×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
SWIFT OK
Я конечно сильно перестраховался и несколько раз уточнял в банке все детали операций. Пришел в отделение с наличными. Поскольку перевод можно выполнить только со счёта, тут же в отделении дооформили физическую карту вместо виртуальной, карта была пополнена наличными, после был оформлен перевод. Во всём этом помогала мне Богдана. После того как платеж прошел все внутренние проверки она перезвонила мне (по идее уже в нерабочее время) и сообщила об успешной операции.
Кроме обслуживания хочу отметить так же низкую комиссию за перевод — всего 0,5%.
Комментарии (4)
Возврат платежа
Написать комментарий
Ни в коем случае не берите рублёвую карту!
Вот ответ Пумба, после запроса моего номера телефона:
Доброго дня!
Як показала перевірка, з боку ПУМБ комісія за конвертацію валюти відсутня. Комісія може бути з боку терміналу, на якому проводите оплату.
Додатково повідомляємо, що у випадку виникнення помилки в додатку, відправте логи і скріншот екрану, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнути» (здійснити дотик до екрану), якщо iOS — потрусити телефон > Відправити повідомлення до служби підтримки.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
— Телефона техподдержки мне не дали, вопрос правильно ли я поняла вышеописанную ситуацию проигнорировали.
Сейчас вспомнились другие смутившие меня моменты. Когда я оформляла карту, делали вид, что считают процент за свифт мегавыгодным (на деле он обойдётся почти в 4 оборота от процента переводящих компаний). Меня вынудили положить «хотя бы» 100 грн на депозит. Кроме этого, мне не смогли ответить, зачем мне навязывают вторую аналогичную карточку. Вдруг одну украдут и вот будет у меня вторая на объяснение не тянет. Мобильный с приложением украсть не могут?.. А если украдут обе?.. Очевидно, что цель другая и от клиентов она скрывается.
Комментарии (3)
нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту
Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (14)
ускорить снятие ареста со счёта
Написать комментарий
Постоянные технические проблемы
Написать комментарий
списывают деньги как и сколько хотят…
Короче закрою карту и больше в этот банк ни ногой!!!
Комментарии (1)
Списали незаконно деньги с карты! Требую возврата средств и наберите меня на финансовый номер!
14.86UAH
SPYSANNIA
13−05−2021 23.31
RAHUNOK: *2048
В приложении написано списание
за задолженностью по процентам! Никаких кредитов не брал и не пользовался деньгами, только свои использовал, списали незаконно, жду звонка от Вас!!!
Для справки — карта бесплатная в использовании, пользуюсь не первый год и каждый месяц, ни разу ничего никогда не снимали, это первый раз, причем сняли ни за что, просто пришла смс на телефон СПИСАНИЕ и сумма с датой!
Комментарии (6)
Непрозрачные условия карт
Второй неприятный опыт был со снятием наличности заграницей. Благодаря все той же системы учета по картам только через три дня пришло списание комиссии за снятие СВОИХ денег в банкомате. Т. е. в момент снятия Вы радуетесь, что вы с нулевой комиссией сняли деньги и чек из банкомата это подтверждает и уведомление в он-лайн банке тоже это подтверждает. А потом проходит 3 дня и с Вас списывают еще столько же сколько Вы сняли (а что? Вы договор не читали?). ВСЕ ОЧЕНЬ НЕПРОЗРАЧНО. У меня 4 карты в разных банках и такой ужасный опыт только с ПУМБом…
Прежде всего хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Нам очень жаль, что Вы остались не довольные пользованием нашим продуктом. Хотим отметить, что по условиям кредитной карты «Всеможу» комиссия за снятие и переводы отсутствуют, но есть комиссия за пользование кредитных средств 3.99% за 30 дней (за 12 месяцев пользования это 47.88%). Также, по карте есть льготный период до 62-х дней на безналичные операции, это дает Вам возможность не переплачивать банку. Вы самостоятельно можете контролировать переплату по процентам за пользование, это зависит от того, как долго Вы пользуетесь и какими операциями. Если Вы осуществляете переводы на карту других банков, во второй половине дня, то такие транзакции могу обрабатываться до 3-ох календарных дней. Обязательный платеж оплачивается до 30-ого числа текущего месяца, за операции, которые были осуществлены в предыдущем месяце. В мобильном приложении ПУМБ online есть возможность посмотреть всю суму до полного погашения и суму, которую Вы уже использовали, это можно сделать, нажавши на настройку «i». Кредитная карта «Всеможу» дает Вам возможность себя финансово подстраховать на будущее, но она не является картой для сбережения своих денежных средств. Для этого у нас есть дебетовая карта «Всекарта». Просим Вас обратиться в ближайшие отделения банка или позвонить на горючую линию, чтобы обсудить более детально все условия по карте. Наши специалисты обязательно дадут ответы на все Ваши вопросы. Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (1)
Не відповідають на звернення клієнтів
дуже шкода, що виникла подібна ситуація. Нам потрібно трохи часу, аби уточнити інформацію у колег. Обов’язково
повернемося зі зворотним зв'язком.
Написать комментарий
Странное поведение кассира.
Написать комментарий
Трата времени
Комментарии (1)
Не компетентность работников банка.
Написать комментарий
Приписки
Оригинальненько!
Данные о пополнениях и конечные суммы в СМС и программе менеджеров «слегка» не совпадают.
Это как это?
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Комментарии (1)
Не уважение к своим клиентам
07.05.21 нужно было закрыть кредитную карту. У оператора получили информацию об остатке который нужно погасить и о том, что погашать нужно через кассу т.к. нужно внести деньги точно до копейки. Ну ок, занимаем очередь, небольшую, 6 человек перед нами. Проходит 30 мин, очередь сократилась на 2 человек, и застопорилась. — приехала инкассация банкомата и почему-то закрылась единственная работающая касса. На этот момент за нами уже было в очереди в кассу ещё 13 человек. Итого в холле банка на 16кв.м.± уже ютилось человек 20 вместе с инкассацтей…
Через 1,5 часа я в кассу днях пор строю, т.к. поехала теперь инкассация кассы, и кассиры опять не обслуживают людей. НО виден свет в конце туннеля, я следующий в очереди!
Вопрос: почему в центральном отделении ПУМБа в городе, в котором две кассы: 1. Работает одна,? 2. В карантин, персоналу все равно, что 20+, клиентов ютятся на 16кв.м. 3. Не принимаются никакие действия для урегулирования данной ситуации, вызов ещё одного кассира в помощь, как минимум? 4. Подготовка к инкассации без закрытия кассы?
Написать комментарий
Конечно до моно далеко))
Приложение не информативное, нельзя регулировать кредитный лимит, даже подать заявку. Есть только регулятор на снятие наличных (в долларах почему то) и оплата в торговых точках. Регулировать оплату в сети нельзя.
А теперь самое тупое, что можно было придумать — в приложении нет возможности выбрать категорию кэшбека. Оказывается нужно зайти в вайбер (пумб) и там сделать выбор, шутники. После моно банка, где ты регулируешь все как хочешь и контролируешь, пумб какой то кустарный. Квитанцию об оплате нельзя скачать/отправить. Просто в кабинете видите, что платили и все. Еще такая штука странная, ближе к 00:00 в банкинге пишет «данные по карте обновляются, проверьте позже» в этот период нельзя даже скопировать номер своей карты. Пришел в банк по ссылке от существующего клиента пумба, обещают 100грн каждому, но как вы поняли, обещают. Посмотрим как дальше будет. Создал как вторую карту.
Прежде всего хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время поделиться с нами обратной связью.
На данный момент с помощью мобильного приложения ПУМБ online можно управлять своей карточкой (контролировать лимит расходов, проверять и менять пин-код, копировать CVV-код и номер карточки, блокировать ее в случае необходимости), обменивать валюту, открывать виртуальную дебетовую карточку, оплачивать коммунальные платежи и услуги мобильной связи, открывать депозиты, управлять кредитами.
Нам, правда, есть над чем работать и мы понимаем важность расширения функционала приложения. Но этот процесс требует немного времени. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента.
Выплата в размере 100 грн происходит на протяжении 31 рабочего дня с момента выполнения всех условий акции. Если этот срок уже прошел, но выплата не зачислилась, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вас и друга, по приглашению которого Вы перешли. Мы обязательно во всем разберемся.
Комментарии (9)
Хочете закрити рахунок? То давайте ми відкриємо новий!
05/05/21 близько 11 години ранку, працівник у віділенні сказала, що не може цього зробити. Переказати на рахунок у іншому банку теж не можуть. Взяла мій телефон потикати у додатку, почала відкривати з мого додатку віртуальну картку, на яку, ймовірно (увага, переказ на картку/рахунок/номер телефону закінчувались нічим), вийшло б перекинути гроші, щоб закрити кредитний рахунок. Коли я це побачив, і сказав, що не хочу новий рахунок — ШВИРНУЛА по столу мій смартфон. Я розчарований пішов, і знову звернувся до колл-центру, де мені повторили — у віділенні повинні видати залишок через касу, і тоді рахунок остаточно закриється. Мій повторний візит у віділення близько 12 години був ще сумнішим і довшим, окремі фрази: «керівника йому, то керівника», «навіщо ускладнюєте» х 10. В результаті — зараз у мене заява якась нікому незрозуміла (навіть працівнику, яка допомагала мені її скласти) на ім'я керівника віділення, щоб видати мені ці 60 гривень 45 копійок через касу, розгляду чекати кілька днів.
Моя єдина претензія до ПУМБ — некваліфікований і невихований персонал.
Інших проблем з ПУМБ за 6 років користування — не було.
Підкажіть, будь ласка, ім’я спеціалістів які з Вами працювали. Ми обов’язково розберемося в описаній ситуації та проведемо розмову з колегами.
Комментарии (2)
Жаль нельзя поставить ноль
Написать комментарий
Не повертаються гроші
1) 09.09.2016 19:17 на суму 8200 грн;
2) 09.09.2016 19:32 на суму 5600 грн.
По телефону горячої лінії ПУМБу мені було повідомлено, що гроші було заблоковано за моєю вимогою. Були неодноразові звернення до Національної поліції та НБУ.
Але кошти досі не повернуті.
Комментарии (2)
Сashback от банка ПУМБ
Пользуюсь услугами банка довольно давно, вцелом доволен.
Два месяца назад менеджеры в банке в г. Чернигов уговорили открыть кредитную карту с кешбеком, выбрал категорию с 5% на комунальные услуги, но второй месяц не получается оплатить через приложение следующие услуги:
— водопостачання КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA933052990000026001026302762 — платеж возвращается;
— водовідведення КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA653052990000026003026300773 — платеж возвращается;
— квартплата ПП Техкомсервіс ЄДРПОУ 32729180, р/р 953052990000026004016303961 не находит компанию
Вроде и кешбек с комуналки, но только половину комуналки оплатить не могу, как-то несерьезно.
Комментарии (3)