×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 43 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Незрозумілі умови для оформлення особистої кредитної карти
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваше ПІБ, номер телефону та час розмови з представником Банку.
Комментарии (2)
СЕРВІС «сплачуй частинами» ПУМБ
Комментарии (2)
Полное игнорирование проблем клиента и недобросовестная реклама
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
Комментарии (2)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Деньги как бы зашли, но как бы и не зашли.
Так что действия банка больше напоминают мошенничество. Копию обращения, скриншотов и выписок как всегда по доброте душевной отправлю в НБУ, может если банк будет постоянно страдать от проверок они начнут работать.
Спасибо
Написать комментарий
Блокируют учетную запись без причины
Для уточнения причины блокировки учетной записи просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код.
Спасибо.
Написать комментарий
банк супер
ПУМБ, процвітання Вам!
Комментарии (1)
Воры в прямом смысле
Обращаюсь в Минфин, уважаемы!!! Помогите вернуть деньги они их просто украли, у меня есть скриншоты как пропадали средства с заблокированного счета, могу отправить, незнаю только куда. Спасибо
Комментарии (10)
Развод с кэшбеком и потеря времени.
Сначала позвонил молодой человек и от имени ПУМБа предложил открыть карточку с которой за оплату коммунальных банк предоставляет кэшбек 10%. Я согласился (немалые проценты) хоть на данный момент обслуживаюсь в Монобанке и Приватбаке и меня все устраивает в этих банках и подход к клиенту и уровень приложений на мобильном, вобщем купился на 10% скидки. Решил — а чем я рискую.
На мой утвердительный ответ парень мне предложил подойти в отделение банка и открыть карточку (это очень важно, других подробностей про открытие карты не было, именно прийти в банк и открыть карточку). Сразу пришла смс с предложением явиться в банк к такому-то времени.
В банке девушка попросила мои документы и оформление продолжилось не много ни мало 40 мин. Про меня узнали практически все, телефоны моих друзей (двух) где я проживаю и как долго, вобщем не буду тут распинаться, но хочу сказать, что Приватбанк и тем более Монобанк столько вопросов личного характера не задают, есть с чем сравнивать.
Я получил карту и вечером того же дня провел несколько платежей по коммуналке. Приложение у ПУМБ корявое, недоработанное, неудобное. Ну думаю вот и ответ за что они дарят эти 10% — набирают базу клиентов, которые помогут банку настроить приложение.
И какое же мое было удивление на следующий день, что никакие 10% я не получу, только потому, что пришел в банк оформлять карту!!!
Оказывается этот кэшбек можно получить только оформив карту через личный кабинет компании «Yasno».
Как вам поворот?
Сотрудник банка предлагает прийти в отделение банка и ни слова про ЯСНО, а в отделении сотрудница банка вытрясла душу и ни слова про условия этого кэшбека. Потеря времени и чувство, что из тебя сделали лоха.
Вот такой «прекрасный банк» ПУМБ.
PS. почитал подробности этого потенциального кэшбека)))
Даже если бы я заказал выпуск карты через ЯСНО, выплачивают не более 300 грн в месяц, есть и другие ограничения.
Всем удачи и будьте здоровы.
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором Банка.
Комментарии (3)
Пумб - нормальний банк.
Написать комментарий
Проблема
Также советуем ознакомиться с информацией о безопасности платежных инструментов на нашем сайте https://about.pumb.ua/security/security_payment
Комментарии (7)
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.
Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.
Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.
Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.
В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
Написать комментарий
Отличный банк, пока не столкнётесь с проблемой
Банком пользовался долго, нравился, но при первой же проблеме относятся наплевательски к клиентам. Буду крайне не рекомендовать своим друзьям.
Решат проблему БЕЗ походов по отделениям, изменю оценку.
Для проверки информации по операции просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату самой операции.
Комментарии (1)
Где деньги?
Коллеги проверят информацию.
Комментарии (6)
Самая ужасная горячая линия, которой мне приходилось воспользоваться.
Просьба более подробно описать ситуацию и указать время обращения на горячую линию.
Написать комментарий
Порадував кешбек від ПУМБа
Комментарии (3)
Финансовый мониторинг
Прошло уже 7 дней (5 банковских), ответ я так и не получил. Прошу связаться со мной.
Труш Микола Володимирович
Комментарии (5)
Навязывают услуги
073 312 59 11
073 312 59 19
073 312 59 09
073 312 59 20
073 312 59 29
073 312 59 12
073 312 59 14
073 312 59 17
073 312 59 27
073 312 59 18
и еще много подобных номеров.
Прошу принять меры, это уже ни в какие рамки!
Написать комментарий
Дважды снимают платежи.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания средств.
Спасибо.
Комментарии (1)
Закрываю кредитку, не хочу связываться с лживым банком
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату списания.
Спасибо.
Написать комментарий