Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pahahahatun 9 апреля 2014, 13:31
Всем привет! Закончился долларовый депозит. Выдали все в долларах за несколько дней (согласно лимиту в 15000 гривен в день по курсу банка). Считаю, что в сложившейся ситуации это ОЧЕНЬ хорошо. Сотрудники вежливые и квалифицированные. Когда ситуация в стране нормализуется продолжу сотрудничество. Спасибо ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:35
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
без оценки
fitrull 8 апреля 2014, 9:39
У меня кредитная карта. В прошлом месяце зарплату не выдали, и нечем было оплатить обязательный платеж. И оказалось что за это время банк снял проценты в размере 1500 и довел мою карту в окончательный минус (6000). Вчера пришла зарплата, а ее всю до копеечки перевели за долг по кредитной карте! На каком основании я не получил свою зарплату? Если кредитка привязана к зарплатной карточке, почему тогда не берется во внимание, что зарплату-то не выплатили??? В чем смысл привязки??? В Авале, например, снимаются проценты по просрочке автоматически с зарплатной, так и долг не увиличивается!!! А тут и проценты содрали и еще штраф умудрились, с зарплатной карточки, которую в овердрафт загнали, взять, и зарплату не дали!!!

По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:05
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где после вашей идентификации коллеги смогут разобраться с вашими вопросами. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо!
без оценки
Вита Кривонос 7 апреля 2014, 18:31
как узнать код доступа смс банкинга что б узнать сколько денег на карточке(смс банкинг подключен)
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:51
Здравствуйте! Узнать код доступа вы можете, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и предоставят интересующую информацию.
Jane67 3 апреля 2014, 14:34
Очень четкие и вежливые консультации в КоллЦентре банка. Хотя я даже клиентом не являюсь. Ответили на 10 моих вопрос на самые разные темы быстро и четко! В банк обращусь обязательно и открою депозиты.
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:09
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса банка. Узнать об особенностях продуктов ПУМБ вы можете на нашем сайте: pumb.ua/. Банк предлагает несколько видов депозита, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодный для себя: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
без оценки
vadymbanker 2 апреля 2014, 23:46
Отказывают в продаже $200, даже если их сразу зачислить на карточку, то есть не получать на руки! Почему??
ПУМБ
Ответ банка
3 апреля 2014, 13:10
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим оставить сообщение с описанием проблемы и адресом отделения, в котором производился обмен, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
asmerlin 2 апреля 2014, 15:50
Ваше отделение на ул.Челюскинцев ближе всего находится по расположению моему месту жительства. Храню у вас депозит. Если понадобится купить валюту, то по какому телефону я могу позвонить?
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2014, 17:28
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты уточнят у вас адрес отделения и помогут решить вопрос. Спасибо!
без оценки
boroboro 30 марта 2014, 16:49
Пару раз звонила в их колцентр. мне кажется они не очень они там конвеерные и редко на когото попадаешь чтоб тебе дрожащим голосом рассказывал. нормально отвечают быстро и понятно. Я попадала в других фирмах на «чайников», знаю))
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2014, 20:29
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием :)
alin4a 28 марта 2014, 14:11
Являюсь клиентом банка. Частично перешла к нему из Привата по совету друга.
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.

Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!

Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!

В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
ПУМБ
Ответ банка
28 марта 2014, 16:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Банк стремится предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.

По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.

Спасибо!
без оценки
Anna92 25 марта 2014, 19:00
Добрый вечер. Скажите, возможно ли оформление кредита, если мне 24 года?
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2014, 13:24
Здравствуйте! Оформить кредит в ПУМБ можно по достижении 25 лет. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
OLYA01 24 марта 2014, 9:39
Добрый день. Подскажите пож., у меня закончился депозит в другом банке, евро упали на карточку VISA. Из-за проблем в том банке с наличным евро и проблем в стране, я не могу взять наличку и принести к вам на депозит. Возможно ли у вас снять евро по пост терминалу? Какае лимиты в день? Какай процент за такую операцию? Я деньги тут же оставлю на депозит у вас. Спасибо. Раньше была клиентом вашего банка, довольно всем.
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2014, 17:36
Здравствуйте! Да, такая возможность есть. В этом случае лимит на снятие наличных в день составит 200 долларов эквивалентно к евро. Что касается комиссии, то ее размер зависит от тарифов вашего банка. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги проконсультируют вас по алгоритму действий в вашем случае и ознакомят с продуктами банка. Спасибо!
без оценки
xoguar 22 марта 2014, 17:37
Пытался дозвонится по 0 (800) 500 490, но злобный автоответчик голосом девушки продолжал наяривать по кругу: -«Нажмите один если хотите… Нажмите два если Вам надо...» и так далее. Поэтому не посылайте меня на этот номер.

Хотел позвонить в ближайшее отделение и задать вопрос, и на сайте под всеми отделениями снова этот ужасный номер… 0 (800) 500 490
Я теперь его уже боюсь!

Мои вопросы таковы
1. Где получить актуальную информацию о курсах валюты Вашего банка.
2. Насколько информация заявленная на Вашем официальном сайте актуальна, и актуальна ли она ВО ВСЕХ отделениях всех городов Украины? Или есть различия?

Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
22 марта 2014, 22:34
Здравствуйте! Зря вы не хотите общаться с нашим Центром обслуживания по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов). Через автоматическое меню можно узнать (прослушать) и курс валют. А выбрав пункт 2 «Поддержка владельцев платёжных карт ПУМБ» — пообщаться с оператором и задать необходимые нестандартные вопросы.

Наши ответы:

1. Актуальную информацию о курсе валют можно узнать на сайте pumb.ua (справа внизу). Либо — позвонив в Центр обслуживания клиентов.
2. Акутальна для всех отделений ПУМБ по Украине на текущий день.

Спасибо!
без оценки
superlena21 21 марта 2014, 22:50
Пользуемся услугами банка уже больше 5 лет. раньше проблем не было, но пару дней назад мне отказались отдать деньги — выплата по депозитам остановлена. Хотя молодой человек ниже написал, что ему вот в Черкассах (если не ошибаюсь) выдали без проблем! Как вы это объясните? считать ли это местным самоуправством и чего ждать? когда выплаты возобновят?
г. Донецк
ПУМБ
Ответ банка
21 марта 2014, 22:57
Здравствуйте! Возврат депозитов происходит в полном объёме в соответствии с договорённостями. Единственное, на что хотим обратить ваше внимание, это ограничение на выдачу средств в валюте (в т.ч. с валютных депозитов), связанное с введением в действие Постановления НБУ №104 от 27.02.2014. Рекомендуем ознакомиться с данным разъяснением на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/
faraosha 20 марта 2014, 21:01
Обслужывался в банке немного больше года. Не так давно решил попробывать закрыть депозит, зная что многие сейчас не видают, в одном из таких у меня застряли деньги. Обратился в банк, написали заявление и вот сегодня без проблем забрал, депозит был гривневый. Как на меня очень важно, когда банк, без лишних вопросов может выполнить свои обязательства. Когда перепетии закончатся, я туда вернусь.

Г. Черкассы
ПУМБ
Ответ банка
21 марта 2014, 13:30
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
masyava 19 марта 2014, 0:18
Являюсь клиентом ПУМБа не один год!!! Скажу одно — за последние лет 5, это самый надежный банк!
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2014, 12:06
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
yar80 18 марта 2014, 11:07
Здравствуйте,

Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2014, 14:05
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Спасибо!
без оценки
andrei262626 17 марта 2014, 13:11
здравствуйте, я должен вашиму банку больше 10 000т гривень, что будет с моим долгом если мы будем с Россией, не случиться, что у нас поменяются деньги на рубли и что будет делать банк? у меня нет денег чтобы вернуть за 15 дней по договору банку.Сколько мне банк можит на считать и какой процент, заранее вам благодарен за ответ
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2014, 13:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам не поддаваться панике. В первую очередь обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям. Спасибо!
без оценки
Fanki 15 марта 2014, 11:09
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему информацию о депозите или счете, или по карте, я могу узнать только в том отделении банка, в котором был открыт этот депозит/счет/карта? Обращаясь в другие отделения мне говорят, что эта информация им не доступна. Я понимаю так, что когда речь идет о клиентах банка, то я могу обратиться в любое отделение и мне там должны помочь в решении того или иного вопроса. Т.е., если у меня одна карта открыта в одном городе, а другая в другом Вы мне предлагаете ездить по этим городам и решать интересующие меня вопросы? Мало ли как в жизни могут сложиться обстоятельства? А банк при этом менять не хочется. Или такой вариант: в одном городе, но в разных районах города, а значит и в разных отделениях, открыты карты — результат тот же — приходится тратить массу времени чтобы добраться из одного конца города в другой. Получается, что БАНК работает не для клиентов, а для собственного удобства! Или Вы не доверяете своим сотрудникам из других отделений? И еще один вопрос: как быть, если время работы того отделения, где меня могут обслужить, совпадает с временем моей работы, получается, что мне вход в банк закрыт априори, а в субботу это отделение не работает!!! Что Вы предлагаете?
ПУМБ
Ответ банка
15 марта 2014, 13:13
Здравствуйте! Обращаем внимание, что информацию по вашим счетам, открытым в нашем банке, вы можете узнать не только в отделениях банка, но и в Центре обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации вас коллеги смогут помочь с ответами на любые вопросы.
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
katarinka 13 марта 2014, 12:18
Банк как банк. Не хуже чем остаьльные. Часто меняю там деньги. Сейчас конечно не меняю потому что во всех банках курс скачет непонятно как. Но раньше чаще всего в Пумбе меняла. Там курс всегда хороший и купюры рвааные не давали.
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 13:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:26
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 11:44
Здравствуйте, Олег Петрович! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Надеемся на продолжение сотрудничества и спасибо за понимание!

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
ejayyy 12 марта 2014, 23:09
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста проводит ли Банк на текущий момент кредитование физ. лиц?
Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 1:02
Здравствуйте! Да, наши клиенты пользуются овердрафтами и кредитными лимитами. Также мы продолжаем обрабатывать заявки на кредиты. Выбрать подходящую программу и оставить заявку можно на сайте ПУМБ здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝