притензии к банку пумб.

vika262007 vika262007
25 марта 2016, 18:19
1
По вопросам о закрытии счета гоняют то в отделение, то на горячую линию, линия 490 с мобильного не работает, о закрытии карты ждать 45 дней и то через киев решать все вопросы, в отделении г.Харькова информации не дают, за что тогда они получают зарплату??? я кредит оплатила и желаю закрыть карту, в других банках такой мороки нет, жду письмо что банк претензий не имеет и то эта справка платная? почему? бешенные проценты, хамское отношение сотрудников и прочее, возмущению нет предела!
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
28 марта 2016, 12:01
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2016, 20:50
Qwerty, Ольгино
#
Излишняя эмоциональность только вредит.

Возьмите себя в руки, напишите заявление на закрытие счёта в двух экземплярах и обязательно на вашем экземляре заявления получите отметку сотрудника банка с датой, должностью, ФИО и подписью.
Затем заверьте это печатью банка и займитесь своими личными делами.
Через месяц можете в банке уточнить информацию о закрытии счёта и если это вам необходимо, то можете взять у них справку на эту тему.
Основной тезис — общение с банком должно быть задокументировано и наличие вторых экземпляров всех ваших обращений является обязательным атрибутом украинской действительности особенно в спорных или конфликтных ситуациях…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться