Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiudmilaSL 19 февраля 2021, 20:06
Ну что сказать — если бы мне рассказали такое о Пумбе — не поверила бы. Но личный опыт — учитель хороший — объясняет доходчиво, правда нервов стоит. БОЛЕЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО и НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСЯЩЕГОСЯ к своим клиентам банка в УКРАИНЕ НЕТ. В колл -центре- нет НИ ОДНОГО сотрудника, которого бы волновала репутация банка и который был бы знаком с значением слова — профессионализм. Если коротко о том, почему это самый *** банк, то главное — Для бизнеса :1)платежи проводятся по полдня, а если сделали платеж в пятницу вечером — уйдет в лучшем случая в понедельник вечером.2) Приложение Диджитал онлайн — такой же отстой, как и ПУМБ онлайн для частных клиентов. Как говорит оператор колл-центра- это нормально, что в течении 15 минут вы не видите информацию о том, списаны ли с Вашего счета деньги, или нет. Реально!!! В 21 веке? 3) За каждую справку о состоянии счета, отсутствии кредитной задолженности — 150 грн. Не бог весть какие деньги, но это как-то по-жлобски, согласитесь. Для личного пользования — банк просто отстой. И самое страшное тут — онлайн банкинг. Повторять подробности того, почему сотрудникам банка, которые писали онлайн программу надо, вытащить руки из *** и вставить им хотя бы что-то, напоминающее мозг в голову, писать в очередной раз не буду — не имеет смысла. Большая просьба к «сотрудникам» пумба, которые тут имитируют «бурную профессиональную деятельность» — не пишите мне, что мое обращение к вам очень ценно и вы просите уточнить подробности, говорю сразу — идите в … Очень счастлива, что приняла правильное решение — навсегда простится с этим сборищем непрофессионалов. Всем остальным настоятельно рекомендую — обходите 20 дорогой этот банк и не трате на него самое главное — свое здоровье и нервы. Жизнь прекрасна и удивительна и в ней нет места для «профессионалов» с пумба!
Елизавета Рзаева 19 февраля 2021, 14:12
Все было ничего с этим банком. Закрывала глаза на списание каких то непонятных процентов, на некомпетентность операторов, которые вообще не знают ответы на вопросы, на некорректное отображение баланса и выписок по картам. Но сегодня обнаружила пропажу 90 000 грн. Ну ребятушки это вообще крах
ПУМБ
Ответ банка
19 февраля 2021, 17:10
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Я являюсь на протяжении многих лет клиентов этого банка Пумб. С моей кредитной карты сняли мошенники с установленного лимита который установил банк 30000 тысяч. При этом мошенники заблокировали мою сим карту и воспользовались всеми данными моей кредитной карты. На следующий день когда я пришла писать заявление в банк пумб о краже денег, но в банке мне сказали карта ваша и платить вам. В этот день карта была заблокирована мной. Специалист предоставил мне выписку с моего кредитного карточного счета для полиции в которой было указано минус 30000тысяч (эта вся сумма которую сняли мошенники) Спустя неделю со стороны банка и полиции ни каких результатов я не получила. Прийдя в отчаянном состоянии пришла в банк оплачивать данную задолженность к которой я не имею не какого отношения, мне сообщили что я ещё должна 30000тысяч в итоге за мной общая задолженность 60000тысяч которых я не брала. Каким образом моя задолженность составляет 60000тысяч когда лимит карты 49000тысяч. Как всех лимита можно было допустить снятия в минуса. Я живу одна с ребёнком и содержу своего ребёнка одна. И оплачивать данную сумму не в состоянии. Банк не даёт ни какого внятного ответа и предлает 5 месяцев рассрочки не разобравшись в данной ситуации. Сответственно безопасность в этом банке отсутствует и ни кто не несёт не какой ответственности. Это самый худший банк, не кому не советую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
19 февраля 2021, 13:30
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номер заявления в отделении банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 18 февраля 2021, 13:14
Карты ПУМБ-а довольно спецефический, как на мой взгляд продукт. Например по ним нет привычыного кешбека (только недавно появился акционный по коммуналке и есть кешбек для тех у кого есть Вайбер, не смотря на то что у банка есть мобильное приложение). Зато есть возможность снимать наличные в любом банкомате без комиссии, если говорить о всекарте. По всеможу есть программа рассрочки, но информацию о текущем статусе участия посмотреть можно только в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, в мобильном же приложении информация урезанная и каждый раз когда я пытался воспользоваться рассрочкой — я попадал на какие-то непонятные комиссии. Переводы с карты на карту бесплатны только если делать все операции через ПУМБ-онлайн или мобильное приложение банка, или пополнять карту ПУМБ из приложения другого банка, а тянуть с карты нельзя, комиссия 0,5%. Так же нельзя отправлять со счёта банковские переводы — опять же комиссия 0,5%.

И вот как раз про последнее хочу ещё написать. До этого всего раз отправлял банковский перевод когда хотел перекинуть деньги с закончившегося депозита и (забыв о комиссии) ради интереса решил сделать это через СЭП. Сегодня опять надо было сделать именно банковский перевод, причем как можно быстрей. И чтобы не возиться с переводами с карты на карту по которым придется ждать синхронизации счетов — я решил заплатить прямо со счёта ПУМБ, чёрт с ней с той комиссией.

Хочу отметить сразу, что с выпиской или перечнем операций в мобильном приложении ПУМБ всё плохо: есть перечень операций, но операции нельзя посмотреть, есть отдельно нотификация об операциях, там операции можно посмотреть, но только общую информацию: дату и время, кусок от описания, сумму. Ну, думаю, в ПУМБ онлайн то я всё увижу. А вот фиг! Там нет даже того что есть в мобильном приложении — есть просто табличка с операциями и нет возможности спормировать по отдельной что-то типа квитанции. К слову не смотря на то что ПУМБ числится среди банков которые интегрировались с https://check.gov.ua/ номера квитанции для этого сайта я нигде не нашел.
DEMON1956 17 февраля 2021, 15:27
нет очередей, в обслуживании очень вежливы и учтивы, приветливые, досконально отвечают на заданные вопросы, оказывают помощь при выполнении банковских операций, дают сполна информацию о нововведении
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:53
Благодарим за приятный отзыв в наш адрес!
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием)
LiudmilaSL 16 февраля 2021, 20:07
Ну що сказати Пумб не перестає «приємно» вражати! Співробітникам ПУМба на своїх клієнтів — начхати і на думку всіх, щодо якості їх роботи — до лампочки. Не зважаючи на багаточисельні звернення на гарячу лінію, електрону адресу банка, дій, щодо вирішення проблеми, що виникла з вини недолугої системи онлайн банкінгу, — ноль. Хоча є прогрес- почали присилати СМС повідомлення з текстом: «Ваша скарга дуже важлива для нас, але потребує додаткового часу для вирішення. Відповідь буде надана до 16.02.2021. Дякуємо за розуміння» Розумію, що у банка ПУМБ є проблема, не тільки з онлайн банкінгом, а з усім на світі, а головне і найперше — з кваліфікованим, совісним та відповідальними співробітниками, хочу порадити — в жодному разі не обирайте цей банк для персонального обслуговування — не витрачайте ні свій час, ні свої кошти. Тільки шкода, що, нажаль, в Україні з поміж банків нема з чого вибирати… Біда та й годі.
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:02
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас виникло негативне враження стосовно нашого банку. Щоб ми могли більш детально розібратись в даній ситуації, прохання уточнити в особисті повідомлення номер звернення.
По глупости оформил у них кредит на 55 тысяч, когда осталось платить 43, пришёл в отделение сделать перекредитацию, чтобы платить % на 43 тысячи, а не на те же 55 что у них взял и что вы думаете, конечно мне отказали, каждый месяц банк берет с меня бешенные % на начальную сумму 55 000, зачем же банку делать мне перекредитацию, если можно хорошо нажиться на %
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:06
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора и дату обращения в отделение банка.
grey wolf 16 февраля 2021, 11:26
02.02.2021 надіслав звернення з проханням вирішити проблему з неотриманням кешбеку. Прийшло повідомлення:
«Шановний клієнте, Ваше звернення № 1162301488 прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду.»
08.02.2021 прийшло наступне повідомлення:
«Вирішення Вашого питання (звернення від 02.02.2021) потребує додаткового часу. Відповідь буде надано до 15.02.2021. Дякуємо за розуміння!»
Станом на сьогодні мало того, що проблема не вирішена, навіть відповіді банк не спромігся надати! Що це за наплювательське відношення до клієнтів?! Чи це такі нові стандарти роботи у вас?! Техпідтримка взагалі не компетентна.
Висновок: хочете втратити свій час і нерви — вам до ПУМБ!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:10
Добрий день!
Приносимо вибачення за довгий термін розгляду вашого звернення.
Ми уточним у колег статус звернення та надамо вам зворотній зв’язок в особисті повідомлення.
Дякуємо.
uxui 16 февраля 2021, 10:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)).

Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.

После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.

Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!

Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))

Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))

Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.

Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.

Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!

Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))

Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 11:44
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код и номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Sergei Nau 14 февраля 2021, 16:33
Звонят ежедневно с разных номеров и утверждают что должен банку, хотя сами сотрудники утверждают обратное
+380957708623 один из номеров.
Оставил заявку, где указал ещё номераШановний клієнте, Ваше звернення № 1104045592 прийнято в роботу.
Клиентов давно не являюсь. Задолженностей нет. Тогда почему происходит утечка данных из банка, либо звонки поступают из этого банка
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:08
Здравствуйте!
Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь в личные сообщения.
nat89 13 февраля 2021, 11:41
Мною были ошибочно перечислены деньги с дебетной карты ПУМБ на заблокированную карту клиента ПриватБанка. Я обратилась в отделение банка с заявлением о возврате ошибочно перечисленной суммы. Операторы горячей линии сначала отвечали, что деньги вернут через три дня, потом отвечали, что деньги возвратят через 45−90 дней, потом ПУМБ прислал письмо, что мне нужно самой обращаться в приватбанк, (который очень быстро прикарманил чужие деньги), при следующем звонке на горячую линию мне посоветовали распечатать платежку из приложения ПУМБ онлайн, но оказывается ПРИЛОЖЕНИЕ РАБОТАЕТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО, что платежное поручение распечатать нельзя. После данной ситуации, в которой ПУМБ вообще никак не отреагировал на проблему клиента, я не считаю его першим украинским
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 17:15
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Добрый день.
Пополнил карту хотел сделать покупки онлайн, но пишет «недостаточно средств», проверил баланс деньги есть, позвонил оператору оказалось карту заблокировала исполнительная служба день назад. Почему меня не предупредил банк об этом в то же день? Это так положено? Остался без денег.
ПУМБ
Ответ банка
12 февраля 2021, 17:07
Здравствуйте!
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
Александр Гаренских 11 февраля 2021, 11:52
Кредитная карта ВСЕ МОЖУ с льготным периодом без переплат для возврата кредита 62 дня — ОБМАН!!! % начислен и не слабый раньше чем 40 дней. так же обстоят дела с 0% комиссии по переводом + ко всему некорректная история транзакций (нет сумм остатка) — что, в свою очередь, не позволяет проверить достоверность. Жаль, раньше пользовался и часто заграницей пользовался картой только Пумб — выручал — сейчас не рекомендую и очень огорчен таким состоянием дел…
ПУМБ
Ответ банка
11 февраля 2021, 12:49
Здравствуйте!
Льготный период по кредитной карте «ВСЕМОЖУ» ДО 62 дней (срок льготного периода зависит от даты первой операции). Чтобы проверить информацию о начислении процентов по вашей кредитной карте, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код.
Что касается некорректной истории транзакций, просьба в приложении сделать скрин экрана (если Android — 5 раз тапнуть по экрану, если iOS — потрясти телефоном) и отправить скрин в службу поддержки.
Спасибо.
73363262 10 февраля 2021, 1:20
Были украдены деньги с карты. Начала получать сообщения с паролем для подтверждения операции по просмотру CVV кода к карте, а так же подтверждения переводов. Звоню оператору (ожидание минут 7−10 в 8 вечера), сообщаю что пытаются снять деньги с карты, переводят на службу поддержки (ожидание минут 5). Спасибо карту заблокировали, но о том что мошенники все-таки смогли вывести деньги мне не сообщили. Во время ожидания я обнаружила что в списке карт появилась карта монобанка (я не являюсь их клиентом) поэтому тут же ее удаляю со списка, пытаюсь найти в настройках смену пароля приложения, но натыкаюсь на выключенные push-уведомления. Мошенник каким-то образом смог войти в личный кабинет со своего устройства (никакой дополнительной проверки в приложении нет) и установил себе push-уведомления. Операторы в банке предоставляют разную информацию про уведомления: специалист по ПУМБ Online утверждал что нельзя получать никакие пароли push-уведомлениями, оператор службы безопасности утверждает что можно. У меня были до этого включены уведомления и ни разу ни одного пароля мне не приходило уведомлением. На вопрос как были успешно обработаны транзакции, служба безопасности мне ответила что были операции были подтверждены паролям которые были отправлены мне на мобильный номер, хотя по времени (указанными в выписке транзакций) у меня они отсутствуют (ранее и позднее в тот вечер я продолжала получать некоторые сообщения с паролями, но не те операции которые прошли успешно), остальные при помощи push-уведомлений.
Были оставлены заявки на отмену транзакций по причине мошенничества, но по выпискам они все равно прошли на следующий день.
Было составлено заявление о несанкционированном снятии средств, на что был дан ответ через сутки (никто ничего даже не расследовал), что «операции были осуществлены технологии 3-D Secure 2.0, которая предусматривает биометрическую идентификацию пользователя с использованием Face ID/Touch ID в приложении ПУМБ Online». Затрудняюсь понять чем руководствовался сотрудник банка который писал ответ, так как в приложении биометрия используется только для входа в само приложение, но уж не как для подтверждения операций.
— Сотрудники есть вежливые, а есть и грубые,.
— Нет дополнительной авторизации в приложении если произведен вход с нового устройства.
— Неразбериха с push-уведомлениями.
— При заявлении даже не вникают в смысл.
— После уведомления о мошенничестве не остановили транзакцию.
— В приложении можно блокировать карту, но так же ее можно там и разблокировать (безопаснее это делать через звонок в банк)
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 16:57
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки и Ваш идентификационный код.
Девушка по работе с юридическими лицами не реагирует на клиентов. Телефон с рук не выпускает, на вопрос полный игнор.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2021, 15:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за данную ситуацию. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату/время посещения отделения.
Спасибо.
Soboleva1313 9 февраля 2021, 17:49
Много лет ПУМБ выручал своей финансовой поддержкой, спасибо большое. Отдавала должное, но в 2020 году не смогла платить по кредитке. Выражаю огромную человеческую благодарность, что банк меня не тероризировал, не опозорил на весь мир за эту задолженность. Через 11месяцев пришла бумага на работу, с исполнительной надписью нотариуса, снимают деньги в счёт долга. Банк поступил со мной честно, никаких бандитских процентов и штрафов. Спасибо огромное ПУМБу и всем сотрудникам. Дай Бог всем здоровья!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:27
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе и за сотрудничество с ПУМБ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Dooom 9 февраля 2021, 15:12
Звертався щодо неробочої послуги оплати Івано-Франківськтеплокомуненерго в мобільному додатку в контакт-центр банку 08.01.21, відповідь отримав аж 26.01.21 що послугу буде відновлено в невідомий термін. Колега повідомив що послуга працює у вебверсії додатку. Перевірив, оплатив 05.02 09:10 та 09:13 комунальну послугу по Івано-Франківськтеплокомуненерго у вебверсії та мобільній версії, реквізити та шаблони однакові. У вебверсії все успішно оплатилося, а у мобільній версії повертаються кошти. Контакт центр відмовляється складати заявку і нічого не роблять. Такого безвідповідального відношення не зустрічав, пояснити чому не працює оплата в мобільному додатку не можуть
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 18:15
Добрий день!
Приносимо вибачення за незручності.
У разі виникнення помилки в мобільному додатку ПУМБ Online просимо Вас відправити логи та скріншот екрану з помилкою, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнуть» (зробити дотик до екрану), якщо iOS — Потрясти телефон> Надіслати повідомлення в службу підтримки.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sassy987 8 февраля 2021, 17:19
Безобразное обслуживание! По крайней мере, в отделении по адресу проспект Перемоги, 106/2. Такое впечатление, что обман — это корпоративная политика. *Удачи* владельцам и сотрудникам. Воздастся Вам сторицей!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2021, 14:23
Здравствуйте!
Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения.
expyxxl 8 февраля 2021, 13:49
Являюсь клиентом банка не один год. Многое что устраивало, но в последнее время обнаружились частые проблемы с интернет банкингом. Мало того что очень часто начали напрягать технические работы, что сказывается на возможности вовремя провести те или иные операции, так и то что, чтобы к примеру для того чтобы изменить кредитный лимит в меньшую сторону, как мне ответили в поддержке, нужно сделать визит в банк с паспортом и инн. Скажем так в других банках для этого достаточно звонка, а то и вовсе простого нажатия на кнопки в смартфоне. Около пол года назад сталкивался с этой проблемой, и тогда мою просьбу выполнили дистанционно, сейчас же меня принуждают тратить свое время, стоять в очередях в условиях карантина! Вообщем скажу так, я все-таки осуществлю визит в отделение банка, но уже в других целях, а именно в полном отказе от услуг банка ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 17:05
Добрый день!
У нас действительно произошли изменения в работе кредитной карты и теперь, для снижения кредитного лимита необходимо личное присутствие клиента, не по телефону.
При этом напомним, что для погашения карты вам уменьшать лимит не обязательно. Ведь вы оплачиваете проценты только за использованную сумму, а не за весь кредитный лимит. Более того, вы самостоятельно решаете сколько средств вам тратить и можете регулировать лимит активности через ваше мобильное приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexBucks 8 февраля 2021, 13:00
Два года как уже клиент банка ПУМБ. Вначале знакомился с ПУМБ аккуратно, постепенно. В итоге за год я отказался от услуг в других банках, полностью пользуюсь услугами ПУМБ. Всегда отзывчивые терпеливые менеджеры, в белоснежной одежде. Все доступно объясняют. Сами подходят, помогают, рассказывают о новых акциях. Горячая линия компетентна. Однажды переслал деньги по ошибке на другой счет, решили эту проблему, деньги вернулись. Поэтому выражаю особую благодарность сотрудникам и начальнику отделения № 10 (г. Харьков, м. Холодная гора) за вежливость, обходительность и профессионализм. Сейчас я активный пользователь банка, все нравится, все акции реализуются честно. Особенно впечатляет кэшбек от ПУМБ. А самое главное мне не стыдно рекомендовать ПУМБ своим коллегам и друзьям, что активно я делаю.
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:33
Здравствуйте!
Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2021, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝