Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Так как справедливо отмечено что сюда часто пишут отзывы негативного характера после уже возникновения проблем, то просто отзыв об обслуживании.

Плюсы:
+ Вежливые
+ Относительно компетентные.
+ Отделение в центре
+ Карту выдали без проволочек
+ Довольно удобные сиденья в отделение
+ Ничего дополнительно не навязывали

— :
— Вместо рефлектора кассир или менеджер вынуждена линейкой перенаправлять поток воздуха с кондиционера в потолок.
— Одна рабочая вебкамера на отделение, при том что менеджеров, по моему, трое, ну два есть точно
— Не сообщают клиенту логин для активации карты на сайте, который указывается в договоре к карте. Может сами не знают. При его помощи лично мне удачно удалось активировать карту после прочтения полученного пакета документов.
— Один банкомат банка, и тот внутри отделения, без доступа к нему круглосуточно. Могли бы сделать магнитный замок и выставить ближе к дверям, что ли. Для моего кредитного продукта некритично конечно, но если я хочу просмотреть операции/сменить пинкод то могу это сделать лишь в рабочее время, что не очень удобно
— Не очень внятно смогли ответить на мой вопрос о сумме тарификации вне льготного периода, только в общих чертах.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 16:50
Добрый день, Alexandr Buryanik!
Благодарим за Ваш отзыв. Адресовали Ваши пожелания в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladik7908 13 июня 2019, 17:10
Задержал платеж + — до месяца сроком, они накинули процентов 8500грн, а обязательный платеж составляет 3900грн, как так могут быть такие проценты за месяц???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 9:40
Добрый день
Не владея всей ситуаций мы не можем прокомментировать ситуацию. Уточните, где Вы увидели что 8500 — это проценты? Возможно, в терминале ПУМБ? Можем только предположить. Если это так — то, это платеж за прошлый месяц + за текущий + проценты, 3900х2=7800 + возможные %

Поэтому, укажите в личные сообщения Ваш ИНН для проверки ситуации. Напомним, кредитный договор — это обязательство, не выполнение которого ведет к применению санкций со стороны банка. Банк свои обязанности выполняем — Ваша заявка на кредит удовлетворена, средства в использование предоставлены, счета обслуживаются. Рекомендуем своевременно побеспокоиться о наличии средств на счету кредитного договора до наступления платежной даты.
Nina60 13 июня 2019, 15:34
Лет 15 я и моя семья являются клиентами ПУМБ: доверяли ему свои деньги, пользовались услугами банка. Предпочитали его другим банкам за качественное обслуживание в отделениях и очень удобный онлайн — сервис, не смотря на то, что параметры продуктов, которые он предлагал, в частности, ставки по депозитам, были зачастую ниже, чем даже в гос. банках. Ну да ладно, это лирика. Далее — собственно, история.
05.06.2019г. у меня должен был по договору пролонгироваться один из депозитов (Доходный, 6мес., со снятием процентов в конце срока), оформленный 03.12.2018г.
31 мая я получаю СМС от банка (на Вайбер) о том, что данный депозит лонгироваться не будет, т.к. банк этот продукт уже не привлекает и мне необходимо его переоформить.
То же самое сказал мне оператор контакт — центра, позвонивший в конце мая.
И вишенка на торте — 3 (или 4-го) июня мне звонит из банка девушка, представившаяся оператором №7 Мариупольского отделения (на пр. Мира) Еленой, в котором открывался депозит, и приглашает переоформить его. Договариваемся о том, что я буду в отделении утром с 9.00 до 10.00.
Я проделываю адский путь по маршруту Донецк — Мариуполь (кто ездил — знает) и в назначенное время прихожу в отделение. Интересуюсь ставками по депозитам. Мой депозит Доходный, только с ежемесячным снятием и программой лояльности — 16,9%. Каково же было мое удивление, когда Елена сообщила мне, что мой депозит уже пролонгировался по текущей ставке, но ставка ПОКА указана старая ( а «старая» — 16,2%), а полностью параметры депозита можно будет увидеть только к концу дня, т.е. распечатать договор пока нельзя. ОК.
6 июня, зайдя на свою страничку в ПУМБ онлайн, обнаруживаю, что мой депозит Доходный продлился поставке 14,9%. Ставка была актуальна на лето 2018г. Картина — маслом.
На сайте никакой информации по данному продукту нет. Звоню в контакт — центр. Пытаюсь там найти ответ на вопрос, почему мне продан продукт, которого нет в продаже, откуда взялась данная процентная ставка, и почему состоялась пролонгация вопреки многочисленным напоминаниям из банка, что лонгации не будет. В ответ — три слова: ваша жалоба зафиксирована, срок рассмотрения 5 дней.
Пишу сообщение банку со своей странички с теми же вопросами. Прошла неделя. В ответ — тишина…
Для сравнения. Очень похожая ситуация у меня была недавно в Альфа-банке. Все разрешилось в течение одного дня после моего звонка в контакт-центр. Это при том, что на данном ресурсе по Альфе катком не прошелся только ленивый.
И да, с удивлением узнала что в Народном рейтинге «самый комфортный банк» ПУМБ разве что Ощадбанк не пропустил вперед. Повод задуматься.
Некомпетентные сотрудники контакт-центра (и не только), дезинформирующие клиентов СМС, отсутствие обратной связи с банком — это такие сегодня составляющие комфорта в понимании специалистов банка? Возможно, банк отвечает только на бумажные, написанные от руки обращения?
Может быть, банку стоит сократить расходы на эту очень дорогую и бессмысленную, а в моем случае — еще и вредную стену между клиентом и банком? Пусть уж лучше между ними будет честная пустота. А сэкономленные деньги направить на увеличение штата компетентных сотрудников в отделениях (в частности — в Мариупольских), чтобы клиенты часами не просиживали в очереди к операторам.
Я для себя выводы сделала — все свои счета здесь мы с супругом закроем и никому отныне не посоветуем ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 июня 2019, 16:08
Добрый день, Nina60!
Качественное обслуживание наших клиентов одна из приоритетных задач! Позвольте нам разобраться в ситуации, для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.

Заранее благодарны.
Полезный комментарий
Nina60 20 июня 2019, 16:24
Моя проблема разрешилась. Всем спасибо: данному сайту — за предоставленную возможность размещать отзывы, модератору — за корректность в общении, сотруднику ПУМБ, мониторящему отзывы, — за оперативность, специалистам банка — за сохраненное доверие клиента.
Проблема решена
zelenjuk 12 июня 2019, 21:13
Считала банк одним из лучших до недавнего времени. Пока приблизительно дней 10 назад не заблокировали счет в банке. Прямая линия ничего не объясняет, оператор порекомендовал обратиться в отделение банка. Однако в отделении тоже ничего не объяснили — причины блокировки. Только отправили запрос. В результате оказался заблокирован и вход в он-лайн банкинг. Уже больше недели не могу ни от кого ничего добиться!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 июня 2019, 9:52
Доброе утро
Для проверки ситуации, сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Трохимец 8 июня 2019, 10:14
Здравствуйте!!! Хочу поделиться неготивным отзывом о работе банка«Пумб», мне приходиться иногда отпровлять деньги с терминала Приват банка на карту банка Пумб, и из 3-х отправленых мною плотежей 1 пришол вовремя 1 через сутки после отправки, а последний я до сих пор жду, хотя ети деньги мне нужны очень срочно, и нужны были еще вчера, в Приват банке говорят что деньги они перевели и все нормально, а специалисты с банка Пумб говорят что по закону они имеют право удерживать мои деньги в течении 3-х дней, мой совет всем хто хочет пользоваться етим банком не делать етого, ето мошеники которые пользуются вашими деньгами в течении 3х дней, а то что ети деньги Вам срочно нужны, ето их не интересует.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 июня 2019, 10:47
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение о работе банка.
Перевод средств между банками может зачисляться до 3-х банковских дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леон Ром 7 июня 2019, 20:22
В пятницу в 18:30 пополнил кредитную задолженность карточкой другого банка. Операция прошла мгновенно и в течение минуты деньги были на счету, а задолженность — ликвидирована! Спасибо.

Вроде,- о чем говорить и за что благодарить? Однако, дело в том, в то же время, такую же операцию провёл и в АльфаБанке. Так вот там пообещали завершить операцию аж в понедельник ну а до того — продолжат снимать проценты по кредиту. ПУМБ оказывается в этом отношении порядочнее!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 июня 2019, 10:48
Доброе утро, Леон Ром!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в ПУМБ. Благодарим за Ваш выбор!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alona1094 3 июня 2019, 14:39
Хочу поведать одну историю. Как-то раз оформляла кредит в другом банке, а платила через интернет банкинг. Месяц, второй платежи нормально проходили, а как-то вдруг плачу кредит, деньги с меня списались, код подтверждения запросил, деньги ушли, а потом на стадии информирования что платеж пошел в обработку, выбило ошибку. Звонила на гл узнать за деньги куда они пошли, мне сказали что деньги ушли, а на то что я просила прислать мне квитанция мне сказали скачайте через ПО или идите в отделение, на тот момент в моей городе не было отделение, а ехать надо было в другой город. Мне звонили с другого банка, там где брала кредит, и говорили что деньги не зашли и пошла просрочка, на тот момент ПО не мог по техническим причинам вытянуть с истории платежей квитанцию. Я неделю их доставала чтобы хотя бы выписку по счету прислали, если они не могут ничего сделать. Скажу так они не могут даже обеспечить нормальное обслуживание своих сотрудников.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 июня 2019, 16:18
Добрый день, Alona1094
Нам жаль, что могло сложиться такое мнение о работе банка. В случае не успешного платежа, средства могут быть временно недоступны, а после не успешного платежа возвращены на Ваш основной счет.

Сформировать выписку Вы можете и самостоятельно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ и сейчас доступна возможность отправки выписки с помощью коллег с контакт-центра:

0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Для проверки корректности консультации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — адресовали Вам в личные сообщения. Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2019, 19:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Самый адекватеый банк. Сотрудники НИКОГДА не передают информацию третьим лицам. Даже если у вас просрочка они позвонят РАЗ в неделю, (а не каждый день по три раза) и корректно вам об этом напомнят с уточнением ваших возможностей по оплате. Не несут ересть, типа приедет выездная группа и все конфискует или ещё ерунды какой то. Все чётко в рамках закона. Самый адекватный и лояльний к своим клиентам банк. Наверное один адекватный банк! Спасибо за работу так и должны вести себя сотрудники банков. Проведите ликбез в других банках пожалуйста!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 мая 2019, 16:35
Добрый день, Nata121082!

Благодарим за Ваш отзыв. Такая оценка придает мотивации банку. Очень рады, что Вас все устроило :)
kingcity 28 мая 2019, 16:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Мирослава Скорика, 17
Клієнтом ПУМБа я є вже близько 15-ти років, але його кредитними продуктами ще ні разу не користувався.Точніше — колись давно була картка з овердрафтом, але я ним так ні разу і не скористався. Тепер вирішив спробувати їхню кредитну карту «Все можу». Чим вона приваблива? Як на мене. то більшість кредитних карток діляться на два типи — ті, які орієнтовані на використання безготівкових кредитів і ті, які націлені на користування готівковими кред.коштами. У цьому плані «Все можу» є своєрідним симбіозом — у неї є пільговий період до 62-х днів на користування кредитними коштами по безготівкових розрахунках у торговій мережі а також можливість безкоштовного зняття готівкових кредитних коштів у будь-якому банкоматі світу (але пільговий період на їх використання не розповсюджується). Тобто орієнтована вона як на готівкові, так і безготівкові кредити. Зняття власних коштів — з комісією. Є також можливість покупки товарів у розстрочку на 24 міс. у магазинах-партнерах з 3-х місячним пільговим періодом (без відсотків). Якщо погасити заборгованість достроково (у пільговий період) — ніяких відсотків не сплачується. Поповнювати карту без комісії можна у касах, терміналах та банкоматах банку, а також переказом з іншої карти на сайті банку чи через систему «ПУМБ-онлайн», З комісією — через термінали Привата та iBOX. Колись була також можливість поповнення через EasyPay, але не впевнений, що вона є зараз. Ніяких бонусів та кешбеків по карті не передбачено. Ще тішить відсутність «підводних каменів» — страховок, прихованих комісій, платних СМС і т.д. Тарифи досить прозорі. Тепер щодо процедури оформлення. Замовив карту на сайті, передзвонили швидко, запросив кредитний ліміт 30 000 (макс.можливий без довідки про доходи), оператор сказала «хвилинку» і через хвилину повідомила, що мені схвалено ліміт 30 000. Узгодили відділення і час мого приходу для оформлення карти.Але коли я прийшов туди, то виявилось, що про час мого приходу нікого не попереджали. Але черги на той момент у банку не було, одна з менеджерів якраз закінчувала роботу з клієнтом, тож довго чекати мені не довелось. Тут мені вже озвучили іншу суму кред.ліміту — 15 000, яка ще має бути затверджена остаточно. Ну що ж, нічого нового, така практика є і у інших банках (щоправда не у всіх). Пояснення типове — перша озвучена сума це попередній розрахунок. Процедура оформлення довгою не була, у числі питань у мене попросили телефони 3-х контактних осіб. На протязі цього ж та наступного днів цих людей обдзвонили, задали питання про мою платоспроможність, рід занять і т.д. Подзвонили також і мені, поцікавились з якою метою я оформлюю картку, рід занять, дохід, кредити у інших банках і т.д. Після цього 15 000 тис. ліміту мені встановили. Карту можна замовити як миттєву так і іменну, обидві безкоштовні, іменна виготовляється на протязі 7-10 днів.Сподобався дизайн карти — золотистий восьминіг на чорному фоні. Хоча, звичайно, це справа смаку. Спробував скористатись розстрочкою — купив деяку побутову техніку у «Фокстроті». Через 3 дні прийшло СМС, що мені підключено розстрочку по цій покупці, вказано було її термін, щомісячну розрахункову дату та суму мінімального платежу. Розстрочку я погасив достроково, чере 1,5 міс. і ніяких відсотків не платив. Щоправда, мені не дали відповіді про порядок дострокового погашення розстрочки — на гарячій лінії, сказали, що потрібно вносити не менше щомісячного мінімального платежу з СМС, а основну суму можна погасити і в останні дні пільгового періоду, у відділенні ж сказали, що при достроковому погашенні потрібно розбити суму розстрочки на 3 рівні частини і щомісяця вносити не менше. Це питання так і залишилось до кінця нез`ясованим. Кілька слів про інтернет-банкінг «ПУМБ-онлайн». Він є як у веб так і у мобільній версії. Реалізований на досить високому технічному рівні. Якщо я не помиляюсь. колись йому навіть нагороду присуджували за безпеку. Щоправда, це було не рік і не два тому і я зараз вже не згадаю, що це була за нагорода. Є всі необхідні функції, перегляд інформації — залишки, операції в розстрочці, кредити і т.д., можливість встановлення лімітів, тимчасове блокування і т.д. Особисто мені користуватись зручно. У веб-версії є один мінус — відсутність двохфакторної авторизації, тобто немає СМС для підтвердження входу. Але 3-D secure присутній У мобільної версії є можливість входу по Touch ID та можливість крім пароля створити ПІН для входу. Що ще скажу про ПУМБ. Тут багато пишуть про шахрайство з картками ПУМБа. Як не дивно, за майже 15 років дотепер у мене не було ні однієї спроби шахрайства по його картках. Зрештою, такі речі відбуваються з картками чи не всіх банків і ПУМБ тут не лідер. Але не буду перехвалювати їхню службу безпеки — розкажу про один інцидент, який трапився зі мною минулого року. На один з моїх телефонів (номер якого я не залишав у ПУМБі) стали приходити СМС з інформацією про рух коштів по рахунку фірми, яку я не знаю і до якої не маю стосунку (можливо чи клієнт, чи банк десь неправильно вказали номер).Звернувся на гарячу лінію — пообіцяли розібратись.Ніякого ефекту. Через якийсь час дзвоню знову — говорять у нашій системі такий номер не зареєстровано, зверніться у відділення, напишіть заяву. Пішов у своє відділення ПУМБа, там сказали, що такий номер в системі є, рахується за фірмою з іншого міста, прийняли заяву. Знову ніякого ефекту, СМС приходять. Дзвоню знов на гар.лінію- у нас такий номер в системі не рахується, але оформили моє звернення з вказанням паспортних даних. І далі все те ж… Тоді написав лист на їхню ел.пошту. Прийшла відповідь — враження, що про це питання вперше чують. Вкажіть номер, на який приходять СМС, як давно, наведіть повний текст повідомлення, назву фірми, номер рахунку. В котрий раз все це навів. І сталось чудо! Кілька разів мені ще подзвонили з банку для уточнення, тоді повідомили, що ці СМС вже мені приходити не будуть. Дійсно, так і сталось. А ще через досить довгий час (кілька місяців) прийшов офіційний лист з банку, що проблему вирішено! До цього часу я вже встиг забути про неї. Зрештою, я у цій історії не постраждав — просто надоїдали СМС, які були призначені не мені. Але довгий час я міг бачити операції по рахунку сторонньої фірми, до якої не мав стосунку і банк цим не переймався, не дивлячись на мої звернення. Але повернемось до «Все можу» — продукт цікавий і тарифи конкурентні і прозорі, тому продовжую користуватись. Хоча говорити, що можна з нею все — трохи перебільшення :). Жаль, що у ПУМБі немає зараз цікавих пропозицій по дебетних картках, такі як були колись — «Міцний», «З вершками» і т.д., у всякому разі нинішні дебетні пакети мені не цікаві.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 мая 2019, 16:46
Вітаємо, kingcity!
Дякуємо за такий розгорнутий відгуг про роботу ПУМБ та наші продукти і послуги. Нам приємно, що Ви лишились задоволені обслуговуванням.

Акції банку, актуальні новини та інформація, щодо виходу нових продуктів публікується в нас тут https://about.pumb.ua/presscenter — слідкуйте за нами! :)
Проблема решена
Vladimir26K 26 мая 2019, 15:37
23.05.19 получил положительное решение по заявке на кредит наличными «Вільний перехід». От кредита решил отказаться, так как по закону в течение 14 дней кредит можно вернуть без начисления доп.комиссий и штрафов. Так вот на мое заявление о возврате кредита у специалиста отделения глаза чуть не вылезли с орбит. Так вот проблема заключается в том что в отделении так и не смогли выщитать какую сумму процентов нужно доплатить за фактическое пользование. Внес одну сумму, мне сообщили что кредит закроется в течение 5 дней, но не тут то было спустя 3 дня проценты увеличиваются, на горячей линии так же не могут назвать все ли выплачено. У меня один вопрос что это за цирк?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 мая 2019, 14:16
Добрый день

Благодарим за Ваш интерес к нашим продуктам и услугам банка ПУМБ.

Верно, у Вас есть право на отказ от кредитного продукта. От даты внесения необходимой суммы и подписания соответствующих заявлений, закрытие сделки действительно проходит в течении 5 рабочих дней, поэтому в этот промежуток времени кредитный договор и отображается в комплексах банка.

Продублировали ответ Вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Альона Шаповал 25 мая 2019, 22:15
Здравствуйте! Вынуждена обратиться напрямую. Город Каменское, Днепроппетровская область. Ближе к 17.00 на телефон пришли два смс-сообщения, где сообщалось, что с кредитной карты списана сумма общим номиналом больше 11 тысяч. До этого сумма для полного погашения составляла 800 грн. До этого никто не звонил и не просил подтверждения перевода, что, как минимум, странно, учитывая сумму. Обратились в банк, мало того что нам доказывали, что это МЫ сняли деньги, так ещё и нагрубили (но это уже бестактность работников). Стоит отметить, что они не были удивлены таким происшествтем и даже наоборот, будто это вполне нормальная ситуация. Потребовали выписку, но банк не выдал её до тех пор, пока мы не обратились в полицию. В выписке обнаружились несостыковки: статичный IP-адрес, принадлежащий Луганской области в графе «Страница с паролем высветилась пользователю с таким IP-адресом», в тот момент как я находилась в городе Каменское и при снятии высветился бы адрес моего города и одного из банкоматов. И, как только пришли смс я сразу же поехала в банк.
Мои кредитные данные были доступны только мне и, непосредственно, сотрудникам банка, карта все время находилась при мне и использовалась только в случаях взятия и погашения кредита только мной. В банк звонила и ходила — грубят и ни на один конкретный вопрос не ответили, только угрозы и требования отдать деньги.
И, да, какова вероятность, что если я соглашусь выплачивать сумму, то со мной под конец не повториться то же самое?
Прошу разобраться со вместе этим, а, в частности, с местом и самим процессом снятия денег. Благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 мая 2019, 16:19
Добрый день, Альона. Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.

Сообщаем, ПУМБ работал и работает исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — так мы сможем проверить корректность предоставленной консультации. Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
28 мая 2019, 20:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.05.2019.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rostislav Velkov 25 мая 2019, 20:47
Не связывайтесь с этим банком. Проблем не оберетесь. Знаю на личном опыте. Связанно с пропажей денег с кредитной карты.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 мая 2019, 16:30
Добрый день, Rostislav!
Сообщаем, ПУМБ работал и работает исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ. Если прошла спорная операция, Вы можете письменно обратиться в банк с заявлением на рассмотрение ситуации. Банк предоставляет ответ, руководствуясь Законом Украины о обращениях.

Здесь ПУМБ дает рекомендации для безопасности платежных инструментов — https://about.pumb.ua/ru/security/security_payment
crown20i 24 мая 2019, 17:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Совершенно недавно появился у меня в истории УБКИ (украинское бюро кредитных историй) кредит который числится открытый, но при этом кредита никакого нет в реальности. Обратился в отделение банка с просьбой дать ответ, они посмотрели и сказали что у меня нет никакого долга перед банком, а по поводу отметки в УБКИ, то это нужно писать заявление, которое рассматривается по закону 20 дней и только тогда дадут ответ и то только в письменной форме по почте. Уже прошел месяц с того дня как я написал заявление зарегистрированное с входным номером 120/314/07.8 но ответа или каких либо действий нет. В истории УБКИ так и висит этот кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 мая 2019, 17:33
Добрый день

Для рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, так мы проверим корректность информации. Заранее благодарны.
Михаил Клипальский 22 мая 2019, 12:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Столкнулся я с такой ситуацией при оформлении рассрочки в интернет магазине «РОЗЕТКА» 25.04.2019г.
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.

18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 мая 2019, 11:36
Михаил, добрый день!
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.

Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
Сергей Абрамович 21 мая 2019, 17:46
Предложили сами кредит по телефону, проверили одобрили назначили встречу и в этоге отказали. плюнул не стал связываться. потом опять звонят и предлагают кредит. вам что делать не чего звонить предлагать кредит.а потом отказывать. не советую этот банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 мая 2019, 9:47
Доброе утро, Сергей!

В телефонном режиме принимается предварительное решение, окончательное — после посещения Вами назначенной встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriyya 17 мая 2019, 9:53
Отзыв-обращение, непосредственно Сергею Черненко (председателю правления супер банка ПУМБ)

Вы уж извините, что обращаюсь по мелкому вопросу в работе вашей организации, но за ним стоит огромная цепочка отсутствующих бизнес процессов, компетенций и полный хаос.

Чтобы сообщение не казалось вам огромным, я опишу кратко, но далее готов поделиться полной информацией о работе банка ПУМБ.

1. В 2015 года имел неосторожность по просьбе ребенка взять в Комфи ему ноутбук в кредит на 3 месяца через ваш банк. Выплатил его и забыл об этом, как о любом другом выплаченном кредите.
2. Спустя 2.5 года мне начали поступать звонки с вашего банка, что я должен им денег. Честно я даже не помнил, в каком банке я брал кредит и вообще брал его по причине отсутствия с собой налички по уговорам менеджера Комфи, чтобы порадовать ребенка.
3. На этом этапе я столкнулся с не компетенцией сотрудников ПУМБа, директора отделений в Кривом Роге разводили руками, говорили ну да, мы видим что вы закрыли кредит вовремя, но или вы не написали заявление, или наш сотрудник его не ввел в систему и вот вам насчитало за 2.5 года обслуживание счета. На горячей линии вашей тоже не могли помочь.
4. Итого ваш банк меня за эти копейки преследовал более года. Мне стало интересно, и в интернете я нашел просто сотни людей с такой же проблемой, когда мы начали это публично обсуждать на фейсбуке ваш банк связался со мной, принес извинения, закрыл все в своей системе, сказали что это была досадная ошибка.
5. И вот проходит еще 1.5 года и я узнаю от другого банка, что банком ПУМБ внесена информация в базу УБКИ, что я оказывается злостный неплательщик и не платил вашему банку 427 дней. Представляете если бы на вас лично такое внесли? Так вот, опять директора ваших банков НЕЗНАЮТ как решить эту проблему (в тихую предлагают жаловаться в НБУ) операторы кол центра меня переключали наверно между 20 людьми и никто не знает что с этим делать. Ваши менеджеры на фейсбуке уже неделю как приняли от меня заявку на решение вопроса и не отвечают.

То есть, в вашей организации налажен процесс только продажи продуктов. Как потом решать вопросы сопровождение клиента, ваш банк не знает, за это никто не отвечает и не хочет отвечать. Даже сотрудники высшего звена не знают к кому можно было бы обратиться, потому как таких людей в вашей структуре не существует.

И собственно вопрос: Как вам удается в таком хаосе удерживать банк на плаву столько лет?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 мая 2019, 15:16
Здравствуйте, yuriyya!

Как и сообщали Вам ранее — Ваше обращение принято банком. Отдельно хотим подчеркнуть, что ПУМБ — заинтересован в решении ситуации, вопросу проставлен наивысший приоритет и для его решения вовлечены коллеги из разных подразделений.

В своей работе банк руководствуется Постановлениями НБУ и действующим Законодательством Украины, в частности — Законом Украины об обращении граждан.

Как только мы получим обратную связь по Вашему вопросу — мы свяжемся с Вами.

Заранее благодарны за понимание
Владислав Горшков 16 мая 2019, 9:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
После погашения мною кредита, пришло предложение о получении кредитной карты, на которое я согласился (почему бы и нет!?) Позже мне позвонил оператор, который уточнил все контактные данные, сообщив, что кредитный лимит одобрен и назначил встречу в банке на следующий день! По приезду в банк у меня ещё раз взяли все данные и сообщили, что в получении карты мне отказано!!! Так вот напрашивается вопрос зачем говорить сначала одно и назначать встречу, а потом вот так вот кидать

?! Я потратил своё личное время не понятно на что!!! Больше с этим банком никаких дел иметь я не буду из-за вот такого отношения к людям!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2019, 11:03
Добрый день
В телефонном режиме сообщается предварительное решение, окончательное — уже после посещения Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
swank 14 мая 2019, 23:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
На сайте есть большой выбор кредитов на любой цвет и вкус. И вроде все просто оставляешь заявку онлайн без справки о доходах до 50.000 тебе перезванивают уточняют даже одобряют предварительно… Но тут начинаются первые камни… Есть кредит ТЕСТ ДРАЙВ на пол года без комиссии… но и там есть якась переплата за что мне так оператор не объяснил… жаль не помню имя (я так думаю что нужно всем советовать записывать разговоры с операторами банка а то банки записывают но только в свою сторону) и это не все! Мне из Киева нужно ехать в Белую Церковь что бы его оформить бо в сталице его не дают… Ну ладно у каждого банка свои тараканы. Есть кредит Вільний Перехід это кредит на погашение кредита в другом банке а мне как раз такой и нужен был. Я может не разбираюсь в том как работают сайты но какой кредит не закажи на сайте и на какую сумму и какой срок операторы не получат ничего кроме номера и имя ( хоть это радует… хотя может они так и собирают данные о людях)… перезванивают что удивительно даже в выходной и спрашивают какую сумму и на сколько а ты все по новой втолковуй что нужен Вільний Перехід на такую сумму и слушай удивление что мол как ты посмел что то хотеть. Ну ладно по телефону одобрили. В отделении банка все по новой как будто я не с кем по телефону не общался и ничего не заказывал (3й круг ада :-) ) притом что у меня есть 2 карточки то есть не совсем левый. И тут то выясняется самое интересное что какой бы ты кредит не хотел и на какую сумму банку видней что тебе нужно и какая сумма. Предложили обычный кредит да ещё и на ту сумму которая меня не спасет а только наденет ещё одни кандалы кредита. Одним словом вывод прост если у тебя есть проблема то в ПУМБ можно не обращаться а если нету то обратись и будет. Одно нравиться в банке это пополнение мобильного без комиссии.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 мая 2019, 16:53
Добрый день!

Продукт «ТЕСТДРАЙВ» доступен для оформления только на точках продаж, поэтому, в Киеве оформить продукт нельзя, так как в Киеве присутствуют отделения банка, точки продаж можно найти здесь https://about.pumb.ua/map Данный продукт предусматривает отсутствие банковской ежемесячной комиссии и годовая ставка составляет 0,01% и наличие услуги страхование в размере 1,4% за весь период кредитования.

Действительно, продукт «Вільний перехід» предназначен для выгодного перекредитования кредитов других банков, этот продукт оформляется в отделениях банка. Профильным отделом будут внесены правки на сайт — будет добавлена информация касательно возможного канала оформления того или иного типа кредитования в ПУМБ.

Информация на сайте помогает Вам ознакомиться с нашими продуктами и услугами, можно совершить расчет примерного ежемесячного платежа с помощью калькулятора — тип выбранного продукта, желаемая сумма кредитования не передаются сотрудникам.

В телефонном режиме предоставляется консультация, наши сотрудники могут помочь выбрать продукт и отвечают на Ваши вопросы и сообщают Вам предварительное решение. Окончательное озвучивается после посещения назначенной Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.

Банк на любом этапе работы с заявкой оставляет за собой право отказать в кредитовании без предоставления причин.
Проблема решена
Алексей Сапронов 10 мая 2019, 13:54
Никогда не пользовался услугами ПУМБа, но срочно понадобились деньги. Позвонил в банк, одобрили кредит и попросили посетить банк для получения карты! Посетил, получил карту но одобрения банка сказали ждать пару дней. Прождал неделю! Звоню в банк, а мне говорят что не корректно заполнена анкета работником банка и попросили подойти опять в банк!!! Посетить банк и опять сказали подождать пару дней! Прождал 10 дней и ни звонков с банка, ни смс — подтверждений, глухо! Звоню на горячую — говорят нужно опять подойти в отделение банка! Зачем мариновать людей? Дайте ответ — да или нет и я бы пошёл в другой банк! Ужасный банк!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2019, 11:30
Добрый день, Алексей.

По тем или иным причинам, заявки действительно могут возвращаться на доработку. Укажите, пожалуйста, в личные нам сообщения дату визита и время, так профильный отдел проверит качество обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Харабара 9 мая 2019, 15:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Хотел взять кредит в этом банке, никогда им не пользовался решил попробовать, позвонил.
Обслужили вежливо, сразу дали добро на кредит, а точнее на карту ВСЕМОЖУ, сказали прийти в отделение для оформление карты- согласился.
Когда решил почитать Коментарии был удивлен — очень много негативных отзывов! Прочел большинство из них, и к счастью своему отказался от оформления кредитной карты в данном банке.
СПАСИБО
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2019, 9:51
Доброе утро.
Спасибо за Ваш отзыв, Артем.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝