×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Погашение кредита по умершему клиенту.
(пн, 21 окт., 13:16)
(они ответили что дело взяли в разработку). Написал в оналайн чат в Фейсбуке. Мне сказали что звонить на ее номер и присылать смс больше не будут. Пришло смс что карта заблокирована долг 424 гр. Теперь пришло смс что ее счет пополнен на 100 гр. и там доступно больше двух тысяч.
Но мне никто не ответил на вопрос как закрыть ее кредит? Как это все технически происходит? Неужели в банке никто не знает?
А далее по обстоятельствам. Если спустя 6 месяцев вступаете в наследство, тогда и погашаете. Если в наследство не вступаете, тогда, из-за отсутствия наследства и наследников, банку ничего не остается как списать кредит. Вроде как-то так.
В любом случае кредиты умершего человека должны погашать только наследники. Не родственники, а именно наследники. Если Вы оффициально в наследство не вступаете, то и не должны ничего банку независимо от степени родства.
ЗЫ: если карта заблокирована и осталась в плюсе, то забрать денег получится тоже только после вступления в наследство.
Комментарии (4)
Видаємо бажане за дійсне
Комментарии (2)
Понравилось, но не все
Минус: 1.Заходжу и одна свободная девушка ко всем спрашивала что Вам;
2. Ждал касу, прождал 10 мин и меня никто не позвал, это время мог сэкономить;
3. Менеджер долго заставила ждать. Я оформлял карту и тут мол говорит:«Тут человек ждет ответа и нужно подождать минуты 10. Я конечно в шоке и что-то не хочется идти сюда больше, потому что очень спешил.
Написать комментарий
нет sms о списании средств
предложили кредитку с 62 дн «льготного периода», по тел. все складно. пришел в банк дали бумажку, сказали, что это договор, но это бумага для растопки, а не договор:
— написан мелким шрифтом, чтобы пенсионеры не смогли прочитать все;
— что такое «льготный период», который красиво расписывают менеджеры — не описан, а значит может трактоваться банком, как банк хочет и вы уже не правы;
— есть пункт: условия бумажки действуют на момент подписания, т.е. завтра можете подтереться ей, т. к. она ничего вам не гарантирует, ведь написано, что на момент подписания и все.
В договоре отображены условия по продукту, прописаны ссылки на Публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания, в котором содержаться все описания продуктов банка.
Написать комментарий
отзыв о Пумб
Написать комментарий
Безупречная работа сотрудников в г. Борисполь
Написать комментарий
Сервис MasterCard Lounge & Fast Line в аэропортах по премиум картах
Пользуюсь этой услугой ПУМБ несколько лет. Недавно MasterCard повысил транзакции по карте для пользования сервисом до 6000 грн. Ок, не вопрос. Так совпало, что пару месяцев закончился срок действия одной карты и я заказал выпуск другой. И вот неделю назад, выполнив, как я считал, «план» по транзакциям по карте чуть ли не в два раза (про временной диапазон 30+5 — тоже в курсе), я попытался воспользоваться картой в лаунж зоне аэропорта Киев. И,… не смог. Девушка на входе лаунж только смогла сказать, что доступа нет. Ок.
По приезду, я в он-лайн чате интернет банкинга попытался выяснить данный вопрос.
И что получается из ответов службы поддержки банка:
1) платежи, сделанные в интернет — банкинге по оплате услуг, товаров (НЕ перевод другому клиенту) — не включаются в транзакции, так как это не безналичный расчет. (когда я пытался спросить — а какой это платеж, наличный, виртуальный — ответ это перевод. Что такое — перевод в контексте конкретных платежей — я ответа не получил)
2) оплата через терминалы за услуги и товары могут также не засчитываться в транзакции. И это не видно ни в какой выписке, ни в какой расшифровке платежа. (Для конкретики — на НП оплачивал через терминал получение товара. и, оказывается, по внутренней проводке ПУМБа эти платежи проходят как перевод на карту. Как, как я это должен знать, если по всем отчетам — это безналичный расчет картой).
Для того, чтобы не было разночтений — ниже исключительные условия зачисления транзакций от MasterCard
Виняткові транзакції, які взагалі не враховуються:
зняття готівки за карткою в банкоматі або в касі банку;
переказ залишку коштів;
покупки за допомогою чеків;
страхові премії;
відсотки;
будь-які комісії та збори;
дорожні чеки;
азартні ігри будь-якого виду (у тому числі платежі за можливість виграти приз);
будь-які покупки в готівковій формі.
— И это все, больше нет условий.
И вопросы — как клиент банка должен разобраться в этой схеме. И не получается ли так, что каждый из банков по своему усмотрению может по своему трактовать правила сервиса (через то как проводить платежи)? И надо ли запросить у самого сервиса разъяснение с предоставлением выписки по карте?
Укажите, пожалуйста, (нам в личные сообщения) — Вы оплачивали услуги доставки товара? такая операция считается в «лимит» для доступа к указанным сервисам от MasterCard, расценивается как «покупка». Или же Вы отправили денежный перевод продавцу товара? Так как это операция перевода средств, даже если осуществляется через POS терминал торговой точки и она не учитывается для доступа к Mastercard Lounge & Fast Line. Переводы средств и оплаты проводятся банками одинаково.
Написать комментарий
ПУМБ банк, а отстой!!!
По Вашему описанию:
1 октября -1000
15 октября -5000 — верните 6000 грн до 30/11 (при условии, что это были суммы покупок, а не снятия, т.к. на снятия льготный период не действует).
Комментарии (2)
Отказ в открытии счёта из-за несоответствия имени в паспорте и ИНН
Написала с горя сообщение странице ПУМБ в фб. Получила ответ: «Читайте Инструкцию НБУ №492». Читать я умею и люблю. В вышеупомянутой инструкции написано, что счёт банк открывает после верификации и идентификации физ лица. Идентификационные данные для физ лица (согласно ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», но который ссылается Инструкция) — ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, его дата и орган выдачи и идентификационный номер карточки плательщика налогов. Номер, Карл, номер. Ни слова про имя и его соответствию паспорту.
Свои наблюдения донесла до представителей банка в фб. На что они снова меня красиво послали… в органы… соответствующий...: «При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений. Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации».
Попросила предоставить ссылку на конкретный документ, где чёрным по белому написано, что несоответствие имени в ИНН и паспорте даёт им полное право послать меня в такой-то матери и не открывать этот злосчастный счёт. Жду ответ.
как сообщали Вам ранее, в Фейсбук, в соответствии с банковским законодательством для открытия счета физ. лицу – резиденту дополнительно нужно предоставить документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента. Отличие в имени физ. лица, указанного в справке и в паспорте, не позволяет однозначно установить принадлежность регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента такому физ. лицу.
При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений.
Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации. Благодарим за понимание.
Комментарии (5)
Мошеничество
Мы заинтересованы в решении вопросов наших клиентов, для проверки ситуации просьба указать нам Ваш ИНН в личных сообщениях. Заранее благодарны
Комментарии (6)
Хорошее обслуживание
Картой доволен. Хорошие условия дает, удобно пользоваться. особенно радует что бесконтактная оплата есть.
Нам приятно, что Вы остались довольны качеством наших продуктов и услуг.
Комментарии (1)
Один из лучших банков в Украине
Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству.
Написать комментарий
Отличный банк
Благодарим за Ваш отзыв и за Ваш выбор.
P.S обмен валют скоро :)
Написать комментарий
Продуманный сервис
И лишь в ПУМБ такое включение выполнилось легко и просто (с СМС подтверждением) в личном кабинете по простым и очевидным настройкам. Спасибо!
PS Пишу «хвалебный отзыв» потому, что четкая работа сервиса ПУМБ особенно впечатляет в сравнении с иными солидными банками.
нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены качеством работы нашего сервиса
Написать комментарий
Блокировка интернет-банкинга
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).
Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…
Выводы про банк делайте сами.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!
Комментарии (1)
Какие работники такой и банк
Минфин прислал смс о урегулирования моего вопроса — кредита в банке нет!!! Откуда взялись 100 грн. из-за которых я не могу снять теперь деньги?????!!!
Написать комментарий
Борг
Написать комментарий
Даже если Вы клиент лет 15, и есть скромный долларовый депозит, банк не станет баловать Вас кредитом.
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Действительно банк имеет право отказать в выдаче кредитного продукта, без объяснения причин.
Написать комментарий
НЕ МОГУТ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ!!!
Написать комментарий
О банке
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.
По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Написать комментарий