Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леонид Витальевич 30 января 2021, 20:31
Миттеве поповненя карт сроком 3 дня, терминал city24, пункт миттеве поповненя карти по номеру, пол часа дозвона в контакт центр city24, ответ ждите 3дня все норм, так надо, в контакт центр банка вообще не дозвонился, не пускает ИИ. Где миттеве поповнення?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:34
Здравствуйте!
Через терминалы City24 средства зачисляются на счет на следующий рабочий день.
Мгновенно средства зачисляются через терминал ПУМБ, терминал Приватбанка, IBox, Easypay, Sistema, а также через интернет-банкинг ПУМБ Online и кассу банка.
Проблема решена
Zhmunya 30 января 2021, 13:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Оформил карту Всеможу для получения кешбэка 10% и оформления беспроцентной рассрочки на 6 месяцев по коммунальным услугам.
28.01.2021 оплатил с карты отопление на 2841,09 грн. и электроэнергию на 885,62 грн. о чем есть информация в истории ПУМБ-online. После оплаты вечером в 19:05 28.01.2021 перезвонил оператору для активации рассрочки по этим платежам, так как СМС не приходило. По покупке 2841,09 грн. активация была выполнена и пришло СМС об оформлении рассрочки на 6 месяцев, а по покупке 885,62 грн. оператор не видела предложения на рассрочку и предложила обратиться на следующий день.
29.01.2021 в 10:42 я обратился на горячую линию для активации рассрочки на покупку 885,62 грн. на срок 6 месяце. Оператор сообщила что приняла заявку, после чего я уточнил оформлена ли рассрочка на покупку 2841,09 грн. и где я могу её увидеть. Мне сказали что в компьютерной версии ПУМБ-online есть информация о всех рассрочка и что рассрочка на покупку 2841,09 грн. не активирована, хотя я уточнил, что приходила СМС об активации. Я повторно попросил активировать рассрочку на 6 месяце по покупке на 2841,09 грн.
После завершения разговора в 10:44 мне приходит СМС об активации рассрочки по покупке 885,62 грн. на 6 месяцев и в 10:46 и 10:47 что обе рассрочки активированы на 12 месяцев без льготного периода.
В 10:49 29.01.2020 я повторно звоню на горячую линию для уточнения на какой срок были активированы рассрочки по покупке. Оператор сообщает, что рассрочки будут исправлены на 6 месяцев и информация в системе обновится завтра и я увижу корректные данные.
30.01.2021 открыв на компьютере ПУМБ-online в выписке по кредитной карте увидел массу не понятных транзакций 29.01.2021 и 30.01.2021 https://ibb.co/zfnQSBp и по этому вопросу обратился на горячую линию ПУМБ.
Ни один из операторов в упор не видит комиссию на 26,31 грн. и говорят, что есть технические проблемы с рассрочкой. Была создана заявка № 1115411508 от 30/01/21 относительно исправления сроков рассрочек на 6 месяцев и отмены комиссии, а так же приведение выписки в порядок.
Потрачено куча времени на простую операцию. Не понятны причины почему мне не приходят СМС с предложением оформить рассрочку и я завишу от квалификации операторов поддержки, которые допускают ошибки.
Требую удовлетворить мою заявку на корректировку и проверить почему не работает корректно механизм оформления рассрочки. Было бы лучше, если бы оформление было организовано в мобильном приложении, а не в СМС и Viber. Так же не помешало предоставлять там всю информацию о рассрочке.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 18:40
Здравствуйте!
Мы уточним информацию о статусе Вашей заявки.
Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
deva62 29 января 2021, 19:02
Являюсь многолетней вкладчицей банка. Была довольна работой. До сегодняшнего дня. Сегодня был звонок из банка. Девушка-сотрудница меня предупредила, что в ближайшее время я не смогу воспользоваться Пумб-Онлайн, т.к. я пользовалась им через домашний компьютер — оплачивала коммуналку и пополняла счет на мобильном. Теперь я должна купить себе современный телефон и пользоваться услугами Пумб-онлайн там или «просить близких, имеющих современные телефоны оплачивать мои счета», или ножками топать в отделение и с их компьютера работать со своими квитанциями. Вы в своем уме? Я пенсионерка, мне не нужен навороченный телефон в принципе при моем образе жизни, зачем мне искать какую-то родню и грузить их своими проблемами, передавать свой телефон для получения в СМС кодовых номеров … Вы думаете о СВОИХ КЛИЕНТАХ, ваших вкладчиках,, которым за 50−60? 21-век на дворе, а вы думаете лишь о том, как усложнить пожилым людям жизнь. Просто нет слов! Не лишайте пожилых и малообеспеченных СВОИХ клиентов удобств пользования через домашний интернет в ПУМБ-онлайн.
Одумайтесь и услышьте нас! Оставьте возможность платить коммуналку дома, в интернете!
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2021, 11:59
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AleksandrZ75 27 января 2021, 13:23
Здраствуйте не когда в банке ПУМП не брал деньги. и теперь жалею что даже туда и обратился. Причина моего не довольствия. Я поясню.Мне нужен был кредит. Я подал заявку онлайнв банкПУМП. Мне сразу перезвонили. Девушка что звонила собрала всю информацию. обо мне.И говорит банк одобряет вам кредит и назначает мне прибыть в банк для получения кредита с документами. Прихожу я в банк. там опять повторяеться то самое что спрашивала девушка. Все по новому собирают информацию на меня. и направляют в банк по новову на рассмотрение кредита. Проходит ару минут девушка мне говорит пришел ответ с банка вам отказоно в кредите. Теперь главное.В чем вырожинно мое не довольствие. Для чего гонять людей по несколько раз в банк. Если можно все сделать было в онлайн режими. Сразу говорим что даем кредит. а по факту не даем. Или вам просто для отчетности надо чтобы люди приходили в банк. Или у них нет других дел. Иглавное ведь информацию что вы собираете она же у вас и остаеться храниться. Кто вам дал право просто так собирать информацию на людей. ВЫ что господь бог.И даже когда мне назначили встречу в банк. Я тоже был на работе. И мне пришлось отпроситься чтобы пойти в банк. Или у нас только сотрудники банка это рабочие. а мы так нечего нам делать просто.
ПУМБ
Ответ банка
27 января 2021, 14:59
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме оператор озвучивает предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Повторно заявку на оформление кредита Вы можете подать через 30 дней.
Спасибо.
April419 25 января 2021, 17:00
Отправляла дважды swift-перевод в евро. Кроме того, что оплачивала обязательную комиссию, сотрудница отделения предлагала дополнительно внести на счёт 50 евро, по требованиям якобы финансового мониторинга. По её словам, чтобы банк убедился в том, что я не мошенница. Я- банковский работник и знаю каким образом осуществляется данный перевод, поэтому этого конечно же не сделала. Но клиент может не быть специалистом в банковской сфере, а поэтому вполне может быть обманут таким вот «компетентным менеджером», потеряв как минимум своё время.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2021, 9:19
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату swift-перевода.
Спасибо.
Проблема решена
TatyanaSD 25 января 2021, 15:26
Отвратительное отделение в г. Киев ул. Авиаконструктора Антонова 9, с неисправной техникой. Пришла положить деньги на карту, банкомат же зажевал стопку денег 13700 тысяч грн. и перестал работать. В итоге вместо помощи и извинений за неудобства, мне ткнули анкету, что б я заполнила и сказали что деньги вернут только спустя несколько дней в лучшем случаи. Консультант даже не удосужилась сразу оформить мою заявку, а на просьбу предоставить мне хоть какой то подтверждающий документ, что я подала заявление с подписью сотрудника который принимает заявку закатила глаза как будто я ей должна. Вела себя крайне не профессионально и на отцепись, чтоб я побыстрее ушла просто. По итогу мои деньги зажевал банкомат, на счет они мне не зачислены вернут мне их не известно когда, так еще вместо извинений ко мне отнеслись по свински.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2021, 9:14
Здравствуйте!
Приносим наши извинения за данный инцидент. Жалоба на обслуживание в отделении и неполадки с терминалом будет зафиксирована.
По Вашему заявлению просьба ожидать обратную связь от коллег с отделения банка.
79726220 25 января 2021, 11:17
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Добрый день! Я не могу добиться правды от банка Пумб. У меня есть карта кредитная в данном банке с открытым кредитным лимитом, который был мной истрачен и я ежемесячно должна была ложить по 120 грн. в месяц мин.платёж. Ложила около 150−200грн., в общем долг не уменьшался и я решила закрыть данную карту. Т.к. у меня есть проблемы по исполнительному листу от частного нотариуса и мне он заблокировал все счета во всех банках, консультант в банковском отделении Пумба посмотрела и назвала мне сумму к погашению моей карты. Деньги через их банкомат мы вместе положили и я попросила у неё справку о закрытии данной карты, на что она мне ответила чтобы я приехала на следующий день. Но наследующий день мне уже сказали совершенно другое, что справку выдать не могут, из-за заблокированного счёта они не видят точную задолженность и всё такое. Пусть вам исполнитель разблокирует счёт и тогда будет видна точная задолженность и мы сможем выдать справку о закрытии. Сказано это было на следующий день после того как я положила сумму сказанную мне в отделении. Это было в Ноябре 2020 года. Я уехала и больше не обращалась к ним. Но вот несколько недель назад мне в любое время суток начинают звонить с банка и требовать почти 1000 грн. на погашение иначе они на меня подают в суд. Говорят что это мой долг, который я должна срочно погасить. На мои обьяснения мне что-то говорят о транзитном счёте, в общем я опять должна. Что это за транзитный счёт я незнаю, мне ничего о нём даже близко не говорили когда я погашала долг в отделении банка. Что это за счёт транзитный? Почему я опять должна после того как проплатила сумму названную консультантом в отделении, очень много у меня вопросов на которые мне не могут дать ответы.
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2021, 19:08
Здравствуйте! Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
NikolJarga 22 января 2021, 15:41
Шесть лет назад выдали зарплатную карточку этого банка, отделения банка в моем городе нет, карточки давно нет. Но! Банк открыл кредитный лимит и упорно списывает оттуда деньги за использование услуг банка. о долге якобы по кредиту я узнаю из звонков родственникам! Обращение в банк с прозьбой закрыть счет не подействовало.
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:28
Здравствуйте!
Советуем написать на почту borg@pumb.ua
В письме просьба указать Ваше ФИО, ИНН и описание ситуации.
Коллеги проверят информацию и предоставят Вам обратную связь.
blyd 22 января 2021, 12:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 14/1, кв. 2
Я много лет в банке ПУМБ брала кредиты на необходимые жизненные потребности. Погашала их в полном обьеме и досрочно. Все бы ничего, но со здоровьем в 2019 году начались большие проблемы со здоровьем (у меня произошла остановка почек, у меня почечной недостаточность) В мое исцеление были вложены огромные средства, пришлось отдалживать у знакомых и соседей, образовались большие долги. На работе так же начались проблемы и меня сократили. Я осталась без работы и средств к существованию. В 2019—2020 год я находилась в смертельно-страшном состоянии. Разумеется плановые платежи в банк просрочены, начались начисления штрафов. Не смотря на то, что я стараюсь погашать долг по максимуму, практически не оставляя денег на еду и лекарства, за полгода сумма задолженности не уменьшалась, а только растет и растет. В 2020 году я начала понемногу выплачивать задолженность банку, Банк это не устраивало. Просила неоднократно банк перекредитовать долг или реструктурезировать, для того чтобы банк не убивал меня начислением бешеных штрафов, но Банк категорически отказывал и продолжает начислять огромные штрафы даже в 2020 году и во время пандемии КОВИД-19 весь год начисляет штрафы, Тело долга 23000грн. а штраф в месяц составляет 4200−5000грн. С сентября 2020 году я вношу по 5000грн ежемесячные платежи, но штрафы не уменьшаются, также начисляются до 5000грн. ежемесячно. Очень прошу остановит этот ужас.
Весь 2020 год ежедневно мне и начали звонить 20−30 раз из банка и всячески угрожать. С разных номеров звонят с угрозой что меня и мою семью найдут и заберут все. Придут какие то люди ко мне «Ждите наш приход и „выбивал“ дома». В октябре 2020 года я заболела короно-вирусом тяжелой формы, В течении 2х месяцев продолжалась борьба за выживание, но банка это не интересовало, он продолжать звонить и требовать погасить всю сумму долга. Я являюсь инвалидом 2 группы, получаю пенсию 2100грн. Немогу больше терпеть этот беспредел Банка ПУМБ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ СНЯТЬ ВСЕ НАЧИСЛЕННЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ВЕСЬ 2020 ГОД. И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГАСИТЬ ТЕЛО КРЕДИТА. ЛЮДИ, ЭТО КРИК ДУШИ!!!
С уважением к вам СТЕФАНОВА Н.В.
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:50
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникла подобная ситуация.
Советуем написать нашим коллегам на почту borg@pumb.ua, а также по возможности обратиться в отделение банка и обсудить возможность оформления реструктуризации кредитной задолженности.
Уверены, коллеги смогут найти для Вас оптимальное решение.
Taras Dooom 21 января 2021, 23:25
Оплачував комунальну послугу в пумб онлайн (тепло), але кошти повертаються назад. 08.01.20 створили заявку кц 1974703916, щодо відновлення послуги та жодної відповіді не надано. 15.01.20 створюється повторна заявка 1123231430, відповіді знову немає, контакт центр каже мали б дзвонити і не знають нічого про результат заявки. 21.01.21 знову повторна заявка 1145901208. Чого так довго ігнорують заявку та взагалі не виконують? Чого дані про заявку не передають у контакт центр назад? Зворотній зв’язок взагалі відсутній щодо заявки
ПУМБ
Ответ банка
22 января 2021, 16:54
Доброго дня!
Приносимо вибачення за відсутність зворотнього зв’язку.
Ми уточним у колег статус Ваших звернень та напишемо Вам в особисті повідомлення.
Илья Северин 21 января 2021, 15:01
С этим банокм работать никому не посоветую, получал переводы от должников и родных, банку это не понравилось, они решили заблокировать счета, теперь уже больше месяца не могу вернуть деньги. На все заявления нет ответа, в отделении отношение как к вору. Как решить вопрос не знаю. Никаких криминальных дел с этими переводами нет
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2021, 15:24
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Denain 21 января 2021, 12:01
Отделение Черновцы
1. Зачем назначать время, присылать смс, если всё равно толпа народу и очередь?
2. Несмотря на карантин, опять же куча людей в помещении, примерно треть без масок, беспомощные пенсионеры толпятся у терминалов.
3. Персонал — отдельная песня. Девочки с «рыбьими глазками» не видят тебя в упор, какие-то «знайоми жиночки» мимо очереди, которые «видпросилися з роботы» (так я тоже не безработный!), хамство в ответ на справедливый вопрос.
4. Пришел оформить разрекламированную кредитку. Вчера общался по телефону с менеджером Линой, очень хорошие впечатления, ожидал подобного в отделении банка. Ужас! Передумал иметь дело с этим клоном «Ощада» и никому не советую. Зачем мне такие проблемы и сложности, если банк не в состоянии организовать свою работу и решение любого вопроса приведёт к потере массы времени и нервов?
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2021, 15:18
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникло негативное впечатление о нашем банке.
Банк ПУМБ руководствуется рекомендациями МОЗ и НБУ при обслуживании клиентов в отделении и неукоснительно их выполняет.
Просьба уточнить в личные сообщения адрес отделения и дату/время посещения.
MachOleg29 19 января 2021, 18:53
У цьому банку я маю два кредитні продукти — кредитну картку Всеможу і кредит готівкою. Щодо першого завжди вкладаюся у пільговий період, роблю нові покупки і знов за витратами вихожу в 0. Аж дивно, що таке можливо, позичив в банку і не плачу жодний %, на відміну від банків-хапуг, як Альфа-банк і приват це приємно радує. Щодо другого — теж в більшій мірі задоволений, щоправда там фіксований процент 2.99 від початкової суми кредиту, навіть якщо боргу лишиться 100грн. процент на нього нарахується той, що і завжди. Але більше я в цьому банку мінусів не бачу, і то він, як на мене незначний, тому рекомендую. А ще тут до кінця квітня можна привести друга за посиланням в заробити з ним по 100грн. Настільки щедрий банк, аж не віриться…
Дякую за Вашу роботу і фінансову підтримку в потрібний момент
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2021, 11:02
Доброго дня!
Дякуємо Вам за те, що користуєтеся послугами ПУМБ. Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lemberg77 19 января 2021, 17:54
під час карантину телефонують.вимагають.залякують телефонуючи людям з якими ти не спілкуєшся вже по 5 років і розказують який ти поганий.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2021, 10:48
Доброго дня!
Прохання уточнити більш детально ситуацію в особисті повідомлення.
Додатково просимо вказати Ваше ПІБ та номер телефону.
Бондар Владислава 19 января 2021, 15:18
была просрочка
09.01.2021 в 2016 деньги поступили и распределились в пумб онлайн это видно,
но отдел взыскания звонил 8.01.2021 3 контактному лицу которое я не указывала, и начали говорить о том что уважаемая деньги не поступили
1х есть квитанция
2х в пумб онлайн все транзакции так же видны
куда смотрят отдел взыскания перед звонком
или бесконечные звонки лиж бы платили сутками? достали
проверьте коректность этого звонка!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 17:13
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, идентификационный код и номер телефона, на который звонили сотрудники 8.01.2021 г.
Спасибо.
Олександр Д 19 января 2021, 11:18
В середу (13.01) пізно увечері на сторінці www.pumb.ua/yasno я оформив заявку на «ВсеМожу». Оскільки в четвер до 12 ніхто не перетелефонував — я пішов у відділення сам. Мені повідомлили, що без призначення зустрічі розглянути завку не можуть. Ще близько пів-години я спостерігав сніг за вікном, чекаючи дзвінка з головного офісу Пумб’а. Після цього мене попросили пересісти до іншого співробітника (який листом попросив призначити мені зустріч), тоді передзвонили з центру пумба і я (за підказкою співробітника) двічі в трубку повторив, що мова йде про акцію «ясно». Оформили документи, все підписали — за порадою працівника банку одразу зняв кредитних 100грн (щоб активувати картку) і через деякий час отримав смс у вайбер з інформацією, що «Пумб — учасник ФГВФО», а також з пропозицією встановити «пумб-онлайн» і що найближчим часом мені подзвонить фахівець, щоб провести індивідуальну консультацію.
Парадокс (чи ні?), але фахівець не подзвонив ні в четвер, ні в п’ятницю, ні в суботу, ні в неділю, ні в понеділок…
В неділю я сам написав в підтримку 2 простих питання: «Чи можна уже оплачувати комуналку по акції „Ясно“?» і «Як отримати перелік інших категорій кешбеку». Відповіді мене ледве не вбили. 1) Перевірка банку виявила, що картка була оформлена не з сторінки «ясно» (дуже дивно, виходить www.pumb.ua/yasno — сторінка не банку, а ФЕЙКОВА? Навіщо я двічі казав оператору по телефону, що картка по акції «ясно»? Навіщо у відділенні мене перепитували, чи по акції я оформляв?). 2) Категорії кешбеку можна отримати індивідуально клієнтам, які отримали від банку смс з відповідними пропозиціями (звичайно, я нічого не отримував).
Логічно, я задав просте питання: «Оскільки така картка мені не потрібна — як її закрити?» — і отримав абсолютно індеферентну відповідь: «Закрити можна в відділенні з паспортом і ідентифікаційним кодом». Тобто банк без проблем готовий попрощатись з клієнтом, який менше тижня тому оформив картку… Ну нічого собі…
Я думаю ще почекати до кінця цього тижня (ну раптом щось проясниться), а тоді вже закриватиму картку. Бо є велика підозра, що з таким непрофесіоналізмом і некомпетентністю — мене з цим банком чекають ВИКЛЮЧНО неприємні сюрпризи
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 15:45
Здравствуйте!
Ваше обращение взяли в работу. Предоставим обратную связь в личные сообщения по результатам расследования.
Aleksandr8ua 19 января 2021, 11:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Хочу поделиться своим негативным впечатлением о банке ПУМБ.
На днях ко мне позвонила представитель банка с предложением открыть кредитную карту, с чем я согласился и договорился подъехать в ближайшее отделение.
18.01.2021 я приехал в отделение по адресу Оболонский проспект, 22-В, Киев, отложив свои дела, потратив деньги на такси, чтобы успеть до закрытия. В итоге в добавок я ещё потратил впустую своё личное время, после прохождения проверок, представитель данного отделения заявил мне о том, что банком отказано мне в открытии кредитной карты.
Теперь вопрос представителям банка ПУМБ, вы вообще адекватные, как это понимать???
Данная ситуация очень хорошо показывает вашу клиентоориентированность, браво, продолжайте в том же духе!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 13:12
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме озвучивается предварительное решение банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Повторно заявку на оформление карты Вы можете подать через 30 дней.
Igorenya 15 января 2021, 21:16
Имею дебетовую карту банка ВСЁкарта, претензий нет, в декабре узнал, что есть акционные предложения по кешбеку, начал узнавать… Оказалось, что бы получить эти предложения, нужно быть зарегистрированным в вайбере, иначе — дудки! Другими способами участвовать в программе не получиться! СМС не присылают, даже в приложении нет опции выбора категорий кешбека. Считаю это очень дискриминационным!
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2021, 14:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Функционал данной акции реализован в viber-bot. Мы зафиксируем Ваши пожелания и отправим коллегам в профильный отдел на рассмотрение.
Спасибо.
В среду 13.01.21поступил звонок с отделения банка на метро Левобережная, представились Лариной. Сказала что на моей карте старый договор и нужно переоформить. Обнулила кредитку с кредитным лимитом 17500 в ноль. Приехал в пятницу чтоб переподписать документы. Потратив свое личное время. Так как я временно не работаю, отказалась заполнять заявку на тот же лимит что и был. Притом что пользуюсь уже много лет. Не единой просрочки и ТД. И куча всяких не понятных процентов платил всегда. Полный маразм.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2021, 17:47
Здравствуйте!
Уточним информацию у коллег с отделения. Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Александр Каленик 14 января 2021, 13:11
Каждый День звонки с Вашего банка, по поводу человека которого я не знаю. Достали удалите мой номер телефона 0937500374 с Вашей базы. Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2021, 16:02
Здравствуйте!
Для фиксации обращения просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝