Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
havrila 27 января 2015, 14:02
клас! теперь можно платить за электроэнергию в Днепропетровской обл. через терминалы EasyPay, и через интернет карточкой пумб без комиссии!
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2015, 16:16
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
max5 26 января 2015, 14:54
В начале января закончился мой срочный валютный депозит, деньги забрал без проблем. Правда пришлось немого походить :) (эквивалент 15000 грн. в день).
Обслуживанием, в отделении ПУМБа №5 г.Одесса, остался доволен.
Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2015, 15:27
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оценки
shershen 23 января 2015, 21:02
прошу уточнить следующий пункт тарифов банка:
п. 10.3.3. тарифы по пакету услуг депозитный. Снятие наличных с использованием карты в банкоматах и кассах ПУМБ: 2 бесплатных снятия в месяц, потом 0,5%.

Как исчисляется этот месяц — 01.01.2015 — 31.01.2015 или за 30 дней до попытки снятия должно быть не более 1 снятия?

И можно ли снять деньги со счета с кассы без использования карты? Ведь такая возможность должна быть, тогда комиссия браться не должна?
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2015, 15:26
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Полезный комментарий
fedoskin 26 января 2015, 12:11
Возможности снятия без карты нету, есть другой вариант, может подключить пакет «крепкий» и тогда можете снимать деньги без ограничений и без комиссий стоимость кажется 6,99 грн в месяц, это выгодно например если вы каждый день снимаете с депозита по 3000 грн для покупки валюты…
Oksana24 23 января 2015, 16:08
Сегодня пыталась получить кредитную карту на 3 тыс грн. Ситуация сложилась так что срочно понадобились деньги — планировала закрыть на следующей неделе.

Подскажите пожалуйста, зачем в Вашем Банке существует предварительный контакт с клиентом?! Мне позвонили на телефон, задали немало вопросов и направили в отделение. В отделении задали вопросы, которые вполне можно было задать по телефону. В итоге сказали погулять часик и меня наберут сообщить результат.

За результатам я пришла сама через 1,5 часа, т.к. мне так и не позвонили! Девочка грустно (!) сообщила что в оформлении карты мне отказано. На мой вопрос «Почему Вы меня не набрали, я же жду и гуляю вокруг банка 1,5 часа» девушка ответила своеобразно: «Так отказали же, зачем звонить?»…

Очень странный подход к клиентам, если Вы отказываете по четким критериям, то зачем просите после первого контакта по телефону приходить в Банк?

Планировала стать Вашим клиентом, но теперь даже знакомых не порекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2015, 15:24
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
sweett 23 января 2015, 15:57
Добрый день. Открыла депозит в Вашем банке. При открытии депозита обязательным условием было купить страховой продукт (200 грн.) Пришлось купить, но что это? Прошел месяц, страховой продукт мне так и не был выдан!!! Говорят что вот вот привезут и так и жду… а мои 200 грн. неизвестно где, ведь никакого документа мне не выдали о его приобретении. Еще один аспект, не дали возможности пополнить депозит, потому что изменились условия и теперь нужно открывать новый договор!!! Разве это правомерно, ведь у меня в договоре прописано что я могу пополнять его 30 дн.?
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2015, 15:23
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Vkladnik007 22 января 2015, 11:45
Открыл валютный депозит на 4 мес. с правом пополнения в 1 мес., на следующий день сказали, что не могу пополнить гривной, только СВОИМИ долларами. Или открывайте новый на 6 мес. и пополняйте…
ПУМБ
Ответ банка
23 января 2015, 12:52
Здравствуйте! Для предоставления консультации необходимы дополнительные данные. Просим вас как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, дату обращения в отделение и его адрес, а так же название продукта о котором идет речь.
Hrusha 21 января 2015, 17:08
у меня сначала сумму законсервировали за покупку авиа на сайте, и я думала, что это все. Но потом еще пересчитали по курсу и сняли дополнительно через три дня. Как сказали в банке, то это происходит после подтверждения авиаперевозчиком моей проплаты. Ну что ж, хороо что все разъяснили и рассказали. теперь я хотябы поняла, как это работает :)
ПУМБ
Ответ банка
23 января 2015, 12:42
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вам удалось разобраться в сложившейся ситуации. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту решить проблему и проконсультировать по особенностям предоставления услуг.
без оценки
shershen 20 января 2015, 21:57
подскажите, какие тарифы на обслуживание карт? Мне дали карту виза под открытый депозит (нарисовано скошенное поле). Интересуют тарифы на снятие в банкоматах своих/чужих, пополнение безналичное, перевод на карту другого банка.
Есть и ограничения на снятие в банкомате по количеству операций/сумме? Первое снятие без комиссии, но вечером того же дня хотел снять еще 100 грн в другом банкомате ПУМБ — высветило комиссию 0,5%.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2015, 14:55
Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами на обслуживание вы можете по данной ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_041214.pdf
Alexsey 20 января 2015, 13:18
Давно пользуюсь услугой пумб онлайн. Сервис хороший, но редко встречаются проблемы с входом и оплатой. И тогда обратиться за разъяснением ни кому не возможно дозвониться, а на письмо если дают ответ (что не всегда) актуальность ответа снижается(неделя, две недели идёт ответ!)
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2015, 14:52
Здравствуйте! Операторы Центра обслуживания клиентов работают и готовы проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
krendel 20 января 2015, 10:56
Ужасно долгое обслуживание.В пятницу в кассу ожидали 2 часа. Вчера простояли в кассу полтора часа. Касса работает одна, хотя есть второе рабочее место — говорят сократили кассира:) ПУМБ — сделайте хоть что-нибудь. Нормализуйте работу этого отделения!!!
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2015, 13:05
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
vizits 19 января 2015, 9:42
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда банк странным образом трактует собой же изданные документы.
Последний пример:
Согласно тарифам банка: п.1.7 Платеж клиента Первого Украинского в пользу клиента другого банка (взимается с отправителя платежа, если не указано иное)
при сумме перевода до 10000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD
при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
Обратились в банк с вопросом, какая будет комиссия при сумме перевода: 10 000,00.
Получили два разных ответа. РЦ г. Запорожья утверждал, что комиссия при переводе 10000.00 составит 1 %. Сотрудник «горячей линии» банка, подтвердила, что комиссия составит 0,5 %, если же сумма будет: 10000,01 и выше, то комиссия составит 1,0 %.
Поскольку РЦ г. Запорожья настаивал на своей позиции. Обратились письменно за разъяснениями на info@fuib.com и получили следующий ответ:
Под суммой до 10 000 USD/EUR/GBP подразумевается максимальная сумма 9 999,99 USD/EUR/GBP.
Таким образом, при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Сравниваем текст:
из тарифов банка: при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
из письменного разъяснения: при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Банк считает, что сумма равная 10 000 является таковой, что свыше 10 000.
Вопрос даже не в 1 долларе разницы, а в вольготной трактовке документов, по которым работает банк, что не может не настораживать.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:53
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
78983691 17 января 2015, 21:49
Я ниже описывал проблему с покупкой в интернете при которой возникала конвертация гривны в гривну через доллар. Вот обьяснение от Дмитрия Дубилета (он из Приватбанка, но такая ситуация со всеми). Оставлю это здесь потому, что информация полезная.

Дмитрий Дубилет

Сегодня мы решили проблему с тем, что клиенты получали отказы по некоторым платежам в Интернете (в первую очередь, актуально для Google Adwords).

Во-первых, опишу суть проблемы, а в конце поста уже опишу, что именно мы меняем.

Некоторые иностранные магазины могут показывать клиентам цену в гривнах, но, из-за того, что клиринг (расчеты) с банками происходит через MasterCard/Visa, списывать сумму в долларах. Из-за того, что в нашей стране, к сожалению, сейчас есть два курса валют (официальный и карточный), это справедливо приводило в полное бешенство клиентов (причины наличия двух курсов я описал в этом посте: https://www.facebook.com/dubilet/posts/10152983865138552).

Приведу пример. Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), конвертирует доллары в гривны по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а (внимание!) сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (сегодня, например, курс Visa был 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7 (таким образом банк-эквайер зарабатывает на валютообмене).
без оценки
sfam 17 января 2015, 20:41
У меня карточка и договор, по к-му я должен или платить безналом не меньше 1000 грн за месяц или 9.99 комиссия за обслуживание. Пользовался долго. Потом решил закрыть карточку т.к. больше не было возможности пополнять, а зарплата уже давно на другую карточку шла. В банке меня уверили, что можно не закрывать, когда будет минус 20 грн на счету т.к. это не овердрафт, а просто плата за обслуживание счета. Карточка заблокируется просто. Когда надо, потом можно пополнить и покрыть долг 20 гривен. И этот момент настал недавно т.к. не мог пополнять наличностью уже пару месяцев, а деньги кончились. Но начали слать СМС с угрозами о юридических последствиях за несоблюдение договора. Начались звонки коллекторов. Перевел с другой карточки деньги на ПУМБ карту чтобы покрыть задолженость. При этом еще насчитали проценты за овердрафт около 1 грн. В общем, задолженности больше нет. К сожалению, нахожусь не в Украине и не могу закрыть карточку в этом банке прямо сейчас. А звонки коллекторов продолжаются. Банк мне этот нравился, но больше иметь дела с ним не хочу. Да, знаю, надо было внимательно читать договор, но доверился девочке, к-я проверила пакет и сказала что ничего страшного не будет.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:41
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
без оценки
ekateri 17 января 2015, 15:57
Банкомат забрал карту.Позвонив в отделение банка в г.Краматорске по ул.Марата 10, девушка отвечая на мой вопрос удивленно смеялась, при этом передавая мои слова рядом стоящему своему сотруднику.Почему я не могу забрать свою карту, если она именная, я знаю номер и пин карты.Если я приду с паспортом и индификационным кодом.В конце концов сделайте запрос в банк КредитДнепр.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:35
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Roman Z 16 января 2015, 15:06
Сегодня не смог снять деньги в долларах с карты. До этого подобной проблемы с данным банком не возникало
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:34
Здравствуйте! Получить информацию о наличии валюты в отделении, можно узнать позвонив туда. Обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты при необходимости смогут соединить вас с интересующим отделением.
без оценки
78983691 16 января 2015, 13:25
Добрый день,
оплатил карточкой покупку в интернете и каким-то отбразом покупка стоимостью в 150 грн превратилась в заблокированные 183 гривны, рпи этом валюта операции и валюта блокирования — гривна (эту информацию показывает Pumb ONLINE), карточка гривневая и если я правильно понимаю, то конвертация в доллар нигде не должна возникать. Попытался задать вопрос через Pumb ONLINE два дня назад — ответа до сих пор нет, хотя раньше отвечали довольно быстро. Пытаюсь дозвониться на 0800 500 490 — не отвечают. Что происходит?
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:50
Здравствуйте! Если полученной вами информации от банка недостаточно, вы можете оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
Центр обслуживания клиентов работает в штатном режиме и принимает звонки.
без оценки
xene4ka 15 января 2015, 21:49
В Харькове, в отделении банка по адресу ул. Гагарина 43, работают некомпетентные менеджеры, руководит ими Тужилкина Виктория- женщина, которая не умеет без хамства общаться с клиентами. Оформила депозит, на следующий день пыталась его пополнить. Без покупки страхования жизни отказали в пополнении, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка. После общения с колл-центром оказалось, что страхование не обязательно. Затем Тужилина в грубой форме предложила обслуживаться в другом банке. Видимо Тужилина не заинтересована в клиентах и в привлечении денег в банк.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:25
Здравствуйте! Просим вас оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
без оценки
victory111 15 января 2015, 1:12
У меня возникла такая же проблема, как и у многих клиентов банка, а именно: заблокированная сумма до12.11.2014 была намного меньше, чем списанная после 13.11.2014.Задолженность я погасила во избежание процентов, обратилась на «горячую линию»-обещали вернуть за неделю, но прошло больше месяца -ничего. А как раз перед Новым годом захожу на свою страничку и вижу: о, да! денежки появились.Так что, несмотря на месяц нервотрепки, огромное спасибо ПУМБу за возврат денег.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2015, 12:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.ПУМБ делает все возможное, для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами банка.
Karoline Hererra 14 января 2015, 14:25
Здравствуйте!
Отличный банк, особенно радуют адекватные консультанты как в отделениях, так и операторы!
Но есть один момент.
За последние 3 месяца, 2 мои карты были перевыпущены, по причине хаккертских атак.
Один раз пытались снять 800$, карта была перевыпущена в конце октября этого года.
В конце декабря, уже по новой карте были заблокированы средства в рублях,
в экв около 135$ Заблокированы были через РОБОКАССУ российского OCEANBANK
В чате этого банка я задала вопрос:«Какой информацией надо располагать, чтоб совершить оплату таким образом?»
Мне ответили — ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ, cww, ДАТА — т.е. полная информация.
Занимаюсь покупками уже 3 года, и поверьте, знаю как обезопасить себя.
Новая карта была при мне, никто не знает номера и пр информации, практически не засвечена в онлайн магазинах.
В этот же день я написала заявление о спорной транзакции. Деньги не были списаны на тот момент-они просто были в блоке, который можно было снять.

Однако, на следующий день деньги благополучно списали.

Соответственно получается так, что банк не защищает меня, как клиента, а выполняет обязательства(в данном случае перед мошенниками.)

Карта это по прежнему активна, проплаты делаю, но после них доступ закрываю. Попытки еще раз снять деньги не прекращаются уже дней 20, ежедневно.

Судя по всему, те кто это делает, видят, что по карте продолжает идти оборот, несмотря на то, что все их операции отклоняются.

Уже в отделении я узнала, что оказывается очень много подобных обращений. Что позволяет предположить утечку инфо на уровне сотрудников банка.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:48
Здравствуйте! Просим вас оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
ElenaLogvinenko 14 января 2015, 11:36
я довольна, что открыла депозит в валюте в пумбе! получилось что можно было просто при открытии за гривну купить необходимое кол-во евро, а потом сразу их оформить в депозитный вклад :) ура-ура.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:45
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка. Комфортность обслуживания для клиентов — наше кредо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝