×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Воруют деньги!
Они должны быть зачислены в течении 3х часов, как зачислялись на все другие банки ранее
Прошло время, я начал волноваться и позвонил в банк, мне ответили что платёж будет 3-5 дней. Прошла уже неделя и ни слуху ни духу, аферисты и я всех прошу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, не зря они придумали схему с 0% картой!!! Воруют и не краснеют!
Спасибо.
Комментарии (16)
Дуже прикро що так сталося(((
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
Написать комментарий
Все печально
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Написать комментарий
ошибка операциониста
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Комментарии (3)
Все печально
Написать комментарий
БЛОКУЄ КАРТИ КРЕДИТНІ ІНВАЛІДАМ
Гундертайло Андрій Васильович
Андрій, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Самий не найкращий банк в Країні ,тому не раджу нікому туди звертатись.
Дякуємо.
Написать комментарий
Ужасный банк
Что я теперь получаю в остатке: у меня плохая кредитная история из-за ошибки вашего банка! Я не могу взять кредит.
Ни один сотрудник банка опять не может дать мне ответ что вообще делать!
На сайте ubki.ua показана информация, которую передал ваш банк!
прилагаю скрин с данного сайта
Подробнее:
1. Как могла быть задолженность если я не обслуживался в вашем банке и закрыл карту?
2. Почему если она была я ее не мог оплатить?
3. Если она действительно была, как такое возможно что «Пеня и проценты» не росли?!?
4. Как она сама пропала?
Я требую от Вашего банка проверить всю мою историю платежей, использования «кредитного лимита», закрытие мною карты, и УБРАТЬ НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с Украинского Бюро Кредитования, так как из-за ошибки Вашей системы моя кредитная история испорчена, а она такой быть не должна!
Мне крайне не нравиться что с Вашим банком у меня постоянные проблемы, которые невозможно решить! Которые портят мне возможности на будущее и отнимают мое время!
С уважением Сафронов Анатолий Андреевич
Спасибо.
Комментарии (2)
Отличные сотрудники!
Рады сотрудничеству!
Написать комментарий
Проблемы с закрытием счета
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написать комментарий
Такие сотрудники единицы!
Банк ПУМБ берегите Екатерину, такие сотрулники и подымают ваши рейтинги!
Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим информацию коллегам в профильный отдел.
Хорошего дня!
Написать комментарий
К***ы
Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию.
Что вы имеете ввиду под «зайти в отделение и там оформить»? Наш сотрудник хотел предложить вам оформить продукт? Или закрыть старый продукт?
Спасибо.
Написать комментарий
Не рекомендую!
Теперь буду всех отговаривать связываться, тк ни сервиса, ни достойных условий, ни толковых специалистов тут нет
Рассрочки закрываются по порядку, тоесть первой должна закрыться рассрочка, которая была оформлена в феврале.
Просьба написать в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код, чтобы мы смогли помочь разобраться в этом вопросе.
Спасибо.
Комментарии (2)
!!!
Працюємо для вас!
Написать комментарий
пасібікі
Раді співпраці.
Написать комментарий
Горе сотрудники , горе банк
05.08.2020 позвонила с финансового номера в КЦ будь оно не ладное.
Ответил мне дима я говорю что сейчас есть 500 грн могу заплатить так как просрочка. а он мне ответил что минимальная сума внесения 1000 грн в кротчайшие сроки так как 12 числа готовятся документы в колекторское агество. в итоге выклянчила аванс звоню в кц попросить реквизиты а мне говорят сумма 1600 и что не в колекторское агенство а в службу безопасности банка подан запрос
как деньги вымагать оказываяч давление на клиента так вы молодцы, как пойти на уступки договориться так гребитесь в яме сами
не ценят своих клиентов консультируют не коректно
откуда я могу знать что мне коректно второй раз разьяснили??
Зла нет предела либо проводите хорошую работу с сотрудником либо *** увольняйте!!! то далеко не первая ситуация о не коректной консультации!!!
Для проверки информации по вашему договору напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Комментарии (5)
ВИП обслуживание
1. Кассир банка пользуется исключительно собственным, субъектиным, мнением по определению „ветхости“ купюр
2. инструкция банка по этому аоводу не соответствует соответствующей инструкции НБУ.
3. Кассир не выдает по требованию клиента деньги с карты, ссылаясь на выдуманную причину.
По этому поводу оставил жалобу в ВИП центре банка на горячую линию. Привожу смс историю:
15.07 принято, будет рассмотрено номер 1184231666
20.07 принято, будет рассмотрено номер 1169137252
22.07принято, будет рассмотрено номер 1172233774
29.07принято, будет рассмотрено номер 1864208105
04.08 принято, будет рассмотрено номер 1810352954
Сегодня, 5 августа, никакой обратной связи не. Вывод, банк равнодушно относится даже к клиентам клуба персонального обслуживания и обманывает своих ВИП клиентов. Остерегайтесь, банк ПУМБ не есть бана выборв в это тяжелое время…
Ваши обращения уже обработаны профильным отделом. Вам предоставит обратную связь в телефонном режиме персональный менеджер либо руководитель отделения.
Спасибо.
Написать комментарий
Пропали деньги
Спасибо.
Комментарии (5)
Крадуть гроші з карток!!!
Для перевірки інформації по вашій карті уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Дякуємо.
Комментарии (4)
Хамское отношение сотрудников - козырь ПУМБа
Больше сотрудничать с этим банком не намерен чего и другим не советую.
Еще раз приносим извинения за некорректное общение сотрудника.
Комментарии (2)