Отстойный банк

mileniya111 mileniya111
19 мая 2017, 12:24
1
04.05.2017 пополняла через банкомат свою карту. После внесения налички в окне банкомата появилась надпись «купюры изъяты» и все. Деньги на карту не зашли, зависли. Обратилась к сотруднику банка г. Днепр, ул. Троицкая 10. Написала заявление. И начался футбол. Вашу заявку рассмотрят через 1-2 недели, мы Вам перезвоним. Через 2 недели, не получив ответа, обратилась снова в банк. Ваша заявка будет рассмотрена через 30-45 дней. Ужасный сервис, сотрудники не компетентны, хамят.
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2017, 18:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
ttps://about.pumb.ua/ru/support/complainth

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться