Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный клиентский сервис, не желание идти на встречу клиенту. Позиция «Мы не обязаны» - не понимание сервиса вообще.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitriy Duganets 21 января 2020, 11:52
В 2017 году открыл зарплатную карту в банке Пумб. Осенью 2017 перестал работать в фирме. Про зарплатный овердрафт забыл и кроме того на карточке были некоторые деньги. Так как коммуникация по поводу задолженности у ПУМБ в моем случае просто отсутствовала, карточка со временем отошла на второй план. Я перестал пользоваться картой и начал работу с другим банком. За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете. В течении нескольких лет со мной не контактировали на тему того что у меня появилась задолженность и что мне нужно ее погасить и закрыть счет.
Затем, мой долг в 29 грн передали молча в коллекторскую фирму которая начала спамить смсками которые откровенно говоря неприятно видеть и особенно гадко от того факта что это приходит из-за долга в такую смешную сумму которая образовалась не из-за кредита, а из-за не пользования и не закрытия счета. Тем не менее позиция банка как к злостному должнику=).
Когда я позвонил в банк и сообщил что я очень не доволен клиентским сервисом, потому что мне не написали даже одного электронного письма про то что у меня долг а просто передали мои документы коллекторам мне сказали: «Мы как банк не обязаны этого делать, это вы нарушили обязательства по договору». После чего диалог сместился в парадигму «Мы не обязаны, а вы обязательства не выполнили.

Банк ПУМБ ответьте на один простой вопрос- у какого человека после такого отношения появится желание работать с вашим банком в будущем?
А заключать серьезные сделки? Ведь банк всегда оправдает отсутствие сервиса тем что клиентское обслуживание не было прописано в договоре.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 января 2020, 15:31
Добрый день, 20369102!

Ваш пакет услуг предусматривает ежемесячную плату за обслуживание счета. Если Вы уже не работаете в компании, которая обслуживалась/ется в ПУМБ, счет можно закрыть. Плата за обслуживание списывается ежемесячно, за обслуживание счета, а не «За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете».

ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины и, действительно, в Договоре на комплексное банковское обслуживание прописаны все условия, права и обязанности сторон, благодаря которым наши клиенты и потенциальные клиенты могут быть уверены в выборе ПУМБ как своего Партнера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Отвратительный клиентский сервис, не желание идти на встречу клиенту. Позиция «Мы не обязаны» - не понимание сервиса вообще.