Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
valutafinance 20 мая 2020, 23:44
20 мая в городе в Мариуполь в 15 отделении я вип клиент банка пакет black platinum с картой pesina club зашел в отделение, чтобы полужить круглую сумму,meeter встретила меня и сказала, что я буду первым и предупредила кассира в переди меня был пенсионер, кассир был на перерыве 15мин, на кассе вывеске persona club по зачергово обслуживается, результат кассир щрват пенсионера, а мне говорит 5 мин.ожидайте, я иду к управляющей она говорить подождите 15иин.я занята, говорю, что я vip, она отвечает, что в ее отделении все vip клиениы даже у которых пакет премьер по 10000тысяч идут в общей очереди за бабушками, делушками, которые оплачивают за квартиру по 20мин., а вывеску persina она щабыла оторвать, я позвонил vip мэнеджеру и на вип линию, написал заявление на регионального представителя с жалобой почему управляющяя не соблюдает политику банка в отношении vip клиента, не в одном отделении города такого нет, я клиент банка уже 15 лет, разговор наш с ней не удалось записать так как в ее помещении звку не записывается, зачем скадите платить мне по 10000 тысяч в год, когда бабушки идут в переди тебя, может закрыть пакет и стать как бабушка с социальной картой бесплатной? завтра иду сново в это отделение буду записывать ее на камеру как она себя ведет и не уважает политику банка, вип клиентов и все ваше руководство, нужно принимать господа меры.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Мы видим, что ваше обращение находится в обработке. Просьба ожидать обратную связь по решению вопроса.
Спасибо.
12345a12345 20 мая 2020, 17:42
г.Нежин, зашел оплатить кредит, хотел снять деньги в банкомате и через терминал положить нужную сумму, та как места мало между терминалом и банкоматом помещаеться два чел. Но запускают по одному, не компетентность работников поразила меня на повал, выбежали две сотрудницы и как бешеные собаки набросились на меня крича выйди вон, мол больше одного чел. В этом помищении не должно находиться, я не вышел, главный банкир учериждения, выскачила и без тактно начала угрожать охраной, после она збегала в свой кабинет и прибежала с угрозой мол мы по камерам узнаем ваш номер кредита и обслуживать вас никогда не будем, мне лично все равно в каком банке обслуживать свой кредит но желания еще раз итти в пумб нету, если глава банка понимает ситуацию надеюсь примит меры по отношению своих сотрудников и даст им еще один шанс исправиться чтобы в дальнейшем небыло конфликтов между людьми и сотрудниками банка. Поставте охрану на входе и запускайте по 1му человеку, а тыкать и скандалить не гоже, репутацию вы теряете на глазах.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 9:13
Здравствуйте! Приносим извинения за подобное поведение сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации обращения.
Спасибо.
Vitalii1981 20 мая 2020, 17:35
Здравствуйте! Взял кредитную карту на 10000 гривен, банк сам увеличил лемит до 25000 без моего согласия! Со сложившейся ситуацией с корона вирусом не смог во время внести сумму по процентам, сам позвонил в банк и попросил кредитные каникулы, получил отказ. Мало того Пумб банк самолично привязал зарплатную карту и даже не сообщил мне об этом, теперь блокируют мне сумму.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 17:40
Здравствуйте!
Если клиент активно пользуется кредитной картой — Банк может увеличить кредитный лимит. После увеличения лимита клиенту приходит смс. Если клиент не хочет его увеличивать — он может позвонить на горячую линию Банка и сотрудник понижает лимит до той суммы, которую укажет клиент в пожеланиях (но не меньше, нежели сумма до полного погашения).
Что касается кредитных каникул — по всем кредитным картам кредитные каникулы подключаются автоматически. Поэтому если вы заполняете заявку на нашем сайте на предоставление кредитных каникул — вам придет смс с отказом, так как форма на сайте рассчитана для кредитов наличными и торговых кредитов.
Если возникает простроченная задолженность по кредиту, Банк имеет право снять минимальный платеж в автоматическом порядке с другого счета клиента.
Также хотим сообщить, что Банк не начисляет штрафы и пени до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dron363 19 мая 2020, 23:52
Получаю зарплату в Вашем банке. 23.04 был наложен арест частным исполнителем. 13.05 в Административном суде было отменено ИП, но исполнитель арест не снимает и по всей видимости не снимет. Подавал ему пакет документов, о том, что счёт зарплатный, итог нулевой. Теперь имея решение суда, я могу прийти в отделение с решением и написав заявление, попросить банк снять арест???? Жалобу в Минфин я на него оставил! Кому, как не Вам известно, что блокировка ЗП счетов прямо противоречит моему Конституционному праву.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2020, 9:22
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО. Мы уточним у сотрудников отделения информацию.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitya1987 19 мая 2020, 12:43
Банк *** проценты обещал одны а в итоге на получи другие в карантин говарили что не будет не пини не штрафов а витоге получил Ованес сняли деньги все даже на жизнь не оставили я большое в жизни не буду связываться с етим банком и не кому не советую
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2020, 17:42
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у вас оформлен кредитный продукт и вам Банк начислил штраф? Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2020, 12:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalianata 19 мая 2020, 10:22
Оформила кредитные каникулы в карантин.Звонят весь карантин, требуют деньги.Внесла в маю частично, у меня 2 кредита и карта.Прошло 5 дней, опять требуют денег, да еще не те суммы что разчитаны по каникулам, а полностью.А каникулы по июль включительно.То вы думаете, уважаемый банк, что люди после карантина милиордеры.Я за неделю должна вам за два месяца полностью отдать? С вами не интересно работать, так хамско по отношениям к каникулам себя никто не ведет.У меня намного большие кредиты в Авале и Альфе, но они придерживаются договора о каникулах.Люди, масса других банков, порядочных.Если в такую минуту кидают людей, то хорошего на потом не ждите.Обращайтесь за кредитами к другим, тут вынесут мозги, если хоть чуток чтото не так.Уровнь дешовой шараги
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2020, 11:08
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возможные недоразумения. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikamart 18 мая 2020, 13:24
Совершенно не лояльный банк, требуют срочно заплатить по кредитной карте. При просьбе пойти на встречу и дать возможность отдать до конца мая требуют срочно и прямо сейчас! Даже приват банк пошел на уступки и вошел в положение клиентов! Никто не отказывается платить, но государство поставило в такое положение что люди остались без денег, а банки в это время звонят и угрожают! Ужасный банк! Никому не посоветую!!! Совершенно не идут на уступки в такой тяжелый финансовый период в стране, где людей лишили заработка против их воли! Неужели так сложно дать возможность отдать задолженность до конца месяца?! Еще и хамовитые операторы, которые прямо говорят что, их «не волнует где будете брать деньги, отдайте сегодня же!» И присылают сообщения что ко мне запланирован визит инспектора!
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2020, 14:05
Здравствуйте! Мы приносим извинения за эту ситуацию. Банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов, которые не могут погашать кредит по договору. Подробно можете ознакомиться по ссылке https://about.pumb.ua/ru/presscenter/news/item/5865-rozyasnennya-schodo-umov-nadannya-kreditnih-kankul
Будем благодарны, если вы напишите в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и время звонка сотрудника нашего банка. Коллеги прослушают звонок.
Спасибо.
Vikamart 18 мая 2020, 13:14
Просили дать возможность заплатить хотя бы до конца мая!!! Всем же плевать, что ты без работы сидишь и без денег и тебе просто негде взять! Дали бы возможность заплатить по кредитной карте до конца месяца, были бы хоть чуточку лояльными! Никто же не отказывается платить, просьба только дать возможность в конце месяца выплатить! Ужасный банк! Даже приват пошел на встречу!!! Никому не советую!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kotmyrkot 18 мая 2020, 11:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 13
Невозможно войти категорию депозитов. Уже давно перестало работать, теперь и в версии через компьютер через браузер. Жалобу оформил. Жду. Но по факту со свободными деньгами на свободном депозите не могу пользоваться все зависло. Также по поводу процентов с депозитов, очень хитро желают, по факту к примеру деньги упали сегодня, но они не падают днём, когда можно их закинуть, а падают в 10 часов вечера, а то и в 11 часов вечера, и потом если открываешь депозит, то все это уже считается завтрашний день, то есть один день пользования моими деньгами пропадает. Это не честно. Это обман. Если деньги должны сегодня упасть на счёт то и зачисление и открытия должны быть этим же днём, а никак не следующим. Такой обман постоянно за пумбом наблюдаю, они думают все дураки и не понимают.
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2020, 13:39
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли технические проблемы с мобильным приложением и с web-версией ПУМБ Online.: Жалобы рассматриваются 3-5 рабочих дней, просьба ожидать решения вопроса.
Что касается депозитов, по условиям договора:
— если клиент размещает депозит до 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет текущий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
— если клиент размещает депозит после 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет следующий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2020, 11:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irok21 17 мая 2020, 17:01
Якщо я під час карантину не маю можливості оплатити повністю платежі по кредиту. Я навіть оформила кредитні канікули, але я вже знаю напевне, що до 30 травня перекрию заборгованість, вони присилають смс з тим, що до мене прийде кредитний інспектор, а те що карантин їх це не цікавить? Їм ніхто не відчинить, бо в мене малі діти, а хто знає яку заразу в теперішній час вони розносять. А заборгованість на сьогодні сумарно по всім кредитами 3500 грн.
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2020, 10:10
Добрий день. Прохання написати нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, ідентифікаційний код та скрін смс для перевірки информації.
Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
19 мая 2020, 18:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alik1980 15 мая 2020, 10:52
Представители этого банка уже второй раз не являются на заседание суда! При этом названивает клиенту и его родственникам! Если вы такие правильные, то почему игнорируете суд???
ПУМБ
Ответ банка
15 мая 2020, 11:26
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Просьба, чтобы клиент написал нам в личные сообщения свои данные (ФИО и идентификационный код) для проверки информации.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetamini 9 мая 2020, 13:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
К огромному сожалению являюсь клиентом банка ПУМБ. Небольшая история по работе отделов банка. Ситуация началась в январе когда с моей кредитной карты были списаны деньги Google Play без моего ведома, на сумму 5058грн тремя транзакциями, конечно сразу обратилась в банк написать заявление о спорной транзакции и с претензией к банку почему не уведомили посредством смс, если бы мне пришла первая смс о списании я бы успела заблокировать карту и 2 последующие операции на 2300грн и 2600грн могли бы и не пройти и я бы смогла сохранить деньги.Не буду описывать неопытность операторов, много было звонков, все говорили разную информацию, не перезванивали по жалобам, я адекватный человек и из-за получения разной информации, не решения вопроса, обещания перезвонить и не перезванивать конечно я стала конфликтным клиентом, все разговоры с операторами, все переписки у меня сохранены! История с заявлением закончилась не в мою сторону, деньги мне не вернули, претензия к банку почему не уведомил меня о списаниях (услуга смс информирования была подключена) по этому поводу вообще никто ничего не объяснил. Я решила забыть о Пумбе как о страшном сне! Но в мае у меня получилось связаться с поддержкой Google Play где я получила информацию, что все деньги со   Google Play по снятию без моего ведома были возвращены на мой счет. Конечно новая волна недопонимания , почему банк не вернул снова возникла. Снова звонки в коллцентр , снова смс тут на этом сайте, снова  разная информация: тут мне в личных  смс пишут, что деньги мне вернули , в коллцентре операторы говорят, что деньги вернули, (по факту конечно возврата нет ) и в  тот же день  02.05 или 03.05 перезванивает сотрудник отделения с г.Одесса ул. Канатная 42 и приглашает в отделения прослушать ответ по моему заявлению, почему мне отказ в возврате. Ув. читатели сего смс, Вы можете представить моё возмущение, что к чему, все говорят разную информацию, переписываясь тут с представителем банка который утверждает, что мне средства вернули. я уточнила как ФИО представителя, пусть скинет подтверждающую инфо. о возврате т.к по факту нет денег, на кого ссылаться с кем общаюсь на этом сайте, после чего уже второй день мне не отвечают на вопрос как имя с кем общаюсь. Конечно полетели жалобы с моей стороны т.к снова все предоставляют разную информацию. И наступает день мой выходной когда у меня появляется возможность поехать в отделение и послушать ответ про отказ возврата ))))) И это было самое ужасное, что я  решила сделать, я получила море негатива, испортила сама себе свой выходной день. По порядку 08.05.2020 я обратилась в отделение  по адресу  г.Одесса ул. Канатная 42 в 16:00, присела к менеджеру Мы начинаем общение — и тут со стороны кто-то что-то кричит в мою сторону, женщина, я обратившись к ней уточнила кто она такая, представиться бы, она в агрессии крикнула, что уже представлялась, я просто не слышала (зачем это говорить не знаю, представилась просто бы так нет она начинает огрызаться )  Это оказывается Руководитель (начальник ) отделения ЗЫЛЬНИК ОЛЬГА ПЕТРОВНА, в процессе общения я получила море негатива, так даже не позволяют себе общаться уборщицы которые только пол помыли в магазине. Человек общался на повышенных тонах, огрызался, не давала сказать слово — всегда перебивала, нет никакой клиентоориентации (зная, что я так часто обращалась на коллцентр и оставляла жалобы ) опытный человек уже бы постарался выслушать и найти подход, так нет, мне сложно описать свои эмоции негативные какие я получила обратившись в отделение. Я требую пересмотреть видеозапись и прослушать тон общения, манеру общения (мне сказали с отделении что прослушать можно, что запись с голосом у них)Конечно я попросила у менеджера дать возможность оформить жалобу на начальника ЗЫЛЬНИК ОЛЬГУ ПЕТРОВНУ, прежде уточнив у Ольги Петровны, если бы она будучи в моей ситуации (когда везде предоставляли разную инфо)  как бы она себя оценила, как начальника, свое поведение и манеру общения, на что услышала ответ, что я тут пришла её оценивать ))))))После написания жалобы я уточнила как она думает, какое наказание она может получить, она ответила увольнение, т.е могу судить, что человек понимает, что на рабочем месте в образе начальника ведёт себя ужасно, начала извиняться  в процессе пока я писала жалобу, я ей в ответ ответила, что мне не нужны извинения, она сказала, что она не для меня извиняется )))))) Люди добрые, разве это нормально ????)))) Продолжая огрызаться со мной уже целый час, я сказала, что устала общаться в таком тоне и что, из-за уважения к её возрасту просто промолчу и буду умнее, на что последовал ответ начальника :«да мне 90 лет», я просто в тихом шоке, как такой персонал может работать в обслуживании клиентов в банке!!! (Что мы жалуемся на операторов коллцентра когда начальники у них не как люди общаются). Я много написала, но это далеко не все, у меня есть видеозапись у меня есть аудиозапись общения с начальником, если нужно я предоставлю, я ещё жду решения по моему заявления о том где мои деньги которые   Google Play вернул на банк, ну и конечно подаю в суд в дальнейшем.И да эта Ольга Петровна, в разговоре несколько раз уточнила , что Коллцентр куда мы звоним и получаем неверную инфо.и от туда от куда нам не перезванивают это совершенно отдельный отдел и даже не Коллцентр банка ПУМБ  это отдел который обслуживает многие банки (т.е она мне сказала внутреннюю информацию, разве такое можно говорить клиентам ???)Я очень настаиваю на просмотре видео и прослушки нашего разговора с начальником. Требую донести информацию до РЦ Руководителя Одессы Омельченко Андрея Ивановича!
Полезный комментарий
Svetamini 23 мая 2020, 15:23
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм Руководителю РЦ Одессы Омельченко Андрею Ивановичу и Олегу Михайловичу ,а так же Евгении с отдела качества !!! Со мной общались Профессионалы ,я получила массу удовольствия от встречи (хоть и основная сложность не решена ) !!!! P.s очень печально когда Руководителям приходится приносить извинения за поведение подчинённых ! Желаю процветания и меньше негативных отзывов !
solianik74 6 мая 2020, 19:43
Пумб не отдаёт деньги с депозита, при попыке снять 7000 грн, при этом заблкировал пумб онлайн без объяснения. Со службой поддержки не могу связаться.
ПУМБ
Ответ банка
7 мая 2020, 10:34
Здравствуйте. Для проверки информации напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Veronika Nail 6 мая 2020, 16:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
есть в банке кредитка, не смогла платить полные минимальные платежи во время карантина.., звонят угрожают, ужас, и судами и коллекторами, всеми кем можно, у меня лимит на 20000 тыс просрочка 2300 грн, и за это нужно пугать людей судами???? вам самим не смешно?? звонят родственникам, угрожают, относитесь нормально к своим клиентам, говорила что смогу положит деньги 15,05 что трудно подождать??? ужас я разочаровалась в банке
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2020, 16:56
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения. Просьба написать нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона и время звонка для фиксации жалобы на сотрудника и проверки информации.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pumbwhy 6 мая 2020, 9:12
22 апреля написал сюда отзыв, представитель попросил данные для решения вопроса, сказал в течении 5 рабочих дней будет ответ. Прошло чуть больше времени, ответа нет. Так же оставил две жалобы по горячей линии пумба, тоже сказали про 5 дней и тоже ответа нет. Худший банк, по всем показателям, никому не рекоменду.
П.С. в этом отзыве в комментарии тоже спросите номера жалоб?
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2020, 17:04
Ответили в личные сообщения.
KAKAIN 5 мая 2020, 12:01
6місяців назад придбав сім кардку від lifecell, відтоді постійно приходять смс-ски від банку Pumb з повідомленням про борг, деколи хтось сплачує заборгованість і у мене появляється відчуття ніби я бачу чужу історію платежу, не знаю як відв'язати Pumb від свого номера телефону, коли я навіть не являюся кліжнтом цього банку.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2020, 16:50
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Для того, щоб ваш номер телефону видалили з бази клієнтів та перестали приходити смс, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону, на який приходять смс, ваше ПІБ та ідентифікаційний код. Або ж зверніться до будь-якого відділення ПУМБ після карантину.
Дякуємо.
Garmanchuk 4 мая 2020, 20:53
Зателефонувала по виписці. Так як з смс та додатком не сходяться суми. Один оператор сказала що може відправити на емейл без кодового слова, але зв'язок обірвався. Набираю повторно вже інший каже що це неможливо, йдіть на відділення і кидає трубку. Що це за обслуговування? Наведіть лад! Все було прекрасно, але дана ситуація залишає неприємний слід від такого обслуговування.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2020, 16:31
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі непорозуміння. Така поведінка співробітника неприпустима і не відповідає внутрішнім стандартам обслуговування. Виписку дійно співробітник не може відправити на емейл без кодового слова. Прохання надати нам в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код, ПІБ та дату розмови з оператором для фіксації скарги та внутрішнього розслідування.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetamini 3 мая 2020, 22:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Заявление на оспаривание транзакций — это все просто для галочки!

22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 10:02
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО. Также, если есть возможность, просьба указать номер заявления о спорной транзакции.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yulchik232 2 мая 2020, 19:08
30 квітня мені зробили переказ на карту через термінал. На данний момент гроші ще не прийшли на карту. В службі підтримки того терміналу сказали, що ти ролі перерахувалися ще 30 квітня. Коли їх чекати????? Через тиждень????
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:49
Доброго ранку. Уточніть, будь ласка, переказ було здійснено через термінал якого банку?
0677378732 1 мая 2020, 20:02
Здравствуйте.получила кредитку пумб в магазине комфи в Мелитополь.увеличили лимит до 17тыс… карточку погасила.на карточке было 17212.сенодня сняли процент по задолженности… как????? кредитка погашенна.я раньше была очень довольна банком.сейчас не рекомендую.жаль, что сейчас не могу лично прийти в банк, нахожусь за границей.обьясните как так???? кредитка погашенна, а процент снимают.
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:40
Здравствуйте. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝