Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yarina1963 23 мая 2018, 19:19
Пришло письмо, где написано, что прийдут описывать имущество, без решения суда!!! Вы сначала выиграйте суд!!!
Коллекторы не зайдут во двор, сразу приедит полиция, неужели нельзя решить вопрос по — человечески, сделайте мне лояльное предложение для реструктизации долга.
Бывшем работателем уже занимается фискальная служба и держ праця.
Еще вас прошу будьте просто людьми, давайте решать вопрос мирно -сделайте мне реструктуризацию моего долга перед банкоми.
Жду звонка 0663425363 Ярина Наталия Алексеевна.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 мая 2018, 10:27
Добрый день! Ответили в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yarina1963 23 мая 2018, 11:40
У меня в банке есть 1 кредит и 1 кредитная карточка.У меня сложились финансовые трудности, из -за которых я не могу оплачивать кредиты, Написала 3 письма — просила реструктуризацию, пришло мне письмо — предложение, что вы можете сделать звонок и сделать реструктуризацию, мне сказали какую надо сумму внести, но я не смогла ее внести, так как мой бывший работодатель не выплатил мне заработную плату в размере 3600 гривен.
Теперь мои кредиты передали коллекторской компании, которая будут приедет ко мне домой и будет выбивать из меня долг.Неужели господин АХМЕТОВ, который занимается благотворительством — будет выбивать из меня долг, который я не отказываюсмь оплачивать — сделайте рестуктуризацию моего долга — я на данный момент официально оформлена, ведь банк может мне дать кредит и закрыть кредитную карточку.Сумму долга разбить на равные платежи, которые мне под силу.Банк просто не хочет это делать, а зачем я ведь для них капля в океане.Я 5 лет платила кредиты своевременно — неужели я не заслужила лояльного отношения ко мне??????? Помогите мне пожалуйста решить мой вопрос, а ведь не отказываюсь от долга.Ведь банк может решить мою проблему, но его сотрудники только обещают мне помочь, ждите мы вам перезвоним, только умеют обманывать и больше ничего — одни угрозы.
В моем доме прописаны и живут малолетные дети — внуки.Кредиты все беззалоговые, хотите довести дело до суда — доводите, неужели АХМЕТОВ хочет получит антирекламу.
Выход из данной ситуации один — сделайте мне лояльное предложение, а я обязуюсь вылатить свой долг перед банком.И останусь добропорядочным клиентом.Ярина Наталия Алексеевна 0663425363, Жду звонка.
0672944074vika 22 мая 2018, 16:15
Выдали кредит наличными на карту банка, не предупредив о том, что их нужно все снять. Хотела сделать Pumb-онлай, чтобы отслеживать. А «компетентные»сотрудники банка перевели деньги с карты на погашение кредита наличными.Получается и деньгами не воспользовалась, и ещё и должна осталась, т.к.взымают сумму за страхование.Не пользуйтесь услугами этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 мая 2018, 10:14
Добрый день! Приносим извинения если доставили вам неудобства. Кредит наличными выдается на карту, с которой в дальнейшем вы снимаете эти средства. Если вы не планируете использовать всю сумму сразу, то целесообразнее оформить кредитную карту. ПУМБ online оформляется при заключении договора. Используя логин и пароль вы можете войти в систему для просмотра интересующей вас информации. Если ваш вопрос остался нерешенным, напишите нам в личные сообщения ваш ИНН и адрес отделения, в которое вы обращались. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malinka626 17 мая 2018, 19:14
Обратилась за кредитом, доходов не так и много, но сумма приличная 50 000.Хотела на большой срок, на 3 года дорого 4400 мес. сказали.Удивило другое, девочка улыбается и предлагает вы оформляйте, за доходы не волнуйтесь вам хозяйство добавим несколько тысяч и кредит дадут.Вы вообще как то проверяете людей которые работают, если я буду не платить ?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 мая 2018, 10:39
Добрый день! Решение о сумме возможного для вас кредита принимается после проверки всех личных данных. Таким образом, желаемая сумма может не совпадать с реально выданной вам.
Ответьте на вопрос клиента Вашего банка, несет ли банк ответственность перед клиентом, есле с момента получения карты клиента банка ПУМБ, никакая информация о данных карты клиента не передавалась 3-м лицам и клиент не оплачивал ни какие услуги и товары с помощью карты ПУМБ в интернете, терминалах, не пополнял средства моб.связи, даже не заходил в ПУМБ онлайн, карту банка так же не терял, не фотографировал и никому не показывал, но клиенту пришло смс на телефон, что снято 2871 грн., которых клиент не снимал.Я клиент Вашего банка, получаю свою з/п и у меня сняло данную сумму, после полученной смс о снятии средств, которых я не снимал, я сразу обратился на гарячую линию банка ПУМБ с просьбой заблокировать карту и написал заяление в банке исх.№120/151/02/2 от 05/05/18г., в отделении банка ПУМБ г.Кривой Рог ул.Черкассова, но работники банка сказали, что банк не несет ответственности перед клиентом, т.к. это обычная кража и были не компетентны они постоянно смеялись.Мне всеравно это хакерские атаки на банк или утечка информации из банка, по результату я вижу, что клиент банка ПУМБ совершенно не защищен, без его участия производятся любые операции с его средствами, клинтоориентированность банка равна «0», и коллеги на работе рассказали что с ними банк поступал так же, очень много таких краж средств, у клиентов банка ПУМБ. Я так же написал заявление в полицию, обязательно подам заявление в суд, я зарабатываю деньги, а не ворую, поэтому дарить их банку не собираюсь, есле такое отношение к клиенту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2018, 11:51
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Со своей стороны мы стараемся сделать использование продуктов банка максимально безопасным. Система мониторинга на постоянной основе проверяет транзакции клиентов и блокирует их, если они являются подозрительными; также, на все карты можно подключить 3D Secure, который на текущий момент является лучшим способом обезопасить ваши бесконтактные операции.
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!
Антон Величко 15 мая 2018, 15:57
Добрый день. Уже почти год как я зарегистрировал платежную карту для физических лиц в банке ПУМБ.
И за этот год я лично 4 или 5 раз (точно не помню) обращался к операторам с просьбой уточнить списание средств с карты т.к. сумма на остатке должна быть другая.
КАЖДЫЙ РАЗ звучит формулировка: «ой, извините, произошла техническая ошибка, деньги списались ошибочно. Мы свяжемся с вами в течении дня и вам придет смс-сообщение с уведомлением о возврате средств в размере...» и далее действительно представитель банка связывается, и приходит смс, и деньги возвращаются, но, черт подери, СКОЛЬКО МОЖНО???
Суммы не такие уж и большие списываются от 25 грн, до 37 грн, но в дальнейшем выясняется, что таких СПИСАНИЙ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
И по факту, банк исправляет обнаруженные мною!!! технические ошибки и возвращает средства (это в том случае, если я начинаю задавать вопросы и уточнять) в размере 90 грн, 113 грн, 116 грн. (с учетом других таких вот техн. ошибок).
И я подчеркиваю — это происходит в тех случаях, когда я это обнаружил.
Неужели мне надо постоянно отслеживать остаток средств после списаний с карты???
Это что за ерунда получается.
На мой вопрос оператору: в чем причина таких техн. ошибок? Ответ: скорее всего, вы пользовались услугами банка вне банковское время и из-за этого и произошла ошибка.
Рекомендую клиентам банка регулярно проверять остаток по карте!
Оставляю отзыв т.к. ситуация продолжает повторяться.
И, скорее всего, я не один такой клиент. И я хочу, чтобы и др. клиенты банка не задвигали такие вот «мелочи», так сказать, «на потом», а жаловались и оставляли отзывы!
Есть малая надежда, что руководство банка обратит внимание на такие вот «технические ошибки» и исправит ситуацию.
А банку от всей души хочу пожелать одного: ну хоть раз ошибитесь не в свою пользу :).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2018, 12:01
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Технические ошибки, связанные с бесконтрольным списанием средств со счетов клиента исключены.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам корректный ответ уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер телефона. Заранее спасибо!
Олександр Циганков 14 мая 2018, 21:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Сегодня размещал депозит на данном отделение, выбрал это отделение так как близко к работе. Обслуживание понравилось, девочка менеджер всё быстро оформила, так как у меня было не много времени, оперативность понравилась. Один большой минус, это то что при том что в отделение 3 кассы, из них работала только одна, во второй девочки что-то считали, а третья и фовсе была закрыта, после того как я простоял в очереди минут 20 и следующий должен был быть я, ко мне подошёл менеджер с клиентом, и сказала что этот клиент без очереди, так как у него какая-то карточка, и он платит за то чтобы обслуживаться без очереди, и показала на табличку возле кассы. Меня это очень возмутило, если вы делаете вашим вип клиентам такие услуги, как обслуживание без очереди, так сделайте для них отдельную кассу, или чтобы в отделение работали больше касс, а так получается если бы ещё пришло пару таких клиентов с менеджером, я бы ещё много времени потратил на то чтобы просто стоять в очередях.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 мая 2018, 10:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно вы говорите о карте Persona, согласно которой кассовой обслуживание осуществляется вне очереди. Уточните, пожалуйста, в какое время вы обращались в отделение? Это поможет нам выяснить почему работала одна касса и принять меры. Заранее спасибо!
Олег Николенко 11 мая 2018, 12:19
Как то раньше лет сто назад подавал заявки на кредит в интернете. Вчера позвонил сотрудник банка предложивший оформить кредитную карту. Меня интересовала сумма в 20000. Мне сообщили что сумма предварительно утверждена, приезжайте с документами и оформляйте. Предварительно утвердив время визита. После очереди длинной в час, вместо кредитной карты сотрудник мне начала впаривать кредит наличными на более выгодных условиях. В моей кредитной истории были ранее ооооочень большие проссрочки в других банках. Но последнее время у меня закрыто более 200 микрозаймов в более 20 кредитных организациях на разные суммы и сроки и без единой проссрочки. Ну да принимать решение по кредиту это уж право банка. То зачем сообщать предварительные согласия если в итоге кредит не дают и зачем назначать время визита если оно не соответствует действительности! Лично я в ваш банк больше ни ногой. Заранее прощаю вас за созданные неудобства. ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2018, 12:54
Добрый день! В случае если в вашей кредитной истории есть «ооооочень большие просрочки в других банках» это может повлиять на конечное решение про выдачу вам нового займа. Предварительное решение в телефонном режиме основывается на вашем соответствии минимальным требованиям, например, возраст, официальное трудоустройство и стаж работы.
Более недоделаного банковского учреждения я еще не видел. Фирма работает с двумя банками, и нужно было мне выбрать именно этот недобанк то((.
ну по порядку.
1. Согласно политике банка у меня нет возможности платить в сети на международных сайтах таких как eBay, которые всегда в случае чего возвращают деньги, при малейшем намеке на мошенничество. Аргументируют представители банка, мол вы не можете платить так как это наша система безопасности не пропускает. ПУМБ, АУУУУУ… система PayPal работает во всем мире, успешно и без проблем, почему ВЫ считаете ее опасной и к ней нельзя привязать карту?? Видимо аналитики ПУМБ считают aliexpress и Амазон более надежными, это при условии того, что там PayPal отлично работает тоже. Проще говоря для возможности осуществления платежа, за свои деньги, я должен потратить еще час времени чтоб ВЫ разрешили мне на 3 дня тратить мои деньги???? Это что за банк с ориентацией на клиента.
2. Теперь о косяках работы банка с aliexpress. Оформил заказ, деньги сняли, но по нелепому стечению обстоятельств продавец не смог мне отправить товар и aliexpress вернули мне обратно деньги. НО, дальше по порядку. с карты было списано 38 баксов с копейками по 26,30 на общую сумму 1006 грн. а вот мегаПУМБ решил, что курс при возврате 2,63 грн, и зачислили на карту 100,6 грн. Ну я как нормальный человек посетил отделение, где из меня сделали идиота, мол я не шарю и это все происки aliexpress, да и банк тут вовсе не виноват, ну и как всегда море хамства от сотрудников, отказ от обслуживания по причине не предоставления им паспорта и ИНН. Опять потратив кучу времени на оформление заявок, ведение переписок, с банком через некоторое время банк мне просто зачислил еще 900 грн. без каких либо назначений платежей и прочего.
ИТОГ. ПУМБ мне больше напоминает еврейского лавочника, который всячески старается тебя обмануть. Или банк научится работать по правилам, или отправится к орде банков покойников.
Оценки банка. Ужас,
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 мая 2018, 15:55
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
1. Система безопасности действительно проводит мониторинг транзакций и может заблокировать операции, которые вызывают подозрение. Отключить систему безопасности в интернете в телефонном режиме можно сроком до 1 года если к карте подключен 3D Secure. В свою очередь, 3D Secure можно подключить также на горячей линии ПУМБ или самостоятельно в ПУМБ online.
2. В случае возврата средств сумма сразу поступает на счет в полном объеме. Очевидно, что в вашем случае произошла ошибка. Если вопрос еще актуален, будем рады помочь. Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение вы обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо за подробную обратную связь!
без оценки
Dengy 27 апреля 2018, 21:29
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
За 20 лет активного кредитования, как директор юр. лица, ФОП и просто физ.лицо (успешно «закрыл» более 15-ти кредитов) с таким хамством сталкиваюсь впервые: решил приобрести ребенку на день рождения хороший смартфон, она сама выбрала в Комфи модель, продавец активно предложил оформит «рассрочку без переплат», оформив кредит в ПУМБе, столик с соответствующей табличкой и улыбающейся девочкой были рядом. Неоднократно пользовавшись такой схемой с Приватбанком и Комфи, решил согласиться. Сокращая текст: втулили без вариантов кредитную карту в нагрузку к кредиту, убедив, что все условия как у Приватбанка, через неделю позвонил оператор с предложением: «если хотите увеличить ваш кредитный лимит по карточке, сделайте любой платеж картой до конца месяца (оставалось 2 дня), что-то купил на 6 грн., 50 коп. через 2 мес. приходит СМС из Бюро кредитных историй» «Долг в ПУМБе 236 грн. Приезжаю к этим ***, слышу в ответ: „а как вы узнали???“ — »сюрприз, m.f.!" Оказывается, мой долг: 6 грн., 50 коп, + % по ним 0 грн., 19 коп и два платежа по 100 грн. какая-то нах… «страховка» за неуплату 19-ти копеек!?! Ну, не муд...??? Не жалко — обидно!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 мая 2018, 17:24
Добрый день! Минимальный платеж по кредитной карте составляет 3% от суммы задолженности. В случае если платеж внесен не вовремя (позже расчетной даты), то взимается комиссия 100 грн. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашей карте и разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
brykova799 27 апреля 2018, 12:15
Мариуполь. Центральное отделение. Из 18 операторов на месте двое. Очередь продвигается только в кассу. Час бессмысленного ожидания. Отвратительная организация.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 апреля 2018, 14:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в отделение. Спасибо!
без оценки
KondrakovAndrey 25 апреля 2018, 14:06
город Бахмут (Артемовск) банкомат по улице Независимости 29 (75) при снятии наличных выборе номинала купюр Я нажал клавишу корекция и всё банкомат стал показывать первичную заставку подождал несколько минут 0, обратился по телефону в 8:20 не получилось они оказалось работают только с 9:00, прибыл в банк пришлось ждать до 9:00 наконец получил деньги по паспорту. а по поводу карты оператор Евгения ответила мол может решат вернуть карту после инкосации или делать новую 75 гр. обратитесь через неделю предоставив не отвечающий телефон (050)3261869.
Нормально это а?! снова по нескольку рас нужно в банк переть!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2018, 16:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Карты оставленные в банкомате утилизируются после инкассации в целях безопасности и минимизации мошенничества. рекомендуем заказать новую карту. Сделать это можно дистанционно с помощью интернет-банкинга ПУМБ online. Спасибо за понимание!
Lev Merenkov 24 апреля 2018, 15:10
Честно говоря, несколько удивлен таким кол-вом негативных отзывов. По своему опыту работы с ПУМБ, могу сказать, что если и бывали какие-то шероховатости, то они были не столь значимы. По крайней мере, сравнивая реальные жирные косяки других банков (а мне приходится работать как минимум еще с 3-мя из них), в ПУМБе все просто отлично.
Очень радует электронная очередь в отделениях, хорошее обслуживание, в целом — грамотный и настроенный на результат персонал. Лично для себя большим плюсом считаю то, что в кассе всегда есть валюта, редко когда с этим бывали накладки. Даже в те дни, когда на рынке была паника и валюту нельзя было купить даже у менял, в кассе ПУМБа ее найти можно было, причем по вполне здравому курсу.
Еще одним плюсом считаю хороший интернет-банкинг, который, после обновления, стал гораздо более функциональным и удобным в работе.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 апреля 2018, 17:11
Благодарим за такой отзыв и добрые слова в адрес наших сотрудников. Будем стараться стать еще лучше для Вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serg1982sergei 23 апреля 2018, 14:48
Попробовал получить карту SOLOмандры, думал что прийду, напишу заявку и получу карту, но не тут то было :) Оказывается, что выпуск карты это практически то же, что и заявка на кредит. У меня высокий доход, квартира, авто, кредитная история без единой просрочки. Но пришел отказ… Заявка на кредитный лимит была 30000грн. В монобанке сразу же без вопросов при получении карты дают 50000грн. Очень странная история…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 16:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Согласование кредитного лимита происходит после полной проверки данных. Повторную заявку можно подать через месяц.
alexzhell 21 апреля 2018, 19:38
Мной 18.04.2018 г. была получена карта Debit Visa Classic Pay Way БПК 431403***4782 — 04/21. Был произведен переход на тарифный план «Крепкий» и выпуск данной карты из -за не запрашиваемого пин кода на терминалах (т.е. оплата на кассе АТБ, Фуршет, Большая ложка приводила к проведенным операциям без запроса пин кода). Длительные звонки на горячую линию, обращения к специалистам на отделениях банка ПУМБ не решили данную проблему. Ими было рекомендована одна панацея — это карта класса Visa (MasterCard) Chip *****. Поэтому был произведен перевыпуск зарплатной карты на Debit Visa Classic Pay Way БПК 431403***4782 — 04/21. При проведении операции 21.04.2018 г в 12:38:59 (сумма 15.18) запроса пин кода не было. При обращении на горячую линию получил отказ в создании заявки и отказ в обслуживании при проверки есть ли какие либо лимиты оплат без запроса пин кода.
Вывод: Ваши проблемы горячую линию и специалистов ПУМБ не интересует. Почему на картах других банков (например Аваль, Приват) нет таких проблем и таки заявки принимаются и перепроверяются и данные проблемы решаются. А у ПУМБ на все один ответ технический сбой. Т.е. процессинговый центр ПУМБ ацептовал проведение на чипованной карте без пиновой операции. И это называется технический сбой. Заявку мы не принимаем/
регистрируем (горячая линия) т.е. это нормальная ситуация. Не знаю как Вам а мне это не нравиться. Буду наверное решать вопрос о переводе БПК в другой банк, так как спокойствие нервной системы дороже.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. При оплате картой Visa Pay Wave на маленькие суммы (как в вашем случае 15.18) пин-код не запрашивается. Поскольку вы совершаете покупки, не выпуская карту из рук, то это обеспечивает более надежную защиту от мошенничества по сравнению с традиционной технологией, когда карту приходится передавать третьим лицам или проводить ее через считывающее устройство.
Уточните, пожалуйста, с какого номера и когда вы звонили на горячую линию, чтобы мы могли проверить информацию и прослушать звонки. Спасибо!
Андрей Терещук 21 апреля 2018, 11:20
Уговорили взять кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» сказали что 49% годовых и больше никаких комиссий и % нет… после очередного списания % за использование лимита оказалось что есть ещё и страховка… в итоге получается не 49% а 66% после очередного списания %, звонка к оператору и не сложных расчетов оказалось что годовая ставка составляет 80(!!!)%. Итог: лучше взять деньги у «бандюков» — честнее и дешевле будет!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:15
Добрый день! Приносим извинения если из-за данной ситуация у вас сложилось неприятное впечатление. Ставка 49% применяется для карт без страховки и 57% если страховка оформлена. Все условия прописаны в вашем договоре. Если у вас остались вопросы без ответов, пожалуйста, напишите нам об этом. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kurbatovataya 19 апреля 2018, 17:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
Взяла кредит на телефон почти год назад. Первый взнос был 3 тысячи оставалось 9тыс. Каждый месяц сначала по тысячи, потом по 700грн. платила и как в нормальном банке думала, в апреле, ну в крайнем случае мае это закончится, но нет звоню на горячую линию и спрашиваю примерно сколько осталось, а они мне ещё тысяч 5
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:11
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы проверили информацию более детально. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2018, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Татьяна Пугачева 17 апреля 2018, 0:45
Началось всё с того злополучного дня, когда я увидела рекламу о кредитовании банка ПУМБ в интернете!!! После заполнения заявки мне перезвонили и пригласили оформить кредитную карту в ближайшем отделении (это соседний город), назначили время и дату. Время вообще можно было не назначать всё равно в очереди около часа находишься!!! Потом когда наконец то я попала к специалисту для оформления кредита, необходимо было указать номера телефонов сотрудников, родственников, знакомых и т.д., подписать кучу бумаг и ожидать согласования. Просидев более часа, было принято решение оставаться на связи по телефону. Потом мне перезвонили и сообщили, что нужно приехать на следующий день для уточнения телефонных номеров, т.к. якобы кто то не ответил (хотя ни кому из указанных сотрудников звонки не поступали). И вот я еду с другого города в назначенное время ))) опять сижу в очереди, всё заново подписываю, указываю телефонные номера, опять фотосессия (не пойму предыдущие фото, что не сохраняются?) потом ожидаю согласования ))) (чувствую себя клоуном)!!! Всё не выдерживаю и уезжаю домой, потом звонят из банка: — «Вам нужно поменять ИНН, т.к. он в плохом состоянии и приехать к нам в отделение». И вот опять я еду ))) с новым ИНН, всё заново заполняю, подписываю. И тут ТА-ДАМ — відхилено, вибачте ))) ВОТ Я НЕ ПОНИМАЮ, НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕ ДОГАДЛИВОЙ зачем столько раз и по разным причинам Вы переносили своё «відхилено, вибачте»??? Мне приходилось бросать работу, ехать в другой город, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ??? Никому не рекомендую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 апреля 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для рассмотрения заявки по кредиту необходимы документы предусмотренные договором и рисковой политикой банка. В случае, если каких-либо документов не хватает, в рассмотрении заявки может быть отказано. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по вашей ситуации укажите, пожалуйста, в какое отделение и когда вы обращались. Заранее спасибо!
Dmitry P 12 апреля 2018, 12:11
менеджер ПУМБ позвонил с номера (044) 3544330, предложил оформление карты с «утвержденным» кредитным лимитом, настоял записаться на определенный день и время на прием в отделение банка.
Пришел вовремя, ждал 30 минут, потом 20 минут слушал заученные песни от менеджера банка. «Утвержденный» кредитный лимит в итоге снизили в два раза, сумма меня не устроила, я отказался от карты.
Теперь каждый день получаю по несколько звонков в день с номера (044) 3544330 с 8.00 до 21.00 — поразительные корректность и деловой такт — спасибо, что не звонят ночью. Формат звонка таков: 1.Идет вызов. 2. Я поднимаю трубку. 3. Две секунды молчания. 4.Трубку с той стороны кладут.
Так целый день (пока набирал этот текст — тоже звонили 11.42 12.04.2018) В черный список не вношу — интересно, чем закончиться. На всякий случай еще раз уточнил инфо о № телефона — по отзывам Интернет принадлежит банку ПУМБ.
Такой фантастический сервис формирует крайне негативное отношение к банку и его продуктам. Причем еще до того, как стал его клиентом.
Итожимся, впечатление от ПУМБ:
— предоставление недостоверной информации клиентам;
— непунктуальность в обслуживании;
— бардак в работе технических сервисов (один из примеров — автодозвон + обрыв звонка)
— полное неуважение к персональному распорядку дня и личному времени клиентов (звонки с 8 утра до 9 вечера, плевать, им, что ты в 9 встаешь и в 21 ложишься — у них к тебе вот прямо сейчас дело!)

Пока пробивал номер в Интернет и параллельно читал отзывы о ПУМБ — окончательно убедился — банк не стоит того, чтобы иметь с ним дело.
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 апреля 2018, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вам поступают звонки. Проверим информацию. Касательно лимита по кредитной карте, то по телефону вам могут сообщить только предварительное решение. Точная согласованная сумма определяется только после полной проверки ваших данных в отделении банка.
без оценки
AlexFedodov 11 апреля 2018, 19:58
Чем больше узнаешь ПУМБ, тем больше понимаешь, что Приват отличный, прекрасный, замечательный банк!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝