×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Не обслужили VIP клиента
Спасибо.
Комментарии (5)
Самый плохой банк по обслуживанию клиентов
Спасибо.
Комментарии (2)
Кредит
Если клиент активно пользуется кредитной картой — Банк может увеличить кредитный лимит. После увеличения лимита клиенту приходит смс. Если клиент не хочет его увеличивать — он может позвонить на горячую линию Банка и сотрудник понижает лимит до той суммы, которую укажет клиент в пожеланиях (но не меньше, нежели сумма до полного погашения).
Что касается кредитных каникул — по всем кредитным картам кредитные каникулы подключаются автоматически. Поэтому если вы заполняете заявку на нашем сайте на предоставление кредитных каникул — вам придет смс с отказом, так как форма на сайте рассчитана для кредитов наличными и торговых кредитов.
Если возникает простроченная задолженность по кредиту, Банк имеет право снять минимальный платеж в автоматическом порядке с другого счета клиента.
Также хотим сообщить, что Банк не начисляет штрафы и пени до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
Комментарии (2)
Арест
Спасибо.
Комментарии (1)
Самий ужасный банк в Украине
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Жах,а не банк
Спасибо.
Написать комментарий
Несмотря на то, что из-за карантина нет средств к существованию требуют деньги и не идут на уступки!!!!!!!!!!!
Будем благодарны, если вы напишите в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и время звонка сотрудника нашего банка. Коллеги прослушают звонок.
Спасибо.
Написать комментарий
Карантин не закончился, а вы вымагаете деньги!!!!!!!!!!
Комментарии (6)
Мобильное приложение перестало нормально работать
Что касается депозитов, по условиям договора:
— если клиент размещает депозит до 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет текущий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
— если клиент размещает депозит после 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет следующий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
За копійки подавляться
Дякуємо.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
Лжецы!
Спасибо.
Комментарии (10)
обслуживание банка пумб !общение начальника ! прошу обратить внимание ! (вопрос решен 23.05.2020)
Комментарии (1)
Банк заблокировал Пумб онлайн
Спасибо.
Комментарии (3)
карантин и пумб
Спасибо.
Написать комментарий
Пумб снова обманывает
П.С. в этом отзыве в комментарии тоже спросите номера жалоб?
Комментарии (1)
Зверніть увагу!
Дякуємо.
Комментарии (3)
Обслуговування кол-центра.
Дякуємо.
Написать комментарий
Банк ворует деньги !!!!
22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
Спасибо.
Написать комментарий
Переказ Чер термінал.
Комментарии (2)
Кредитная карта
Спасибо.
Комментарии (1)