Очевидно невероятное.

Qwerty1999 Qwerty1999
24 марта 2016, 9:38
без оценки
Недавно приобрёл стартовый пакет от мобильного оператора Lifecell с номером +38093*****65 и после активации начал получать от банка ПУМБ сообщения об остатке на картсчёте *2176.

Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.

Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.

Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.

Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.

И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.

Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».

Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.

Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.

У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.

А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
24 марта 2016, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.

Комментарии (20)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
24 марта 2016, 9:51
Львов
#
Ничего им не предоставляйте. Вы не обязаны доказывать, что Вы не верблюд.
Это незаконная обработка персональных данных (ЗУ «О защите персональных данных»).
Лучше сражу пишите жалобу на имя Уполномоченной ВРУ по правам человека (Лутковской). Это в ее компетенции.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2016, 10:36
Qwerty, Ольгино
#
«жалобу на имя Уполномоченной ВРУ по правам человека (Лутковской)»

Я достаточно ленив, чтобы делать излишние и не нужные телодвижения.
Если банк не волнует утечка конфиденциальной информации по счетам их клиентов, то меня, как постороннего человека, тоже формально не волнует ни банк ни его клиенты.
Хотя личность владелицы данного карточного счёта меня уже заинтересовала — молодая, красивая, богатая и на фото такая прелесть.
Может благодаря этому банку и его проблемам с сохранением конфиденциальной информации я познакомлюсь с настоящей украинской принцессой.
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
24 марта 2016, 13:53
Qwerty, Ольгино
#
PUMB
«Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.»

Даже не благодарите, я вас всё равно не пойму,
но подскажу один из самых простых вариантов решения.

Возьмите полный номер телефона, указанный мною в сообщении feedback и поиском по клиентской базе найдите номер счёта и реквизиты клиентки вашего банка.
И уже с этой молодой женщиной решайте вопрос, хочет ли она, чтобы обороты по её карточному счёту дублировались на мобильный номер пока ещё не знакомого с ней мужчины.

Если сами стесняетесь общаться со своими красивыми и богатыми клиентками, напишите мне в личку её контактный номер телефона и я обещаю уладить вопрос без всяких бумажных формальностей.
+
0
Andrey M
Andrey M
24 марта 2016, 16:15
Киев
#
:)
+
0
paulball
paulball
26 марта 2016, 13:07
#
Думаете мужчина и женщина встретятся? и у них что-нибудь получится
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2016, 17:03
Qwerty, Ольгино
#
Я уверен, что когда-то мы встретимся, выпьем по чашечке кофе, поговорим о банках, банковских услугах и безопасности банковских транзакций.

Затем пойдём заниматься каждый своими делами, хотя возможно и останемся просто хорошими знакомыми.
+
0
paulball
paulball
26 марта 2016, 13:05
#
И это все от того что какой-то оператор где-то оптечатался

а то что телефоны платные это конечно засада, очень плохо
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2016, 17:12
Qwerty, Ольгино
#
Я уверен на 100%, что всё это от того, что одна клиентка одно украинского банка сменила номер своего телефона и забыла уведомить банк о необходимости отключения СМС-информирования по старому номеру. Ну забыла девушка — с кем не бывает.
Банку бы проявить гибкость в рассмотрении жалоб, предложений, пожеланий — но оно ему и даром не надо — без паспорта и кода мы для них никто и ничто.

Возможно и по этой причине у меня такая стойкая аллергия на этот банк. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 марта 2016, 17:17
Qwerty, Ольгино
#
«а то что телефоны платные это конечно засада, очень плохо»

Основная уставная задача банка — зарабатывать деньги своему акционеру.
Платные контактные телефоны банка от провайдеров, принадлежащих тому же акционеру (Укртелеком, Lifecell), позволяют зарабатывать даже на потенциальных клиентах по полной программе.
Основной девиз: «ничего личного — только бизнес».
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2016, 7:23
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.
Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить. Естественно по вопросам, связанным с банком ).
Я не ВИП-клиент, у меня простенькая безымянная безчиповая карта. И рваные джинсы. Правда почему-то в отделении со мной все здороваются, включая нач отделения, пропускают без очереди к экономистам и кассе, все максимально приветливы, знают по имени-отчеству и в кассе не требуют паспорт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 марта 2016, 11:11
Qwerty, Ольгино
#
Mazaj
«Дэвушка ) оставила своё имя и сказала, что я могу звонить ей по любым вопросам и проблемам, она с радостью поможет их решить.»

Девушка
экономист отделения ПУМБа
оставила своё имя и номер телефона на 0800
и пообещала, что вы всегда сможете с ней связаться

Ну и как — хоть раз удалось с ней пообщаться по указанному номеру?

«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»

Многим украинцам одно время тоже был известен номер 0-800-500-490, только с августа 2015 года банк отказался от него и уже более полугода этот номер телефона не принадлежит никому и никто не отвечает на звонки. :)

Спасибо, что не даёте расслабиться.
+
0
mazaj
mazaj
27 марта 2016, 12:03
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Девушка экономист отделения ПУМБа>>>
Это телефон киевской девушки ).
В отделении банка девушки с таким именем не нашлось и никто не признался ), что мне звонил.

<<<хоть раз удалось с ней пообщаться по указанному номеру?>>>
Ни разу. Так как ни разу и не пытался. Практически никогда не звоню на ГЛ и не обращаюсь в чат банков. В отделениях есть проверенные временем временем работники или хорошие знакомые, к которым и обращаюсь лично или по их телефону по своим делам.

<<<Многим украинцам одно время тоже был известен номер 0-800-500-490>>>
Значит я не из многих, мне номер не знаком. Это чей?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 марта 2016, 23:32
Qwerty, Ольгино
#
Mazaj
«Мне дали номер на «0800», бесплатный с любого мобильного по Украине.»

"<<<Многим украинцам одно время тоже был известен номер 0-800-500-490>>>
Значит я не из многих, мне номер не знаком. Это чей?"

Это номер, который вам давали сотрудники и вы его назвали «0800», а на самом деле он звучит, как 0-800-500-490 — единственный бесплатный номер горячей линии банка до сентября 2015 года.
Затем и его не стало, остались одни платные.
+
0
mazaj
mazaj
29 марта 2016, 5:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Киевская девушка мне дала другой номер 0800.
Ну и со старым номером ГЛ банка до сентября 2015 г я не знаком.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 марта 2016, 10:57
Qwerty, Ольгино
#
Интернет-банкинг «ПУМБ online корпоративный» − решение дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, малого и среднего бизнеса, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным сервисом «Клиент-Банк».

Телефон специальной горячей линии для пользователей сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online корпоративный» − 0 800 501 275.

Телефон горячей линии ПУМБ поддержки физических и юридических лиц — 0 800 500 490.

Других номеров телефонов на «0800» у банка ПУМБ не было.

Может озвучите ваш секретный «0800»…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 марта 2016, 11:08
Qwerty, Ольгино
#
Возможно вы клиент персонального банкинга от ПУМБ для ВИП-клиентов «Persona Club», тогда ваш телефон — 0 800 501 495, хотя и он в прошлом. :)
+
0
mazaj
mazaj
29 марта 2016, 11:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Возможно вы клиент персонального банкинга от ПУМБ для ВИП-клиентов>>>
«Я не ВИП-клиент, у меня простенькая безымянная безчиповая карта. И рваные джинсы.»
minfin.com.ua/company/pumb/review/92025/#com2879360
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 марта 2016, 11:46
Qwerty, Ольгино
#
Рваные джинсы обычно стоят дороже. :)

Да и бог с ним с этим ПУМБом и его «бесплатными» телефонами.
+
0
mazaj
mazaj
29 марта 2016, 13:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Не, ну тут есть еще один вариант ).
Я ВИП-клиент, но об этом не знаю.
У меня так было в Альфе. Тоже обыкновенная безымянная безчиповая карта. Те же рваные джинсы ).
И только попросив в отделении открыть очередную новую безымянно-безчиповую, мне открыли страшную тайну — я ВИП, у меня есть собственный менеджер и не пристало таким как я ходить с картой-простолюдинкой ).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2016, 9:17
Qwerty, Ольгино
#
Прошёл месяц.

Я уже не только смирился с СМС-ками, но даже начинаю скучать, если пол-дня нет СМС-ки по чужому карт-счёту.
Иногда закрадывается мыслишка — как банк борется с мошенничеством, воровством денег, с утечкой финансовой информации, с кардерами и хакерами — если они не предоставили в банк свои паспортные данные и собственноручно написанное заявление.
А потом понимаю, что сотрудникам банка нечего напрягаться, ведь у них есть клиенты, с которыми можно творить всё, что угодно.

И тут мне реально полегчало — ведь я не клиент банка ПУМБ и слава богу.
А СМС-ки от ПУМБа по оборотам по чужому картсчёту перевёл в разряд активной анти-рекламы от банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться