×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Отлично
Благодарим за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Робота с клиентами
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
Комментарии (1)
Спасибо, ПУМБ!
Пользуюсь услугами банка ПУМБ несколько лет, три раза покупала товары в рассрочку в Эльдорадо, а именно два смартфона, тостер, powerbank и холодильник, и очень благодарна ПУМБу за такую возможность выплачивать, так сказать, частями те товары, которые не могу преобрести одним платежом!
Лично я довольна всем, никаких проблем абсолютно! Вот теперь ищу мебельные магазины, с которыми сотружничает банк ПУМБ, для преобретения в рассрочку мебели для моего ребёнка!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Здесь https://retail.pumb.ua/credit/loan_products перечень торговых точек и другая информация.
Написать комментарий
мошенничество банка
Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН. Заранее благодарны
Написать комментарий
Не приходят смс для получения зарплатной карточки.
Решение ситуации отправили Вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Заблокирован счёт
Звонил, предупреждал, проводили манипуляции, сказали, что будет работать. А сами заблокировали счёт.
Никому не советую из карты — это просто картинки, чтобы платить зп рабам с заводов владельца банка. За границей им грош цена.
Знаете что они мне сказали, явитесь, б*****, в отделение. При том что я в Украину ехать не планирую вообще в ближайшее время.
Ваш счет заблокирован не из-за того, что карта активна заграницей. Детали отправили Вам в личные сообщения
Комментарии (1)
Мой опыт оформления карты «МожуВсе» в ПУМБ
Началось все с того, что я увидел рекламу этой самой карты, и в общем и целом — это оказался неплохой аналог ПриватБанка, в связи с этим я решил попробовать оформить карту с кредитным лимитом. Скажу сразу, я знаю что выдача кредита это индивидуально для каждого клиента, но у меня отличная кредитная история и ранее я с этим никогда не имел проблем.
Я позвонил по телефону указанному на сайте, где со мной разговаривал достаточно приятный парень, и запрашивал разную личную информацию для проверки возможности выдачи карты. После того как я выложил всю стандартную информацию и назвал сумму желаемого кредитного лимита, повисев пару минут на линии, мне сообщили что лимит одобрен, хочу подчеркнуть, что сказали именно одобрен, так как СММ отдел ПУМБ, в свою защиту, и я их понимаю, на все подобные отзывы отвечают, что по телефону говорят «предварительно одобрен», хотя на самом деле говорят именно «одобрен», и в отзывах других людей говорится именно так же, так что это уже маленьких шажок к некому мошенничеству, или зазывалами к карте, называйте как хотите. Назначили мне на следующий день встречу в отдалении, я пришёл, от меня потребовали паспорт и ИНН, допросили о месте работы, в общем вся стандартная информация, далее запросили очень много контактов близких людей и с работы, я все указал, подписал каждый свой отсканированный документ, в общем бюрократия. Далее мне сообщили что опять же ОДОБРИЛИ кредитный лимит, но сумма немногим меньше чем запрашивал, я спихнул это на то, что все таки новый клиент и доверия конкретно у ПУМБа ко мне нет, согласился и на такую сумму, так как мне в общем не особо принципиально было. Подписал договор, и мне выдали уже физическую карту на руки, но уже когда я собирался уходить, мне сказали — ожидайте сообщение с окончательным решением по кредитному лимиту, меня это немного ввело в недоумение, ещё ждать решение когда до этого два раза было озвучено, что кредитный лимит одобрен, договор подписан, и выдана карта. Я сразу подумал, что это странно, но так как выбора у меня особо не было, стал ждать смс. Ждал два дня, сообщение не приходило, но поступил звонок, с информацией, что по заявке пришёл не отказ, а корректировка, по контактным данным, точнее по людям которые могут подтвердить мою личность. Я спросил у девушки которая оформляла меня, а что собственно не так с контактными данными, она ответила, что не может сказать что именно, наверное до кого-то не дозвонились, я подумал что это очень странно, ведь это не далекие родственники, а самые близкие люди, с которыми разговариваю каждый день и знаю что они ответственные люди. Ну, сказал что опять же подойду на отделение чтобы изменить контактные данные. Опять же, это нельзя было сделать в тот же день, так как было 16:00 вечера, и о боже, до конца рабочего дня аж целых два часа и ничего не успеть. Так как у меня в запасе был целый день, решил уточнить у всех кого указал, почему они не ответили или что вообще случилось, но тут выкрался интересный факт, что ни одному человеку из мной указанных, не звонили из банка. Интересно, однако. На следующий день я подошёл в отдаление и сообщил эту информацию, и уточнил что все номера рабочие, люди настоящие и по факту им даже не звонили, и других людей я указать не могу, так как с тем количество запрашиваемых личностей не напасёшься родственниками/друзьями. Девушка в отделении эту информацию уточнила, мы повторили снова процедуру с подписью каждой копии документа, уже новой, договора и ожидания смс, спустя ещё два дня смс все же пришло, с отказом.
И я не имею негатива к банку, так как у каждого банка свои причины отказать или одобрить кредит. Но один вопрос, зачем людей вводить в заблуждение и проводить столько физических операций? Зачем выдавать мне карту если запрос находится все ещё в подвешенном состоянии? Карта конечно не пропадёт, она отлично подойдет для проклейки каких то пленов и прочего, но в чем смысл проводить столько излишних манипуляций с клиентом? Девушка позже ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, что по заявке пришёл отказ, и документы будут уничтожены, я поверил ей на слово и надеюсь что не окажется через время, что у меня в ПУМБе есть непогашенный кредит.
Действительно, в телефонном режиме сообщается предварительное решение касательно выдачи кредитного продукта, а окончательное — в отделении, при работе с Вашей заявкой, проверкой документов и тд.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН/номер телефона, проверим, действительно ли по телефону был сделан акцент уже на «согласованной» выдаче кредитного продукта.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Спасибо за понимание
у нас ни чего такого нет и до свидания. Просил всего лишь на пару месяцев каникулы или как то еще. Что бы на лечение остались деньги. Всего на всего на пару тройку месяцев. Не ужели это критично невозможно. Какого черта вообще я ехал в отделение. Или решили по прикалываться. Но вроде как то над калекой и не пристойно прикалываться. А в общем конечно спасибо за понимание и отзывчивость. Ни кто не застрахован от инвалидности и не известно как жизнь ляжет. Очень хочется что бы хоть кого то из этих вельмож переламало, жизнь вынудили взять кредит и просто потом по смеялась над ними. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Касательно вопроса по кредитной карте — как и сообщали неоднократно Вам ранее, у Вас каждый месяц сумма начисленных процентов по кредитной карте уменьшается. Проверить детально операции Вы можете самостоятельно, сформировав выписку в ПУМБ Online или в любом ближайшем отделении банка ПУМБ.
Кредитных каникул ПУМБ не предоставляет, как и отсрочек платежей. Рекомендуемым вносить хотя бы минимальный обязательный платеж.
Комментарии (2)
Накрутка % кредита на умершего клиента.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.
Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
Уже ведем переписку с Вами
Комментарии (14)
ПУМБ >>> Акуратно, ЛЮДИ !!!, БАНК с множественными скрытыми ФИШКАМИ
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.
По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7
Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Комментарии (3)
ПУМБ не профессионалы, не уважающие своих клиентов
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
Комментарии (2)
кредит
Комментарии (3)
Пока норм
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Відмінна якість обслуговування
Написать комментарий
Чудо банк - лохотрон!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. В отделении, с предоставлением необходимого пакета документов и другой информации, банк принимает решение.
Комментарии (3)
Вернулся с армии и оказалось что якобы должен денег банку хотя я не являюсь их клиентом
Для проверки ситуации просьба указать нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Разводняк как он есть.
В ПУМБ нет партнеров-микрофинансовых организаций, информация не имеет место быть. Для проверки консультации просьба указать Ваши ФИО и ИНН нам в личные сообщения.
Написать комментарий
Чудовий банк!
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Много раз звонил и просил в Пумб банке по ад
Приносим извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Вопрос передали коллегам на исправление.
Написать комментарий
Банкомат снял деньги со счета а денег не выдал
Сотрудники сказали что это может занять около месяца, за что мне жить.
Комментарии (3)