их своими проблемами, передавать свой телефон для получения в СМС кодовых номеров … Вы думаете о СВОИХ КЛИЕНТАХ, ваших вкладчиках,, которым за 50−60? 21-век на дворе, а вы думаете лишь о том, как усложнить пожилым людям жизнь. Просто нет слов! Не лишайте пожилых и малообеспеченных СВОИХ клиентов удобств пользования через домашний интернет в ПУМБ-онлайн.
Одумайтесь и услышьте нас! Оставьте возможность платить коммуналку дома, в интернете!
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2021, 11:59
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AleksandrZ75 27 января 2021, 13:23
Здраствуйте не когда в банке ПУМП не брал деньги. и теперь жалею что даже туда и обратился. Причина моего не довольствия. Я поясню.Мне нужен был кредит. Я подал заявку онлайнв банкПУМП. Мне сразу перезвонили. Девушка что звонила собрала всю информацию. обо мне.И говорит банк одобряет вам кредит и назначает мне прибыть в банк для получения кредита с документами. Прихожу я в банк. там опять повторяеться то самое что спрашивала девушка. Все по новому собирают информацию на меня. и направляют в банк по новову на рассмотрение кредита. Проходит ару минут девушка мне говорит пришел ответ с банка вам отказоно в кредите. Теперь главное.В чем вырожинно мое не довольствие. Для чего гонять людей по несколько раз в банк. Если можно все сделать было в онлайн режими. Сразу говорим что даем кредит. а по факту не даем. Или вам просто для отчетности надо чтобы люди приходили в банк. Или у них нет других дел. Иглавное ведь информацию что вы собираете она же у вас и остаеться храниться. Кто вам дал право просто так собирать информацию на людей. ВЫ что господь бог.И даже когда мне назначили встречу в банк. Я тоже был на работе. И мне пришлось отпроситься чтобы пойти в банк. Или у нас только сотрудники банка это рабочие. а мы так нечего нам делать просто.
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2021, 14:59
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Повторно заявку на оформление кредита Вы можете подать через 30 дней.
Спасибо.
April419 25 января 2021, 17:00
Отправляла дважды swift-перевод в евро. Кроме того, что оплачивала обязательную комиссию, сотрудница отделения предлагала дополнительно внести на счёт 50 евро, по требованиям якобы финансового мониторинга. По её словам, чтобы банк убедился в том, что я не мошенница. Я- банковский работник и знаю каким образом осуществляется данный перевод, поэтому этого конечно же не сделала. Но клиент может не быть специалистом в банковской сфере, а поэтому вполне может быть обманут таким вот «компетентным менеджером», потеряв как минимум своё время.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2021, 9:19
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату swift-перевода.
Спасибо.
Проблема решена
TatyanaSD 25 января 2021, 15:26
Отвратительное отделение в г. Киев ул. Авиаконструктора Антонова 9, с неисправной техникой. Пришла положить деньги на карту, банкомат же зажевал стопку денег 13700 тысяч грн. и перестал работать. В итоге вместо помощи и извинений за неудобства, мне ткнули анкету, что б я заполнила и сказали что деньги вернут только спустя несколько дней в лучшем случаи. Консультант даже не удосужилась сразу оформить мою заявку, а на просьбу предоставить мне хоть какой то подтверждающий документ, что я подала заявление с подписью сотрудника который принимает заявку закатила глаза как будто я ей должна. Вела себя крайне не профессионально и на отцепись, чтоб я побыстрее ушла просто. По итогу мои деньги зажевал банкомат, на счет они мне не зачислены вернут мне их не известно когда, так еще вместо извинений ко мне отнеслись по свински.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2021, 9:14
Здравствуйте!
Приносим наши извинения за данный инцидент. Жалоба на обслуживание в отделении и неполадки с терминалом будет зафиксирована.
По Вашему заявлению просьба ожидать обратную связь от коллег с отделения банка.
79726220 25 января 2021, 11:17
Добрый день! Я не могу добиться правды от банка Пумб. У меня есть карта кредитная в данном банке с открытым кредитным лимитом, который был мной истрачен и я ежемесячно должна была ложить по 120 грн. в месяц мин.платёж. Ложила около 150−200грн., в общем долг не уменьшался и я решила закрыть данную карту. Т.к. у меня есть проблемы по исполнительному листу от частного нотариуса и мне он заблокировал все счета во всех банках, консультант в банковском отделении Пумба посмотрела и назвала мне сумму к погашению моей карты. Деньги через их банкомат мы вместе положили и я попросила у неё справку о закрытии данной карты, на что она мне ответила чтобы я приехала на следующий день. Но наследующий день мне уже сказали совершенно другое, что справку выдать не могут, из-за заблокированного счёта они не видят точную задолженность и всё такое. Пусть вам исполнитель разблокирует счёт и тогда будет видна точная задолженность и мы сможем выдать справку о закрытии. Сказано это было на следующий день после того как я положила сумму сказанную мне в отделении. Это было в Ноябре 2020 года. Я уехала и больше не обращалась к ним. Но вот несколько недель назад мне в любое время суток начинают звонить с банка и требовать почти 1000 грн. на погашение иначе они на меня подают в суд. Говорят что это мой долг, который я должна срочно погасить. На мои обьяснения мне что-то говорят о транзитном счёте, в общем я опять должна. Что это за транзитный счёт я незнаю, мне ничего о нём даже близко не говорили когда я погашала долг в отделении банка. Что это за счёт транзитный? Почему я опять должна после того как проплатила сумму названную консультантом в отделении, очень много у меня вопросов на которые мне не могут дать ответы.
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2021, 19:08
Здравствуйте! Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
NikolJarga 22 января 2021, 15:41
Шесть лет назад выдали зарплатную карточку этого банка, отделения банка в моем городе нет, карточки давно нет. Но! Банк открыл кредитный лимит и упорно списывает оттуда деньги за использование услуг банка. о долге якобы по кредиту я узнаю из звонков родственникам! Обращение в банк с прозьбой закрыть счет не подействовало.
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:28
Здравствуйте!
Советуем написать на почту borg@pumb.ua
В письме просьба указать Ваше ФИО, ИНН и описание ситуации.
Коллеги проверят информацию и предоставят Вам обратную связь.
blyd 22 января 2021, 12:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 14/1, кв. 2
Я много лет в банке ПУМБ брала кредиты на необходимые жизненные потребности. Погашала их в полном обьеме и досрочно. Все бы ничего, но со здоровьем в 2019 году начались большие проблемы со здоровьем (у меня произошла остановка почек, у меня почечной недостаточность) В мое исцеление были вложены огромные средства, пришлось отдалживать у знакомых и соседей, образовались большие долги. На работе так же начались проблемы и меня сократили. Я осталась без работы и средств к существованию. В 2019—2020 год я находилась в смертельно-страшном состоянии. Разумеется плановые платежи в банк просрочены, начались начисления штрафов. Не смотря на то, что я стараюсь погашать долг по максимуму, практически не оставляя денег на еду и лекарства, за полгода сумма задолженности не уменьшалась, а только растет и растет. В 2020 году я начала понемногу выплачивать задолженность банку, Банк это не устраивало. Просила неоднократно банк перекредитовать долг или реструктурезировать, для того чтобы банк не убивал меня начислением бешеных штрафов, но Банк категорически отказывал и продолжает начислять огромные штрафы даже в 2020 году и во время пандемии КОВИД-19 весь год начисляет штрафы, Тело долга 23000грн. а штраф в месяц составляет 4200−5000грн. С сентября 2020 году я вношу по 5000грн ежемесячные платежи, но штрафы не уменьшаются, также начисляются до 5000грн. ежемесячно. Очень прошу остановит этот ужас.
Весь 2020 год ежедневно мне и начали звонить 20−30 раз из банка и всячески угрожать. С разных номеров звонят с угрозой что меня и мою семью найдут и заберут все. Придут какие то люди ко мне «Ждите наш приход и „выбивал“ дома». В октябре 2020 года я заболела короно-вирусом тяжелой формы, В течении 2х месяцев продолжалась борьба за выживание, но банка это не интересовало, он продолжать звонить и требовать погасить всю сумму долга. Я являюсь инвалидом 2 группы, получаю пенсию 2100грн. Немогу больше терпеть этот беспредел Банка ПУМБ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ СНЯТЬ ВСЕ НАЧИСЛЕННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ВЕСЬ 2020 ГОД. И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ ТЕЛО КРЕДИТА. ЛЮДИ, ЭТО КРИК ДУШИ!!!
С уважением к вам СТЕФАНОВА Н.В.
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:50
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникла подобная ситуация.
Советуем написать нашим коллегам на почту borg@pumb.ua, а также по возможности обратиться в отделение банка и обсудить возможность оформления реструктуризации кредитной задолженности.
Уверены, коллеги смогут найти для Вас оптимальное решение.
Taras Dooom 21 января 2021, 23:25
Оплачував комунальну послугу в пумб онлайн (тепло), але кошти повертаються назад. 08.01.20 створили заявку кц 1974703916, щодо відновлення послуги та жодної відповіді не надано. 15.01.20 створюється повторна заявка 1123231430, відповіді знову немає, контакт центр каже мали б дзвонити і не знають нічого про результат заявки. 21.01.21 знову повторна заявка 1145901208. Чого так довго ігнорують заявку та взагалі не виконують? Чого дані про заявку не передають у контакт центр назад? Зворотній зв’язок взагалі відсутній щодо заявки
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:54
Доброго дня!
Приносимо вибачення за відсутність зворотнього зв’язку.
Ми уточним у колег статус Ваших звернень та напишемо Вам в особисті повідомлення.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝