×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 42.9 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Все курсы банка |
Скорость обслуживания - явно не конек ПУМБа
Первой моей ошибкой было прийти 3-го января (ну не рабочий же день на это тратить подумалось мне)… В отделении было не так много клиентов, я была первой в очереди. Работало 2 оператора, 3-й ходил по отделению… Кто же знал, что бабушка с депозитом это навсегда… После меня начала собираться очередь, бабушка все сидела у оператора. У второй девушки-операциониста на стульчике дремал молодой человек не совсем трезвого вида…
Второй моей ошибкой было взять с собой ребенка… Деть у меня спокойный, но как-то привыкла, что последнее время в большинстве заведений стоит элементарно столик-стульчик и пару карандашей с раскраской. Здесь не было ничего и тоже не так страшно, если бы не провели мы там больше часа…
Третий операционист-мужчина наконец увидел, что собирается очередь и убрал табличку «Технический перерыв» со своего стола и я с мыслью «Ну хорошо, что парень, сейчас быстро оформит и буду свободна» села к нему. Объяснила суть обращения, он взял документы. ПО БУКВАМ 3 раза проверил ФИО в паспорте и коде (ну ладно, может были ранее проблемы с этим)… Ввел ФИО в базу… минут через 5 обрадовал, что сумма есть, могу сегодня забрать или оформить депозит — я сказала, что все забираю. Начал он вносить данные паспорта в программу… заняло это минут 10 у него… Затем сделал копию паспорта-кода и на каждой копии сказал писать «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис». Пока я писала он смотрел как я это делаю (а нельзя было раньше сделать копию, дать мне на подпись, а с оригинала заносить в комп???). Ну ок, подписала я все, отдаю ему — он везде возле моей подписи сам начинает каллиграфическим почерком выводить «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис» — и ставит свою же печать с датой… Тайна печати или ручной надписи дата-ФИО с его стороны осталась нераскрытой…
Когда он закончил, я у него просидела уже 30 минут, бабушка с депозитом, сонный парень и вся очередь, собравшаяся за мной уже давно прошла… После этого меня обрадовали, что «Теперь все, но ваши данные еще нуждаются в проверке, ожидайте возле кассы, вас позовут»… Ожидала я еще 10 минут, после чего в кассе получила огромную сумму, эквивалентную 100 долларам и была свободна…
Вроде и все сделала, что хотела, но убить на это больше часа времени… Вобщем советую банку провести разъяснительную работу с персоналом по оптимизации обслуживания клиентов.
Выплата акций это одна из таких же банковских операций, как и оформление кредита и тд — здесь важна внимательность и корректность заполнения документов/форм. Поэтому сотрудник проверил соответствие Ваших данных в паспорте, ИНН и в заявке на выплату средств, так как эти данные в случае несоответствия необходимо корректировать и подтверждать клиенту.
Отложить подписание и заверение копий на потом, чтобы быстрее Вас обслужить — сотрудник не мог. Заявка на выплату проводится в несколько этапов — обслуживание у сотрудника и выплата средств после проверки действий сотрудника контролером, поэтому Вас попросили ожидать возле кассового узла.
Все операции разные и каждая из них, в зависимости от сложности и задействованных ресурсов, может занять разное количество времени.
Комментарии (4)
Сотрудница банка Белозерова Ирина обокрала маму в магазине Ельдорадо г.Харьков, ул. Кацарская, 2/4
Рекомендуем заемщику лично обратиться в любое отделение банка https://about.pumb.ua/map для написания заявления и информирования банка о случившемся случае.
Написать комментарий
Украли деньги с карты
Комментарии (6)
Понимающий колектив
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Постоянная проблема при оплате с карты
Но опять полная тишина
1. Чат-онлайн в кабинете не работает
2. Несколько раз пыталась написать письмо в кабинете, но всё сбрасывает, не сохраняясь, без привета и ответа.
3. По существу вопроса: сегодня, уже в который раз не смогла перевести деньги с карты ****3162 на карту приватбанка — не приходят смс. На горячей линии что-то там отключают и тогда могу сделать перевод
4. Многократно не могла оплатить с карты в банке и на сервисах в интернете. Опять же приходилось обращаться к вашим операторам.
5. Из-за некорректной работы вашей системы уже около 10 ваших девушек знают все мои идентифик данные. Это верх вашей безответственности — сегодня они работают у вас — завтра неизвестно. При таком уровне «секретности» — вопрос хищения с карт клиентов, всего лишь дело времени.
6. Когда проблемы с смс меня достали, я в отделении банка г. Одесса написала заявление по поводу номера телефона для смс, но всё осталось по прежнему. Почему никто на протяжении 2-х месяцев не отреагировал на это Заявление?
7. Прошу СРОЧНО, (потому, что уже несколько месяцев длится это безобразие) устранить все указанные проблемы и дать мне возможность спокойно пользоваться своими картами
Приносим свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Спасибо
Написать комментарий
Хорошее обслуживание и ориентирование на клиента.
И небольшой совет для клиентов: Следите за своими счетами, если гасите кредит досрочно — придите, не поленитесь и проверьте все ли состоялось! Не бойтесь спрашивать, сотрудники всегда настроены позитивно и помогут вам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Працюємо для Вас. Але чи не занадто «швидко».
Подтверждением тому — мой последний визит в банк, клиентом которого я являюсь уже многие годы.
Желая быть в курсе всех новшеств, которые предоставляет ПУМБ своим клиентам, а также иметь возможность следить за операциями со своим счетом в реальном времени, решил подключиться к системе ПУМБ-онлайн. Для этого необходимо прийти в банк лично и подать заявку. В связи с тем, что работаю с понедельника по пятницу, единственный вариант сходить в банк — суббота. В центральном мариупольском отделении на проспекте мира в 10:53 — момент выдачи мне квитка о занятии электронной очереди людей было очень много. Из-за того, что большинство клиентов были пенсионеры, операторам приходилось обслуживать каждого очень долго, объясняя по нескольку раз одно и то же. Может быть очередь и продвигалась бы быстрее, но из девяти операторских мест сначала работало только четыре, а затем и вовсе — три. При таком наплыве людей можно было бы и увеличить количество операторов. Тем более, что для многих работающих клиентов банка — суббота — единственный день для визита в финучреждение. В итоге к оператору я попал только в 12:25, проведя в очереди полтора часа. На мой взгляд — многовато.
С учетом времени, понадобившегося для решения моего, в принципе элементарного вопроса, в банке я провел два часа. Все уладил, но осадочек остался. Банк, конечно, работает для меня, но очень медленно. Надеюсь, что руководство банка найдет возможности для увеличения количества сотрудников работающих с клиентами в выходные дни.
В выходные дни отделения с таким графиком, работают в дежурном режиме, что означает меньшее количество сотрудников и некоторые ограничения по операциям.
Напомним, что большинство операций можно совершить онлайн круглосуточно — ПУМБ Онлайн, или контакт-центр:
0502907290
0962907290
0932907290
0442907290 или звонок с pumb.ua/
Чаще всего, ко всем пакетам услуг уже подключено ПУМБ онлайн — уточнить логин, восстановить пароль для доступа можно через контакт-центр
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не точная информация
Комментарии (3)
дуже глухий банк
А у києвстару погана звичка — номери, якими довго не користуються, знову продавати. В травні 2017 мій чоловік купив нову!!! сімку — все запаковано, нове!.. І почались дзвінки та погрози йому про цю оксану та її борги.
Додаю номери в чорний список — вони з нового номеру дзвонять та пишуть смс.
Хоч в розмові з тими, хто звонить і чоловік, і я зі свого телефону їм звонила і пояснювала,
що ми купили нову сімку в офісі києвстару і ніякої оксани не знаємо.
В розмові з ними з«ясувалось, що кредит вона брала ДО травня 2017 року. Кажу їм, щоб викреслили наш номер, не знаємо оксани. А вони у відповідь — занесіть наш номер в чорний список або купіть нову сімку!!!
Ми пенсіонери. І тратити гроші через глухих працівників банку не можемо.
Та й нема гарантії, що нова сімка не буде привязана до чийогось кредиту в банку…
Комментарии (3)
Ужасный сервис и обслуживание.
Если пополнение совершено через другое устройство/сервис не ПУМБ — средства могут поступать в течении 3-5 банковских рабочих дней.
По Вашей информации — пополнение совершено 23/12, выходной дней, сегодня, 26/12 — это первый банковский день.
Рекомендуем ждать зачисления.
Комментарии (1)
Не дали кредитную карту
Написать комментарий
Заблокированы деньги на карте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужас
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Написать комментарий
Блокировка карты
Спасибо
Комментарии (1)
Хуже сервисного обслуживания по карте нигде не видела, ужасный банк((
Находясь во Львове снимала с карточки деньги (банкомат выдает ошибку и при этом сумма списывается со счета… для меня очень не маленькая сумма и она была очень срочно нужна — ни в одном другом банке никогда ничего подобного не было). От горячей линии оказалось толку вообще никакого, пришлось идти писать заявление (при написании, мне сотрудник сказал, что деньги вернут за 40 дней). В итоге, 2,5 месяца и сотрудники банка мне с пеной у рта начинают доказывать, что меня сразу предупреждали о том, что деньги возвращаются за 90 дней… при этом, естественно, что после массы неприятных моментов, связанных с сервисным обслуживанием, я заблокировала карту (платить за то, чтобы у меня вникуда уходили деньги, которые потом нужно ждать 3 месяца это перебор) и вот барышня на горячей линии мне сказала, что достаточно заблокировать карту, чтобы не платить за обслуживание, а деньги мне вернутся на счет, который я потом закрою… И вот сегодня зашла в онлайн посмотреть, а вдруг деньги мои пришли и вижу, что со счета сняли еще 50 грн! Т.е. сначала банк у вас ваши средства забирает, а потом пока вы вынужденны ждать их возврата они еще снимают за так называемое обслуживание (при этом сначала говорят одно, а когда сегодня позвонила на «горячую линию», то девица мне с претензией из серии, как это я элементарных вещей не понимаю, начала рассказывать, что выхода у меня нет и я буду платить пока банк не вернет деньги…
Мой всем совет, держитесь подальше от этого банка! Так как много неприятных моментов гарантировано, а дебетную карту можно открыть в гораздо более серьезном банке и с более дешевым обслуживанием (я именно так и сделала и очень надеюсь, что своих денег от банка дождусь). Буду еще звонить на горячую линию, куда можно жаловаться на банки, так как платить за обслуживание счета, которым не пользуюсь не собираюсь даже копейку.
Когда снимаете деньги с банкомата, в банк приходит запрос о списании средств и по его факту идет списание средств.
Если расследование спорной операции проходит по правилам международных систем, Вы правы — регламент 90 календарных дней.
Плата за обслуживание будет начисляться ежемесячно, согласно порядка обслуживания счетов, если средств на счету будет недостаточно для оплаты, комиссия будет списана в течении двух месяцев, потом банк блокирует счет, карту и сервисы
Написать комментарий
Не компетентност персонала
Приносим Вам свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись, когда пытались заплатить через кассу. Передаем обращение профильному отделу и мы сделаем все, чтобы более такого не повторилось.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщение Ваши ФИО и конт.телефон. Спасибо
Написать комментарий
Неприємна ситуація
При поданні заяви про оскарження проведеної операції, котра передбачає списання коштів з рахунку, мінімальний строк розгляду заяви та повернення коштів (за умови задоволення заяви) складає 45 календарних днів, а якщо опротестування таких операцій здійснюється згідно з правилами Міжнародної патіжної системи — 90 календарних днів, тому кошти можуть бути недоступними одразу для використання.
Нагадаємо також, що стан балансу можна перевірити дистанційно через ПУМБ онлайн, так Ви завжди будете володіти інформацією стосовно актуального балансу рахунку до проведення необхідної операції.
Комментарии (2)
Карта «Все можу»
Где логика просто?
Подписала документы, выдали карту, а потом что?
И зачем ещё раз фотографироваться
Из хорошего только приятные менеджеры
В процессе работы с заявкой могут возникать такие нюансы, как, например, в Вашей ситуации, недозвон к контактным лицам, в таком случае заявка оформлена быть не может и нужно указать корректные данные, что и влечет за собой повторный процесс фотографирования, как гарантия того, что работа с заявкой продолжается непосредственно с тем же заемщиком.
Написать комментарий
Кредитка
Написать комментарий
Обновленное приложение - первые трудности
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)