Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
webrapinfo 25 января 2022, 15:01
Есть у меня 2 счета в банке они заморожены.
Один счет — обычная зарплатная карта — Карта№ 1
Вторая кредитная карта «можуВсе» — Карта№ 2
В один прекрасный день (6.01.22) увидел в приложении уведомление о транзакции на сумму — 999 999 999 999 (Внутренний ФМ) — Карта№ 2. Списался с банком, объяснили что счета заморожены и порекомендовали обратится в банк. В этот же день на Карту№ 1 поступает ЗП. Которую тоже блокируют. Обращаюсь в ближайшее отделение оно было по ул. Лунина, где мне говорят что МинФин заблокировал мои счета и в отделении где я открывал счета лежит официальное письмо. В конце дня мне звонят с банка и рассказывают, что мои счета заблокированы и я договариваюсь о встречи с менеджером для выяснения причин.
Мне нужно было объяснить поступление средств на сумму около 950 000 грн.
Я в понимаю откуда могла набежать такая сумма. Это были ставки на спорт.
Пример: Сделал депозит на игровой счёт 3000 грн. с карты№ 2 и вывел 3300 грн. На ту же карту№ 2 и так за год собралось на круглую сумму. Предоставил выгрузку всех депозитов и выводов с игрового счета 1хbet. И написал объяснение о источнике поступления средств. Спустя около 5 дней. Мне сообщает менеджер банка что нужны официальные документы которые могут подтвердить мои поступления средств. Я делаю запрос в 1xbet на что мне отвечают что у них нет технической возможности предоставить такие документы. Я делаю скрин это переписки. Делаю выписку с банковского счета. Так же создаю фаил с доступами на личный акк в 1xbat чтоб можно было все проверить. Прихожу в банк показываю распечатку с перепиской, что 1хbet не может предоставить официальных документов по техническим причинам. На что получаю ответ ну раз у Вас нет официальных документов мы будем закрывать Ваши счета. На что я говорю, что готов передать доступ в личный акк 1xbat где видно все транзакции. На что так же получаю, что это не является официальной документацией. Вот теперь остался кредит в банке и замороженная ЗП. Кредит оплачивать простым переводом с карты другого банка сказали нельзя. И я при них же делаю перевод с Привата на Карту№ 2 перевод проходит. На что они просто говорят так не должно быть. Далее рекомендуют закрывать кредит только платежами через кассу. На работе есть зарплатный проект только с ПУМБ, то есть ЗП я получать могу только на карту ПУМБ или наличными через кассу (что весьма неудобно). Теперь вопрос можно как-то разморозить счета? Готов предоставить всю необходимую информацию. Вплоть до доступа к личному акк 1xbat
PS. До 6.01.22 полностью был доволен работой ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2022, 15:21
Добрый день!  Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
zenuber 24 января 2022, 21:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Этот ужасный банк, мало того что удерживает средства по виконавчому провадженню закрытому ещё в ноябре, говорят что не видели письма, ок отправил исполнитель второе, и в тот же день, т. е. сегодня, когда я ткнул носом в трекинг и что письмо получено, они его вдруг увидели, но сняли только половину суммы блокировки, вторая якобы осталась, хотя это одно и тоже провадження и одна и та же сумма, хотя в письме исполнителя четко написано снять арест с каких счетов и в полном объеме. К асвп этот банк не подключен, поэтому им как динозаврам нужно письмо на бумажке, мутят все чтоб не отдавать деньги. Хуже банка нет, другие 4 банка в котором есть счета, разблокировали ещё в ноябре, но только не пумб!
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2022, 9:18
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер ареста от исполнительной службы, а также Ваш ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
varsve 24 января 2022, 15:54
На утро 24.01.22 разнятся данные по суммам списания в интернет банкинге и мобильном приложении по одной и той же карте за последние три дня. При обращении на горячую линию порекомендовали подождать обновления до 24−00 ??? Кроме того не смогли обьяснить странную сумму списания — похоже на какую-то комиссию!!! Если у вас сбой в системе — так и скажите, хотя вы же банк. Или подворотня
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2022, 16:06
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, детали о транзакциях в мобильном приложении: суму, дату и время, а также, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
27750601 23 января 2022, 19:39
Вопрос к банку: зачем ограничивать работу веб версии ПУМБ онлайн? Я понимаю, что всё развивается и технологи не стоят на месте. К этому вопросу вы всесторонне подошли? Клиентами банка могут быть люди разного возраста и социального положения. Некоторые предпочитают живое общение и оформляют документы в отделении. Некоторые не доверяют Андроиду, некоторым намного комфортнее сидеть перед монитором, а некоторые в конце то концов не имеют смартфона как бы это смешно сейчас ни было. И что теперь? Получается после 15.02.2022 по завершению срока депозита забирать деньги с ПУМБа и нести в банк, у которого услуги на любой выбор?
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2022, 10:09
Добрый день! Мы понимаем, что некоторым клиентам удобнее использовать другие каналы. Именно поэтому мы предлагаем разные альтернативы обслуживания. Интернет-банкинг (веб-версия) ПУМБ Online и дальше будет работать. Вы можете продолжать совершать там свои привычные операции, за исключением открытия новых депозитов. Оформить депозит можно на отделении.
Но уже сейчас мы предлагаем Вам мобильное приложение ПУМБ Online как более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malysheva0609 22 января 2022, 23:33
Хотела закрыть счет. Оператор банка Сорока Юлия (ул.Добровольского 104) дает документы на подпись, где все оформлено заранее, нужно только поставить подпись. Читаю документ, написано что на момент закрытия счета на счету 0.00 грн (написано рукой сотрудника банка, не мною). При этом оператор прекрасно знает что на счету есть деньги. Извините, это как? На счету есть деньги, а оператор написала что на счету 0.00 грн и я это должна подписать? Что это за афера? Было сделано замечание, что это мошенничество со стороны банка, на что оператор порвала документ. А если бы я не прочитала? Я бы подписала документ, и подтвердила что на счету 0.00. Хорошо, что прочитала документ который подсунули! Вот такие аферисты, сотрудники банка! Будьте бдительны, читайте документы которые вам подсовывают на подпись! Сотрудники банка занимаются мошенничеством! Мало того что заблокировали деньги на карте, так еще и подсунули документ на подпись что на счету 0.00 грн.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2022, 9:54
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста,  в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
rinvaleri 22 января 2022, 11:54
Вчера, сижу, никого не трогаю, починяю примусы. Приходит письмо на почту от пумба, вы открыли у нас счёт и бла бла бла. Я сперва не поняла в чем дело, мое имя, фамилия. Но когда начала вчитываться, оказывается мне прислали документы другого человека. Мое имя и фамилия, но отчество, паспорт и телефон не мои, но зато електронка моя. Теперь понятно, почему потом звонят коллекторские конторы и говорят что вы взяли кредит, а ты ни сном ни духом. Потому что сотрудники банка немного недалёкие и вносят данные руками которые растут не с того места. Это просто чтобы всем было понятно, как оформляются левые кредиты. Тебя потом донимают, твоих родственников, звонят на работу, а все почему? А все потому что уо наберут на работу, те косячат. Пумб сделайте что-то с вашей политикой сохранения и распространения личных данных, вы судя по всему хранить их не умеете.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2022, 9:51
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию.  Оставлены Вами данные, дают нам возможность начать расследование. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 
Проблема решена
malysheva0609 21 января 2022, 20:30
Добрый день! На сайте пумб банка проблемы, с компьютера невозможно зайти в онлайн банкинг. Вводим логин, пароль, и капчу (4 цифры) и нажимаем войти. Обновляется и тоже самое, опять вводим новые 4 цифры и опять все тоже само, опять вводим 4 цифры и опять тоже самое. Из-за этого карта заблокирована. Карта заблокирована потому что на сайте пумб банка проблемы? ЭТО ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА!!! Личные!!! Проблемы на сайте пумб, а нашу карту блокируют? Департамент безопасности отказался карту разблокировать. Деньги нужны срочно, нужно срочно снять. Причину указать не могу, причину они не знают. Деньги снять и перевести на другую карту невозможно. Кто будет за это нести ответственность? У нас завтра штрафы. Кто будет оплачивать штраф? Мы или банк? Кто заблокировал карту мы или банк? Почему банк причину не знает, отдел безопасности причину не знает. Это как понимать? Кто будет пользоваться нашими деньгами которые заблокировали? Деньги нужны срочно, банки не работают (можем подьехать в любой банк в любое время, но они не работают, зато карту успели заблокировали) Позор! Департамент безопасности причину не знает это как вообще? У них проблемы с сайтом, а нам карту блокируют? У них же проблемы, а не у нас. И это первый междунароный банк? Банк у которого сайт не работает, банк у которого интернет банкинг не работает, банк который из-за своих IT-проблем блокирует карты с деньгами своих клиентов, банк у которого департамент безопасности не знает причину блокировки, банк у которого отделения не работают (мы можем подьехать в банк сегодня)? Такое ощущение что это не первый международный банк, а банк из подворотни. Позор такому банку! Верните наши деньги!
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2022, 9:33
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
VeraKh 21 января 2022, 15:15
Добрый день, первый раз сталкиваюсь с комиссией за снятие собственных средств с карты (не кредитной). Оказывается наш «прозрачный» банк, не такой и прозрачный, при снятии наличности через банкомат, который очень неудобен, комиссии нет, а вот если мне не нравится тыкать карточку в банкомат и я хочу снять деньги в кассе, то на третий раз обращения в кассу, с Вас снимут комиссию в размере 1,5% и при этом, Вас, никто не предупредит, ссылаясь на то, что это же прописано в договоре или на сайте самого банка. Печально, не советую ваш банк никому!
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2022, 16:57
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли возможность поделиться своими впечатлениям о сложившейся ситуации.

Действительно, согласно условиям ДКБО снятие наличных средств с использованием пластика по пакету дебетовой карте«всеКАРТА» первые две транзакции в календарный месяц в сумме до 400 000 UAH в экв., будет бесплатно. Больше двух раз в месяц будет насчитана комиссия в размере – 1,5%. Чтобы не оплачивать комиссию при снятии наличных средств в кассе нашего банка, рекомендуем воспользоваться нашим банкоматом либо любым другим банкоматом, так как снятие наличных средств на территории Украины без комиссий.

Кроме того, будем рады проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обслуживания в отделении, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 21 января 2022, 13:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Создал заявку о проблеме, невозможно проплатить коммуналку, реквизиты объекта, Забота ЖЕК ТОВ, по которому не проходит проплата указал как того требовал банк, все отправил в техподдержку, несколько раз после связывался с операторами банка для уточнения деталей, сколько времени займет решение по устранению данной проблемы, абсолютно все как один сказали — банку требуется по регламенту на решение проблемы пять рабочих дней, вчера позвонил, сказали чтобы позвонил сегодня, уже будет результат, сегодня связался и оператор удалился минут на пять, затем появился и сказал, для устранения данной проблемы требуется тридцать календарных дней, а на мой вопрос, что вчера говорили требуется пять дней, оператор сказал, нет, не пять, а тридцать дней, по факту горячая линия выходит сама не ознакомлена с правилами
своего же банка, спрашивается
для чего такая техподдержка
нужна, которая не владеет
вообще никакой информацией.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2022, 14:09
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время первого обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
Володимир Шапка 20 января 2022, 18:19
Закрыл кредитную карту в начале декабря, требуется справка о закрытии счета, которую во всех банках дают через 30 дней, у Пумба тут жесть, я пришёл в отделение и мне сказали нужно ждать 45 дней ещё и рабочих. Как так что на открытие карты нужно 5 минут, а на закрытие 45 рабочих дней. Это просто кошмар какой-то.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2022, 10:42
Владимир, добрый день!

Понимаем Ваши эмоции, но согласно договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, закрытие кредитных и дебетовых счетов происходит в течение 45 календарных дней, после чего Вы можете в ближайшем отделении сформировать бесплатно справку о закрытии счета.

Будем рады помочь Вам и проверить статус закрытия счета, а также корректность обслуживания со стороны наших коллег. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в котором было написано заявление об закрытии счета. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
ken1 19 января 2022, 11:02
Являюсь клиентом ПУМБа 1.5 месяца. Уже какое-то понятие о сервисе сложилось. Начну с того, что в целом тот набор услуг, который предоставляет банк меня очень даже устраивает. В частности возможность оплаты коммуналки с 5% кешбеком через мобильное приложение кажется довольно выгодным, особенно в зимние периоды, когда расходы на нее вырастают в несколько раз, да и само это мобильное приложение сделано достаточно неплохо, по крайней мере интуитивно в нем достаточно быстро ориентируешься. И все бы было бы хорошо, если бы в середине месяца, когда нужно оплатить счет своему поставщику газа не столкнулся с проблемой, когда через это чудесное мобильное приложение просто пропала возможность оплатить некоторые услуги. Вот в буквальном смысле. При попытке добавить к оплате просто выдает ошибку «не удалось добавить услуги». Притом это коснулось части услуг, которые ранее в этом месяце уже успел оплатить таким же способом, а часть нормально добавляется к оплате. Проблему заметил где-то с 15 января, написал в саппорт на почту через приложение (ответа хоть какого-то до сих пор не последовало) и днем позже через одну соцсеть с предоставлением всей необходимой информации специалисту по этой проблеме (там пока тоже решения не последовало). В общем, пока двойка, потому что как по мне это довольно серьезная проблема, которая нивелирует предыдущие заслуги и окажись в ситуации, когда это был бы мой единственный способ оплаты, то считай мог бы вообще не заплатить за газ (потому что если честно есть подозрения, что в лучшем случае этот баг исправят при следующем обновлении программы, а когда оно будет естественно никто об этом тебе не скажет) и нарваться на потенциальные от этого проблемы.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2022, 11:14
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время рассказать нам о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в техническую поддержку, а также электронную почту через которую было отправлено письмо, чтобы мы смогли проверить статус Вашего обращения. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
00769726 18 января 2022, 17:34
Пытался установить мобильное приложение с оф. сайта https://online.pumb.ua/uk/security/logon для ос андроид в плей маркете на смартфон
андроид версия 9 и планшет андроид версия 10. В обоих случаях не получилось, пишет: не поддерживается на вашем устройстве (((возможно, это приложение не оптимизировано для вашего устройства. Подскажите как установить мобильное приложение, какие версии ОС подходят?
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2022, 17:53
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, модель телефона, дату и время ошибки, а также, уточните версию мобильного приложения которую Вы уже скачивали. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Проблема решена
Valeriia1992 18 января 2022, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Являюсь клиентом Пумба с 2019 года. Открыт счет ФОП. Раньше никаких проблем не было. И вот настал момент когда столкнулась с их финмониторингом. Ситуация такая, получила доход свыше 400 тыс., перевела их на свою ВСЕкарту и решила снять, заказала сумму в отделение. И вот приходит уведомление, что сумму можно забрать, приезжаю в отделение, стою в кассу и тут звонок от Пумба (менеджер с этого ж отделения): «Вам пришел запрос от финмониторинга». Менеджер печатает какой-то запрос с сканированой печатью и подписью, и говорит, что в течении 5 р.д. нужно им ответить. Самое интересное деньги я свои получаю в кассе. Наступает момент когда заходит еще одна сумма на мои счет ФОП и я так же хочу их снять, заказываю часть суммы на отделение, заодно и подготовила копии документов на ранее полученный запрос. Получаю сумму, и передаю документы менеджеру. Проходит 30 мин и прилетает уведомление, что у меня списано 999 999 999 999 грн с назначением внутренний ФМ. Звоню оператору, говорят это блокировка карты. У меня вопрос законно ли делать такие блокировки? К тому же карта активна для принятия денег. Блокировка произошла 06/01/2022. Решила сегодня приехать в отделение и узнать, когда я смогу пользоваться остатком денег, для перестраховки взяла все оригиналы документов, поданную декларацию. На что получаю ответ, что мои документы которые подала 06/01/2022 еще на рассмотрении ФМ, и когда их рассмотрят непонятно (сказали до 30 рабочих дней могут рассматривать). Менеджер ничем не может помочь так как после отправки доков у нее закрывается доступ и новые доки я могу дать только если у ФМ будет вопрос. Сумма не маленькая заблокировалась. Получается интересный ход у банка, заблокировать деньги и держать их 30 рабочих дней, без всяких объяснений. Короче не советую работать с этим банком. Так как обработка документов у них ну очень медленная…
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2022, 16:34
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. 

Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.

Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращение в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема решена
Владислав Рожовський 18 января 2022, 15:09
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
УВ. Руководство банка пумб перестаньте обрывать телефон. Я даже не клиент вашего банка! Вы и ваши коллеги наглым образом терроризируют меня по телефону.
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2022, 15:31
Владислав, добрый день! Благодарим Вас, что  нашли время рассказать нам о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, номер телефона, а также, дату и время последнего звонка, а также его номер. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
00769726 18 января 2022, 14:54
Сегодня пришла смс от ПУМБ: «Звертаємо увагу, з 15.02.22 відкрити новий депозит онлайн можна буде лише у мобільному додатку ПУМБ онлайн. Завантажте додаток… Переглянте як це просто…»
Получается банк «кидает» всех нынешних и будущих депозитчиков веб — версии, деньги и клиенты банку не нужны. Зачем устанавливать ограничение на уже действующий функционал веб — версии? Многие, я думаю, пользуются только веб — версией.
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2022, 16:21
Добрый день! Действительно, с 15 февраля 2022 открытие депозита в веб-версии станет недоступным.

Всем нашим клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.

Детальную инструкцию Вы можете посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZRxn6fodqw0
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Skodasuperb 18 января 2022, 2:38
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Добрый вечер, являлся раньше постоянным клиентом банка ПУМБ. Возникали спорные моменты с списанием средств. В один момент решил отказаться от услуг банка и заблокировал свой счет с пометкой как карту украли. Так-как опасался дальнейшего списание средств, чтобы не сработал в дальнейшем овердрафт. Через месяц после блокировки счета пришло смс с отрицательным балансом при уже заблокированной карте, так-как уже не хочу никаких дел иметь с банком, просто не обращал на это внимание. Уже через 2 месяца 17.01.2022 приблизительно в 17:00 мне звонит представитель банка и угрожает принудительным взысканием за этот овердрафт. На вопрос, почему произошел овердрафт представитель банка ничего не ответил. Не советую открывать счета в данном банке
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2022, 9:23
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся детальнее. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, номер телефона, с которого был звонок, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
seregaKontinent 17 января 2022, 13:17
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 122
Банк ПУМБ ввел кешбэк на ком усл, жек тов ЗАБОТА вбита банком очень коряво в базу данных, при оплате выдает ошибку — НЕВОЗМОЖНО ДОБАВИТЬ К ОПЛАТЕ, набрал на горячую линию, сказали что они эти вопросы по телефону не решают, пишите письма в тех отдел, вот веду долгую переписку с тех отделом, а сдвигов никаких совсем нет, скинул им реквизиты этого Жека и скрин ошибки, как они просили, но тех поддержка палец о палец не стукнула, до сих пор данная проблема открыта и никак не решена,
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
ПУМБ
Ответ банка
17 января 2022, 13:41
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО и номер телефона для обратной связи, а также, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Кроме того, дату и время обращения в техническую поддержку. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Zhekonchik 16 января 2022, 0:22
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Ребятки, повышайте кредитный лимит по карте, говорили каждых 3 месяца будет повышение, пользуюсь уже картой 6 месяца и толку ноль полный, относитесь к клиентам нормально
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 января 2022, 9:52
Добрый день! Кредитный лимит повышается автоматически компьютерным алгоритмом банка. Повышение индивидуально для каждого клиента. На изменение кредитного лимита влияет несколько факторов, в первую очередь — история пользования картой. Для того, чтобы ускорить увеличение кредитного лимита, рекомендуем Вам продолжать активно использовать текущий кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей emerald 15 января 2022, 22:35
начну с того что с банка позвонили…
ваша карта не активирована… вам наверное не правильно пояснили…
я не знаю звонил это банк или мошенник…
-вам нужно провести оплату с карты не менее 100 гривен.
-так я заплатил с нее 120 за отопление, специально для теста…
-это не годится, вам нужно расплатится ей через терминал.
странно, а на счет они поступили… с не активированной карты…
ну да ладно, паролей вроде не просят… может действительно банк…
иду в аптеку, расплачиваюсь ей через терминал на 600 гривен.
звонков пока больше нет, как и бонуса за регистрацию по приглашению…
ну тут понятно, зажали. фиг с ними.

сегодня решил оплатить коммуналку, в отличии от туду или привата, а подай расчетный счет… ну да ладно, почти все найти удалось, кроме газа и доставки, ну да фиг с ними, пусть присылают что я им должен и куда таки платить. остальные номера счетов вытянул в основном со старых платежей через приват.
проблема в том, что я плачу не за одну квартиру, а за четыре. нет, я не магнат, одна моя, вторая жены, и две предков…

ок, после ввода всех реквизитов, только за свет сказали сколько я должен, все остальное — щукай бумажки в ящике…ну, а если их нет — то и не плати… что-то конечно в этом есть…хотя приват откуда-то знает, сколько я должен по каждой графе…
ну ок, провел все оплаты по одной квартире, тв, отопление, свет, вода, коммуналка, мусор. и по второй… отопление, свет, вода, коммуналка, мусор.
с газом нужно искать номера счетов, ладно, пропускаю, перехожу к третьей, и тут привет… «вы превысили кол-во ежедневных переводов, пишите в поддержку мелким почерком…» -а можно я заплачу еще 1,6 гривны за доставку газа? — да, только завтра или пишите… ну да ладно, пусть ждут, благо завтра выходной и наверное найду еще часа 3 продолжить эту эпопею…
а может не морочить одно место и заплатить через приват или туду одним кликом…хотя нет, иду на принцип, я уверен что у меня хватит терпения расплатится через пумб)) ну и типа он должен запомнить все эти расчетные счета и в след месяце нужно будет только суммы искать.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 января 2022, 10:09
Добрый день! Будем рады проверить корректность звонка. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также дату и время звонка от сотрудника банка и номер, из которого он исходил. Стандартный суточный лимит для оплат в ПУМБ Online составляет 10 операций, на горячей линии банка его можно повысить до 30 операций в сутки в течении месяца. Также Вы можете оформить запрос на добавление поставщика в самом мобильном приложении, нажав на кнопку «Отправить фото квитанции», которая появляется в результатах поиска, если Ваш поставщик не найден в каталоге. В квитанции от поставщика должны быть указаны следующие реквизиты: название поставщика, ЕГРПОУ и IBAN поставщика, список услуг для оплаты, формат заполнения назначения платежа и идентификаторов плательщика. При оплате услуг поставщика, отсутствующего в системе, Вы уже сейчас можете сохранить шаблон с его данными для экономии времени в будущем. Кроме того, в разделе «Услуги» есть функция «Домохозяйства», позволяющая закрепить необходимых Вам поставщиков на каждым из адресов, что позволит не искать шаблоны вручную при следующих оплатах.
Проблема решена
37764858 14 января 2022, 17:59
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 230
Банк — мошенник. Основания: Списывают средства с баланса карты самовольно.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2022, 18:12
Добрый день! Нам очень жаль, что сложившейся ситуация повлияла на Ваше мнение о нашей работе. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝