Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Soponaru 10 декабря 2018, 19:23
Закрывал счёт в отделении банка 18.09.2018. После уплаты всех задолженностей, на которые мне указал коснультант — я подписал договор о закрытии счета, у меня изъяли карты и сказали что в течении 40 дней мои счета будут закрыты. Далее в смс оповещении у Меня со счета списали две суммы 09.27-го и 10.27-го соответственно и выясняется что на счету баланс ушёл в минус. После того как в коллцентре мне не смогли ничего по этому поводу прокомментировать и посоветовали обратиться в банк повторно для закрытия счета. Что я соответственно и сделал уже 01.11.2018. Параллельно с этим оставил жалобу на первого сотрудника и попросил разобраться с тем почему именно мой счёт не был закрыт, так как я при первом обращении предоставил все что необходимо. Спустя неделю мне перезвонили и сказали что банку нужно ещё время для того чтобы разобраться в данной ситуации. Я уточнил сколько ещё времени нужно — на что получил ответ — от трёх до пяти рабочих дней. Спустя полторы недели я, так и не получив никакого ответа повторно обратился в коллцентр для того чтобы уточнить почему мне так никто и не ответил. Мне не смогли ничего сказать сославшись что у сотрудника коллцентра нет доступа к данной информации и предложили оставить повторно жалобу(я оставил) и сказали что в течении 3-5 рабочих дней мне дадут ответ. Спустя полторы недели я вновь обратился в коллцентр в связи с тем что мне не предоставили никакой ответ. Ситуация повторилась — «ничего не могу сейчас поделать, могу предложить оставить жалобу повторно». На сей раз я попросил указать номер оператора который принимает мою жалобу. После данного обращения произошло чудо, мне перезвонили из банка в тот же день!!! Ответом о причине того что мой счёт не был закрыт с первого раза был сбой в программе банка — извините. Далее был долгий разговор о том что сбои банка не должно быть проблемой клиента, но на вопрос почему меня не поставили в известность — ответ не было технической возможности. Вопрос это как??? Номер мой у банка есть(смс то приходят), телефоны благо тоже у банка есть, раз я к ним могу дозвонится, в чем же тогда проблема? Ответа на этот вопрос я не получил и по сей день. Далее я сообщил что не верю в то что у банка был сбой и так совпало, что мне перезвонили сразу как поняли что я намерен доводить дело до конца. Я повторно оставил жалобу с просьбой предоставить мне какие либо факты в подтверждение слов о сбое в системе, а также указать какова регулярность таких сбоев. Как клинт банка я имею право о таком знать, верно? Зачем же мне сотрудничать с банком, в котором постоянно сбои в системе. Спустя неделю — снова тишина. Никто не дал ответа. Перезвонил и оставил жалобу повторно. Итог: сегодня 10.12.2018 счета ещё не закрыты, ответа от банка так и нет. В последний жалобе оставил пометку, что напишу заявление (пока ещё не уверен куда, но выясню данный вопрос) если мне в заверенные сроки не дадут ответ. Стандартно 3-5 рабочих дней.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 декабря 2018, 9:54
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации

Согласно документа «Публичное предложение ПАО „ПУМБ“ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физических лиц», закрытие действительно проходит в течении 45 календарных дней — пункт 1.1.17 «При ініціюванні закриття Карткового рахунку, Клієнт зобов’язаний повернути до Банку усі Картки… Закриття Карткового рахунку здійснюється з урахуванням необхідності додержання правил МПС, в тому числі забезпечення здійснення остаточних операцій по Картковому рахунку,
повернення помилкових переказів тощо протягом 45 (сорока п’яти) календарних днів» — https://bit.ly/2E2dDLx

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, у кого из сотрудников Вы обслуживались (если помните). Спасибо
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex23041986 10 декабря 2018, 10:37
Была проблема с блокировкой карты из-за отрицательного баланса. Позвонил на горячую линию сказали что ответа ждать 3 дня, но уже через 5 минут перезвонили и сказали что карта разблокирована. Являюсь клиентом банка уже 5 лет очень доволен. Добрые, приветливые и красивые девушки работают. Рекомендую всем ПУМБ! Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 декабря 2018, 13:09
Благодарим за Ваш комментарий! Приятного пользования
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 14:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nata280174 8 декабря 2018, 7:56
Очень редко пишу отзывы о банках, а тут просто не могла удержаться. В ПУМБе около года являюсь клиентом, и около года у нас в Запорожье по ул.Тенисная,4 открылось отделение банка. С разными банками приходилось иметь дело, но более корректного и доброжелательного отношения не видела нигде!!! В отделение очень приятно приходить за любой консультацией.Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 декабря 2018, 9:05
Благодарим за обратную связь. Приятного пользования
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2018, 19:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Игорь Семанин 5 декабря 2018, 11:22
Банк хороший пользуюсь их услугами больше года. Но хотел заказать кредитную карту, а оператор говорит, что я уже обращался в течение месяца. Хотя я точно не обращался.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 декабря 2018, 14:03
Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный телефон
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 18:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
К сожалению, опыт работы с банком имею только по вопросу обслуживания депозитов, осталась очень довольна.
Процесс был оперативным, сотрудники очень компетентны.
Интернет-банкинг в рамках моего запроса на обслуживание депозита — удобный.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 декабря 2018, 14:04
Благодарим за обратную связь. Приятного пользования!
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Ermakov 4 декабря 2018, 2:58
28-го сентября 2018-го мною был оформлен потребительский кредит 3011135609801 на небольшую сумму с льготным сроком в 3 месяца. В кредитной истории сразу же появилась информация об открытом кредите. В течении следующих двух месяцев кредит был досрочно погашен и на 22-е ноября был полностю закрыт, однако в кредитной истории до сих пор нет никаких обновлений информации по статусу моего кредита и остальным кредиторам светится информация что я по прежнему должен всю сумму кредита. Ув. Пумб подскажите когда можно ожидать актуализацию данных по кредиту в КИ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2018, 17:07
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, проверим информацию.
Спасибо
54022684 3 декабря 2018, 20:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 14/1, кв. 2
Являюсь клиентом банка больше 2 лет. Пользуюсь очень малым количеством услуг, но то, чем пользуюсь, полностью устраивает. Использую депозит «свободный»(на сегодня, правда, уже не так активно, как когда-то) и P2P переводы без комиссий на карты ПУМБ. Зачисление идет мгновенно(как и должно быть, к сожалению, есть банки с неприятными исключениями из этого правила). На сегодняшний день пользуюсь не так активно из-за низкой ставки по «Свободному» — 8.9%. Интернет-банкинг вполне достойный, есть с чем сравнивать(приват, моно, втб, ощад, креди агриколь и другие). В отделении на Тополевой работают компетентные и вежливые(был свидетелем инцидента с клиентом, в котором сотрудник банка Александра вела себя очень сдержанно) сотрудники. Достаточно редко бываю в отделениях, но когда бываю, всегда хорошие впечатления.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2018, 9:52
Благодарим за обратную связь! Приятного пользования
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 20:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KosDV 3 декабря 2018, 17:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
03,12,2018 зашёл в отделение банка ПУМБ, расположенного по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6, с целью приобретение валюты в размере 200 USD, у меня сразу спросили про наличие паспорта, что без него продажа осуществлена быть не может. Я спросил с какой целью с меня требуют наличие документа, мне ответили что с целью определения резиденства. Паспорта с собой не было, как альтернативу — предложил вод. удостоверение, кассир сказал что нужен только паспорт. Я уточнил у кассира на основании чего с меня требую паспорт, она ответила что согласно законодательства, я попросил уточнить на какой именно нормативный документ она ссылается, внятно ответить ни чего не смогла. В ответ я уточнил, что на основании п.1 раздела IV Постановления НБУ № 502 в редакции постановлений НБУ №№ 341, 364 я не обязан предъявлять документы, удостоверяющие личность, после чего последовал ответ кассира: «если вы такой умный, я вам вообще ни чего продавать не буду».
Со своей стороны хочу отметить, что эта вторая попытка за последние полгода приобрести валюту в данном отделении, в прошлый раз ( в июле 2018) я потребовал ответ от начальника отделения, мне сказали что она якобы на больничном, и я в телефонном режиме общался с какой то из её заместителей. В прошлый раз, я написал отзыв на сайте банка, ни какой реакции не последовало, никто не прислал даже ни какого ответа. И вот ситуация опять повторилась.
Хочу отметить что это банальное самоуправство отделения банка и его сотрудников, вызванное безнаказанностью, если не предположить что стиль работы в его банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2018, 10:35
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.

Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.

Просим вас обратить внимание на следующее:

«Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность».

Ничто не мешает физическому лицу разбить сумму, которая превышает ограничение, на части и совершить обмен в разных отделениях банка в течении одного операционного дня. Поэтому, для контроля и предотвращения подобных схем, банк требует предъявление документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, иначе есть риск нарушения постановления НБУ.

Спасибо за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
330121246 Qa 30 ноября 2018, 13:05
Отличный банк, отличные услуги. Все максимально просто и доступно. Сотрудники оперативны и компетентны. Есть выбор продуктов как дебетных так и кредитных.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 10:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GalynaBR 29 ноября 2018, 15:30
Колл-центр скрывает информацию для того, чтобы завлечь клиентов в банк. Хотела попробовать другой банк, но убедилась, что Приват в 100 раз лучше…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 ноября 2018, 12:14
Здравствуйте. Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в этом. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение более детальнее о сложившейся ситуации и мы Вам поможем
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ingvear 29 ноября 2018, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Итак, недавно посещал отделение на Андреевской 4, Киев. Хотел сразу написать отзыв, но прошло время, и я остыл. Но сегодня я установил новое приложение пумб-онлайн, и теперь опять возникло желание поделиться впечатлениями.
Я являюсь клиентом ПУМБ уже много лет и убедился, что о клиенте в этом банке думают в последнюю очередь. Мало того, что каждое продление банковской карты превращается в какой-то квест (можно найти мой предыдущий отзыв), так и еще стандартная процедура занимает более часа(!) времени. Я предварительно заказал новую карту в онлайн и мне через некоторое время пришло сообщение «заберите карту в отделении банка». Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Уже в отделении банка я узнаю о необходимости иметь при себе оригинал(!) справки о присвоении ИНН. Почему об этом было не сказано в сообщении? Да потому что к своей работе в этом банке относятся безответственно. В этом я очередной раз убедился, скачав приложение пумб-онлайн для андроид. При первом запуске оно мне посоветовало обратится в отделение банка, так как у меня два договора интернет-банкинга. Это неправда. У меня два договора на обслуживание, в разных отделениях, но с интернет-банкингом — только один. И я это прекрасно вижу в пумб-онлайне на компьютере. Почему в самом банке этого не видят — загадка. И убеждают, что у меня два договора интернет-банкинга. ОК, если два, то второй договор открыт банком в одностороннем порядке, а это косяк, который исправлять должен никак не я. Для полноты картины приведу общение со службой поддержки:
2018.11.29 09:22:27Клієнт
Доброго дня. Новий пумб-онлайн для андроїд дає повідомлення про два договори з банком і не працює, хоча у мене інтернет-банкінг є тільки по одному договору.

Оператор2018.11.29 09:22:48
Доброго дня, Ігор Миколайович!

Оператор2018.11.29 09:23:21
Хвилину.

Оператор2018.11.29 09:23:57
У Вас два действующих договора.

2018.11.29 09:24:10Клієнт
Да

2018.11.29 09:24:29Клієнт
В разных отделениях

Оператор2018.11.29 09:24:47
Вам надо закрыть один ПУМБ online.

Оператор2018.11.29 09:24:55
И это не заивисит от отделений.

2018.11.29 09:26:04Клієнт
у меня по счету 26206405023588 нет интернет-банкинга

Оператор2018.11.29 09:26:54
Игорь Николаевич, Вы хотите консультацию или же просто уговорить специалиста?

Оператор2018.11.29 09:27:05
У Вас есть вопрос, верно?

Оператор2018.11.29 09:27:12
Вам предоставили- ответ.

2018.11.29 09:27:41Клієнт
Какой ответ? Мои действия?

Оператор2018.11.29 09:27:48
Вам надо закрыть один ПУМБ online.

Оператор2018.11.29 09:28:23
Сделать это возможно путем обращения в отделение Банка. С паспортом и ИНН, в оригинале.

2018.11.29 09:28:35Клієнт
Он у меня и так закрыт, т.е. не открывался

Оператор2018.11.29 09:28:58
Тогда скажите я смогу еще что-то подсказать?

2018.11.29 09:29:56Клієнт
я так понимаю, что нет. спасибо

Оператор2018.11.29 09:30:00
Благодарю Вас за обращение! Приятного дня!

Еще хотелось бы отметить «финансовых консультантов», которые названивают по телефону от имени банка и впаривают «супервыгодную» кредитную карту «все можу». Это вообще законно? Они чрезвычайно настойчивы, иногда хамят и одним звонком обычно не ограничиваются, хотя уже при первом общении их просили не звонить больше по этому телефону.
Я также являюсь клиентом другого банка, и таких проблем никогда(!) не возникало и к клиенту относятся, скажем так, справедливее. А то получается, что ПУМБ пользуется моими денгами, пусть и небольшими в масштабах банка, за «спасибо» и к тому же еще и с кучей проблем. А вот когда мне нужно попользоваться деньгами банка, то их нужно возвращать в полуторном размере. Где логика? Как говорится, ничего личного, только бизнес. К сожалению, ничего не меняется и клиент в этом банке — на последнем месте.
И еще. В отзыве можно выбрать не более 3 слабых сторон. Этого крайне мало.
Juliana3 29 ноября 2018, 7:17
Создала повторный отзыв и заявку с предыдущего отзыва, так как по ошибке нажала на кнопку «проблема решена», в поддержке порекомендовали продублировать отзыв. https://minfin.com.ua/company/pumb/review/121184/

Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
Проблема решена
meag 28 ноября 2018, 11:34
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
1. Проблема з отриманням власних коштів.

Так сталось, що, відповідно до законодавства, для виплати коштів за викуп акцій у міноритарних акціонерів, було вибрано ваш банк.

Найближче відділення — у Луцьку, до того ж воно там єдине. У серпні звернувся, провів у відділенні увесь день, але кошти не отримав — виявляється, зі слів керівника філії, програмне забезпечення банку не працює з новим форматом українського паспорту (картка). Два місяці питання не вирішувалось, а на мої звернення керівник філії відповідав мені, що заявку на усунення проблеми вони відправили, та терміни її усунення не регламентовані.

Тоді поїхав у Львів в інше відділення ПУМБ, де без проблем отримав свої кошти.

Можливо це проблема саме волинського відділення? Але сьогодні отримав нову порцію розчарування…

2. Перерахунок продажу валюти за новим курсом заднім числом.

Вчора зранку, 27.11.2018, зробив оплату в інтернеті на суму 157.01$. Банк проконвертував мені цю суму в гривню по курсу 28.30 грн за долар, саме такий курс продажу на той час був у банку і списав відповідно 4443.38 грн. Про це мені прийшло СМС-повідомлення, та відповідна транзакція відображена в інтернет-банку.

Сьогодні 28.11.2018 в 11:00 мені прийшло ще одне СМС-повідомлення про конвертацію 157.01$ за курсом 28.60 грн за долар, та списано вже 4490.49 грн. Зайшовши в інтернет-банк — переконався, що з мене списано ще більше коштів.

Якщо завтра курс продажу долара зміниться, мені знову перерахують цю суму? Чи відповідає це правилам роботи банку?

Якби я знав, що банк так поступає з клієнтами, я б однозначно оплачував з іншої своєї картки. Скажімо у Приватбанку на той час курс продажу через картку становив 28.25 грн за долар.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 ноября 2018, 13:12
Доброго дня. Нам дуже прикро, що Вам завдано стільки клопоту. Дозвольте нам допомогти Вам. Напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІНН, адреса відділення, куди Ви звернулись вперше, дата звернення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 28 ноября 2018, 11:33
Уроды мошенники требуют оплатить долг которого нет и не дают остаточной суммы (это еслибы долг был)хамят и в любом банке ся информация прозрачна а здесь только хамство в ответ и никакой конкретики! как там могут работать норм люди-такие же ублюдки как и их контора 0800200835
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 ноября 2018, 9:01
Благодарим за дублирование обращения в личные сообщения. Уже занимаемся решением, ответим Вам там
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leoheart 28 ноября 2018, 2:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
При оформлении кредита на технику вручили карту «все можу». А на деле оказалось что «нічого не можу». Я немногу снять наличные, но также я и немногу расплачиваться ней во всех магазинах и заведениях. Пишет перевышен лимит, даже тогда когда непроводились никакие операции. Кредитка взяли для оплаты на почте, одну посылку оплатили вторую нет. Почему так? В сильпо расплатиться тоже не смогли.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 ноября 2018, 9:20
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Позвольте нам разобраться с этим. Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН
Проблема решена
70646056 26 ноября 2018, 17:16
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
На днях кончился депозит. Деньги упали на карту и до вчерашних событий я про них благополучно забыл. Но сегодня решил снять несколько тысяч. Предварительно позвонил в банк, подумал предупредить надо. Удивило не то что надо заказать, а надо прийти и сделать это лично! Людей тьма, стоял в кассу, оказалось заказывать нужно у манагера, стоял туда… заказал… потом она мне протягивает листочек с телефоном и говорит «позвоните завтра, узнайте, может на вас денег не хватит… у нас заявок много»… такие дела, бюрократия высшего порядка
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2018, 18:00
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения — Ваше ФИО, ИНН, дата обращения в отделение, к кому из менеджеров Вы обратились. Мы постараемся решить Ваш вопрос максимально быстро и не допускать таких инцидентов в дальнейшем
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Вербецкая 26 ноября 2018, 13:50
Никогда, никому не советую связываться с этим банком!!! Ужасный сервис, проценты по кредитам космические!!! В Пумб онлайн, суммы не соответствуют остаткам задолжености! Такой обдираловки, нигде нет!!!
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexanderT 25 ноября 2018, 23:20
Сегодня в своем приложении МоноБанка переводил 300 грн с карты супруги (ПУМБ) на свою (Моно). Ввел номер карты супруги, срок действия и cvv. Деньги пришли моментально, без подтверждения на телефоне супруги. Это прикол такой? Где подтверждение по смс?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 ноября 2018, 9:48
Здравствуйте. Действительно непонятная ситуация. По умолчанию, 3D Secure включен у всех клиентах. Рекомендуем Вашей супруге проверить состояние активации протокола защиты в её PUMB Online
Працівники банку не знають законів про обмін валют, я преніс на обмін 100 швейцарських франків, касир провірив на подлєнность і сказав шо купюра справжня но не захотів приймати під придлогом шо вона пошкодженна хотя всі знаки на неї видно вона не порвана, вона ледве брудна вона просто як була зігнута пооставалися полоски як на любих купюрах які старше 2-3 років.Я звернувся до керуючого вітділення мало того шо я чекав його хвилин 20 його не було на робочуму місті так щей як він прийшов він даже не глянув на купюру толком сказав що вона пошкоджена хоть я казав що вони порушують постанову НБУ №502 про те що Потертості і загальні забруднення (включаючи забруднення, що викликають локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях); являються незначними поскодженнями і вони зобовязані прийняти цю купюру, якщо моє повідомлення не буде роглянуте як мені сказали з гарячої лінії за 3 робочих дня я буду звертатися до поліції.
eugenromanoff 22 ноября 2018, 12:40
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
В Одессе в отделении на проспекте Шевченко сервис — ужасный. Начальник отделения никак не реагирует. Сотрудники при больших очередях выходят на перекуры, в магазин. Клиенты ждут в очередях по 2 часа! Если открыта менеджером программа по кредитованию кого-то до тебя, они не могут ее закрыть, как объясняют, и принять нового клиента и приходится ждать по 2 часа пока кредитный комитет обзванивает, принимает решение. В это время сотрудники плюют в потолок, пьют чай, кофе и т.д. и это такой сервис «европейский»?! За наши же процентные платежи. Сейчас на украинском рынке банковских услуг достаточно конкурентов, нужно иметь уважение к клиентам и максимально создать комфортные условия. Вообщем, полное разочарование и усталость. Чтобы поменять карту из-за того, что закончился срок действия, пришлось потрать 4 ЧАСА времени!!!
Судя по всему, контроля уровня качества услуг в сети банков ПУМБ нет, ровно как и директора по персоналу.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2018, 18:11
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения, когда именно это произошло? Благодарим за содействие

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝