Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Декілька місяців назад мені дивилось припинити співробітництво з вашим банкам. На ринку Вас банк позіувлнкє себе як надійну фінансову установу з 20 річним і більше років досвідом. Але зі мною трапився я так розумію неординарний випадок відкривши свої рахунки в Вашому банку та надав конфіденційну інформацію. Вона стала доступною третім особам! Співробітник Вашлго банку а саме Калінічєва Дарина напевно не знає правил передачі та розголошення конфіденційної інформації. Напевно співробтником не було належним чином освоєно правові документи то що. Нажіль цей співробітник уявив що має право так за келихом в колі знайомих розповідати про статки інших знайомих. Тому спів праця з вашим банком була припинена.
ПУМБ
Ответ банка
25 августа 2020, 11:05
Добрий день. Для проведення внутрішнього розслідування прохання уточнити більш детально ситуцію в особисті повідомлення.
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
Банк предложил реструктуризацию кредита. Я выполнил свою часть договоренностей. Пришел в отделение и сотрудник отделения отказала мне в заполнение заявки. Необходимо было указать в заявке номер телефона с последнего места работы — Альфа банк. К сожалению, у меня не оказалось телефонов. О том, что будут такие ньюансы никто не предупреждал. Альфа банк указывает только один номер телефона на своем сайте — 044-494-01-01 — это номер головного офиса в Киеве и номер горячей линии. Горячая линия Альфа банка подтвердила, что у них нет стационарных телефонов. Есть только внутренние номера и личные. Вот такая патовая ситуация. Звонок на горячую линию Пумба ничего не поменял. А жаль, так хотелось по-человечески. Видать не судьба.
ПУМБ
Ответ банка
20 августа 2020, 17:32
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Кошмар! Несколько раз сказал кассиру, что счет арестован, продиктовал транзитный счет на который нужно перевести, спросил все ли верно и что? И работник сделала перевод на другой счет, заблокированный? Сам работаю в финансовом секторе, делаю скидку всегда, что сотрудники могут быть не компетентны, но такое встречаю первый раз! Что бы несколько раз уточнять счет, объяснять и все равно сотрудник отбалды переводит средства на другой счет! Вы издеваетесь над своими клиентами?
ПУМБ
Ответ банка
19 августа 2020, 11:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию в личные сообщения.
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Yura Kuzma 14 августа 2020, 17:34
Обратился к кридитному специалисту пумб оформить кридитную карту, всего было 3 попытки. 1 раз не понравился индентыфикацыонный код прислали на доработку, 2 раз ответили что код плохо читается, взял поменял код в налоговой на новый, обратился 3-й раз подали все бумаги по новому прошло 5 дней никакого ответа. Позвонил на гарячую линию (которая оказалась платной ) на что мне ответили «ми ничего не знаем идите в банк» ближайший банк от меня 100км. И привсем етом я притприниматель. ps. думал найшел свой банк, но увы печалька. В общем я не советую етот банк.
Після надходження 300 грн на мою кредитку заблокував її. соромно блокувати картки інваліду з дитинства у мене ще і епілепсія і я не можу часто ходити по вулиці не кажучи вже про відділення
Гундертайло Андрій Васильович
ПУМБ
Ответ банка
14 августа 2020, 18:17
Добрий день!
Андрій, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna19961103 13 августа 2020, 14:42
Доброго дня, хотілося б залишити відгук для банку ПУМБ і цей відгук буде негативним, нікому не раджу цей банк, там працюють не професіонали, хами, не адекватні люди ніколи більш туди не буду звертатися
ПУМБ
Ответ банка
14 августа 2020, 11:36
Добрий день! Опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію.
Дякуємо.
Safronov 11 августа 2020, 18:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Добрый день! Я, Сафронов Анатолий Андреевич обслуживался в банке «ПУМБ» в период 2015 года. В Декабре 2015 года в отделении банка по адресу, бульвар Леси Украинки 24, я ЗАКРЫЛ карту. При мне сотрудник банка разрезал карту. На протяжении следующего года я постоянно получал сообщения о том что у меня задолженность по кредитному лимиту в размере 0.12 грн. Я постоянно звонил в банк и ходил в отделение, для уточнения этой ситуации. Как при закрытой карте у меня может быть долг? Мне не могли дать ответа, ни один сотрудник банка! По моей просьбе – «Давайте я заплачу эти 12 копеек!», мне отвечали что это невозможно, так как это ошибка! В итоге, меня уверяли, что все в порядке и банк обновит эту информацию.
Что я теперь получаю в остатке: у меня плохая кредитная история из-за ошибки вашего банка! Я не могу взять кредит.
Ни один сотрудник банка опять не может дать мне ответ что вообще делать!
На сайте ubki.ua показана информация, которую передал ваш банк!
прилагаю скрин с данного сайта
Подробнее:
1. Как могла быть задолженность если я не обслуживался в вашем банке и закрыл карту?
2. Почему если она была я ее не мог оплатить?
3. Если она действительно была, как такое возможно что «Пеня и проценты» не росли?!?
4. Как она сама пропала?
Я требую от Вашего банка проверить всю мою историю платежей, использования «кредитного лимита», закрытие мною карты, и УБРАТЬ НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с Украинского Бюро Кредитования, так как из-за ошибки Вашей системы моя кредитная история испорчена, а она такой быть не должна!
Мне крайне не нравиться что с Вашим банком у меня постоянные проблемы, которые невозможно решить! Которые портят мне возможности на будущее и отнимают мое время!
С уважением Сафронов Анатолий Андреевич
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2020, 10:13
Здравствуйте! Анатолий Андреевич, чтобы мы смогли помочь разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bakuridze 10 августа 2020, 17:33
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Отличный сервис. был сегодня 10.08.2020 в 17 .30. спасибо сотрудницам отделения, за оказанную помощь и приятное обращение с клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2020, 10:06
Благодарим за положительный отзыв.
Рады сотрудничеству!
Здравствуйте! 2,5 года назад решил полностью погасить кредитку от ПУМБ. Внес нужную сумму задолженности и написал заявление в отделении банка о закрытии счета. По идеи в течении 45 дней счет должен был закрыться но не тут то было… Спустя год когда я оформлял кредит наличными выяснилось что мой счет по карте до сих пор на пред закрытии, так как на нем имелось переплата в 1 копейку. Специалист не знала что делать и написала обращение в службу поддержки, и мне сообщила что со мной свяжутся. Некоторое время спустя я сам обращался и в отделении, и на горячую линию звонил, писал заявления, но счет так и не могли закрыть. Потом я просто на все это плюнул. Но в начале июля пришло сообщения, что по новым правилам с 1 августа на все не закрытые счета БУДЕТ НАСЧИТЫВТСЯ ПЕНЯ/ШТРАФ!!! 20.07.2020г я полетел в свое отделения где меня просто убили что со мной якобы не могли связаться. я вновь написал 2 заявления, должны были с главного офиса сформировать квитанцию на снятие копейки в отделении, (почему этого раньше не делали не понятно). После этого снова тишина. Закроют ли мой счет неизвестно, зато штраф то начисляется! Поэтому все кто когда-то закрывал счета в банке ПУМБ, убедитесь что его закрыли иначе вас ждет неприятный сюрприз, и надеюсь что в моем случаем наконец то будет поставлена точка
ПУМБ
Ответ банка
10 августа 2020, 15:47
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Добрый день! Много раз убеждаюсь, что хорошие обслуживание зависит не от банка, а от людей которые там работают! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка, Дегтяревой Екатерины, которая работает в г.Кривой Рог, улица Немецкая. Это самый лучший сотрудник которого я встречала! Всегда внимательная, грамотная, вежливая, добрая, умная! Выслушает, подскажет как лучше поступить! Сколько раз замечала, что к ней очередь. Остальные девочки сидят свободны, а у нее очередь. Хотя не удивительно, у них на отделении есть до девушка, которая грубить и высокомерно с клиентами разговаривать!
Банк ПУМБ берегите Екатерину, такие сотрулники и подымают ваши рейтинги!
ПУМБ
Ответ банка
10 августа 2020, 10:04
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим информацию коллегам в профильный отдел.
Хорошего дня!
alex450 9 августа 2020, 23:17
Не имею с этим банком ничего. Когда то был (лет 6 назад) небольшой кредит. В итоге переплата примерно 10 грн. Пусть будет им. Звонит звонилка и чешет, что карту закрыть нужно. На ответ — мы по нулям, закрывайте — зайти в отделение и там оформить. Аферисты!!! Не зайдёшь в банк — начнут ***ню разную чесать, причём пеню начислять эфимерную. Завтра буду делать стрим из отделения
ПУМБ
Ответ банка
10 августа 2020, 12:34
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию.
Что вы имеете ввиду под «зайти в отделение и там оформить»? Наш сотрудник хотел предложить вам оформить продукт? Или закрыть старый продукт?
Спасибо.
Несмотря на нервотрепки с овердрафтом (который я не просила и не могла долго отключить), я продолжила сотрудничество с банком и оформила карту Все можу. Хвалила везде, что удобно и без переплат, пока в один день не стала пересматривать выписки в Пумбонлайн. Оплата частями — это такой зверь(услуга банка), который не работает в задуманном плане. То есть ты взял товар в мае 300грн на 3разбил и платишь (июнь, июль, август по 100). Но Не в ПУМБ. В июле оказалось, что рассрочки мая они закрыли, а февраль тянется и на них начисляются %. Информация корректно в Пумб онлайн не отображается. На гор линии впадают в ступор, а переписка со 'специалистами' это вообще испытание. Да и 2х отделениях помочь не смогли (приходите в августе, мы скажем сколько с вас сняли в июле))). В итоге кидаешь на карту, светится переплата 111грн, через пару дней переплата стала 5грн и тд.
Теперь буду всех отговаривать связываться, тк ни сервиса, ни достойных условий, ни толковых специалистов тут нет
ПУМБ
Ответ банка
10 августа 2020, 15:51
Здравствуйте!
Рассрочки закрываются по порядку, тоесть первой должна закрыться рассрочка, которая была оформлена в феврале.
Просьба написать в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код, чтобы мы смогли помочь разобраться в этом вопросе.
Спасибо.

!!!

natasha1801 8 августа 2020, 1:12
В загальному, то це досить непоганий банк, якісне обслуговування, простий інтернет-банкінг, має хороші умови кредитування.
ПУМБ
Ответ банка
10 августа 2020, 12:36
Дякуємо вам за позитивний відгук.

Працюємо для вас!
bodikys 7 августа 2020, 16:31
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 104
Наразі співпрацею з банком задоволений клієнтом даного банку є вже 5 років жодних обломів за весь цей час в мене не було ні в Ураїні ні закордоном. Послугами банку користуюсь активно
ПУМБ
Ответ банка
7 августа 2020, 18:31
Дякуємо вам за позитивний відгук.
Раді співпраці.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vbondar1493 6 августа 2020, 18:19
такое ощущение что это не государственный банк, а шарашкина контора.
05.08.2020 позвонила с финансового номера в КЦ будь оно не ладное.
Ответил мне дима я говорю что сейчас есть 500 грн могу заплатить так как просрочка. а он мне ответил что минимальная сума внесения 1000 грн в кротчайшие сроки так как 12 числа готовятся документы в колекторское агество. в итоге выклянчила аванс звоню в кц попросить реквизиты а мне говорят сумма 1600 и что не в колекторское агенство а в службу безопасности банка подан запрос
как деньги вымагать оказываяч давление на клиента так вы молодцы, как пойти на уступки договориться так гребитесь в яме сами
не ценят своих клиентов консультируют не коректно
откуда я могу знать что мне коректно второй раз разьяснили??
Зла нет предела либо проводите хорошую работу с сотрудником либо *** увольняйте!!! то далеко не первая ситуация о не коректной консультации!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 августа 2020, 18:20
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему договору напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
knignik 5 августа 2020, 12:10
Многолетний клиент ПУМБа(15 лет). В ВИП клубе багка «Персона№ обслуживание было классным. Но только было, к сожалению.Оставаясь не довольным обслуживанием, продолжал пользоваться банком, надеясь вместе с банком пережить тяжелые времена. Но вот, 15072020 случился конфликт, связанный ссо следующим:
1. Кассир банка пользуется исключительно собственным, субъектиным, мнением по определению „ветхости“ купюр
2. инструкция банка по этому аоводу не соответствует соответствующей инструкции НБУ.
3. Кассир не выдает по требованию клиента деньги с карты, ссылаясь на выдуманную причину.
По этому поводу оставил жалобу в ВИП центре банка на горячую линию. Привожу смс историю:
15.07 принято, будет рассмотрено номер 1184231666
20.07 принято, будет рассмотрено номер 1169137252
22.07принято, будет рассмотрено номер 1172233774
29.07принято, будет рассмотрено номер 1864208105
04.08 принято, будет рассмотрено номер 1810352954
Сегодня, 5 августа, никакой обратной связи не. Вывод, банк равнодушно относится даже к клиентам клуба персонального обслуживания и обманывает своих ВИП клиентов. Остерегайтесь, банк ПУМБ не есть бана выборв в это тяжелое время…
ПУМБ
Ответ банка
5 августа 2020, 17:12
Здравствуйте! Мы приносим извинения за подобную ситуацию и сожалеем, что у вас возник негативный опыт.
Ваши обращения уже обработаны профильным отделом. Вам предоставит обратную связь в телефонном режиме персональный менеджер либо руководитель отделения.
Спасибо.
Проблема решена
Axelius 1 августа 2020, 21:37
Являюсь обладателем дебетной карты «ВсеКарта». С неё каким-то образом были списаны 7,50 гривен ни за что. В списке транзакций пусто. Просто изменился баланс в «ПУМБ Online». Кредитов не имею ни в этом банке, ни в любом другом. Рассрочку нигде не оформлял. Обслуживание карты в год — 0,0 грн. Никаких уведомлений, и в списке транзакций тоже никаких данных. «Хорошо» работаете, ничего не скажешь.
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 17:18
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Костянтин Шенгерр 31 июля 2020, 14:15
Унікальний банк по іншому не скажеш! Гроші пропадають з картки і нічого не добєшся і не докажеш! Мало того, починаєш виясняти, так кидають слухалку бо немає що відповисти! І вже не знаєш що робити, чи в суд подавати на них чи в міліцію йти, але просто розумієш що нічого не докажеш! Кожний місяць мені з картки почали знимати гроші, я пробував вияснити чому, на гарячій лініі, так спочатку не міг до них дозвонитись, це практично не реально, а потім аж накінець коли дозвонився, пообіцяли вияснити, і увага(!) через два (!) місяці мені накінець перезвонили(а гроші знімали)поговорили і знов пропали! Гроші знімали дальше, поки сума чомусь не виросла в два рази і я накінець знов до них дозвонився, і що видумаєте, замість пояснень, просто ігнорують і кидають слухалку! Це повний треш! По іншому не скажеш! Що я частично вспів виснити, як вони обманюють кліентів: Ти купуєш якусь річ, вони тобі присилають смс з пропозицією безпроцентноі розтрочки на три місяці, в ітозі це ніде не відслідковуються і в обовязковий платіж по картці чомусь також не входить, потім вони самовільно цей платіж переводять в рострочку на 24 місяці(не інформуючи клієнта взагалі) і виходить що ти переплачуєш за куплену річ в два рази більшу суму!, навіть не підозрюючи про це, тому що інформаціі від банку нуль! Просто «навішали» на тебе кредит самовільно і все! А вияснити чому і як його гасити відповіді не отримаєш, бо або не дозвонишся, або кидають слухалку! Ніколи не звязуйтесь з цим банком! Обмануть в любому випадку!
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 17:17
Добрий день!
Для перевірки інформації по вашій карті уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Дякуємо.
При попытке получить доступ к банковской ячейке и набору документов, которые прилагаются к договору получил хамское «Вы кто?», документы так и не увидел.
Больше сотрудничать с этим банком не намерен чего и другим не советую.
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 17:10
Здравствуйте! Ваше обращение уже зарегистрировано и находится в работе наших коллег.
Еще раз приносим извинения за некорректное общение сотрудника.
batlab 28 июля 2020, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Пользуюсь я данным банком уже больше года. За свое время перепробовал множество различных банков и остановился именно на этом, пока менять его не планирую.
Какие плюсы? Да их полно!
-Карта «Всекарта» — стильно выглядит, ПОЛНОСТЬЮ бесплатная (да-да, карта без платы за обслуживание, пополнение, снятие наличных в любых банкоматах)
-Выгодные депозиты, причем возможность пополнить эти самые депозиты даже на самую маленькую сумму
-Приятные, ухоженные отделения банка с приветливыми менеджерами, которые всегда помогут
-Поддержка 24/7 по любым вопросам
-Удобный интернет банкинг
-Отличные курсы обмена валют
-Моментальное пополнение мобильного телефона/перевод на карту другого банка через приложение. Повторяю, без комиссии!

А теперь перейдем к минусам. Ну как к минусам, это можно в принципе отнести и к плюсам, но для меня лично это минус — система безопасности. Она срабатывает тогда, когда этого не требуется. Например, я часто делаю оплаты на русских сайтах, а банк берет и отклоняет платеж. Чтобы снять ограничение — приходится звонить на горячую линию и просить отключить систему безопасности. Вопрос к представителю банка: почему я не могу сделать этого сам? Например, в том же приложении, это ведь было бы так удобно!

В целом ставлю оценку 5 из 5, меня крайне радует банк своим лояльным отношением и тарифами, буду пользоваться им дальше и советовать всем знакомым.
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 17:07
Спасибо вам за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝