×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Неправомерное снятие денег
09.08.2017г. была полностью погашена кредиторская задолженность банку путем внесения денежных средств через терминал.
В июле 2018 г. через онлайн сервис банка я узнаю, что по кредитной карте у меня задолженность.
При обращении на горячую линию банка была получена информация, что это взимается ежемесячный платеж в размере 3% от суммы кредита, потому что при покупке автоматически была включена функция покупки в рассрочку.
В мой адрес сообщения о включении какой-либо рассрочки не поступали. И по настоящий момент не приходили смс ни о ежемесячном снятии денег, ни о наличии задолженности в целом.
Обращалась в отделение, в котором оформляла карточку, там мне ничем не помогли и направили на горячую линию. На горячей линии меня постоянно перенаправляли от «специалиста» к «специалисту», но тоже ничем не помогли. Я обратилась в центральное отделение банка города, но и там мою проблему не решили. В адрес управляющего этого банка была написана официальная жалоба, однако спустя неделю! ею так никто и не занимался. Пришлось лично ехать в приемную. Ко всему прочему, мое заявление еле нашли!
Вот и столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка и наплевательским (и это мягко говоря) отношением к клиенту. По настоящий момент рассрочка кредита, который я давным давно погасила, не отключена, и висит долг, который неправомерно насчитан.
Будьте бдительны при оформлении любого кредита, поскольку сотрудники банка умалчивают столь важную информацию, как, например, автоматическое подключение рассрочки.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Самый худший банк с которым сотрудничала
Получить информацию о сумме задолженности, а также проверить свои расходные операции можно в личном кабинете ПУМБ онлайн.
Комментарии (1)
Открытие карты Всеможу
Обслуживанием сотрудницы остался доволен. К сожалению забыл имя и отчество. Все четко объяснила, грамотно и доступно. Карту быстро выдали. Очередей не было. Хорошая и располагающая атмосфера. Ожидал почему-то худшего. А на деле идеально.
В итоге началом обслуживания в банке доволен.
Написать комментарий
Отношения к клиенту
Разобрались сумма виросла с 3.333 до 4800 штраф за несвоевременную оплату.
Начали звонить с кредитной задолженности угрожать.хамить.пугать бросать прубку.позвонил последний раз начальник отдела Дмитрий Владимирович (так представился) озвучил сумму в 4800 если я не могу пусть жена заплатит через терминал о как. А где ви били раньше уважаемый?
Вы специально водили козу чтобы насчитать штраф?
Сумму жена оплатила с штрафом
Возьмите разницу денег.купите себе совести, и ума своим сотрудникам. С вами разговаривать безполезно.
Я готов помочь банку работать, а именно разпечптаю свою историю подробно на листах и попрошу раздать возле магазинов и отделений банка даже если придется потратить будет вам реклама.
Будем признательны, если вы уточните ваш номер телефона и ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо!
Комментарии (2)
банк решил «играть в молчанку»
Комментарии (7)
Платный и бесполезный кулцентр Пуба
Как показала проверка, вы осуществили несколько попыток входа в систему 15.07 и 16.07 через приложение, когда срок действия пароля истек.
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга вам необходимо получить новый пароль и изменить его. Для входа на сайт, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://online.pumb.ua/uk/security/logon.
Получить новый пароль можно:
— по удобному для вас номеру горячей линии +38044 290 7 790, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290 связавшись с оператором или в автоматическом режиме, если вы звоните со своего номера (пункт меню 1, затем 5)
— дистанционно через опцию «Не можете увійти до системи?» на странице https://online.pumb.ua/uk/security/logon
Комментарии (4)
Исполнительный лист
Комментарии (2)
Чекаю і чекаю!
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
Написать комментарий
Вся Правда о Лживом банке
Комментарии (1)
Достали звонками по чужим кредитам!
Почему Вы не звоните Вашему должнику? Всвязи с чем мне звоните? Вы мне ничего не давали! Отстаньте от меня!
Мой номер телефона 17 лет у меня и никогда ничей не был.
Здесь писать свой номер и код не буду, так как это конфиденциальная информация.
Комментарии (2)
Неправомірні дії колекторів банка пумб
Комментарии (1)
Сюреальний банк з кримінальним привідом
Я людина мені за 30+років та маю неокінчену освіту у сфері бізнесу — що отримував у Києві пам'ять тільки кривдить українського становиська в країні економіці положенні статистики тощо — наразі одне на очах біжать звідси куди бачити та й далі ніж бачити адже сумно що такий безпереділ соромить саму гідність буття… коли нахабність брехня та ненавість перетворюють єиття в насильство — і обман, тут насамперед банк кришується кримінальним елементом котрий тупо розводить людей що буде далі з банком не ясно -= не рекомендую=-!!!
Написать комментарий
причина не дать кредит
Написать комментарий
новый способ заработка банком
Комментарии (1)
прийшла смс про заборгованість
Написать комментарий
Некачественное и неточное сотрудничество с банком ПУМБ !
Комментарии (1)
Люди i пiдписи змiнюються.
з часом змiнюються, але ж не колiр очей та овал обличия.Та хто на такI ‘дрiбницi’ звертае увагу…
Комментарии (1)
Обычный обман в банке (или как потерять 700 грн просто так за 2 дня).
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ними сотрудничать. Вас обманут, и к вам будут относиться, как к людям «низшего сорта». Это самый плохой банк из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Надеюсь, моих ошибок больше никто не повторит (я не повторю их точно). Всем добра. И да… Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом.
Написать комментарий
Верните доступ к счету и карте
Написать комментарий
Кредит(
У вашому випадку радимо звернутись у відділення да надати довідку про смерть. Це допоможе полегшити процедуру закриття кредиту вашого чоловіка.
Також будемо вдячні, якщо ви вкажете номер телефона, з якого телефонували на гарячу лінію та дати звернення. Ми прослухаємо дзвінки та перевіремо іх на дотримання стандартів обслуговування. Дякуємо за розуміння!
Комментарии (7)