×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
У ПУМБа самые некомпетентные сотрудники как в отделениях - так и в коллцентре
Позвольте нам разобраться в данной ситуации
Согласно документа «Публичное предложение ПАО „ПУМБ“ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физических лиц», закрытие действительно проходит в течении 45 календарных дней — пункт 1.1.17 «При ініціюванні закриття Карткового рахунку, Клієнт зобов’язаний повернути до Банку усі Картки… Закриття Карткового рахунку здійснюється з урахуванням необхідності додержання правил МПС, в тому числі забезпечення здійснення остаточних операцій по Картковому рахунку,
повернення помилкових переказів тощо протягом 45 (сорока п’яти) календарних днів» — https://bit.ly/2E2dDLx
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, у кого из сотрудников Вы обслуживались (если помните). Спасибо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Проблема с картой.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хороший банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Хороший банк
Комментарии (1)
Обращалась только по вопросу оформления и получения депозита, нареканий нет
Процесс был оперативным, сотрудники очень компетентны.
Интернет-банкинг в рамках моего запроса на обслуживание депозита — удобный.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Задержка с обновлением данных в моей КИ
Спасибо
Написать комментарий
Хороший банк для депозитов(в частности, с пополнением и частичным снятием)
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Жалоба на самоуправство Банка
Со своей стороны хочу отметить, что эта вторая попытка за последние полгода приобрести валюту в данном отделении, в прошлый раз ( в июле 2018) я потребовал ответ от начальника отделения, мне сказали что она якобы на больничном, и я в телефонном режиме общался с какой то из её заместителей. В прошлый раз, я написал отзыв на сайте банка, ни какой реакции не последовало, никто не прислал даже ни какого ответа. И вот ситуация опять повторилась.
Хочу отметить что это банальное самоуправство отделения банка и его сотрудников, вызванное безнаказанностью, если не предположить что стиль работы в его банка.
Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.
Просим вас обратить внимание на следующее:
«Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность».
Ничто не мешает физическому лицу разбить сумму, которая превышает ограничение, на части и совершить обмен в разных отделениях банка в течении одного операционного дня. Поэтому, для контроля и предотвращения подобных схем, банк требует предъявление документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, иначе есть риск нарушения постановления НБУ.
Спасибо за понимание.
Комментарии (8)
ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Потратили время
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
ПУМБ продолжает «радовать»
Я являюсь клиентом ПУМБ уже много лет и убедился, что о клиенте в этом банке думают в последнюю очередь. Мало того, что каждое продление банковской карты превращается в какой-то квест (можно найти мой предыдущий отзыв), так и еще стандартная процедура занимает более часа(!) времени. Я предварительно заказал новую карту в онлайн и мне через некоторое время пришло сообщение «заберите карту в отделении банка». Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Уже в отделении банка я узнаю о необходимости иметь при себе оригинал(!) справки о присвоении ИНН. Почему об этом было не сказано в сообщении? Да потому что к своей работе в этом банке относятся безответственно. В этом я очередной раз убедился, скачав приложение пумб-онлайн для андроид. При первом запуске оно мне посоветовало обратится в отделение банка, так как у меня два договора интернет-банкинга. Это неправда. У меня два договора на обслуживание, в разных отделениях, но с интернет-банкингом — только один. И я это прекрасно вижу в пумб-онлайне на компьютере. Почему в самом банке этого не видят — загадка. И убеждают, что у меня два договора интернет-банкинга. ОК, если два, то второй договор открыт банком в одностороннем порядке, а это косяк, который исправлять должен никак не я. Для полноты картины приведу общение со службой поддержки:
2018.11.29 09:22:27Клієнт
Доброго дня. Новий пумб-онлайн для андроїд дає повідомлення про два договори з банком і не працює, хоча у мене інтернет-банкінг є тільки по одному договору.
Оператор2018.11.29 09:22:48
Доброго дня, Ігор Миколайович!
Оператор2018.11.29 09:23:21
Хвилину.
Оператор2018.11.29 09:23:57
У Вас два действующих договора.
2018.11.29 09:24:10Клієнт
Да
2018.11.29 09:24:29Клієнт
В разных отделениях
Оператор2018.11.29 09:24:47
Вам надо закрыть один ПУМБ online.
Оператор2018.11.29 09:24:55
И это не заивисит от отделений.
2018.11.29 09:26:04Клієнт
у меня по счету 26206405023588 нет интернет-банкинга
Оператор2018.11.29 09:26:54
Игорь Николаевич, Вы хотите консультацию или же просто уговорить специалиста?
Оператор2018.11.29 09:27:05
У Вас есть вопрос, верно?
Оператор2018.11.29 09:27:12
Вам предоставили- ответ.
2018.11.29 09:27:41Клієнт
Какой ответ? Мои действия?
Оператор2018.11.29 09:27:48
Вам надо закрыть один ПУМБ online.
Оператор2018.11.29 09:28:23
Сделать это возможно путем обращения в отделение Банка. С паспортом и ИНН, в оригинале.
2018.11.29 09:28:35Клієнт
Он у меня и так закрыт, т.е. не открывался
Оператор2018.11.29 09:28:58
Тогда скажите я смогу еще что-то подсказать?
2018.11.29 09:29:56Клієнт
я так понимаю, что нет. спасибо
Оператор2018.11.29 09:30:00
Благодарю Вас за обращение! Приятного дня!
Еще хотелось бы отметить «финансовых консультантов», которые названивают по телефону от имени банка и впаривают «супервыгодную» кредитную карту «все можу». Это вообще законно? Они чрезвычайно настойчивы, иногда хамят и одним звонком обычно не ограничиваются, хотя уже при первом общении их просили не звонить больше по этому телефону.
Я также являюсь клиентом другого банка, и таких проблем никогда(!) не возникало и к клиенту относятся, скажем так, справедливее. А то получается, что ПУМБ пользуется моими денгами, пусть и небольшими в масштабах банка, за «спасибо» и к тому же еще и с кучей проблем. А вот когда мне нужно попользоваться деньгами банка, то их нужно возвращать в полуторном размере. Где логика? Как говорится, ничего личного, только бизнес. К сожалению, ничего не меняется и клиент в этом банке — на последнем месте.
И еще. В отзыве можно выбрать не более 3 слабых сторон. Этого крайне мало.
Комментарии (5)
Украли деньги с карты ПУМБ. Банк бездействует!
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Комментарии (2)
Примусово став клієнтом ПУМБ - одні розчарування
Так сталось, що, відповідно до законодавства, для виплати коштів за викуп акцій у міноритарних акціонерів, було вибрано ваш банк.
Найближче відділення — у Луцьку, до того ж воно там єдине. У серпні звернувся, провів у відділенні увесь день, але кошти не отримав — виявляється, зі слів керівника філії, програмне забезпечення банку не працює з новим форматом українського паспорту (картка). Два місяці питання не вирішувалось, а на мої звернення керівник філії відповідав мені, що заявку на усунення проблеми вони відправили, та терміни її усунення не регламентовані.
Тоді поїхав у Львів в інше відділення ПУМБ, де без проблем отримав свої кошти.
Можливо це проблема саме волинського відділення? Але сьогодні отримав нову порцію розчарування…
2. Перерахунок продажу валюти за новим курсом заднім числом.
Вчора зранку, 27.11.2018, зробив оплату в інтернеті на суму 157.01$. Банк проконвертував мені цю суму в гривню по курсу 28.30 грн за долар, саме такий курс продажу на той час був у банку і списав відповідно 4443.38 грн. Про це мені прийшло СМС-повідомлення, та відповідна транзакція відображена в інтернет-банку.
Сьогодні 28.11.2018 в 11:00 мені прийшло ще одне СМС-повідомлення про конвертацію 157.01$ за курсом 28.60 грн за долар, та списано вже 4490.49 грн. Зайшовши в інтернет-банк — переконався, що з мене списано ще більше коштів.
Якщо завтра курс продажу долара зміниться, мені знову перерахують цю суму? Чи відповідає це правилам роботи банку?
Якби я знав, що банк так поступає з клієнтами, я б однозначно оплачував з іншої своєї картки. Скажімо у Приватбанку на той час курс продажу через картку становив 28.25 грн за долар.
Комментарии (3)
пумб колектора
Написать комментарий
Нічого не можу
Написать комментарий
В ПУМБе кончился $ ? Завтра посмотрим
Комментарии (3)
Ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
3D Secure еще работает?
Написать комментарий
Непрофісіоналізм працівників установи.
Комментарии (2)
Банк ПУМБ - самый ужасный банк по обслуживанию
Судя по всему, контроля уровня качества услуг в сети банков ПУМБ нет, ровно как и директора по персоналу.
Написать комментарий