Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Понадобилось мне посетить отделение ПУМБа, операция — пустяковая: являлась счастливым обладателем акций предприятия, по которому оглашена принудительная скупка данных ценных бумаг, осуществить можно только через ПУМБ. Т.е. реестры в банке все есть, приходишь с паспортом-кодом, тебя идентифицируют и в кассе получай свой миллион. Но не тут-то было…
Первой моей ошибкой было прийти 3-го января (ну не рабочий же день на это тратить подумалось мне)… В отделении было не так много клиентов, я была первой в очереди. Работало 2 оператора, 3-й ходил по отделению… Кто же знал, что бабушка с депозитом это навсегда… После меня начала собираться очередь, бабушка все сидела у оператора. У второй девушки-операциониста на стульчике дремал молодой человек не совсем трезвого вида…
Второй моей ошибкой было взять с собой ребенка… Деть у меня спокойный, но как-то привыкла, что последнее время в большинстве заведений стоит элементарно столик-стульчик и пару карандашей с раскраской. Здесь не было ничего и тоже не так страшно, если бы не провели мы там больше часа…
Третий операционист-мужчина наконец увидел, что собирается очередь и убрал табличку «Технический перерыв» со своего стола и я с мыслью «Ну хорошо, что парень, сейчас быстро оформит и буду свободна» села к нему. Объяснила суть обращения, он взял документы. ПО БУКВАМ 3 раза проверил ФИО в паспорте и коде (ну ладно, может были ранее проблемы с этим)… Ввел ФИО в базу… минут через 5 обрадовал, что сумма есть, могу сегодня забрать или оформить депозит — я сказала, что все забираю. Начал он вносить данные паспорта в программу… заняло это минут 10 у него… Затем сделал копию паспорта-кода и на каждой копии сказал писать «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис». Пока я писала он смотрел как я это делаю (а нельзя было раньше сделать копию, дать мне на подпись, а с оригинала заносить в комп???). Ну ок, подписала я все, отдаю ему — он везде возле моей подписи сам начинает каллиграфическим почерком выводить «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис» — и ставит свою же печать с датой… Тайна печати или ручной надписи дата-ФИО с его стороны осталась нераскрытой…
Когда он закончил, я у него просидела уже 30 минут, бабушка с депозитом, сонный парень и вся очередь, собравшаяся за мной уже давно прошла… После этого меня обрадовали, что «Теперь все, но ваши данные еще нуждаются в проверке, ожидайте возле кассы, вас позовут»… Ожидала я еще 10 минут, после чего в кассе получила огромную сумму, эквивалентную 100 долларам и была свободна…
Вроде и все сделала, что хотела, но убить на это больше часа времени… Вобщем советую банку провести разъяснительную работу с персоналом по оптимизации обслуживания клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 января 2019, 15:29
Здравствуйте.

Выплата акций это одна из таких же банковских операций, как и оформление кредита и тд — здесь важна внимательность и корректность заполнения документов/форм. Поэтому сотрудник проверил соответствие Ваших данных в паспорте, ИНН и в заявке на выплату средств, так как эти данные в случае несоответствия необходимо корректировать и подтверждать клиенту.

Отложить подписание и заверение копий на потом, чтобы быстрее Вас обслужить — сотрудник не мог. Заявка на выплату проводится в несколько этапов — обслуживание у сотрудника и выплата средств после проверки действий сотрудника контролером, поэтому Вас попросили ожидать возле кассового узла.

Все операции разные и каждая из них, в зависимости от сложности и задействованных ресурсов, может занять разное количество времени.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Никоноров 10 января 2019, 11:09
В магазине «Ельдорадо» по адресу г.Харьков, ул. Кацарская, 2/4 работает мошенница банка «ПУМБ» (сотрудницей ее язык не поворачивается назвать) Белозерова Ирина Андреевна которая систематически предлагает пенсионерам, таким как моя мама, возможность якобы оформить кредит без страховки! Смысл таков, что она как сотрудница банка «ПУМБ» имеет право на себя брать любой товар без обязательной оплаты страховки (300-500грн) только для этого необходимо сразу перевести ей 50% стоимости а остаток цены платить согласно кредитному договору. Так вот перекинув 2500грн ей на карту, не знаю можно ли тут писать номер карты, напишу часть: 516930******4993 ИРИНА БЕЛОЗЕРОВА карта как мне сказали Привата, полный номер готов предоставить СБ банка «ПУМБ» далее мама продолжила совершать платежи согласно договору и как итог осталась еще должна как раз те 2500грн!!! Требую провести служебное расследование, заявление будет написано немедленно! Самый гнилой банк «ПУМБ» звонок на горячую линию сказали едьте в магазин сами разбирайтесь!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:53
Здравствуйте.

Рекомендуем заемщику лично обратиться в любое отделение банка https://about.pumb.ua/map для написания заявления и информирования банка о случившемся случае.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Сидоренко 9 января 2019, 21:46
5.01.19 в 2: 35 мне на телефон пришло СМС о «Заявке о смене SIM» через пол часа с моей карты было снято 8000 грн, но заметил я это только через день. Незнакомые номера не звонили, пароль от ПУМБ онлайн я никому не давал, Пин Код также, карту не терял. Написал заявление в отделении банка.Чья это вина в моем случае, банка? Стоит ли надеяться на возврат средств, и в какие сроки?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:41
Здравствуйте. Рекомендуем дождаться ответа на Ваше заявление в установленные законодательством сроки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Сидоренко 9 января 2019, 21:42
Довольно-таки дружественно относятся к свои клиентам
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:47
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Татьяна Шакирова 9 января 2019, 15:13
Подтвердила почту в личном кабинете на сайте ПУМБ специально, чтобы хоть как-то письменно сообщить вам о безобразии. Выслали код с адреса PUMB@fuib.com — отправила туда это письмо, ниже:
Но опять полная тишина
1. Чат-онлайн в кабинете не работает
2. Несколько раз пыталась написать письмо в кабинете, но всё сбрасывает, не сохраняясь, без привета и ответа.
3. По существу вопроса: сегодня, уже в который раз не смогла перевести деньги с карты ****3162 на карту приватбанка — не приходят смс. На горячей линии что-то там отключают и тогда могу сделать перевод
4. Многократно не могла оплатить с карты в банке и на сервисах в интернете. Опять же приходилось обращаться к вашим операторам.
5. Из-за некорректной работы вашей системы уже около 10 ваших девушек знают все мои идентифик данные. Это верх вашей безответственности — сегодня они работают у вас — завтра неизвестно. При таком уровне «секретности» — вопрос хищения с карт клиентов, всего лишь дело времени.
6. Когда проблемы с смс меня достали, я в отделении банка г. Одесса написала заявление по поводу номера телефона для смс, но всё осталось по прежнему. Почему никто на протяжении 2-х месяцев не отреагировал на это Заявление?
7. Прошу СРОЧНО, (потому, что уже несколько месяцев длится это безобразие) устранить все указанные проблемы и дать мне возможность спокойно пользоваться своими картами
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:49
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TetyanaS 9 января 2019, 13:05
Была небольшая проблема по потребительскому кредиту. Вовремя обратилась в отделение и сотрудники сделали абсолютно все для устранения недоразумения. Спасибо большое директору отделения на метро Минская, что праздничные выходные не были испорчены.
И небольшой совет для клиентов: Следите за своими счетами, если гасите кредит досрочно — придите, не поленитесь и проверьте все ли состоялось! Не бойтесь спрашивать, сотрудники всегда настроены позитивно и помогут вам.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:45
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 16:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Слоган банка всегда должен отображать основное направление его деятельности. Несомненно, ПУМБ работает для нас — своих клиентов. Но работает, к сожалению, не очень быстро.
Подтверждением тому — мой последний визит в банк, клиентом которого я являюсь уже многие годы.
Желая быть в курсе всех новшеств, которые предоставляет ПУМБ своим клиентам, а также иметь возможность следить за операциями со своим счетом в реальном времени, решил подключиться к системе ПУМБ-онлайн. Для этого необходимо прийти в банк лично и подать заявку. В связи с тем, что работаю с понедельника по пятницу, единственный вариант сходить в банк — суббота. В центральном мариупольском отделении на проспекте мира в 10:53 — момент выдачи мне квитка о занятии электронной очереди людей было очень много. Из-за того, что большинство клиентов были пенсионеры, операторам приходилось обслуживать каждого очень долго, объясняя по нескольку раз одно и то же. Может быть очередь и продвигалась бы быстрее, но из девяти операторских мест сначала работало только четыре, а затем и вовсе — три. При таком наплыве людей можно было бы и увеличить количество операторов. Тем более, что для многих работающих клиентов банка — суббота — единственный день для визита в финучреждение. В итоге к оператору я попал только в 12:25, проведя в очереди полтора часа. На мой взгляд — многовато.
С учетом времени, понадобившегося для решения моего, в принципе элементарного вопроса, в банке я провел два часа. Все уладил, но осадочек остался. Банк, конечно, работает для меня, но очень медленно. Надеюсь, что руководство банка найдет возможности для увеличения количества сотрудников работающих с клиентами в выходные дни.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 января 2019, 13:59
Здравствуйте.
В выходные дни отделения с таким графиком, работают в дежурном режиме, что означает меньшее количество сотрудников и некоторые ограничения по операциям.

Напомним, что большинство операций можно совершить онлайн круглосуточно — ПУМБ Онлайн, или контакт-центр:
0502907290
0962907290
0932907290
0442907290 или звонок с pumb.ua/

Чаще всего, ко всем пакетам услуг уже подключено ПУМБ онлайн — уточнить логин, восстановить пароль для доступа можно через контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 15:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
rigo8890 2 января 2019, 23:01
На сайте https://www.digital.pumb.ua рядом с контактным номером колл-центра указано 24/7/365, но если позвоните по этому номеру, то узнаете, что поддержка работает только с 9 до 18 по будним дням;)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 января 2019, 11:28
Спасибо за Ваш интерес
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
07091441 28 декабря 2018, 9:45
Десь колись якась ОКСАНА ПОТІШАК взяла кредит в цьому банку. Гроші не віддавала, сімку телефона викинула.
А у києвстару погана звичка — номери, якими довго не користуються, знову продавати. В травні 2017 мій чоловік купив нову!!! сімку — все запаковано, нове!.. І почались дзвінки та погрози йому про цю оксану та її борги.
Додаю номери в чорний список — вони з нового номеру дзвонять та пишуть смс.
Хоч в розмові з тими, хто звонить і чоловік, і я зі свого телефону їм звонила і пояснювала,
що ми купили нову сімку в офісі києвстару і ніякої оксани не знаємо.
В розмові з ними з«ясувалось, що кредит вона брала ДО травня 2017 року. Кажу їм, щоб викреслили наш номер, не знаємо оксани. А вони у відповідь — занесіть наш номер в чорний список або купіть нову сімку!!!
Ми пенсіонери. І тратити гроші через глухих працівників банку не можемо.
Та й нема гарантії, що нова сімка не буде привязана до чийогось кредиту в банку…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 января 2019, 14:58
Вітаємо. Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ особи, кому саме телефонують з банку та номер телефону, на котрий надходять дзвінки.
Проблема решена
Виталий Древус 25 декабря 2018, 14:22
Это не банк, а старая больная черепаха!!! 23 декабря мне отправили деньги на карту ПУМБ. Вот… уже 25 декабря, а деньги всё не начислены… отправляли через Ibox, на их горячей линии сказали, что 23 декабря они деньги уже перечислили на счет банка. Звоню на горячую линию банка, там говорят ждите....3 РАБОЧИХ ДНЯ… РАБОЧИХ… т.е. с момента мне отправки денег я их ПРИ САМЫХ НАИЛУЧШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ смогу получить только по прошествию...4 суток с момента отправки… Операторы говорят одно и то же… никакого алгоритма работы с клиентом, что б успокоить его. из-за «быстрой» работы банка я теперь упустил возможность купить то, на что мне нужна была сумма… Ни в одном банке Украины, с кем я работал нет такого ужаснейшего сервиса в плане перечисления денег. СОВЕТ: НИКОГДА не используйте карту ПУМБ для получения денежных средств.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 декабря 2018, 11:51
Здравствуйте
Если пополнение совершено через другое устройство/сервис не ПУМБ — средства могут поступать в течении 3-5 банковских рабочих дней.
По Вашей информации — пополнение совершено 23/12, выходной дней, сегодня, 26/12 — это первый банковский день.

Рекомендуем ждать зачисления.
0963028587 23 декабря 2018, 14:17
Уже четыре года пользуемся услугами банка пумб, в этом банке и валютные и гривневые счета и у меня и у мужа, ежемесячно на счета поступают приличные суммы от 600до 2000 $, но почему то кредитную карту мне не оформили, зачем тогда мне обслуживаться в этом банке если на поддержку не могу рассчитывать.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 декабря 2018, 20:01
Здравствуйте. При принятии решения касательно кредитования, анализируется ряд факторов, и поступления на счёт всего лишь один из многих.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivanbazuk 19 декабря 2018, 18:09
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Оплачивал картой банка ПУМБ покупку билетов через интернет. Покупка не состоялась так как деньги по непонятной причине были заблокированы на карте банком. На горячей линии причины блокировки денег не объясняют лишь называют различные сроки рассмотрения вопроса блокировки — 30; 45;90 дней. Просто полнейшее безобразие!!! Я написал заявление в центральном отделении г Харькова об возврате заблокированных средств на карту, но время идёт и никаких действий банк не выполняет. Это элементарное неуважение к своим клиентам и полнейшая некомпетентность сотрудников, потому что такие простые вопросы решаются у них годами!!! это
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2018, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima Pilka 19 декабря 2018, 16:04
Я клиентом банка не являюсь, но так сложилось что моя Мама когдато брала технику в кредит и было просрочен платеж, я об этом узнал спустя больше года когда мне позвонили с дельта-м (так называемые колектора ) на вопрос как они нашли мой номер — сказали «в договоре указан был». По факту моего номера в договоре и вблизи не было и заявили что там просрочки и штрафов на сумму которая привышала займ кредита в два раза. сам кредит по их квитанции платился тогда вовремя просто вместе с кредитом они выдали и кредитную карту с которой в момент просрочки списались деньги и один общий счет на кредит и кредитку и врезультате из-за пары дней просрочки начал наростать долг на кредитке, деньги которые вносились на счет розбевались потом на два разных счета и естественно получалось просрочка и недоплата по обеим счетам когда это выяснилось и обратились в банк они сказали что да это наша ошибка мы пришлем вам в смс счета которые не прислали до сих пор. в конечном итоге я решил не портить себе психику, взял счета в отделении банка уточнил сумму которая как потом оказалось была не правельной при том три менеджера в одном и том же банке називали разные суммы… В общем оплатил все и сразу но б… ть звопки от дельта М идут до сих пор и оператор говорит -«информация не обновилась и вообще не было бы просрочки то не было бы звонков » это нормальное общение с клиентами а ещо если учитывать тот факт что я в договорах ни как не фигурирывал то какого икса мне идут звонки и как быстро обновляется информация так как все уплачено и написаны заявы на выдачи справки об полной выплате кредита и взяты справки уже на руки. номера с которых звонили+380487357896 10.12.18 15;06, 0633322402, 0730558493, 0732545891
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 декабря 2018, 14:42
Чтобы можно было разобраться в ситуации, пусть Ваша мама свяжется с нашими коллегами с контакт-центра, они её идентифицируют и помогут. Связаться можно по телефонам:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Проблема решена
Otass 19 декабря 2018, 10:32
Заблокировали карту по причине отсутствия годового платежа. Закончился депозит — прилетели деньги. Тут же списали. Карта не разблокировалась — рассказывают, что через день автоматически разблокируется. Прошло 4 дня — по прежнему заблокирована. Зарегистрировали запрос — 3-5 дней будут рассматривать. Все это время банк пользуетя бесплатно моими деньгами. Банку — позорище.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 декабря 2018, 11:33
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, напишите, пожалуйста, нам в личные Ваши ФИО и ИНН — посмотрим состояние заявки.
Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Гиневская 16 декабря 2018, 16:13
В начале лета завела дебетную карту банка ПУМБ (было близко возле дома и персонал именно того отделения был адекватным). За обслуживание обычной дебетной карты банк берет 50 грн в месяц.
Находясь во Львове снимала с карточки деньги (банкомат выдает ошибку и при этом сумма списывается со счета… для меня очень не маленькая сумма и она была очень срочно нужна — ни в одном другом банке никогда ничего подобного не было). От горячей линии оказалось толку вообще никакого, пришлось идти писать заявление (при написании, мне сотрудник сказал, что деньги вернут за 40 дней). В итоге, 2,5 месяца и сотрудники банка мне с пеной у рта начинают доказывать, что меня сразу предупреждали о том, что деньги возвращаются за 90 дней… при этом, естественно, что после массы неприятных моментов, связанных с сервисным обслуживанием, я заблокировала карту (платить за то, чтобы у меня вникуда уходили деньги, которые потом нужно ждать 3 месяца это перебор) и вот барышня на горячей линии мне сказала, что достаточно заблокировать карту, чтобы не платить за обслуживание, а деньги мне вернутся на счет, который я потом закрою… И вот сегодня зашла в онлайн посмотреть, а вдруг деньги мои пришли и вижу, что со счета сняли еще 50 грн! Т.е. сначала банк у вас ваши средства забирает, а потом пока вы вынужденны ждать их возврата они еще снимают за так называемое обслуживание (при этом сначала говорят одно, а когда сегодня позвонила на «горячую линию», то девица мне с претензией из серии, как это я элементарных вещей не понимаю, начала рассказывать, что выхода у меня нет и я буду платить пока банк не вернет деньги…
Мой всем совет, держитесь подальше от этого банка! Так как много неприятных моментов гарантировано, а дебетную карту можно открыть в гораздо более серьезном банке и с более дешевым обслуживанием (я именно так и сделала и очень надеюсь, что своих денег от банка дождусь). Буду еще звонить на горячую линию, куда можно жаловаться на банки, так как платить за обслуживание счета, которым не пользуюсь не собираюсь даже копейку.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 декабря 2018, 11:58
Здравствуйте, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуаций. Позвольте разобраться в этом.
Когда снимаете деньги с банкомата, в банк приходит запрос о списании средств и по его факту идет списание средств.
Если расследование спорной операции проходит по правилам международных систем, Вы правы — регламент 90 календарных дней.
Плата за обслуживание будет начисляться ежемесячно, согласно порядка обслуживания счетов, если средств на счету будет недостаточно для оплаты, комиссия будет списана в течении двух месяцев, потом банк блокирует счет, карту и сервисы
Сегодня пытались заплатить деньги через кассу.потратилт 30 минут и ушли ни с чем!!! Сначала перед нами закрыли дверь за 10 минут до обеда -сказали платежи не принимают. После обеда мы проторчали 30 минут. Работник банка не компетентный постоянно звонил и с кем-то советовался. 15.12 .2018 Владислав. Отделение в тц комод на левобережной.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 декабря 2018, 14:52
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись, когда пытались заплатить через кассу. Передаем обращение профильному отделу и мы сделаем все, чтобы более такого не повторилось.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщение Ваши ФИО и конт.телефон. Спасибо
snatalya87 14 декабря 2018, 19:29
Перша неприємна ситуація з банком і перша проблема — при знятті грошей у банкоматі через збій у системі чи якісь інші технічні несправності гроші з мого рахунку були списані, але по факту — готівка не отримана. Одразу зателефонувала в банк і повідомила, на що була відповідь, що треба звертатися у відділення банку і писати заяву на спірну транзакцію, заяву розглядатимуть до 90 календарних днів. Так і зробила наступного дня, у відділенні заспокоїли, що таке трапляється і гроші повертають, і навіть більш оптимістично назвали терміни розгляду. Приблизно через 2 тижні отримала смс повідомлення про надходження на рахунок вказаної суми, була вражена оперативністю, але радіти було зарано. При перевірці рахунку — вказаної суми там не було. І тут почалася історія зі зверненнями в банк, спочатку зателефонувала у підтримку, на що консультант відповіла, що кошти розблокують протягом 3-х робочих днів. Термін сплив, а гроші так і не з'явилися. Телефоную повторно, на що отримую відповідь, що треба звертатися у відділення і запитати там, з якої причини кошти не розблоковують. Йду у відділення зі своїм питанням, там мені відповіли, що гроші можуть бути заблоковані протягом 45 календарних днів. І ось цей термін майже спливає, а віз і нині там. Вирішую ще раз зателефонувати на гарячу лінію з цим самим питанням, і отримую чергову відповідь — що на розблокування може йти до 90 днів. В результаті в мене два питання — навіщо було надсилати смс про надходження коштів, якщо фактично вони не надійшли? Щоб ввести клієнта свого банку в оману? тобто людина думає, що все добре, гроші повернули, а фактично їх немає, а раптом вона розраховує на них? і друге — це компетенція ваших співробітників — кожен називає різні терміни, то де ж правда? Дуже розчарована, як самою ситуацією з коштами, так і з незрозумілими відповідями спеціалістів, які не володіють в повній мірі інформацією, а відповідають «на відчепись»
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 декабря 2018, 10:36
Вітаємо. Перепрошуємо за дану ситуацію та за складнощі, з якими Ви зустрілись.

При поданні заяви про оскарження проведеної операції, котра передбачає списання коштів з рахунку, мінімальний строк розгляду заяви та повернення коштів (за умови задоволення заяви) складає 45 календарних днів, а якщо опротестування таких операцій здійснюється згідно з правилами Міжнародної патіжної системи — 90 календарних днів, тому кошти можуть бути недоступними одразу для використання.

Нагадаємо також, що стан балансу можна перевірити дистанційно через ПУМБ онлайн, так Ви завжди будете володіти інформацією стосовно актуального балансу рахунку до проведення необхідної операції.
Vikoss 14 декабря 2018, 17:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
Заказала по телефону карту, одобрили, пришла в отделение оформлять ее, одобрили, дали паспорт кредита. Все хорошо, ждите пароль. Через час перезванивает уточняют данные, думаю ну ладно. в итоге звонят и говорят «не дозвонились до контактных лиц, нужно будет придти ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ»
Где логика просто?
Подписала документы, выдали карту, а потом что?
И зачем ещё раз фотографироваться
Из хорошего только приятные менеджеры
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 декабря 2018, 9:25
Здравствуйте.
В процессе работы с заявкой могут возникать такие нюансы, как, например, в Вашей ситуации, недозвон к контактным лицам, в таком случае заявка оформлена быть не может и нужно указать корректные данные, что и влечет за собой повторный процесс фотографирования, как гарантия того, что работа с заявкой продолжается непосредственно с тем же заемщиком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Климович 14 декабря 2018, 9:53
Самый высокий платеж по задолженности. Почти 700 гривен, тогда как в другом, не буду уточнять в каком, при такой же задолженности минимальный 380-425 гривен. Вот и все выводы и это огромный минус.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 декабря 2018, 17:34
Здравствуйте. Процентные ставки по кредитам/кредитным картам, в зависимости от дат оформления, могут отличаться от нынешних. условий.
ArcticWarrior09 12 декабря 2018, 16:45
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
По порядку.
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2018, 17:01
Приносим извинения за обслуживание, с которым Вы столкнулись.
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 20:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝