Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАСНЕЙШАЯ организация выплат г. Северодонецк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andrey131982 20 мая 2015, 13:38
Касательно выплат кровных денег по банку «Надра».

1) Банк САМОГО богатого человека СНГ не имеет БЕСПЛАТНОГО телефона горячей линии! Ладно, пусть мои пару гривен согреет ему душу!

2) Позвонил в начале мая, записали на 14 мая на 13.00. Пришёл в назначенное время, народ бедный стоИт на улице под дождём очередью аж до парковки. Все на взводе! Люди на мою попытку попасть в банк преградили дорогу с вопросом «куда?», говорю записан на 13.00. «В очередь! Здесь люди с 10… С ДЕСЯТИ! часов утра ещё не заходили! Выплаты до 17.00. Плюнул и ушёл, т. к. желания чтобы к тебе как к животному отнеслись не захотелось! Зачем назначать такой короткий промежуток времени между выплатами, если Ваши „профессиональные“ менеджеры не успевают. Лучше бы назначили на более позднюю дату, но по-человечески! Не думаю что для вас была неожиданной и внезапной новостью о выдаче вашим банком по вкладам „Надра банка“. Можно было подготовиться заранее.

P. S. Сомневаюсь что будут приняты меры, но просто крик души. Ваши рассказы об „индивидуальном подходе к каждому клиенту“ просто обыкновенные маркетинговые сказки, собственно, как и все остальные «родные» отечественные банки(((
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2015, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Комментарии - 3

+
0
Olga2
Olga2
21 мая 2015, 9:41
#
Не понятно. Запись на получение производят из расчёта 30 минут на человека. За это время кассир вполне может выдать деньги даже двоим, а то и троим. Может не было связи?
+
0
Norma32
Norma32
26 мая 2015, 14:05
#
За 30 минут даже анкету не успеешь заполнить, еще делают ксерокопию паспорта, сверяются со списками, чуть ли не в киев звонят… я первый раз просидела два часа у специалиста, и ушла ни с чем. во второй раз уже быстрее получила. всякое бывает…
+
0
timur777
timur777
9 июня 2015, 16:46
#
Полностью согласен с отзывом, забирал выплату по Надра. Мало того что записали в среду аж на понедельник, так еще и ждал пару часов, хотя мне было назначено на открытие отделения. Еще и при выплате денег кассирша говорит что банк очень хочет чтобы я был их клиентом. Хотелось сказать посмотрите на свои очереди! Еще 2 часа я ждать не буду чтобы оформить депозит. В общем беда, а не банк, менеджмент никакой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / УЖАСНЕЙШАЯ организация выплат г. Северодонецк!