×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
easyPay
Написать комментарий
ПУМБ - депозиты
Обслуживанием, в отделении ПУМБа №5 г.Одесса, остался доволен.
Спасибо.
Написать комментарий
тарифы
п. 10.3.3. тарифы по пакету услуг депозитный. Снятие наличных с использованием карты в банкоматах и кассах ПУМБ: 2 бесплатных снятия в месяц, потом 0,5%.
Как исчисляется этот месяц — 01.01.2015 — 31.01.2015 или за 30 дней до попытки снятия должно быть не более 1 снятия?
И можно ли снять деньги со счета с кассы без использования карты? Ведь такая возможность должна быть, тогда комиссия браться не должна?
Комментарии (4)
кредитная карта
Подскажите пожалуйста, зачем в Вашем Банке существует предварительный контакт с клиентом?! Мне позвонили на телефон, задали немало вопросов и направили в отделение. В отделении задали вопросы, которые вполне можно было задать по телефону. В итоге сказали погулять часик и меня наберут сообщить результат.
За результатам я пришла сама через 1,5 часа, т.к. мне так и не позвонили! Девочка грустно (!) сообщила что в оформлении карты мне отказано. На мой вопрос «Почему Вы меня не набрали, я же жду и гуляю вокруг банка 1,5 часа» девушка ответила своеобразно: «Так отказали же, зачем звонить?»…
Очень странный подход к клиентам, если Вы отказываете по четким критериям, то зачем просите после первого контакта по телефону приходить в Банк?
Планировала стать Вашим клиентом, но теперь даже знакомых не порекомендую.
Написать комментарий
Страховой продукт
Комментарии (1)
Меняют условия договора на следующий день.
Комментарии (16)
в этом все должны разбираться и знать
Написать комментарий
тарифы
Есть и ограничения на снятие в банкомате по количеству операций/сумме? Первое снятие без комиссии, но вечером того же дня хотел снять еще 100 грн в другом банкомате ПУМБ — высветило комиссию 0,5%.
Комментарии (1)
Сервис
Написать комментарий
Киев Отделение 22 ул.Красноармейская
Написать комментарий
Читаем тарифы вместе
Последний пример:
Согласно тарифам банка: п.1.7 Платеж клиента Первого Украинского в пользу клиента другого банка (взимается с отправителя платежа, если не указано иное)
при сумме перевода до 10000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD
при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
Обратились в банк с вопросом, какая будет комиссия при сумме перевода: 10 000,00.
Получили два разных ответа. РЦ г. Запорожья утверждал, что комиссия при переводе 10000.00 составит 1 %. Сотрудник «горячей линии» банка, подтвердила, что комиссия составит 0,5 %, если же сумма будет: 10000,01 и выше, то комиссия составит 1,0 %.
Поскольку РЦ г. Запорожья настаивал на своей позиции. Обратились письменно за разъяснениями на info@fuib.com и получили следующий ответ:
Под суммой до 10 000 USD/EUR/GBP подразумевается максимальная сумма 9 999,99 USD/EUR/GBP.
Таким образом, при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Сравниваем текст:
из тарифов банка: при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
из письменного разъяснения: при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Банк считает, что сумма равная 10 000 является таковой, что свыше 10 000.
Вопрос даже не в 1 долларе разницы, а в вольготной трактовке документов, по которым работает банк, что не может не настораживать.
Комментарии (1)
Обьяснения конвертации гривны в гривну через доллар
Дмитрий Дубилет
Сегодня мы решили проблему с тем, что клиенты получали отказы по некоторым платежам в Интернете (в первую очередь, актуально для Google Adwords).
Во-первых, опишу суть проблемы, а в конце поста уже опишу, что именно мы меняем.
Некоторые иностранные магазины могут показывать клиентам цену в гривнах, но, из-за того, что клиринг (расчеты) с банками происходит через MasterCard/Visa, списывать сумму в долларах. Из-за того, что в нашей стране, к сожалению, сейчас есть два курса валют (официальный и карточный), это справедливо приводило в полное бешенство клиентов (причины наличия двух курсов я описал в этом посте: https://www.facebook.com/dubilet/posts/10152983865138552).
Приведу пример. Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), конвертирует доллары в гривны по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а (внимание!) сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (сегодня, например, курс Visa был 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7 (таким образом банк-эквайер зарабатывает на валютообмене).
Комментарии (4)
некомпетентность? коллекторы за 20 грн?
Комментарии (1)
не могу забрать карту
Написать комментарий
проблема с ликвидностью?
Комментарии (15)
странная сумма заблокирована + не могу дозвониться до поддержки
оплатил карточкой покупку в интернете и каким-то отбразом покупка стоимостью в 150 грн превратилась в заблокированные 183 гривны, рпи этом валюта операции и валюта блокирования — гривна (эту информацию показывает Pumb ONLINE), карточка гривневая и если я правильно понимаю, то конвертация в доллар нигде не должна возникать. Попытался задать вопрос через Pumb ONLINE два дня назад — ответа до сих пор нет, хотя раньше отвечали довольно быстро. Пытаюсь дозвониться на 0800 500 490 — не отвечают. Что происходит?
Центр обслуживания клиентов работает в штатном режиме и принимает звонки.
Комментарии (4)
некомпетентность и хамство.
Комментарии (1)
деньги вернули
Комментарии (1)
online shopping
Отличный банк, особенно радуют адекватные консультанты как в отделениях, так и операторы!
Но есть один момент.
За последние 3 месяца, 2 мои карты были перевыпущены, по причине хаккертских атак.
Один раз пытались снять 800$, карта была перевыпущена в конце октября этого года.
В конце декабря, уже по новой карте были заблокированы средства в рублях,
в экв около 135$ Заблокированы были через РОБОКАССУ российского OCEANBANK
В чате этого банка я задала вопрос:«Какой информацией надо располагать, чтоб совершить оплату таким образом?»
Мне ответили — ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ, cww, ДАТА — т.е. полная информация.
Занимаюсь покупками уже 3 года, и поверьте, знаю как обезопасить себя.
Новая карта была при мне, никто не знает номера и пр информации, практически не засвечена в онлайн магазинах.
В этот же день я написала заявление о спорной транзакции. Деньги не были списаны на тот момент-они просто были в блоке, который можно было снять.
Однако, на следующий день деньги благополучно списали.
Соответственно получается так, что банк не защищает меня, как клиента, а выполняет обязательства(в данном случае перед мошенниками.)
Карта это по прежнему активна, проплаты делаю, но после них доступ закрываю. Попытки еще раз снять деньги не прекращаются уже дней 20, ежедневно.
Судя по всему, те кто это делает, видят, что по карте продолжает идти оборот, несмотря на то, что все их операции отклоняются.
Уже в отделении я узнала, что оказывается очень много подобных обращений. Что позволяет предположить утечку инфо на уровне сотрудников банка.
Написать комментарий
депозит
Комментарии (4)