Обманщица в контакт - центре ПУМБа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Да, я уточнял окончательное ли это решение и получит утвердительный ответ.
п.с. есть ощущение что вы не готовы/не разбираете в вопросе, а действуете по шаблону докажи клиенту что он дурак…
У вас есть возможность прослушать звонок — случайте, а потом пишите.
п.с. есть ощущение что вы не готовы/не разбираете в вопросе, а действуете по шаблону докажи клиенту что он дурак…
У вас есть возможность прослушать звонок — случайте, а потом пишите.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Как оказалось все эти звонки были с целью предложить оформление кредитной карты. Продукт меня заинтересовал, но сумма максимального лимита была предложена 30 000 грн. Я ответил, что сумма не интересна, готов оформить карту с лимитом 100 000 грн.
И дальше началось самое интересное — сотрудника попросила оставаться на линии, сказала что согласовывает данный вопрос, через минуту поблагодарила что оставался на линии, сказала что лимит в 100 000 одобрен и я могу сегодня подойти на отделение для оформление карты.
Как сильно я сегодня удивился и был зол, когда на отделении мне сказали что мне согласован максимальный лимит 30 000грн.
Расчет сотрудницы КЦ понятен, человек придет в отделение, ему карта с лимитом интересна, скажем про 30 000, он согласится раз уже приехал.
НО!!! Это сознательный обман со стороны сотрудницы, из-за которого я потерял 1,5 часа своего времени, который мне никто не возместит и не компенсирует. Естественно карту я себе не оформил, потому что это не то что мне нужно!
Между продажами и разводом есть большая разница, это стоит уяснить сотрудникам занятых в продажах и «распять» за обман конкретного оператора.
Что выкинет в следующий раз этот сотрудник, у которого с честностью проблемы: передаст персональные и личные данные третьим лицам?!
Небольшая пред. история, обслуживаюсь в банке 1,5года как ФОП и физ.лицо, по счетам идут регулярные обороты на нормальные суммы.
Вот теперь подумываю о смене банка.
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитной карты с желаемым кредитным лимитом 100 000 грн.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудник контакт-центра озвучил, что это только предварительное решение?