Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Андрей Смолий 23 февраля 2019, 13:12
Добрый день, я являюсь клиентом банка «Пумб»белее двух последних лет, за это время нареканий на работу не было, меня все устраивало как клиента и банком я был вполне доволен до 22.02.2019 г., так посетив отделение банка расположенное в г.Запорожье по ул.Независимой Украины 57, я столкнулся с невиданым до этого времени хамством и грубостью со стороны работника банка «Пумб», а именно АНТОНА ГУРСКОГО!!! изначально данный работник отказал мне в помощи и даже не выслушав меня и цель моего обращения мотивируя это отсутствием паспорта гражданина Украины, вернувшись через некоторое время с необходимым документом этот же сотрудник Антон Гурский после моего вопроса с какой целью ему мой личный документ паспорт и для чего снимать с него копию(меня это очень насторожило так как я не обратился за картой или кредитом либо же другими операциями)я обратился с информационным вопросом (в голосе чувствовалась нотка сверхнего отеошения)в ответ мне в грубой и некоретной форме без всяких объяснений« указали на выход», при этом улыбаясь откинувшись на спинке стула на мой повторный вопрос ответили «Досвидания»,(это так банк уважает своих клиентов???!)при этом всем я вел себя более чем корректно, вежливо и сдержанно, ни стал провоцировать конфликт ни сказав ни слова молча встал и ушел.После чего я (все это происходило в рабочее время пятница) получив моральное оскорбление, потеряв массу драгоценного времени а так же понес материальные потери(расходы на переезд)обратился в другое отделение банка «Пумб»с той же проблемой где мне с радостью и без всяких проблем помогли.Вывод один, до тех пор пока будут работать такого рода сотрудники о банке «Пумб» будет только негативное мнение, так как сотрундники это лицо банка.В дальнейшем не рекомендую попадать в такого рода ситуации, а вывод каждый сделает свой.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 февраля 2019, 9:55
Андрей, доброе утро. Нам жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием и у Вас сложилось негативное впечатление о банке.
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
Повелитель Солнцеликий 22 февраля 2019, 12:17
Вчера получил карту, в СМС логин и пароль для входа в PUMB online, но при попытке входа в PUMB online с помощью браузера пишет:

https://online.pumb.ua/uk/error

500
Система не в змозі виконати операцію. Будь ласка, спробуйте пізніше.

Go back to the previous page and try again. If you think something is broken, report a problem.

info@fuib.com

Что это за глюк, и что теперь делать?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2019, 13:15
Добрый день
ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua/ работает корректно
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nkg87 21 февраля 2019, 15:05
Всем добрый день. В понедельник с самого утра названивал номер 04403544330. Вот наконец после трудового дня мне удалось пообщаться. Звонил сотрудник Пумб банка. Так, как я неоднократно пользовалась услугами банка ( сначала получала зп., потом взяла два кредита наличными, их выплатила) сказали, что мне как лояльному клиенту согласована карта кредитная с кредитным лимитом 6100грн. Я обрадовалась, что вспомнили про хорошего клиента). Как раз сейчас у меня ремонт, думаю пригодятся на крайний случай. Ну, вот уточнила данные, попросили подождать 2 мин.на линии. И тут в ответ ВАМ ОТКАЗ. Девушка сама удивилась, так банка была инициатива выдать карту. Очень жаль, что вы так относитесь к своим лояльным клиентам. Вот такая история, с плохим концом))Всего доброго.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2019, 16:11
Добрый день
Это было предварительное решение, которое озвучено в телефонном режиме. Исходя из бизнес-модели, банк изменил свое решение.
Если будет актуально, можете, например подать заявку в следующем месяце
Ольга Гылка 20 февраля 2019, 15:39
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Обратилась в банк с целью оформления кредитной карты, так на всякий случай. Выбор пал на ПУМБ так как получаю зарплату на карту этого банка. Подали заявку, сказали ждать около часа, сразу выдали карту и сказали, что можно уходить. Прошло чуть более часа, мне
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2019, 17:41
Добрый день
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.

Благодарим за оценку персонала
qq0678306175 20 февраля 2019, 15:01
Хочу поблагодарить банк за лояльное отношение к своим клиентам.У меня сложилась ситуация из-за которой я просрочила свой кредит на пару месяфев сразу в 2-х банках, по сравнению с другим банком банк ПУМБ мне ни разу не угрожал, не грубил, работники кредитного отдела вежливы, доходчиво объясняют как выйти из ситуации.Да, это штраф и пеня, но это еще и человеческое отношение и понимание причины неуплаты.Спасибо вам. PS: пишу сразу (дабы избежать негативных комментариев)я не являюсь работником этого банка, льгот и бонусов нет.Еще раз спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2019, 15:16
Добрый день. Благодарим за такую оценку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katty26 20 февраля 2019, 9:15
Украли деньги с карты кредитной великого Банка Пумб!!! все произошло 31января по 1 февраля 23.15мин по времени, сняли все кредитные средства, деньги снимались в городе Харькове, а сами мы проживаем в Мариуполе, в день снятия денег муж был на работе в городе Мариуполе!!! Подали заявление предоставили справку, что муж в городе Харькове не мог находиться!!! Банк дал ответ мошенничества нет!!! По транзакции документ который выдал видно, что деньги снимать ещё в Мариуполе через терминал одного магазина, в то время как муж был на работе!!! НО БАНК НЕ ВИДИТ! по запросу в Харьков на видеосъёмка, банк дал ответ ТАков, ДА снимали с банкомата приват банка руку видно, а лица нет, камеру заслепили, но и это по утверждению банка не мошенничество!!! банк насчитывает процент и требует возврата денег!!! карта оформлена была на Удовенко Олега Ивановича
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2019, 9:38
Добрый день.
Если банком уже предоставлен ответ касательно факта мошенничества, владелец карты может обратиться в правоохранительные органы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ксюшка Котинятко 19 февраля 2019, 22:10
Завітала сьогодні до відділення банку ПУМБ у Рівному, була трохи черга але чекала не довго, касир в касі 2 дуже сподобався, дуже ввічливий та усміхнений, приємно здивувала така любязність
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2019, 9:36
Вітаємо.
Дякуємо за таку оцінку наших колег :)
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2019, 17:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Миша Маваши 18 февраля 2019, 15:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А

Клиенты, как правило, пишут отзывы только в тех случаях, когда у них происходит какая то непрятность. Когда продукт, которым пользуется клиент работает стабильно хорошо и без всяких проблем, клиент зачастую просто его потребляет и не будет писать отзыв, так как он думает, что этот продукт так и должен хорошо работать. Поэтому на сайтах мы видим большинство только негативных отзывов. Я люблю писать отзывы о продуктах, которыми пользуюсь и призываю делать это всех остальных, чтобы новички банковского дела смогли выбрать действительно лучший продукт, а не попасть на удочку маркетинга и ошибиться в своем выборе.

Я уже более 3х лет пользуюсь банком ПУМБ. Забегая вперед скажу, что банк держит высокий уровень обслуживания и я считаю, что это один из лучих банков Украины на данный момент. Начнем с того, что люди впервые знакомятся с банком через сайт. Сайт банка ПУМБ сделан хорошо, все банковские продукты можно интуитивно найти и ознакомиться с ними, документы на видном месте, со всем можно ознакомится. Являюсь держателем платиновых карт в рамках пакетов Со Сливками и Безграничный. Считаю, что данные банковские продукты очень выгодны для потребителя, так как вы можете практически все операции осуществлять без комиссии – зачисление с любой карты Украины(без комиссии на той карте, благодаря сайту переводов пумба), снятие(в любом банкомате мира при определенном лимите), перевод между своими счетами и даже в связке с монобанком можно использовать для переводов с пумба на любую карту Украины так же без комиссии(рассказываю – снимаете через моно деньги с карты пумб без комисии и отправляете на любую карту Украины так же без комиссии). После знакомства с сайтом, клиент идет на отделение и я хочу сказать что банк ПУМБ располагает достаточно большим количеством отделений, которые просторные и расположены в удобных местах. Лично я практически всегда обслуживаюсь в отделении города Киев, на улице Гришка(Позняки). В отделениях всегда очередь и я считаю что это показатель доверия граждан данному банку. В ответ вы мне напишите что в Привате и Ощаде тоже много людей, но давайте разделять пенсионеров получающих пенсию и оплачивающих ЖКХ и молодых работоспособных людей, бизнесменов, предпринимателей, которые и составляют эту самую очередь в банке ПУМБ. В отделении всегда работает 2, а зачастую и 3 специалиста, которые готовы помочь. В кассе всегда открыто 2 окошка, поэтому очередь в отделении всегда движется быстро. Специалисты всегда решали вопросы оперативно и качественно, ни разу не возникало проблем. Стоит отметить, что поддержка в фейсбуке так же отвечает мгновенно, что является неоспоримым плюсом перед множеством других банков, так как люди ценят свое время и хотят как можно быстрее получить ответ на интересующий их вопрос не теряя мысли. ПУМБ онлайн удобный как в веб-версии, так и в обновленном приложении. Не хватает только добавления функции карты в Apple Pay и Google Pay через приложение. Также не хватает поддержки карт МПС Виза в описанных выше системах. С платежами как в Украине, так и во множестве стран заграницей ни разу не возникало никаких проблем.
В заключении хочу сказать, что если читать договор и понимать что за продукт предоставляет банк то у вас не будет возникать никаких проблем. Банк ПУМБ надежный украинский банк, которому можно доверять.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2019, 16:41
Добрый день
Владислав, огромное спасибо за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно получать высокие оценки и осознавать, что вся работа банка и всех его подразделений (кассы, отделения, внутренние департаменты, каналы дистанционного обслуживания, фейсбук и тд) работают на высшем уровне и клиенты удовлетворены!
Сообщим также по мобильной версии ПУМБ Онлайн — это не окончательный релиз, приложение регулярно обновляется и дополняется новым функционалом, по работе электронных систем платежей — вопрос в работе у коллег :)
Полезный комментарий
Qwerty1999 18 февраля 2019, 19:15
Такой фундаментальный труд теоретически может потянуть на целых три тысячи призовых гривен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ovdienko23 17 февраля 2019, 15:23
Ночью были списаны деньги с зарплатной карты ПУМБ, утром сразу позвонили на горячую линию для выяснения обстоятельств. В итоге, девушка подтвердила наличие перевода средств на другую карту. Банк абсолютно не заботится о безопасности счетов своих клиентов, так как перевод был осуществлен без каких-либо данных(номера карты, номера телефона, CVC кода). Напрашивается вывод, что сотрудники банка-мошенники либо сотрудничают с ними. Просьбу об отмене перевода средств тоже никто не удовлетворил. Очень жаль, что в финансовой структуре Украины еще существуют банки-воры!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2019, 13:40
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Для её урегулирования рекомендуем обратиться в любое отделение банка ПУМБ https://about.pumb.ua/map для написания заявления на расследование спорной операции. При себе необходимо иметь паспорт
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2019, 20:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Дмитрий Терлецкий 16 февраля 2019, 12:43
20.01.2019 оформлял кредит на покупку телефона через ПУМБ Банк в Эльдорадо в г. Одесса. Представитель банка сказал, что я у них постоянный клиент и предложила кредитную карту на сумму 3000 грн я согласился. Карту выдала без конверта и ПИН кода. Спросил как ее активировать сказала, что Вам придет смс с ПИН кодом и можете ей пользоваться. Смс пришло, что карта зарегистрирована но ПИН код не пришел. Почти месяц карта лежала в сумке. 15 февраля 2019 в 17.36 решил позвонить в банк пономеру 0932907290 и узнать как получить пин код. Оператор принял заявку и сказал ожидайте в ближайшие время. В ходе разговора предложил активировать онлайн банкинг, что там много преимуществ для клиента. Я спросил, что для этого нужно? он сказал, что сейчас вышлет пароль и логин. Пароль течение 48 часов нужно поменять. Я согласился. Беседа разговора длилась течение 10 мин. Начал ожидать смс. В 18.06. 15.02.2019 приходит смс списание денег с карты в размере 2970 грн. Звоню сразу в банк девушка оператор говорит, что я произвел в онлайн банкинке перевод. Пытаюсь объяснить, что у меня туда нету доступа и я общался с предыдущим оператором и он должен был отправить логин и пароль. Ответ Вам никто смс не отправлял и она может только заблокировать карту. И на следующий день мне нужно обратится в банк. Естественно утром иду в банк, девушка принимает заявление. Спрашиваю, что делать дальше?.. Ожидайте в банке раследование до 45 суток.На мой вопрос что делать с задолжностью? по правилам банка нужно оплачивать. Я конечно понимаю, что банк всегда будет прав, а клиент виноват. Но в этой схеме все факты на лицо и явно в этом мошенничестве замешанны сотрудники банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2019, 13:45
Добрый день.
Верно, если средства списаны и Вы, как клиент, не имеете отношения к операции — рекомендуем обращаться в отделения для написания заявления. Сроки рассмотрения установлены правилами международных платежных систем.

У банка есть возможность сумму, которая списана в результате мошенничества, разделить на несколько платежей. На них проценты начисляться не будут. Необходимо в отделении также написать заявление об этом. Сообщаем, что такое заявление банк может рассматривать после подтверждения того, что операция совершена как мошенническая и банк также в праве отказать в оформлении снятой суммы как в рассрочку без объяснения причин.
ib1328260 15 февраля 2019, 20:31
Банк вроде и нормальный, НО!
Я, как порядочный гражданин стараюсь вовремя платить кредит в сроки. Но меня начало смущать что я за кредит плачу, а сума кредита у меня как бы не особо хочет становится меньше. Ну подумал сначала может прога подвисает, а нет. Что делает банк, сума к оплате у меня допустим указана в приложении 700грн, но из 700 гривен на погашение его идет всеволишь 270 грн а остальное все процент за кредит(только вдумайтест плчти 200% чистой переплаты) И та сума которая указана в приложении ПУМБ Онлайн не есть достоверной, так как банк не укпзывает в ней проценты(200%)Вы пришли заплатили ваш остаток 1350грн и вы думаете что вы закрыли его, но не тут то было, в следущем месяце у вас будет (-)по кркдиту и штрафные санкции. Так что думайте и читайте все что они вам дают.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2019, 13:36
Добрый день.
В зависимости от условий кредитного договора, разбивка минимального платежа может варьироваться. Сумму обязательного платежа Вы можете проверять в ПУМБ онлайн http://online.pumb.ua в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ у коллег с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0932907290
0962907290
Если в мобильном приложении наблюдается ошибка — просим сообщим нам все детали ситуации, можно в самом приложении — если версия ios — просто потрясите запущенное окно на странице с ошибкой и откроется форма отправки сообщения, если андроид — несколько раз по кнопке «домашней страницы» внизу
Alena1 15 февраля 2019, 11:03
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 28
Являюсь клиентом ПУМБ банка уже несколько лет!!! Довольна на все 100% и условиями и обслуживанием!!! Всегда все прозрачно и честно по кредитам!!! Несколько кредитов брала и вовремя платила взносы и вовремя закрывала кредит и ни каких проблем не было!!! Всегда рекомендую знакомым попробовать ПУМБ банк!!! Теперь оформила и кредитку ВСЕ МОЖУ и очень довольна осталась ею!!! Сейчас доплачиваю принтер и уже думаю что возьму в следующий кредит!!! Благодаря банку ПУМБ у меня появилась сенсорная панель електроплита, ноутбук, телефон, принтер и вроде что то еще. Буду и дальше пользоваться услугами этого банка!!! Спасибо вам огромное!!! Побольше вам хороших клиентов!!!

Клиентам ПУМБ банка порекомендую вовремя оплачивать все свои кредиты и проверять их что бы потом не было недоразумений потому что електронника не идеальна и бывают и сбои в системах и в этом точно не банк виновен!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 февраля 2019, 12:25
Добрый день!
Алена, такие оценки очень нам приятны! Благодарны за сотрудничество, спасибо!
Сергей Данилин 14 февраля 2019, 10:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
Почитал отзывы и решил оставить свой. Может это мне так везёт, но у меня проблем с получением кредита в банке ПУМБ не было. Я клиент банка, так как мне перечисляют туда зарплату. Брал два льготных кредита 0,01% в
2018г в магазине «Эльдорадо». Разница между кредитами 5 месяцев. Кредиты оформлял прямо в магазине. Время оформления заняло около 30 минут. Погулял по по магазину пока ждал. Первый кредит уже погасил досрочно через личный кабинет. Второй закрою в ближайшее время. Нареканий у меня к банку нет. Всегда всё вовремя. Работай банка доволен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 февраля 2019, 9:52
Доброе утро!
Спасибо за Вашу оценку, она поможет развиваться и улучшать качество и далее! :)
Оксана Романец 12 февраля 2019, 20:28
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Брала два кредита в Пумб банке на покупку ноутбука. Скачала приложение зашла в мой кабинет успешно оплатила первый кредит досрочно. Второй кредит оплатила досрочно только остался последний взнос 504,34 гривны.Плачу всегда всё вовремя.В октябре или ноябре 2018 года точно уже не помню перевожу в мой кабинет последние 575,66 гривен *средства для погашения*. Довольная, что погасила кредит.Сегодня 12.02.2019 года захожу в мой кабинет и что я вижу --ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ--504,37 гривен!!! И написано СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 575,66 гривен!!! Это значит, что с октября или с ноября 2018 года не сняли средства для погашения кредита!!! Нахожусь в данный момент не на теретории Украины начинаю звонить на горячую линию и они мне говорят у вас ДОЛГ(проценты за неуплату последней суммы кредита) 2433 гривны!!! ОТкуда????? Если средства на погашения были в личном кабинете
Сегодня 12.02.19 перевожу деньги с Приват банка в Пумб 2450 гривен плачу этот долг потом захожу в моё приложение в личный кабинет и, что я там ВИЖУ -----Остаток по кредиту 504,37 копеек!!! СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ-575,66 копеек и ещё СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 2433,00
Сколько будет продолжаться этот грабёж???? опять насчитаете несколько тысячь??? Почему у меня в моём приложении в личном кабинете одно, а ваши операторы говорят совсем другое???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 февраля 2019, 9:44
Доброе утро. Написали Вам в личные сообщения
Maksym379 8 февраля 2019, 10:16
Каждую неделю мне звонят представители данного банка, киевского отделения, и спрашивают за незнакомых для меня людей. Разных. Обычно проявляют грубость! На попытки объяснить, что я не знаю этих людей отвечают с недоверием и говорят, что пометят это в своей системе. Через неделю другой человек снова звонит с теми же вопросами. Клиентом банка я не являсь и никогда не был!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2019, 12:08
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли разобраться в этом и помочь в её решении, ответьте, пожалуйста, на вопросы — написали Вам в личные сообщения.
Проблема решена
Дмитрий Прищепа 7 февраля 2019, 22:16
Здравствуйте, хочу рассказать история о сотрудничестве с данным банком, началось с того что оформили мы там рассрочку, с онлайн банкингом пумба не заморачевались, платили через Приват 24 по реквизитам, там проще, но в один день оплатить не получилось, написало что что то не так с счетом. На следующий день я зашел на сайт пумб и оплатил напрямую введя те самые реквизиты, вроде прошло, но смс о зачислении не было, хотя я и знал что снятия с счета проходит 7 числа я переживал что не было смс о поступлении, я соответственно ввел обратно те самые реквизиты что б посмотреть будет ли там имя того человека на ком кредит в нашем случае брала его мама, и тут начались чудеса по введённому номеру счету открыло 548.40 к оплате, я был в шоке, набрал пумб они дали мне логин и пароль что б я зашел в кабинет, и сказали платить там и посмотреть пришли ли деньги, я увидел карточки и соответственно саму рассрочку, нажал на подробней и вот там я был в шоке, номер счета был другим он поменялся, получилось у меня 2 счета ввожу новый там 264 к оплате как и должно быть, на старом 548.40, посмотрев в квитанцию электронную, я увидел, что вводя при оплате старый счет, в квитанции был указан уже новый, не мной введённый, на данный момент уже вечер звонить им нету смысла автоответчик говорит нерабочее время, но вот по сути это махинация, мне завели новый счет, не оповестили меня, хотя за смс платится 30 грн (расценка божественная) и в добавку оставили открытий счет, на котором весит к погашению вообще непонятная сума, с данным банком связывается категорически не советую, если попадется человек который не умеет работать с компьютером, или не имеет время вести контроль, он можете попасть на очень круглую суму, мы понятное дело это все так не оставим, будем разбираться, но данный случай уже есть, и мнения о банке поменялось кардинально.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2019, 10:00
Доброе утро!
Благодарим за обращение.

В банке ПУМБ нету тарифов в 30 грн/мес за обслуживания счета. Для более полной консультации рекомендуем непосредственно самому заемщику (Вашей маме) обратиться к коллегам с контакт-центром:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта ПУМБ https://www.pumb.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 февраля 2019, 15:23
Фишинг жулики 38(044)3374270
SMS — «Увага вашу карту ПУМБ заблоковано на 62 дня
перезвоните 044 3374270 „
Это 100% не банк, не перезванивайте!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 16:00
Здравствуйте. Верно!
Не перезванивайте на указанные номера и не сообщайте личные данные при входящих звонках.

Обращаем Ваше внимание на актуальные телефонные номера ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Передали номер в соответствующее подразделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 февраля 2019, 15:12
Денег не выдает ни 100 ни 1000 и квитанции тоже нет.
Хорошая новость: денег при этом не снимает с карты.
Еще пару месяцев тому назад это был очень хороший
банкомат, с деньгами и квитанцию выдавал.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 февраля 2019, 9:35
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Скажите, пожалуйста, Вы клиент ПУМБ? Вопрос касательно банкомата ПУМБ? В каком городе он находится? Если Вы клиент банка ПУМБ, укажите, пожалуйста, можете написать нам в личные сообщения, дату и примерное время, когда хотели снять деньги. Заранее благодарны
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2019, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алёна Ляпота 6 февраля 2019, 8:57
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Потратила больше часа, сидя в банке. На моих глазах бабушка билась в истерике, что ей дорого погашать кредит. Другая требовала, чтобы ее мужу, который все пропивает, не давали кредит. А мне, работающему человеку с нормальной зарплатой, отказали. Почему? Потому что моя мама, которой позвонили для подтверждения, в тот момент принимала человека и попросила перезвонить позже. Вот и все. Столько информации вытянули, заставили подписать договор, дали карточку, и послали. Вот бабушку, которая не может платить, не послали, а меня да. Странно. Обидно за потраченное время. Пойду в другой банк. А этот не советую. Карточку на черный день, которую рекламируют по ТВ вам не дадут. Две звёзды только за адекватный персонал. Самому банку Фуууууу
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 10:56
Здравствуйте.
Решение о выдаче кредитного продукта принимается исходя с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов. Причины отказов никому не сообщаются
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
BobKickass 5 февраля 2019, 18:30
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Онлайн прошел предварительное одобрение на кредитную карту. В отделении получил подтверждение, мне даже обьявили сумму кредитного лимита. В смс пришел отказ. Подумал что может кто нагрубил из контактов, которые были оставлены в банке — дык нет, никто даже не звонил!!! Ну ладно, нет так нет. Жаль только 1.5 часа потраченного в отделении. Позвонил на гарячую линию, попросил убрать свои данные из системы раз мы так и не начали сотрудничать — отказ. Говорят не можем мы, снова топай в банк… В общем одно разочарование!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 10:52
Здравствуйте.
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Подтверждение формируется с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2019, 12:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝