Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gertvafido 1 июля 2016, 13:46
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
30.06.2016 обратился в отделение 4 ( пр.Ленина 40) по выплате Fido банка. Я остался доволен обслуживанием и вниманием к клиентам даже чужого банка! Работало две кассы очереди в кассу небыло.Хочу поблагодарить сотрудницу банка Алину которая оформляла мои документы. Доступно объясняет, вежливая, вообщем был приятно удивлен таким отношением к клиенту.
Кстати когда сидел в очереди то видел и слышал сам как сотрудники этого отделения проявляли заботу о посетителях, чтобы они присели на свободные места. В этом отделение чисто уютно, удобные сидения, работает кондиционер.
Из недостатков:
-в связи с выплатой по фидобанку увеличилось число посетителей, а оформлением документов занималось в тот день только 2 сотрудника
— нет разграничения между живой очередью и очередью по записи через интернет сайт

Я не работник и не сотрудник этого банка, обратился в этот банк первый раз и остался доволен.
ПУМБ
Ответ банка
1 июля 2016, 14:06
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно примем все необходимые меры для устранения указанных вами недостатков.
v38 1 июля 2016, 10:59
Очень медленное обслуживание.

Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.
ПУМБ
Ответ банка
1 июля 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
nvdp 30 июня 2016, 15:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Снимал деньги в банкомате, вместо купюры 200 выдал купюру 50!!! При получении купюра 50 лежала между 200ками???!
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»

Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2016, 15:33
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Well Hit 29 июня 2016, 19:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
29.06.2016 обратился в 4 отделение города Харькова на пр.Науки (Ленина) 40 для получения депозита Фидобаннка.Но мне было предоожено заплатить банку или депозит гарантированный государством из банка банкрота мне не будет возвращён.Банк вымогатель!!! Ну, и конечно хамство сотрудника без бейджа Алины и управляющей, которая обещает подать милостыню всем кто отказывается платить незаконные поборы банку-рекетиру!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с подробностями, когда и в каком отделении вы обслуживались, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
sasa6554265 29 июня 2016, 14:52
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
С самого утра пытаюсь дозвонится в ПУМБ на все номера указанные на сайте, и с мобильного и с стационарного — безрезультатно! Банк-***!
ПУМБ
Ответ банка
29 июня 2016, 15:44
Проблем с дозвоном в Call Center ПУМБ не наблюдаем. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Также вы можете связаться с оператором ПУМБ с помощью чата в онлайн-банкинге «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/
без оценки
Bars2013 29 июня 2016, 13:14
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала, да ладно, как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам. Как выяснилось, у мужчины закончился депо и он собирался все денежки забрать. Принимали два менеджера, сначала я поняла, что они только по выплатам, ан нет всех в одну очередь. Короче подходит мое время, а первая пара, как села к менеджерам, так и без движения. А еще двое впереди. Я пошла к зав.отделению(Виктория) с вопросом, почему я по записи не могу сесть в свое время, принимают всех подряд, кто пораньше проснулся и потребовала жалобную книгу. После этого Виктория любезно вышла в зал и я была посажена, внимание, в 10.02.к менеждеру, а еще двое впереди меня, были проигнорированы. Не открой я рот еще бы просидела до 11.00. Девушка-менеджер не очень приветливо меня обслужила, отметив, что впереди меня она уже обслужила 8 человек, когда она успела, я не в курсе, так, как, напомню, что пришла к 9.30 и 30 мин обслуживался у нее на моих глазах один клиент. Самое интересное начинается после менеджера -касса. В кассу не более 15 человек, каждые два часа кассир уходит пить кофе на 15 мин. Очередь в кассу я заняла в 10.10, а обслужили меня в 11.28. На вопрос, почему одна касса на всех, ответ ищем кассира и тут-же в очереди постоянные клиенты говорят, что одна касса работает уже много лет. Я получала по карточке ПФ+. Позже я выяснила, что по записи было только 3 человека, остальные все пришли наудачу. В связи с этим у меня два вопроса:

1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 июня 2016, 14:08
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
ELENAKABAK2 25 июня 2016, 20:50
Брала товарный кредит в Ренесансе, который потом передал долговые обязательства ПУМБу, с оплатой за обслуживание счета, переплата большая в общем, жалела, что в первый и последний раз связалась с кредитами, но не в этом суть. После всех выплат, перед последним взносом пошла в банк, и узнала, как закрыть счет, позвонила на гарячую линию, узнала сумму последнего платежа до закрытия, и внесла в кассу. Сказали прийти дня через 3, для проверки, закрыт ли счет. Пришла, говорят закрыт, я: Дайте письменное подтверждение, они: 50грн, за справку. Я: За что?, за то что столько носила деньги, и теперь не могу бесплатно взять подтверждение. Ладно, давайте, куда оплатить? Они: вы знаете система не работает, программа не налажена. Да У Вас счет закрыт, не беспокойтесь. Через 2 мес, приходит смс, что мне рекоммендуют оплатить долг 1500 грн!!! Да еще и на выходные, чтобы я понервничала!?!?!? Это как понимать??????? Какие на* 1500? Откуда? Все квитанции есть! Платить еще я не собираюсь!!! Что бы я или мои знакомые связались с этим банком еще раз…
ПУМБ
Ответ банка
29 июня 2016, 11:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с подробностями, когда и в каком отделении вы обслуживались, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
holylolly 24 июня 2016, 16:18
Спасибо сотрудникам коллцентр ПУМБ что помогли записаться на выплаты по фидобанкУ! Через неделю получать!:)
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2016, 17:34
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв!
без оценки
sergeyfomich78 24 июня 2016, 12:23
Здравствуйте! Я тоже взял через этот банк телефон в кредит. Я честно выплатил до копейки, время прошло и тут звонок. Вы должны денег. Я объяснил, я выплатил, а она включила дурочку. Мол я ничего не знаю. Люди это пумб банк, а ***притом все люди переводили деньги в другой банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2016, 16:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
margo26 23 июня 2016, 20:19
В ноябре месяце 2015 взяла в кредит телефон через Перший Український Міжнародний Банк ( о чем очень пожалела). Пришла сегодня закрыть кредит, оставалось 600грн. Но не тут то было((( Оказывается, что я должна 1200грн. Вопрос почему? Платила ежемесячно по той сумме которую сотрудник банка расписал на 10 месяц, без единой задержки, с 25 по 1 число каждого месяца, с первоначальным взносом, и все равно долг. Откуда? На что мне сотрудник банка говорит: " мне нужен ваш договор, я так ничего не могу сказать". Привожу в банк все документы и чеки по оплате… Сотрудник банка берет в руки договор смотрит, а потом отвечает: " вы знаете я не компетентна в этом вопросе, это вам нужно ехать на торговую точку и разговаривать с человеком который оформлял вам кредит, извини но я не хочу тратить на вас свое время". Хорошо извиняю и еду на торговую точку. Конечно того человека который мне оформлял кредит нет, но сидит такой же «сотрудник банка». Подхожу к нему рассказываю и случившемся. Благо он был компетентен в этом вопросе и не много пояснил, а если быть точное то показал мелким шрифтом( как обычно) указана сумма страховки, если честно то даже он не смог понять какая там сумма.Я когда брала кредит мне четко и ясно сказали, что если с первоначальным взносом страховки НЕТ, и посчитали мне сумму ежемесячного платежа без страховки… В общем финал был таков, я в этого же сотрудника который нашел эту страховку спрашиваю: Скажите пожалуйста как мне найти вашего сотрудника который мне оформил кредит и где ваше руководство к которому можно обратится? Где сотрудник он не знает, руководства в городе Николаеве у них нет, а вообще мы не являемся сотрудниками банка мы просто предоставляем услуги банку.Тогда у меня вопрос если мне оформлял кредит " не сотрудник банка", а представитель услуг, какого хрена я должна тогда выплачивать кредит а точнее страховку о которой меня никто не предупреждал, если у меня на договоре даже нет печати банка? ЗАЧЕМ ВЫ ДУРИТЕ ЛЮДЕЙ?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2016, 11:49
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
olgaqwe 22 июня 2016, 23:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
Очень надоели бесконечные и агрессивные прозвоны с требованием взять кредит! Если вдруг по неосторожности ввяжешься в разговор, просто караул! Говорят, мол, возьмите кредит, отвечаешь, что, спасибо, но пока не нужно… и начинается, объясните причину отказа (та, что просто не нужны деньги в кредит, не катит). Чтобы не так уж обидеть, обещаешь подумать (об этом кстати очень активно требуют), и если вдруг повторно отказываешься, можешь нарваться на грубость, типа, голову морочишь занятым людям ( хотя изначально, повторюсь,100 раз говорилось, что кредит брать не хочешь!). Но даже если и закралась бы мысля взять кредит, то с такими наездами принципиально не возьмешь! Сегодня меня буквально отчехвостила женщина с именем Римма за то, что я обещала подумать и все равно отказалась от кредита! Не знаю, конечно, политики банка, но ТАКОЕ навязчивое и беспардонное общение безусловно отталкивает! Задумайтесь! Отделение указала наобум, номер телефона:0443544334
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 июня 2016, 12:06
Здравуствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Katatema44 22 июня 2016, 18:24
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Брала кредит на телефон, погасила, девушка, озвучивая последний платеж, сказала оплатить в кассу.мне написали, что кредит погашен! И сказали закрыть счет, когда приехала закрыть, написала заявление. По истечении времени, позвонила сотрудница банка и попросила реквизиты другого банка, для переведения (в случае чего) остатка со счета на этот счет. Так вот вопрос, откуда там остаток? Переплата? если сумму последнего платежа назввала ваша сотрудница и я оплатила его через кассу?! значит она заведомо назввала сумму больше? А если у меня некуда перевести эту сумму? Почему мне не выдадут ее наличными через кассу? И какое право имеют сотрудники коллцентра говорить моё «не перебивайте»?! я имею право отварить так как могу! очень жаль, что связалась с вами!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 июня 2016, 12:03
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь, чтобы узнать состояние средств на вашем счету.
Также вы можете оставить отзыв с указаниями имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
BratT 20 июня 2016, 12:52
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Не могу забрать деньги
В феврале месяце 2016г. мою карту заблокировали в подозрении каких-то мошеннических операциях. На горячей линии посоветовали обратиться в отделение банка. Я из Донецка. 06.04.2016г. приехал по работе в Украину в Харьков и пришел в отделение ПУМБА. Объяснил свою проблему, специалисты сказали, напишите, мол, объяснительную, что, мол, не виноват. ОК. Написал. Далее специалист ПУМБ сообщает, что в течении месяца со мной свяжутся специалисты и карта будет разблокирована. 11.05. звоню на ГЛ спрашиваю, что с моей картой. Те, говорят, понятия не имеют, звоните в отделение. Звоню в отделение на Гагарина, 43, называю свою фамилию, те — информацию по телефонуне даем, приезжайте в Харьков. Я, 01.06,, выбираюсь в Харьков, приезжаю в отделение, а специалисты (???) говорят у нас по вам нет информации. Спрашиваю, какой регламент для рассмотрений заявлений физ.лиц. Мы не компетентны" — цитата. Звоню в ГЛ, спрашиваю, какой регламент для рассмотрения заявлений физ.лиц. Ответ — мы, говорят узнаем и дадим Вам ответ через пять дней (забегая вперед никто, естественно, не перезванивал). Мне кажется ГЛ все-таки должна знать о регламентах своего банка. Начинаю давить — дайте, мол, мне связь со специалистом, который решает этот вопрос, раз сами не можете. Я, говорит, послала запрос — ждите! Ладно, ушел. 03.06 звонит сотрудник ПУМБ с Гагарина, 43 и просит приехать, написать еще одно заявление, где я не отказываюсь, чтобы с меня списали 5000 грн. Хорошо. 06.06. приезжаю, пишу заявление, оставляю. И вот сегодня 20.06.2016. ПУМБ, естественно, ничего не снял с моей карты, естественно, не разблокировал ее, и на моем остатке все также минус 999 999 999 999 грн. С уважением, и надеждой на уважение к клиентам Вашего банка, Кулик Андрей Александрович карта № 5167546301143590. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2016, 12:15
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв о работе отделения банка и специалистов, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Sola22 18 июня 2016, 20:05
Открыл карточку, положил деньги, спросил, могу ли открыть сегодня депозит онлайн… Говорят — можете конечно! И деньги туда с карточки положить? Говорят — конечно!
Пробую открыть в отделении. Деньги на карточке есть, при открытии депозита их уже нет…
Поддержка есть только на терминале в банке, если проблемы онлан дома — некому помочь!!!
Спрашиваю, почему нет денег на карте при открытии депозита — извините, временные неполадки, попробуйте позже!!! Когда позже, зачем мне депозит через год??? Я сейчас хочу!
И меня не волнуют ваши ошибки!!!
Зачем такой сервис????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2016, 11:49
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Нормальный банк, нормальные сотрудники.Вежливое обращение и взаимопонимание. Везде работают люди и если произошла ошибка-всегда можно её решить, свои проблемы переносить на банк не стоит.
ПУМБ
Ответ банка
15 июня 2016, 10:45
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв! Всегда рады видеть вас в наших отделениях.
Лерочка Будилова 13 июня 2016, 20:47
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Люди не ведитесь на этот банк и их развод с кредиткой. Лохотрон полный. Взяла кредитку на сумму 5000, купила телефон за 3500, расчиталась кредиткой. За 3 мес положила все деньги на нее обратно. Проверила в банкомате сумму показало все верно 5000 так как и было изначально. Ну думаю закрывать ее не буду, пусть лежит так сказать на всякий пожарный. Прошло 2 дня и мне приходит смс что я должна 78 грн. КАКИЕ… 78 ГРН? это была суббота, ну думаю в понедельник пойду выясню. Пришла в понедельник там уже 119 грн. ОТКУДА?????? Сотрудники банка мне объяснить толком не могли откуда это. Я послушав их думаю заплачу я вас это 119 грн и порежте мне эту кредитку чтоб я не видела ее. Больше с этим банком дела иметь не хочу и всем друзьям, знакомым буду советовать не иметь с ними дела.
ПУМБ
Ответ банка
14 июня 2016, 10:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем вам, что при погашении кредита и его полном закрытии необходимо написать заявление на закрытие кредита. Вы можете написать отзыв с указанием отделения банка а также специалистов, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Julia Гулевич 13 июня 2016, 17:43
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Заполнила заявку в телефонном режиме с молодым человеком Сергеем, он сказал что кредит одобрили, я отпросилась с работы, чтобы подъехать на отделение дооформлять кредит, а девушка сказала, что отказано, Я потратила свое личное время чтобы услышать отказ!!! Это не правильно, нужно сразу людям говорить да-да нет-нет, чтобы люди не тратили личное время!!!
ПУМБ
Ответ банка
13 июня 2016, 17:53
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При подаче заявки на оформление кредитного продукта банка, в телефонном режиме производится первичная обработка предоставленных вами данных и принимается предварительное решение о возможности предоставления кредита.
В отделении банка осуществляется вторичный анализ на основании предоставленных документов, и принимается окончательное решение.
без оценки
olgatkachenko 13 июня 2016, 10:07
Здравствуйте, получаю в вашем банке (Донецкая обл.г.Артемовск, ул Советская)соц выплаты: мать одиночку, помощь мало обеспеченных семя и рождение.Уже неделю не могу получить деньги.Действие карты закончилось в банкомате получить не могу в отделе

нии можно получить через специалиста.К специалисту попасть невозможно или нужно стоять в очереди как минимум часа 4.Я уже так получала это пятиминутное дело, я стою жду пока 40 человек в очереди не переросли карты.Отдельного специалиста по быстрым операциям нет.Карта выпустила автоматом опять же нужно выстоять 4 часа для ее получения.У меня маленький ребенок-и здесь вопрос есть ли у меня столько времени? Пришла в будний день на местах 6 специалистов, работают 2-3, остальные кто руки кремом мажет, кто кофе пьет, занимаются чем попало.И это все приходит в часов утра простояла до10:00 ни один посетитель ни встал Тоесть за час никого не об служили, а в очереди я стою 10 по счету.Развернулась и ушла.Пришла в субботу думала меньше людей, но нет история та же только специалиста рабочих 2, Опять постояла час в очереди седьмая, очередь ни на одного человека ни сдвинулась.Ушла.Думаю переходить в другой банк.Так как вы пишите, что он у комфортный, это не правда, чего чего а комфорта у вас нет!!!
ПУМБ
Ответ банка
13 июня 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с указаниями отделения банка, времени обслуживания и — если знаете — имен сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.

Спасибо!
profitnet 11 июня 2016, 22:50
Во первых, худший банк с бардаком, какой был во времена Гужвий и Тупчий, так и остается, все организовано через… Служба поддержки отстой, дозвонится раньше через час нереально, *** банк хотел на клиентов, тем более речь идет о карточных продуктах. Служба

поддержки тупо отключается. А тем более, что карточка простая обходится в год минимум 240 грн!!! Так банк имеет наглость списывать комиссию когда хочет, может сразу годовую комиссию списать несколько раз в году. При этом в дураках выставляется клиент. Банк также сам решает своей службой безопасности где вам рассчитываться в каком магазине, а тем более если стоит терминал приватбанка, то нужно знать что каждый раз вы рискуете стоять на кассе как идиот и звонить на… линию поддержки ПУМБ (которая не бесплатная, видать денег совсем нет в банке) и объяснять что вы кушать просто захотели и свои деньги хотите использовать, и вынуждены ими воспользоваться и обязательно еще пополните счет что бы банк мог дальше на шару их юзать.

А если вдруг, упаси вас Бог, вы пополните карту через систему пополнений ВИЗА/Мастер, в общем не через кассу, то готовность их ждать до 3 дней (если сумма больше 200 грн), вам расскажут что так должно быть, и так правильно, что им должно прийти покрытие потом наличку завести, а то вдруг пополнение фикция.

В общем хуже банка найти сложно, это самый ПОСЛЕДНИЙ УКРАИНСКИЙ БАНК в который стоит обращаться.

И упаси Бог открыть депозит, о кредитах молчу.
ПУМБ
Ответ банка
13 июня 2016, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем внимание, что в Call Center ПУМБ можно бесплатно звонить, например, со стационарных телефонов «Укртелеком». Мы не наблюдаем проблем с дозвоном: для соединения с оператором советуем выбрать цифру «2» в интерактивном голосовом меню.

Вы также можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.
Спасибо!
lutik19 9 июня 2016, 21:49
Получали в ПУМБе выплаты по ликвидируемому банку. Все заняло 20 минут. Сумму выдали полностью. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
10 июня 2016, 10:27
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝