×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Виплата коштів вкладникам Київської Русі закінчується 13.07, а ПУМБ уже сьогодні відмовляється реєструвати вкладників на виплату
Комментарии (3)
Отзыв о качестве работы ПУМБа
Комментарии (2)
Благодарность банку
Не первый год являюсь клиенткой различных банков и мне есть с чем сравнивать.
Конкретно клиенткой ПУМБА (в Харькове, пр-т. Ленина) была 1.5 года примерно. И… хочу поблагодарить.
В отделении исключительно вежливое и толерантное отношение к клиентам. Здесь нет «надутых» кассиров, некомпетентных экономистов и любой вопрос решается оперативно и доброжелательно. Что особенно важно в наше непростое время!
Видно, что каждый человек работает на своем месте. Даже охранник всегда с улыбкой здоровается и говорит «до свидания».
Обслуживалась, кажется, у всех девочек и с КАЖДОЙ — приятно работать. Постоянных клиентов здесь знают в лицо.
Из «плюсов» банка — есть онлайн-банкинг. Также приятно, что по истечении срока депозита мне всегда звонили и напоминали об этом. Так что деньги без дела на счету никогда не висели. Здесь никогда не навязывают дополнительных услуг вроде «копилки» и т. п.
На днях снимала свой депозит — довольно крупную сумму. Вернули без проблем.
В общем, спасибо за сотрудничество!
Из минусов (почему я забрала депозит?) — сейчас в банке довольно низкая процентная ставка: 24%. Если вычесть налоги, остается всего лишь 19% годовых. К сожалению, сейчас этот доход не покрывает инфляцию.
В том же Приватбанке сейчас 29% годовых, а в мае была акция — 32%…
В общем, ждём акций от ПУМБА )
И — всего наилучшего всем его сотрудникам!
Комментарии (2)
Закрытие зарплатной карты
Комментарии (1)
Выплаты клиентам банка Киевская Русь
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Не выдали документ подтверждающий внесение денег на Депозит.
Комментарии (20)
Просто возмутительно!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
Комментарии (2)
докатились!
Комментарии (1)
некомпетентность
Комментарии (1)
В последнее время столкнулся с «непонятными» платежами.
27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».
Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.
Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS
Спасибо!
Комментарии (4)
кредит
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.
Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.
Комментарии (7)
Получение возмещения по «Надра»
Написать комментарий
Проблема со снятием депозита
Комментарии (1)
Выгодные условия
Комментарии (1)
Пумб, Киев, Отделение №9, Княжий затон 2/30 - Невероятные очереди
В зале работает всего два сотрудника, которые обслуживают клиентов, при этом паралельно на них же поступают входящие звонки — персонал разрывается между клиентами. В итоге посетители не получают должного внимания, а сотрудники не могут качественно выполнить свою работу.
Если этот отзыв прочтет руководство банка: пожалуйста, не «жмитесь»! Посадите еще парочку человек! Надоело тратить свое время на Ваш банк!!!
Написать комментарий
Депозит в долларах
Комментарии (5)
Самый кончиферный банк в галактике!
Комментарии (3)
Банк просто сводит с ума!
Комментарии (2)
УЖАСНЕЙШАЯ организация выплат г. Северодонецк!
1) Банк САМОГО богатого человека СНГ не имеет БЕСПЛАТНОГО телефона горячей линии! Ладно, пусть мои пару гривен согреет ему душу!
2) Позвонил в начале мая, записали на 14 мая на 13.00. Пришёл в назначенное время, народ бедный стоИт на улице под дождём очередью аж до парковки. Все на взводе! Люди на мою попытку попасть в банк преградили дорогу с вопросом «куда?», говорю записан на 13.00. «В очередь! Здесь люди с 10… С ДЕСЯТИ! часов утра ещё не заходили! Выплаты до 17.00. Плюнул и ушёл, т. к. желания чтобы к тебе как к животному отнеслись не захотелось! Зачем назначать такой короткий промежуток времени между выплатами, если Ваши „профессиональные“ менеджеры не успевают. Лучше бы назначили на более позднюю дату, но по-человечески! Не думаю что для вас была неожиданной и внезапной новостью о выдаче вашим банком по вкладам „Надра банка“. Можно было подготовиться заранее.
P. S. Сомневаюсь что будут приняты меры, но просто крик души. Ваши рассказы об „индивидуальном подходе к каждому клиенту“ просто обыкновенные маркетинговые сказки, собственно, как и все остальные «родные» отечественные банки(((
Комментарии (3)
Нюансы получения по доверенности
Звонила в Северодонецкое отделение банка ПУМБ, по поводу получения денег банка Надра.
В доверенности должна быть фраза: " Довірена особа має право отримувати кошти в будь-яких фінансових і банківських установах, а також відшкодування коштів за вкладами від Фонду гарантування вкладів фізичних осіб".
И самое главное, сразу по доверенности они деньги не выдают, а отсылают копию для подтверждения в Киев. То есть доверенность нужно предварительно отдать в отделение.
Лучше за день до получения по записи, в крайнем случае, утром в день получения и ждать ответа из Киева.
А вообще в банке очень доброжелательные сотрудники, решала без проблем все свои вопросы.
Комментарии (4)