×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Заблокировали счета/Отказали в обслуживании счетов
Один счет — обычная зарплатная карта — Карта№ 1
Вторая кредитная карта «можуВсе» — Карта№ 2
В один прекрасный день (6.01.22) увидел в приложении уведомление о транзакции на сумму — 999 999 999 999 (Внутренний ФМ) — Карта№ 2. Списался с банком, объяснили что счета заморожены и порекомендовали обратится в банк. В этот же день на Карту№ 1 поступает ЗП. Которую тоже блокируют. Обращаюсь в ближайшее отделение оно было по ул. Лунина, где мне говорят что МинФин заблокировал мои счета и в отделении где я открывал счета лежит официальное письмо. В конце дня мне звонят с банка и рассказывают, что мои счета заблокированы и я договариваюсь о встречи с менеджером для выяснения причин.
Мне нужно было объяснить поступление средств на сумму около 950 000 грн.
Я в понимаю откуда могла набежать такая сумма. Это были ставки на спорт.
Пример: Сделал депозит на игровой счёт 3000 грн. с карты№ 2 и вывел 3300 грн. На ту же карту№ 2 и так за год собралось на круглую сумму. Предоставил выгрузку всех депозитов и выводов с игрового счета 1хbet. И написал объяснение о источнике поступления средств. Спустя около 5 дней. Мне сообщает менеджер банка что нужны официальные документы которые могут подтвердить мои поступления средств. Я делаю запрос в 1xbet на что мне отвечают что у них нет технической возможности предоставить такие документы. Я делаю скрин это переписки. Делаю выписку с банковского счета. Так же создаю фаил с доступами на личный акк в 1xbat чтоб можно было все проверить. Прихожу в банк показываю распечатку с перепиской, что 1хbet не может предоставить официальных документов по техническим причинам. На что получаю ответ ну раз у Вас нет официальных документов мы будем закрывать Ваши счета. На что я говорю, что готов передать доступ в личный акк 1xbat где видно все транзакции. На что так же получаю, что это не является официальной документацией. Вот теперь остался кредит в банке и замороженная ЗП. Кредит оплачивать простым переводом с карты другого банка сказали нельзя. И я при них же делаю перевод с Привата на Карту№ 2 перевод проходит. На что они просто говорят так не должно быть. Далее рекомендуют закрывать кредит только платежами через кассу. На работе есть зарплатный проект только с ПУМБ, то есть ЗП я получать могу только на карту ПУМБ или наличными через кассу (что весьма неудобно). Теперь вопрос можно как-то разморозить счета? Готов предоставить всю необходимую информацию. Вплоть до доступа к личному акк 1xbat
PS. До 6.01.22 полностью был доволен работой ПУМБ.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Комментарии (12)
Банк, который незаконно удерживает средства!
Комментарии (1)
Странные списания
Написать комментарий
Новый депозит после 15.02.2022.
Но уже сейчас мы предлагаем Вам мобильное приложение ПУМБ Online как более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Комментарии (2)
Мошеннические действия со стороны банка
Комментарии (1)
Нарушение конфиденциальности
Написать комментарий
Заблокировали карту с деньгами, деньги не возвращают ПОЗОРИЩЕ!
Комментарии (9)
Ужасный банк, не рекомендую
Действительно, согласно условиям ДКБО снятие наличных средств с использованием пластика по пакету дебетовой карте«всеКАРТА» первые две транзакции в календарный месяц в сумме до 400 000 UAH в экв., будет бесплатно. Больше двух раз в месяц будет насчитана комиссия в размере – 1,5%. Чтобы не оплачивать комиссию при снятии наличных средств в кассе нашего банка, рекомендуем воспользоваться нашим банкоматом либо любым другим банкоматом, так как снятие наличных средств на территории Украины без комиссий.
Кроме того, будем рады проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обслуживания в отделении, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников горячей линии!
своего же банка, спрашивается
для чего такая техподдержка
нужна, которая не владеет
вообще никакой информацией.
Написать комментарий
Справка о закрытии карточного счёта
Понимаем Ваши эмоции, но согласно договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, закрытие кредитных и дебетовых счетов происходит в течение 45 календарных дней, после чего Вы можете в ближайшем отделении сформировать бесплатно справку о закрытии счета.
Будем рады помочь Вам и проверить статус закрытия счета, а также корректность обслуживания со стороны наших коллег. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в котором было написано заявление об закрытии счета. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Написать комментарий
Ошибка при попытке оплатить коммунальные услуги
Комментарии (5)
Установка мобильного приложения ПУМБ
андроид версия 9 и планшет андроид версия 10. В обоих случаях не получилось, пишет: не поддерживается на вашем устройстве (((возможно, это приложение не оптимизировано для вашего устройства. Подскажите как установить мобильное приложение, какие версии ОС подходят?
Комментарии (1)
Самый необычный финмониторинг…
Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращение в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Комментарии (8)
Перестаньте обрывать телефон
Комментарии (5)
Дискриминация пользователей веб — версии ПУМБ
Получается банк «кидает» всех нынешних и будущих депозитчиков веб — версии, деньги и клиенты банку не нужны. Зачем устанавливать ограничение на уже действующий функционал веб — версии? Многие, я думаю, пользуются только веб — версией.
Всем нашим клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Детальную инструкцию Вы можете посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZRxn6fodqw0
Комментарии (1)
Овердрафт после месяца блокировки счетов
Комментарии (1)
Технический отдел полный ноль, не решает поставленные задачи!
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
Комментарии (1)
Кредитный лимит
Написать комментарий
продолжаю знакомство
ваша карта не активирована… вам наверное не правильно пояснили…
я не знаю звонил это банк или мошенник…
-вам нужно провести оплату с карты не менее 100 гривен.
-так я заплатил с нее 120 за отопление, специально для теста…
-это не годится, вам нужно расплатится ей через терминал.
странно, а на счет они поступили… с не активированной карты…
ну да ладно, паролей вроде не просят… может действительно банк…
иду в аптеку, расплачиваюсь ей через терминал на 600 гривен.
звонков пока больше нет, как и бонуса за регистрацию по приглашению…
ну тут понятно, зажали. фиг с ними.
сегодня решил оплатить коммуналку, в отличии от туду или привата, а подай расчетный счет… ну да ладно, почти все найти удалось, кроме газа и доставки, ну да фиг с ними, пусть присылают что я им должен и куда таки платить. остальные номера счетов вытянул в основном со старых платежей через приват.
проблема в том, что я плачу не за одну квартиру, а за четыре. нет, я не магнат, одна моя, вторая жены, и две предков…
ок, после ввода всех реквизитов, только за свет сказали сколько я должен, все остальное — щукай бумажки в ящике…ну, а если их нет — то и не плати… что-то конечно в этом есть…хотя приват откуда-то знает, сколько я должен по каждой графе…
ну ок, провел все оплаты по одной квартире, тв, отопление, свет, вода, коммуналка, мусор. и по второй… отопление, свет, вода, коммуналка, мусор.
с газом нужно искать номера счетов, ладно, пропускаю, перехожу к третьей, и тут привет… «вы превысили кол-во ежедневных переводов, пишите в поддержку мелким почерком…» -а можно я заплачу еще 1,6 гривны за доставку газа? — да, только завтра или пишите… ну да ладно, пусть ждут, благо завтра выходной и наверное найду еще часа 3 продолжить эту эпопею…
а может не морочить одно место и заплатить через приват или туду одним кликом…хотя нет, иду на принцип, я уверен что у меня хватит терпения расплатится через пумб)) ну и типа он должен запомнить все эти расчетные счета и в след месяце нужно будет только суммы искать.
Комментарии (1)
Банк — мошенник.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
Написать комментарий