Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Італій . 25 июля 2019, 14:42
Случайно узнал о новинке, сразу же себе оформил так как давно ищу карту которая не имеет комиссий за зачисления и снятие наличных в банкомате.

Отделение новое, расположено достаточно удобно. Минус разве что нет парковки, но то такое — один раз отделение посетить и больше нужды нет.

Оформление карты заняло от силы минут 20. Сразу же можно забрать карту без имени, можно подождать карту с именем (недели две, стандартно). А можно получить и обе, в этом отличие от моноконкурента у которого активна только одна гривневая карта. Но зато тут нет кешбека. Приложение приятно, более «красивое», но функционала пока меньше, в часности коммунальные и прочие платежи ещё не доступны. Удобная штука: можно в приложении добавить карту другого банка. Помимо этого есть шаблоны переводов/платежей на карты и счета.

От карты моноконкурента отказываться не собираюсь так как у каждой карты есть свои преимущества. Рад что есть здоровая конкуренция между банками.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 июля 2019, 15:28
Віталій, благодарим за Ваш отзыв! очень круто, что Вы оценили наш новый продукт.
ПУМБ Online постоянно и регулярно обновляется и появляется новый функционал — внедрение новых функций не заставляет себя ждать! :)
YVALIK 22 июля 2019, 17:51
Я являюсь клиентом банка, потому что у меня есть заплатанная карточка этого банка. У банка есть большое количество брака по карточкам. Карточки идут с чипами но часто случается так что получаешь карточку новую а чип не работает. При обращение в банк с просьбой пере-выпустить карту требуется заплатить 60 гривен, хотя это явный брак банка. Чтобы пере-выпустить карту я потратил в отделение полтора часа, за что работники банка получили жалобу в жалобную книгу. Поскольку менеджер звонил в другое отделение и по телефону что-то выяснял. На выходных снять деньги нет возможности отделение закрыто а магнитная лента по которой можно войти в тамбур, где стоит банкомат, не работает. Третий пункт банк изменил условия договора при этом не уведомил клиента даже в онлайн банкинге. Раньше при пополнение карты Монобанк моей зарплатной картой комиссия не снималась, теперь 0,5 %. При этом без разницы делаешь ты из онлайн банкинга ПУМБ Онлайн или из приложения Монобанк. При обращение в банк с вопросом почему изменения были внесены и не поставлен в известность клиент был дан ответ что на сайте есть информация. Хотя найти информацию я не смог.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 июля 2019, 18:48
Добрый вечер. Благодарим Вас за детальный отзыв по Вашей ситуации.

1 для рассмотрения возможности замены карты, которая пришла в непригодность — рекомендуем обратиться в отделение банка
2 в зависимости от технических особенностей и других аспектов, операция может занимать разное количество времени. Банк постоянно работает над оптимизацией процессов для более оперативного обслуживания наших клиентов.
3 сейчас у нас есть карта ВсеКАРТА — по ней предусмотрено снятие без комиссий в любом удобном Вам банкомате любого банка Украины, Вы свободны в выборе точки снятия средств — заменить карту на ВсеКАРТА можно бесплатно в любом отделении банка ПУМБ
4 в банке действительно прошли смены в тарифах, тарифы отображены на сайте банка. Банк посредством публикации на своем едином сайте уведомляет своих клиентов. Пункт 2.1.12. — тариф на пополнение карт других банков с помощью ВсеКАРТА 0%, пункт 2.5.27 о тарифе в 0.5% при пополнении чужих карт через чужие сервисы https://bit.ly/2Y70ieB
omegalover 19 июля 2019, 10:10
при желании закрыть остаток по кредиту досрочно ждал в очереди56 минут, потребовали паспорт для идентификации… водительское удостоверение, квитанции и персональный телефон НЕ ПОДОШЛО!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 июля 2019, 10:25
Добрый день.
Действительно, водительское удостоверение и квитанции не дают права идентифицировать Вас как держателя продукта.
Уточнить сумму к полному погашению Вы можете самостоятельно в режиме онлайн в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ или у коллег с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sem Fisher 17 июля 2019, 20:19
Раньше был кредит и оплатил досрочно. Прошло время и позвонили предложили кредитку на 15800 без справки о доходах, только паспорт и Код. Думал возьму и сижу слушаю специалиста, что бы получить карту нужна справка о доходах и тогда банк одобрит 15000. Принёс на следующий день справку о доходах, оформили карту, выдали карту и документы и сказали что будет проверка от 15 минут до 2 часов и деньги будут. Думаю если звонили, банк через специалиста подтвердил что все хорошо и деньги будут. Прошло 1,5 часа и отказ. Конечно надеялся но хз почему отказ, в банке не могут сказать. Девушка оформила и документы, выполнила свою работу и претензий нет а вот банк… Зачем звонить и предлагать.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июля 2019, 10:27
Добрый день

В телефонном режиме сообщается предложение и предварительное решение. Окончательное решении озвучивается после посещения Вами встречи с предоставления необходимого пакета документов.
Банк может отказать в выдаче средств, причины не сообщаются.
Apologet 17 июля 2019, 14:34
Сегодня через личный кабинет пумб-онлайн перевёл средства с текущего депозита на карточку. До сего дня такие операции проходили мгновенно (даже в выходные). Деньги на карте появились (смс пришла и в он-лайн кабинете видно), но к огромному удивлению я не могу их перечислить р2р. На обращение в поддержку мне привели «убийственный аргумент»:

«операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней. „

Более смешного аргумента придумать не могли? Ну ладно, я уточняю, мол, как же до сего дня эти операции были мгновенными, на что быстро получаю ответ (видимо заранее заготовленный): “Относительно того, что раньше удавалось совершать расходные операции при аналогичных условиях можем зафиксировать от Вас обращение. „

Итак, вывод очевиден: у ПУМБ'а начались серьёзные проблемы с выплатами депозитов… Что, ВА у порога или уже зашла?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июля 2019, 10:37
Добрый день
Обращение передано на рассмотрение в профильный отдел. Отдельно сообщим, ПУМБ работал и работает в штатном режиме, никаких ВА.
Актуальные тарифы размещены здесь https://bit.ly/2Y70ieB
TEMBR 7 июля 2019, 8:48
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
От себя лично в моей ситуации! Нужны были деньги. Причина- две открытые кредитные карты в двух разных банках. Одна 3,5% в месяц. Другая 4 %. На работе предложили другую должность. Но первые 3-4 месяца обучение. С минимальной оплатой. Прикинул — не вытяну. Нужен кредит, чтоб хоть эти первые месяцы было что на карты закинуть. З/п получал через отп-банк. Ну, думаю, первым делом туда. У них же вся инфа о моих доходах. Не откажут. Не отказали. Договорился с менеджером за определенную сумму на определенный срок с определенной минимальной выплатой. В общем, предложили мне 50000 на 5 лет с выплатой 2250 в месяц. Ок! Согласен. Все равно досрочно погашу. В результате два часа ожидания, звонки от отп-банка по всем предоставленным мною контактам, потом звонки по этим контактам от идея-банка. Так как они партнёры))). В результате — ВАМ ОДОБРЕН КРЕДИТ. Принято положительное решение. Я доволен. Сажусь подписывать бумаги. Девушка подсовывает подписывать бумаги — 40000 на четыре года с минимальной выплатой 3088гр в месяц. Теперь считайте сами — какие условия оговаривали. А какие подсунули. Чуть не подписался. И убеждают, что это офигенный условия!!! А кредит почему-то от идея-банка. Они ж партнёры! Мой отп выступил посредником. Реальную ставку можно рассчитать. Я отказался. Действительно возмущение лилось наружу. На следующий день пошёл в Пумб. Все просто. Девушка предложила. Рассчитали сумму. Раскинули по месяцам. Я по образованию учитель математики. Считать умею. Действительно 36% годовых. Без всяких других платежей. Я удивился. Никто не трепал нервы. Проверили мою кредитную историю. Дал те же контакты, что и в предыдущем банке. Время заняло от силы 30 минут. Девушка дала банковскую карту. Если примут решение, то деньги упадут на неё. Если отказ — то карта сама по себе ничего не значит. Договор аннулируется. На мой вопрос — не впарят ли мне другую сумму с другими условиями выплаты — меня заверили, что либо то, что оговорили с менеджером, либо ничего. Спустя пару часов на карту пришли деньги. Все просто. Пришел домой. Пересчитал всё ещё два раза. Реальная переплата 36% в год. Без всякой херни, которую мне навязывали в других банках и убеждали, что именно их условия самые выгодные. Очень благодарен банку и его сотрудникам. Много написал всего. И в одном комментарии упомянул и другие банки. Но все написал как есть. А Пумб молодец. Да, кредиты в нашей стране вещь дорогая. По сути и 36% годовых это тоже дорого. Но когда в других банках тебя заверяют, что 15% годовых, но пересчитавши все дополнительные платежи ты понимаешь, что реальная ставка от 60%!
Благодарен Пумб за более щадящие условия. И за честность. Не подсовывали всякую хрень.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 июля 2019, 11:58
TEMBR, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Качественное обслуживание на понятных и доступных условиях одна из наших приоритетных задач.
Спасибо.
Kate Akhokas 3 июля 2019, 22:40
Кардинально изменились финансовые возможности, как следствие, появилась просрочка по карте. Обратилась в банк с просьбой о реструктуризации( пару месяцев назад настоятельно парили по телефону по нескольку раз в день), на что мне ответили, что она мне недоступна. Угрожают подать иск в суд и и.д. Повторюсь, я не уклоняюсь от оплаты, потому уже несколько раз выражала просьбу о реструктуризации долга, но сотрудники этого банка ( в другом банке мне без проблем реструктуризировали задолженность), к сожалению, не идут на встречу своим клиентам и, видимо, хотят затянутых судебных процессов, в результате которых, полагаю, придется прибегнуть к реструктуризации, т.к. имущества у меня, увы, нет.
Так что перед тем как связываться с ПУМБ подумайте 1000 раз.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 июля 2019, 16:52
Добрый день, Kate Akhokas!
Для рассмотрения ситуации, написали Вам в личные сообщения.
Vitvid Di 2 июля 2019, 9:42
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 67
В травні вирішив змінити Приват банк на Пумб. Як фіз особа, так і юридична. При цьому все пройшло без проблем, працівники все пояснювали і були привітними. Жодних зайвих запитань та зайвої інформації. Пояснили все по суті, розказали як користуватись послугами. Я в захваті.
Конвертація валюти лише після підтвердження збоку клієнту (а не так як банк забажає її продати), зручний мобільний додаток, поки єдиний мінус — відсутність мобільного додатку для корпоративних клієнтів, але я користуюсь цим рідко, лише продаж валюти та пересилка на фіз рахунок, тому для мене це не критично. % за пересилання коштів на власні рахунки немає, при цьому гроші можна зняти в найближчому банкоматі також без комісії з картки фіз особи. Дуже легко відкрити депозит і слідкувати за його станом через моібльний додаток.
Гаряча лінія все пояснює якщо виникають складнощі, ніяких дорікань до працівників немає.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 июля 2019, 10:14
Діма Витвицький, доброго дня!
Ми дуже раді, що Вам все сподобалось! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Влад Топчий 1 июля 2019, 15:10
Пользуюсь кредиткой более 1-го года. Очень удобно. Но 29.06.2019 через банкомат отделения ПУМБ погасил задолженность, а ее зачислили 01.07.2019 и насчитали проценты. Неприятно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 июля 2019, 16:10
Влад Топчий, добрый день. Для проверки ситуации адресовали Вам вопросы в личные сообщения.
Полезный комментарий
PUMB 4 июля 2019, 16:48
Вопрос клиента успешно урегулирован
Полезный комментарий
Влад Топчий 4 июля 2019, 20:13
Спасибо за оперативность и компетентность. Вопрос урегулирован.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sakura1985 1 июля 2019, 14:11
Моя мама получает пенсию в этом банке. Весной понадобилась ей справка о курсе рубля для ПФУ, с чем она и обратилась в отделение №5 г.Мариуполь, ул.Ушакова, 12. На отделении ей сказали, что таким они не занимается и отправили в Приватбанк, при этом разговоре присутствовала и начальница отделения и парень, все в одно горло говорили, что такого не делают. В Приватбанке ей пришлось два раза брать эту справку в результати чего она при пенсии в 1500 грн понесла затраты в размере 200 грн. Сегодня утром маму снова попросили справку о курсе валют еще на один архивный период, при этом сотрудник ПФУ сам уточнил, что в ПУМБе она стоит 5 грн. Мама опять обратилась на это отделение, но её сегодня опять не обслужили, сославшись на отсутствие связи. Она поехала на отделение по пр.Мира в Обжоре. Там её быстро обслужили, предоставили справку и совершенно бесплатно, т.к.она получает пенсию в этом банке. Возмущению матери небыло предела. Из-за некомпетентности или просто лени сотрудников отделения № 5 было потрачено время + 200,00 грн. У мамы больная спина, она ходит в корсете, а бессовестные сотрудники её гоняют по банкам. Сейчас много хороших сотрудников банков без работы, полная замена состава сотрудников отделения № 5 будет не проблема. Думаю не стоит держать персонал, который портит репутацию банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 июля 2019, 10:19
Добрый день, Sakura1985!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Чтобы её рассмотрение было полным и достоверным, необходимо чтобы Ваша мама, наша клиентка, обратилась к нам. Она это может сделать и по телефону тоже:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cjmover 30 июня 2019, 21:25
20.03.19 года у меня с кредитки сняли деньги мошенники. Я в течении 15 минут заблокировал карту, потом написал заявление в полицию, в банке два заявления, позвонил в банк куда перевели мои деньги мошенники, а вечером дома подал заяву в киберполицию. Все это я сделал в течении 45 минут. Через неделю я узнал через связи от Запорожской кибер полиции где эти деньги сняли и в какой способ (отоварились через интернет магазин). Я бы мог впринципе много писать, но хочу написать итог через 3 месяца что же было сделано:
1. от банка ПУМБ я только получил ответ по спорной транзакции, второго ответа до сих пор нету. Они каждый раз меня кормят отговорками, сотрудники вежливо улыбаються и говорят что врятли деньги эти мне вернутся. Мне прийшлось положить ту суму которую у меня украли воры чтобы не влезть в кабалу этого супер банка. И плюс я написал заявление на закрытие счета (справку о закритыи можно будет забрать спустя 45 дней — такого бреда я никогда не слышал (советую задуматься клиентам по этому поводу)). Могу сказать одно ответа походу я не дождусь… тут четко расщитано на то, что граждане не могут себя защитить юридически;
2. в полиции полный галяк, им моя проблема не интересна, мне даже не позвонили чтобы прийти на допрос, я сам прийшол. Оказалось что не привильно внесли в базу мое заявление (я в шоке) и плюс следователю, которому наверное еще и 21 года нету, просто не интересно это вообще. Скажу так граждане — полиция это точно не правоохранительный орган, они работают совсем на другой результат (думаю сами знаете);
3. Ну а кибер полиция вообще красавы — даже не позвонили, сам звонил. Они сказали что снятие они зафиксировали, но ехать в другой город не будут и вообще никому там это не интересно (между прочим это их хлеб, для этого их и создавали).

P.S. могу сказать одно — не советую связываться с шарашкиной конторой по названию ПУМБ. Если у Вас есть много денег и их некуда деть — тогда обращайтесь туда… Вам радо помогут их спустить и Вы еще останетесь должны.

Если здесь есть кто может помочь мне юридически, то прошу отписаться по этому посту. Всем добра и не храните деньги на карта украинских банком — они обязательно найдут им применение без Вашего участия!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 июля 2019, 10:45
Добрый день, cjmover!
Для проверки отработки Вашего заявления (еще одно, кроме заявления на спорную операцию), мы запросили в личных сообщениях на форуме уточняющую информацию.
yevhen1984 26 июня 2019, 12:19
Являюсь клиентом ПУМБа довольно давно, были разные счета (депозитные, текущие, карточные..), кредитов НИКОГДА небыло, слово «овердрафт» узнал только сегодня благодаря ПУМБу. и так:
Сегодня пришла СМСка о списании с моей карты 1.64 гр, странно, так как у меня НЕ подключено платных услуг и кредитов НИКОГДА не брал. Зашел в интернет-банкинг, было написано, что это комиссия за «овердрафт», ну типа плата за кредит…
Немедленно обратился в ближайшее отделение банка, консультант сказал, что это типа программа сняла комиссию за пополнение счета в неоперационное время… очень странно. Но почему именно1.64 грн, ровно ту сумму которая была на карте, не больше не меньше. Консультант ответил, что так совпало… ок… Пообещал вернуть списанные 1.64 грн обратно мне на счет… ЖДУ.
Но возмутило другое: задал вопрос — а если бы я не обратился в банк по поводу возврата денег, так бы все и ушло? На что консультант ответил, что ДА, деньги ушли бы в капитал банка! Я такой наглости не видел не у одного крупного банка.
Т.е. если у человека банком списалось непонятно по какой причине с карты, и он не обратился, то и нормально, деньги не возвращаются!!!
Я в ШОКЕ!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 июня 2019, 14:54
Добрый день, yevhen1984!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение об обслуживании. Позвольте разобраться в ситуации — для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, дату обращения в отделение и адрес отделение. Так мы сможем детальнее проверить информацию.
Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masha2017 24 июня 2019, 11:34
Пумб мне очень нравится, пользуюсь 2года ни разу не подвел, СМС приходит вовремя без задержек.Все устраивает, пользовалась другими банками, но не то.Спасибо Вам, что Вы есть.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2019, 12:19
Masha2017, добрый день!
Нам очень приятен Ваш отзыв! Благодарим за сотрудничество :)
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Vitaliy Deryugin 22 июня 2019, 18:31
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Получил кредит от данного банка, еще раз перечитал дома условия прикинул, что могу пока без него обойтись, позвонил оператору с которой работал по его оформлению сказал, что хочу отменить оформление, она мне говорит, что мол связь плохая еще нет положительного решения и она не может сделать отмену. Ладно, получил положительное решение подошел «на точку» оформления, оператор уже пропала, оставив табличку, что будет минут через 10-15, подождал 15 минут — не появилась, пошел в отделение. Пока шел зашел в мобильный банкинг, оказалось, что не могу просто так закрыть кредит, так как на меня уже начислен процент за использование в месячном объеме!!! В отделении, мне объяснили, что уже сталкивались с такой проблемой и не могут просто закрыть кредит пока не будет оплачена вся сумма + данный процент и это спустя час после получения денег на карту, которые я даже не снимал оттуда. В договоре на кредит есть отсылка на закон «Про споживче кредитування», в котором в статьях 15 и 16 есть четкие предпосылки того, что я могу вернуть данный кредит в срок до 14 дней без оплаты каких либо комиссий и процентов. Поясните мне, пожалуйста, позицию банка. Эпизод второй, у бака есть «фишка» переводы на счета до 5 (пяти) суток!!! когда в других банках это происходит мгновенно. При оплатах необходимо это учитывать иначе рискуете попасть в просрочку + пеня. Это к вопросу о качестве обслуживания
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2019, 11:21
Vitaliy Deryugin, добрый день.
Давайте разберемся вместе:

1 верно, у Вас есть право отказаться от предоставленной услуги в срок до 14 дней.
2 через мобильное приложение нереализован отказ от кредита, так как эта процедура подразумевает ряд операций в отделении банка, и дело вовсе не в начисленном проценте.

Укажите, пожалуйста, в каком отделении Вас консультировали? — «В отделении, мне объяснили, что уже сталкивались с такой проблемой и не могут просто закрыть кредит пока не будет оплачена вся сумма + данный процент...»

Укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ответ на вопрос выше в личных сообщениях. Заранее благодарны.
Полезный комментарий
Vitaliy Deryugin 24 июня 2019, 17:07
Спасибо за помощь, приятно было сотрудничать
Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович
, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю як установу банк Пумб, що я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом вашого банку. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який я не оформлював у вашому банку ПУМБ. Додаю нижче відеозапис екрану де наявна інформація про наявність невідомого кредиту ві Вашого банку Пумб. Прошу вжити заходів щодо врегулювання даної обставини, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредиту на моє ім‘я 85018804807 від 19 березня 2012 року
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2019, 16:57
Антон, доброго дня!
Питання з Вами вже врегульовано в групі фейсбук. Вам надані рекомендації та порядок дій щодо вирішення Вашого питання.

Повідомляємо, ПУМБ працював та працює виключно згідно чинного Законодавства України, про «Підробку кредитного договору» не може йти мови. Дякуємо
Дмитро Поліщук 20 июня 2019, 19:25
Здравствуйте, расскажу свою проблему с банком. В свое время навязали принудительно перейти на этот банк в компании ДТЭК (по типу добровольно принудительно). Ну ладно. И тут начинается приходит полгода назад начисление — не много, но все-же (порядка 600 гривен), что делает банк — загоняет меня в минус 600 гривен. Названиваю им 2 дня, мне рассказывают что в банке технические проблемы, мы это видем, не волнуйтесь, деньги вам вернут. В итоге 2 дня мурыжили, а потом вообще заявили что никаких поступлений и небыло. Вот так я остался и без денег и с минусом. Ладно сумма не большая забыл. Но тут такая же история произошла снова (тоже сумма небольшая моряка 700 гривен) Звоню и тут все слово в слово повторяется. Так что люди с этим банком дел иметь нельзя, положите деп 100000, а в итоге ещё окажется что у Вас — 100000. Не рекомендую, самый худший банк, обработка самая долгая, персонал некомпетентен (не может ответить на простейшие вопросы), банкомат постоянно пустые в худшем состоянии и. т. д.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2019, 9:23
Добрый день.
Чтобы можно было разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, уточните даты обращений в банк, Вы обращались на контакт центр?

Сообщим, платежи в ПУМБ обрабатываются согласно постановлений и норм законодательства, по большинству карт банка доступна возможность снятия средств в любом банкомате Украины без комиссий!
ZoriLi 19 июня 2019, 18:01
Покупала я на днях стройматериалы в Эпицентре. Хоть сумма и небольшая, но ремонт в тотале — дело дорогое и хлопотное. Решила оформить кредит на 25 тыс и обратилась с этим вопросом к кредитному менеджеру, которая сидела там же, в магазине.
Сначала все было очень даже хорошо: анкета заполнялась быстро, замечаний никаких, позитивное решение пришло буквально за пару минут. Потом начался какой-то треш. Когда мне дали документы на подписание, в анкете в графе «пол» стоял многозначительный крестик возле «мужской». Ну я за 30 лет разобралась уже, да и в паспорте пол значится «женский»…
Девочка ойкнула и пообещала исправить. Исправила. Моментально пришел отказ.
Т.е. как заемщик-мужчина я банк вполне устраиваю, а как заемщик-женщина уже нет.
Так что, девушки, банк ПУМБ не для нас)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 июня 2019, 9:31
Доброе утро.
Нам искренне жаль, что случилась такая ошибка. Информация передана коллегам из профильного отдела.
Касательно решения: Вам было озвучено предварительное решение, окончательное — после обработки банком Вашей заявки. Причины отказов никому не сообщаются, инцидент с указанием пола мог и не повлиять на решение.
v77760 17 июня 2019, 23:11
хотел открыть депозит ДОХОДНЫЙ. глянул на сайте банка таблицу депозитов на 3 месяца до 300000 гривен.
16.5%. \15.5+1\.нормальная ставка на сегодняшний день. звоню на горячую линию для консультации. в ответ слышу что такого процента нет есть только 14.4 %. на вопрос почему нет таких данных на сайте банка -ответ всё изменилось сайт не обновлён. ну ладно думаю… звоню ещё раз попадаю на другого оператора -здесь вообще шок… типа какие 16.5 % — есть только 12.7 или 12.6 %. говорю-что за 5 минут проценты понизились ?? ну да 16.5 % нет такой ставки… звоню на горячую ещё через 5 минут -третья девушка сказала да 16.5 есть. в итоге отменил встречу со специалистом банка -решил не рисковать… а то как то типа 7 пятниц на неделю…
если операторы некомпетентные то и всё остальное такое же

НЕ СОВЕТУЮ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июня 2019, 12:01
Добрый день
На сегодня — сумма депозита от 500 до 300 000 грн на 3 мес 16,5% (15,5+1).

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН и даты обращений на горячую линию — так мы сможем проверить корректность консультации. Заранее спасибо
Так как справедливо отмечено что сюда часто пишут отзывы негативного характера после уже возникновения проблем, то просто отзыв об обслуживании.

Плюсы:
+ Вежливые
+ Относительно компетентные.
+ Отделение в центре
+ Карту выдали без проволочек
+ Довольно удобные сиденья в отделение
+ Ничего дополнительно не навязывали

— :
— Вместо рефлектора кассир или менеджер вынуждена линейкой перенаправлять поток воздуха с кондиционера в потолок.
— Одна рабочая вебкамера на отделение, при том что менеджеров, по моему, трое, ну два есть точно
— Не сообщают клиенту логин для активации карты на сайте, который указывается в договоре к карте. Может сами не знают. При его помощи лично мне удачно удалось активировать карту после прочтения полученного пакета документов.
— Один банкомат банка, и тот внутри отделения, без доступа к нему круглосуточно. Могли бы сделать магнитный замок и выставить ближе к дверям, что ли. Для моего кредитного продукта некритично конечно, но если я хочу просмотреть операции/сменить пинкод то могу это сделать лишь в рабочее время, что не очень удобно
— Не очень внятно смогли ответить на мой вопрос о сумме тарификации вне льготного периода, только в общих чертах.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 16:50
Добрый день, Alexandr Buryanik!
Благодарим за Ваш отзыв. Адресовали Ваши пожелания в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladik7908 13 июня 2019, 17:10
Задержал платеж + — до месяца сроком, они накинули процентов 8500грн, а обязательный платеж составляет 3900грн, как так могут быть такие проценты за месяц???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 9:40
Добрый день
Не владея всей ситуаций мы не можем прокомментировать ситуацию. Уточните, где Вы увидели что 8500 — это проценты? Возможно, в терминале ПУМБ? Можем только предположить. Если это так — то, это платеж за прошлый месяц + за текущий + проценты, 3900х2=7800 + возможные %

Поэтому, укажите в личные сообщения Ваш ИНН для проверки ситуации. Напомним, кредитный договор — это обязательство, не выполнение которого ведет к применению санкций со стороны банка. Банк свои обязанности выполняем — Ваша заявка на кредит удовлетворена, средства в использование предоставлены, счета обслуживаются. Рекомендуем своевременно побеспокоиться о наличии средств на счету кредитного договора до наступления платежной даты.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝