Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Subseaguest 5 августа 2014, 2:47
Да, и еще, создайте аккаунт в скайпе, чтоб можно было дозвонился в центр когда мобильной связи нет… Так пивденный сделал, очень удобно когда за границей находишься.
А еще было бы прикольно иметь ссылку в меню сервиса ПУМБ ОНЛАЙН на ОНЛАЙН КОНСЬЕРЖ СЕРВИС.
И вопрос, я могу ин.валюту перевести в банк получателя другой страны? Например в Австралию?
Subseaguest 5 августа 2014, 2:20
Держу вашу PLATINUM VISA, на счету деньги не малые… Скажите мне что все будет хорошо, а то че то я очкую…
Когда закончится этот прикол со 150 тыс. гривен эквивалентного прихода в месяц? Мне, если честно не очень интересно получать разницу в гривне… я понимаю что этот за… б не вы придумали, и все же, когда этот бред закончится?
А так банк в поряде… В Одессе хорошо работают.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:49
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут найти решение проблемы.
pvl 2 августа 2014, 17:14
Зашел на сайт пумб нашел отделение в городе Бердянск, написано что работает в субботу с 9-17
Вызвал такси приехал положить денег на карточку, а отделение закрытов субботу, хотя на сайте написано что в субботу с 9-17

После чего позвонил в тех поддержку оператор выяснял 5 минут висел на линии и сказал оно закрыто, а почему на сайте написанно что открыто он сказал незнает!

И на сайте так и осталась информация что отделение работает

Скопированно с сайта пумб на 17-00 2 августа 2014

ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПУМБ В Г. БЕРДЯНСК
пн-пт: 09:00-18:00 пн-пт без перерыва, сб 13:00-14:00

Касса:
пн-пт: 09:00-17:00
сб: 09:00-17:00
вс: выходной
Перерыв: пн, вт, чт, пт без перерыва, ср, сб 13:00-14:00

ВЫ ТРАТИТЕ ЧУЖУЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2014, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
alexsh19 2 августа 2014, 15:01
Добрый день! В декабре приобрели телефоны в кредит, для кредита воспользовались услугами вашего подразделения РенесансКредит, платили все вовремя и без проблем, но в связи с последними событиями в стране, в нашей области, в частности в нашем городе Брянка, не работают ни почта, ни отделения банков, ни терминалы, нет возможности выехать, так как города окружены, и за частую людей при попытке выехать обстреливают, грабят и так далее! Так же в данный момент перестали выплачивать зарплаты, пенсии пособия и более нет возможности оплачивать счета по кредиту, вы прекрасно знаете, кто из клиентов где проживает, но в то же время от начали приходить смс с угрозами о ухудшении кредитной истории и чёрных списках и так далее? У вас нет понимания к вашим клиентам? Ведь если сейчас подать именно на вас в суд, то именно вы не обеспечиваете ни какой возможности оплачивать вам кредит, в данной ситуации наступили так называемые формс-мажорные обстоятельства и как минимум, договора должны быть заморожены до лучших времён, а вы так пренебрежительно относитесь к людям и так попавшим в беду!
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2014, 11:53
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в отделение, где был оформлен кредит для консультации по поводу решения вашей проблемы.
без оценки
Alina9 31 июля 2014, 10:39
В Донецке лежит депозит, который согласно договора пролонгировался автоматически. На мой вопрос сотруднику 8145 (Татьяна) как я могу забрать депозит. Сотрудник ответил только подойти лично в отделение банка в Донецке. Другого выхода нет.

В Донецке боевые действия, приехать возможности совсем нет. На мои звонки в отделение никто не отвечает уже несколько дней.

Хорошо, что по знакомству удалось узнать телефон управляющего банка. На мой вопрос, ответили, что без проблем, могу закрыть депозит и забрать деньги в отделении ПУБМ любого города.

Прошу разобраться, т.к сотрудники вводят в заблуждение клиентов, что подавляет доверие к банку.
ПУМБ
Ответ банка
31 июля 2014, 15:05
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
lyylyy 30 июля 2014, 22:36
Когда закончится бред в работе ПУМБ ОНЛАЙН? Две недели не работает ПУМБ ОНЛАЙН!
ПУМБ
Ответ банка
31 июля 2014, 14:59
Здравствуйте! Веб-версия «ПУМБ online» работает. Если по какой-то причине вы не можете зайти в систему, просим произвести следующую попытку спустя 10-15 минут: https://online.pumb.ua/.
без оценки
vizits 29 июля 2014, 15:43
В октябре закончился срок действия БПК, банк заранее сообщил об окончании со ссылкой на договор. Согласно договору ПУМБ обязуется перевыпустить карту за 15 дней. Но в перевыпуске карты отказали. Зато два месяца банк исправно высчитывал комиссию за обслуживание пакета где услуга БПК на первом месте. Вот уже более полугода ситуация остается невыясненной. На вопрос, основание для отказа в перевыпуске БПК и списание комиссии за не предоставленную услугу, банк так ничего и не пояснил. Ответом было, что ПУМБ очень рад видеть клиента и т.п.
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2014, 16:08
Здравствуйте! Просим вас описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации..
без оценки
klebor 28 июля 2014, 20:48
Добрый день! Не могу снять деньги в банкоматах России. Попробовал в банкоматах многих банков. Баланс показывает, но при попытке снять средства — «операция невозможна». Карта VISA Classic.
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2014, 16:05
Здравствуйте! Возможно вы не предупредили банк о том, что собираетесь использовать карту за границей, в результате чего в целях безопасности были введены ограничения. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и помогут снять ограничения со счета.
без оценки
ArtBoy 28 июля 2014, 9:33
Добрый день! Когда вновь начнет работать приложение для iPad? После Ваших технических работа 26-27 июля связь приложения с банком отсутствует.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 17:10
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В данный момент проводятся технические работы. Предположительно работа приложения будет восстановлена завтра. При этом вы можете воспользоваться интернет-банкингом, перейдя в браузере на планшете по ссылке: https://online.pumb.ua/. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
vizits 26 июля 2014, 14:55
Действительно, обслуживался в банке почти 8 лет и в последнее время есть ощущение, что ошибся банком. Согласно п.2.4.10.1 тарифов для ф/л можно перевести валюту на свой счет в другой банк уплатив комиссию банку не менее 25 долларов + 50 грн. — комиссия банка корреспондента (более, чем в 5 раз ниже комиссии обслуживающего банка ПУМБ). При этом верхней планки величины комиссии не существует. Если у Вас, крупный вклад, к примеру 50 тыс долларов, то комиссия ПУМБа составит 500 долларов США, что в 20 раз выше минимальной ставки или в более 100 раз выше комиссии банка нерезидента. НБУ в своих посланиях к банкам рекомендует привязывать величину комиссионных за операции ближе к себестоимости. Вот и привязали.
Для лиц желающих выполнить перевод депозита, рекомендую сослаться на п. 1.7 тарифов. Там еще осталась комиссия 0,5 %, минимум 15, максимум 300 долларов. При этом необходимо открыть вместо депозитного еще и текущий расчетный счет за 50 грн.
Продолжение следует.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 16:12
Здравствуйте! В случае, если у вас есть пожелания по работе банка, просим вам оставить их в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
Mademoiselle 25 июля 2014, 14:37
Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка уже давно (Отделение 16, Донецк).Срок депозита скоро заканчивается.Что будет с вкладом если нет возможности из-за сложившейся ситуации в Донецке явиться в день окончания депозита? Возможно ли перевести депозит в другой город Украины или заграницу?
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 15:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по действиям в вашей ситуации.
vizits 23 июля 2014, 21:39
Вот уж действительно: «Кому война, кому мать родна».
При окончании срока действия депозита звонят на телефон, представляясь сотрудником банка и спрашивают, что собираюсь делать с депозитом. Забрать естественно депозит не могу по всем известным причинам. Решил перевести в другой банк, который посчитал более достойным. Специалисты банка за услугу насчитали комиссионные за перевод в сумме намного превышающей фонд своей заработной платы за год вместе с налогами. Возмутился, позвонил на горячую линию в головной офис. Назвали другой пункт тарифа, но сумма по величине не изменилась. Пришлось самому указать на какой пункт тарифов надо сослаться, что бы выполнить перевод. В итоге вышло более чем в 20 раз дешевле.
Сотрудники банка Запорожского офиса сами не разбираются в том объеме документов, которые должны знать согласно должностным обязанностям. Случай не единичный.
ПУМБ
Ответ банка
24 июля 2014, 17:36
Здравствуйте! Похоже, вы ошиблись страницей банка для своего отзыва. Если такое действительно произошло в нашем банке, просим оставить отзыв с помощью данной формы: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/, чтобы управление качеством могло провести расследование и разобраться. Спасибо!
без оценки
seleska3 23 июля 2014, 12:21
Я получаю зарплату через Ваш банк. При оформлении кредита на личные нужды, который я исправно оплачиваю, мне была выдана кредитная карта (Договор № 25033341 от 01.11.2013.)
В момент, когда мне срочно понадобились деньги до зарплаты, я успешно воспользовалась этой картой и была очень рада тому, что имею такую карту, т.к в случае необходимости могу к ней обратиться. Я всегда вовремя совершала все необходимые платежи по этой карте, и снова и снова к ней обращалась. Но случилась беда в нашей стране, и начали резко расти курс доллара и соответственно цены на все. Стали задерживать зарплаты и тем самым начали появляться проблемы с платежами. Затем по Донецкой области отключили овердрафт, в том числе и по моей карте и я осталась в сложнейшем положении. Муж бюджетник, получает 1200грн из которых больше половины высчитывают алименты и долг по ним. Моя зарплата составляет 3000грн. И это только с апреля месяца (ранее получала меньше). Арендная плата за квартиру (снимаю, т.к. своей не имею) составляет около 1000-1200грн в месяц. Так же у меня есть сын 10-ти лет, от первого брака, ученик начальных классов, которого считаю наибольшей статьей расходов семейного бюджета, т.к алиментов от его отца не получаю совсем. А еще я являюсь студенткой ВУЗа (контракт). Конечно же, мы имели дополнительные неофициальные доходы (муж занимается кондиционерами: обслуживанием и ремонтом), на которые собственно и рассчитывали, но в связи с тяжелым положением в нашем Восточном регионе дополнительной работы стало намного меньше, чем обычно, точней сказать ее совсем не стало. Я столкнулась с трудностями, вроде бы я хочу оплачивать овердрафт, но так же и хочу иметь возможность воспользоваться им в случае острой необходимости.
Я всегда считала себя порядочным заемщиком, а теперь мне стыдно, за то, что оказалась в таком нищенском положении и за то, что таким образом портится моя репутация перед Вами. Мне бы очень хотелось исправить эту ситуацию, что бы не бежать при получении смс «о зарплате» к банкомату, что бы успеть снять деньги и не оставаться совсем без средств к существованию, но я не представляю каким образом. Я уверенна, что это всего лишь временные трудности, как мои, так и нашей страны в целом! И очень скоро все стабилизируется!!!
Очень Вас прошу рассмотреть возможность самого минимального ежемесячного платежа по карте, а так же отключить автоматическое снятие средств со счета зарплатной карты до появления возможности нормальных расчетов по карте в целом.
ПУМБ
Ответ банка
23 июля 2014, 18:38
Здравствуйте! Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации. Кроме того вы можете обратиться за консультацией в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Александра Мозалева 21 июля 2014, 17:28
Зла не хватает на такое наплевательское отношение к клиентам. Отправилась сегодня внести проплату по кредиту в ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. МАКЕЕВКА, г.Макеевка, ул. Московская, 2. Часов с 11.30 до 14.00 проторчала в очереди потому, что работает всего одна касса. И тут выясняется, что банк из-за ситуации в стране работает до 15.00 а кассир закрывает свое окошко в 14.00 чтоб деньги считать. Всех культурно отправили в ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПАО «ПУМБ» В Г. МАКЕЕВКЕ, г. Макеевка, ул. Ленина, 80 там говорят мол 5 касс работает и вы все успеете. Ну повозмущались да пошли… Дорога до этого отделения как не торопись занимает не меньше 20 минут. Пришла, выбила себе чек в терминальной очереди, на чеке время 14.30, подхожу к кассам и о чудо! работает всего три из пяти касс, две из которых уже заняты юр лицами только одна принимает по чековой очереди. Из того времени, что я ожидала касса приняла одного человека и пришло очередное юр лицо, которое любезно приняла последняя работающая касса. На возмущения в очереди сотрудники отреагировали просто сказав: вы препятствуите работе банка, либо прекратите либо мы вызовем охрану и вас выведут, любезный парень сидящий у входа пояснил, что все, кто сидит в очереди с чеком будет принят в любом случае пусть даже и после 15.00. После меня правда больше никого не пускали, поясняя, что времени до 15.00 уже мало и их обслужить не успеют. Когда юр лица закончились настала очередь и простых смертных, которых не смотря на пустые окошки принимала почему-то только касса N3. Когда подошла моя очередь, на часах было уже 15.03 и от кассирши прозвучало, что система уже закрыта и принимать меня ни кто не будет. Любезный парень который говорил, что примут по чеку обязательно с той-же приятной улыбкой посоветовал мне приходить завтра и вобще сказал, что нужно было о проплате кредита думать заранее и плевать, что сегодня понедельник, до эього были выходные, да и зарплата у моей семьни день в день а не заранее…
Вопрос:
1. почему о графике работы банка, клиентом которого я являюсь уже порядка 8 лет и подписана на все услуги типа СМС банкинг и ПУМБ онлайн (за которые кстати регулярно снимают деньги) я узнаю из бумажек написанных от руки и вывешеных на дверях?
2. почему сократив график работы, убрав из рабочих дней субботу, оставив минимум рабочих касс юр лица все равно идут без очереди?
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2014, 11:19
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации.
без оценки
entrance342 18 июля 2014, 9:23
Здравствуйте! Недавно взяла кредит в банке «Ренессанс».Через месяц пришло сообщение, что теперь кредит я погашаю в вашем банке.никаких объяснений не дали.Хотела узнать, по какой причине я должна погшать кредит в вашем банке! Очень жду ответа! Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
18 июля 2014, 14:41
Здравствуйте! Банк «Ренессанс Кредит» является членом банковской Группы ПУМБ: www.rccf.ua/o_banke/bank_group_pumb. Дополнительную информацию вы можете получить в Службе поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит» — 0 800 30 30 80
без оценки
fervex2012 16 июля 2014, 17:28
Здравствуйте. Вчера увидел в своей кредитной истории открытый кредит ПУМБ, который я не открывал. В отделении банка сказали, что кредита такого действительно нет. Как убрать эту информацию из кредитной истории и почему так получилось?
ПУМБ
Ответ банка
16 июля 2014, 18:36
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют о возможностях решения проблемы.
TatyanaVynograd 16 июля 2014, 10:40
Были мошенническим способом украдены деньги (несколько тысяч долларов), банк отказался возвращать, хотя доказательства были на лицо. Долгое время специалист не брала трубку, пришлось ездить каждый раз в отделение и уточнять что же происходит. Сказали: «Мастеркард не возвращает мошеннически украденные деньги.» А при чем тут мастеркард?
ПУМБ
Ответ банка
16 июля 2014, 18:28
Здравствуйте! Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации.
Юлия Царевич 15 июля 2014, 14:19
хотелось бы задать вопрос когда возобновиться работа отделений в Мариуполе? Жду соц. выплату 5 дней…
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2014, 19:49
Здравствуйте! Отделения и банкоматы ПУМБ в Мариуполе работают в обычном режиме. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков), коллеги проконсультируют вас по графику работы отделений и загруженности банкоматов. Спасибо!
без оценки
ak54 10 июля 2014, 23:51
сегодня счета оплачивала первый раз случайно в пумбе. Так по сравнению с тем где я раньше ходила небо и земля. Быстро все очень. Теперь только сюда.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2014, 19:40
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. ПУМБ постоянно работает над улучшением сервиса для наших клиентов.
без оценки
ValentKoval 9 июля 2014, 9:25
На днях открывала депозит в отделении №3 г.Киева.Вначале ждала, пока освободится экономист.Закончив все формальности и подписав договор, пришлось еще полчаса стоять в очереди в кассу, чтобы внести свои деньги на депозитный счет.В других банках принимают в кассе без очереди клиентов, которые вносят деньги на депозит.Еще попросила у экономиста открыть мне интернет-банкинг, т.к. читала на сайте что это бесплатно для новых вкладчиков.Сотрудник банка опроверг эту информацию, заявив, что эта услуга стоит 50 грн. в год.Так где правда? После такого обслуживания нет желания обращаться в ваш банк еще раз.
ПУМБ
Ответ банка
9 июля 2014, 19:29
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается и предоставляется на бесплатной основе для клиентов, заключивших договор на депозитное обслуживание после 15 июня. В случае, если вы недовольны работой отделения банка, вы можете оставить жалобу на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет соответствующее расследование.
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝