Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Бирюков 20 августа 2019, 15:41
Банк отстойны йпришол перевод в другой валюте банк откланил у них нет конвертации у всех банков есть у райфанзер приват тасс приходят деньги в доларах банк конвертирует по своему курссу и зачисляет на карту а пумб нет не советую банк из каменного века обходите стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:28
Добрый день. Благодарим за Вашу обратную связь. С описания ситуации и из-за отсутствия идентифицирующих Вас как клиента данных невозможно проверить все аспекты. Для оперативности предоставления ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам с контакт центра— Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
evgenkh 19 августа 2019, 16:00
Поразительная некомпетентность сотрудников! В первый же день сотрудничества на ровном месте при открытии депозита меня загнали в технический овердрафт. Оказывается, для банка это норма, когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт и вынуждены оспаривать эти списания.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:25
Добрый день.
Дублируем Вам ответ и здесь —
В силу отсутствия идентифицирующих данных Вас как клиента ПУМБ и для оперативности ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам — Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Отдельно сообщим, банк и его процессы работают корректно и в штатном режиме. Ваше предположение «… когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт.....» не корректно. Спасибо за Ваш отзыв!
Проблема решена
IrinaAleksandr 19 августа 2019, 13:42
Банк ПУМБ (стягнення заборгованности) хамы работают. Внятно сказать ничего не могут.
Внесла в пятницу и в субботу сумму по кредиту (намного больше, чем должна), пришла смс, что деньги поступили на счет. Позвонив в банк мне сказали, что у меня кредит и в среду будет куда-то там передаваться.
Что за ложная информация?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:23
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что нарушение обязательств по кредитному договору, влечет применение санкций со стороны банка. Банк свои обязательства по рассмотрению Вашей заявки и предоставлению кредитных средств выполнил в полном объеме. Для проверки корректности консультации коллегам укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, дату звонка. Спасибо.
Vlada Moroz 16 августа 2019, 16:25
Цiлий тиждень намагалася закрити рахунок, спершу копiйковi внески, щоб копiйка до копiйки для можливостi закрити (на вiддiлi не можливо закрити), тому грошi мiж рахунками (валютними та гривневими) переходили 2-3 дня. Нереально повiльно транзакцii проходять.
Потiм трiйчи пiдписувала документ на закриття, бо оператор банку не мiг нормально це оформити.
Додатково треба було пiдгрузити документ бiльш нiж годовоi давностi.

Пiдбиваючи, 5 днiв по бiльше нiж 2 години кожного дня для можливостi не платити коммiсiю банку, який нiяк не допомагав в вирiшеннi будь-яких питань
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 18:15
Доброго дня.
Нам прикро, що така ситуація могла скластись. Банк робить все, аби оптимізувати бізнес процеси для оперативного обслуговування.

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті Ваш ІПН — так ми зможемо перевірити ситуацію.
POWER POINT 16 августа 2019, 9:56
Пр попытке воспользоваться услугой «открыть счет » и «положить депозит» началось забавное кино.
До посещения Банка все «четко и понятно». Реклама красочная, дизайн сайта внушает доверие.
Но… Как оказалось таки есть одно НО.
Компетентность и грамотность сотрудников (так не бывает без вины начальников) на уровне «базар 91-й год» или «привоз в Одессе» 1975-й…
Например, вам открывают счет… а чтобы положить туда деньги (!) вы должны ДОКАЗАТЬ их ЛЕГИТИМНОСТЬ.
В общем, Конституция со всеми паршивыми, но действующими законами Украины на ЭТОТ банк не распространяется.
Например, у меня потребовали ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Не ясно чего я должен был купить или продать чтобы быть удостоенным лохом (сорри, клиентом этого банка).
Или, например — на вопрос ЧЕМ предусмотрено, что Вы требуете — ответ «Внутреним положеним банка».
Ознакомьте!
Ответ — низззя!
Простите, а как выполнять ТО, С ЧЕМ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОЗНАКОМИЛИ.
Выражаю благодарность банку за полное погружение и 100% реалистичность атмосферы «ты на стрелке в лесу, идет 1992й....». Тут, реально, благодарен)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 11:15
Добрый день, PowerB.
ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ, в частности — «Закон України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
Консультации корректна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 16 августа 2019, 9:49
11.08.2019 года переводила деньги (10044 гривен) с Идея Банк на банк ПУТЬ через личный кабинет, с одного лицевого счёта на другой лицевой счёт. В итоге на 4 день позвонив в банк мне сказали что «Деньги потерялись, заявка принята в работу. Вопрос:
1. Когда она будет рассмотрена?
2. А проценты погашать дальше как?!

P. S: сумма перечисленной задолженности на 11.08.2019 год
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 10:57
Добрый день
Межбанковские переводы, согласно инструкции, могут поступать до 3-х банковских дней. С описания ситуации Уточните, в какой банк Вы звонили? В свой, т.е. в банк отправитель?
Полезный комментарий
IrinaAleksandr 16 августа 2019, 11:39
Добрый день. Претензий нет. Вопрос решен
DmitRo DnipRo 15 августа 2019, 22:58
бессмысленные правила, а именно:

1. справка о доходах не нужна, но когда узнали место работы, то стали требовать телефон отдела кадров, так либо сразу требуйте справку, либо сами ищите телефон, для этого есть служба безопасности.
2. копия справки ИНН не подходит для выдачи карты, мотивируют тем, что вдруг она поддельная, за много лет впервые столкнулся с таким бредом, но
код поменять законно невозможно, а справку подделать совсем не сложно, но какой смысл, если все равно предоставляешь паспорт!
3. у меня есть карта этого банка, более того, с кредитным лимитом, которым никогда не пользовался, который был дан без всяких заморочек и требований, так почему раньше такого бреда не было, а теперь есть?
Что изменилось кроме смены власти в стране?
p.s.всего лишь нужна была карта для путешествий…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2019, 11:03
Добрый день. ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ.
Перед оформлением продуктов, сотрудники, как представители банка обязаны удостовериться в подлинности предъявленных документов, дабы исключить риск возможного мошенничества.
Справка о доходах может потребоваться для подтверждения доходов, но она не исключает вопрос касательно рабочего телефона или кадров. Безопасность есть не для этого.
moneycoin 12 августа 2019, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Более 10 лет являлся клиентом этого банка, и до последнего времени не мог сказать о нем ничего плохого, до тех пор, пока вдруг без всякого на то основания, все мои счета были заблокированы.
Да именно без основания, мне пришлось написать не одно заявление в банк и ждать три недели, прежде чем мне соизволили сообщить повод блокировки, но прошу заметить не причину, причина выяснится позже.
Дело в том, что якобы одна из моих операций оспорена банком отправителем и поэтому я должен сообщить банку Пумб все данные об отправителе, до тех пор, все мои счета будут блокированы.
Сразу должен сказать что данный платеж был подтвержден кодом 3d secure, а значит согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р является безвозвратным и не подлежит обжалованию, так как подтвержден с финансового номера отправителя. Это просто для справки.
Но банк почему то продолжал настаивать что платеж обжалован.
Кстати, насколько вообще правомерно требовать от меня персональные данные отправителя, которыми я кстати вовсе и не обладаю? Не нарушает ли такое требование закон о защите персональных данных?
Хорошо, если есть официальный запрос, почему бы не обратиться к самому отправителю напрямую? Сам отправитель кстати факт обжалования тоже отрицает и желает получить официальный запрос от банка. В заявлении я предложил банку Пумб обратиться к отправителю напрямую (указал контакт), при том что тот не против. Я искренне хотел разобраться в ситуации, сообщил всю известную мне информацию по данной операции, и отправителю, но банк вероятно счел что всего этого недостаточно, позже мне позвонил менеджер и без лишних комментариев предложил закрыть все счета в банке Пумб.
На что я вынужден согласиться с превеликой радостью.
Создается устойчивое впечатление, что банк решает таким образом какие то свои внутренние проблемы с платежами и вероятно именно это и есть основная причина блокировок счетов. Судя по отзывам, в последнее время подобная блокировка счетов, далеко не единственный случай.
В связи со всем выше изложенным хочу добавить.
Уважаемые клиенты, очень рекомендую Вам пересмотреть свои отношения с этим банком, сегодня это уже совсем другое учреждение, будьте осторожны, банк явно не в адеквате, берегите свои вклады, время и нервы, не связывайтесь с учреждением Пумб, которое когда то называлось банком.
Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 августа 2019, 13:48
Добрый день!
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства и правил МПС. В банке нету никаких проблем нету, безосновательно никакие блокировки счетов не проводятся.
miron2703 10 августа 2019, 18:49
10.09.2019 у меня возникла проблема с тем что у меня розмагнитилась карта, я пришёл в отделение, я обратился к сотруднику вашего «супер» банка с одним коротким вопросом, куда и к кому мне идти, ответ был крайне грубым, отстоял очередь, подошёл к консультанту, описал полностью проблему, после чего мне сказали что я могу обналичить свои средства в кассе при наличии Карты и паспорта, ещё час я отстоял в очереди в кассу, предоставил карту и паспорт женщине, она что-то там делает с картой и говорит: я не могу ничего сделать у вас розмагнитилась карта, ключевое предложение « я ничего не смогу больше сделать ». Иду снова к консультанту, на что она мне отвечает, можно снять с помощью паспорта, я говорю что у вас за работники я только что хотел это сделать но мне сказали что ничем помочь не могут, мне предложили сделать новую карту, я отказался так как после этого у меня возникло желание полностью обналичить карту и разорвать договор в вашим банком, вторая проблема, у меня возникло подозрение на мошенничество, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ, что за бред ???? Изменить можно только в отделении, то есть вместо того что бы полностью удостоверится в моей личности, вы мне предлагаете ждать пока в банке будут выходные дни, я такой человек у меня все средства на карте, и вы оставили меня без них просто заблокировав карту, потому что я не смог изменить номер телефона
В общем, я в ожидании ответов на вопросы и некоторых весомых аргументов… благодарю
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 августа 2019, 10:45
Добрый день, miron2703!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Для её проверки укажите, пожалуйста, дату визита (у Вас она некорректная 10.09.2019) и адрес отделения.

«ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАННЫЙ В АНКЕТЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КАРТЫ И ОТВЕТОВ НА СЕК.ВОПРОСЫ» — уточните, что Вы имеете ввиду? При обращении в контакт центр? Если так, в целях безопасности, смена персональных данных производится только в отделении банка.
30.07.19 должна была внести ежемесячный платёж по кредитной карте. Так случилось, что я забыла и внесла его в полном объёме 31.07.19, на день позже.
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 августа 2019, 10:56
Добрый день!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlinaAll 5 августа 2019, 18:00
Хотели открыть карту… тут назойливо звонили с банка… после пятого звонка подрят попросила перезвонить позже и не звонить так часто если со второго раз трубку никто не поднял… так мне в ухо грубо ответила мол «в таком случае» и последовал отбой
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2019, 18:02
Добрый день!
чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату/время звонка, Ваш телефон и номер, который Вам звонил. Спасибо
bastardo 5 августа 2019, 14:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
В кои-то веки решила купить товар к кредит. Оказалось, что этоткредит дает банк ПУМБ. Вместес оформлением кредита навязали кредитную карточку. Я не хотела брать. Ответ: у нас такие правила. На каком основании? Потом стали заставлять здесь-же в магазине ее активизировать на 100 грн и принести чек девочке. Я отказалась. Девочка стала рассказывать, что она не получит премию. Я не стала заниматься благотворительностью, так мне стали звонить и надоедать, чтобы я активизировала кредитку. Что это за афера?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 августа 2019, 15:07
Добрый день.
Сожалеем, что такая ситуация могла произойти и у Вас остался негативное впечатление! :(
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — профильный отдел проверит корректность консультаций.

заранее благодарны!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
osamorod 5 августа 2019, 9:34
В суботу 3 серпня 2019 з терміналу ПриватБанку були перераховані кошти на карту ПУМБ. До цього часу кошти на карту не зараховані. Був зроблений дзвінок на гарячу лінію ПриватБанку, де підтвердили, що операція успішна. Де гроші?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 августа 2019, 9:55
Вітаємо. Зарахування коштів з інших банків може проходити протягом 3-х банківських днів. вихідні дні — це небанківські дні
Friendly89 2 августа 2019, 16:28
Буквально сьогодні намагалась закрити кредитну картку. Повну суму до погашення дізнавалась сьогодні по гарячій лінії та в пумб онлайн. Цю суму сплатила у відділенні на кассі, де, як завжди, немає чим давати решту (звісно на користь банку). Після сплати через 5 хвилин спеціаліст говорить, що я ще 5,37 повинна внести!!! Хоча де вони взялись так пояснити вона і не змогла!!! Йду до касси, сплачую, знову решти немає чим давати ( на користь кого вже й здогадатись можна!), на прохання надати довідку про закриття рахунку — негативна відповідь, тільки виписка про 5,37, що я заплатила… Кажуть через 45 днів тільки зможуть надати довідку… Скажіть, в якому банку ще так??? І в підсумок, як би я не намагалась спілкуватись українською, дівчина впевнено володіла тільки російською… Порушення закону про мову. Дякую за найгірше обслуговування з мого досвіду.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 августа 2019, 17:03
Вітаємо, нам прикро, що така ситуація могла скластись! :(
Дозвольте розглянути її більш детально. Для цього вкажіть нам, будь ласка, Ваш ІПН в особистих повідомленнях, так ми перевіримо детальніше.

Стосовно закриття картки — згідно Договору комплексного банківського обслуговування, карткові рахунки закриваються згідно відповідної заяви від Вас, термін закриття рахунків — протягом 45 днів, після цього терміну Ви можете замовити безкоштовну довідку про закриття картки/відсутність заборгованності.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleksey1973az 2 августа 2019, 14:53
Ужасный банк аферистов.Без всякого обьяснения заблокировал мои Личные средства.Создал мне кучу проблем при разблокировке моего счета и развели меня при снятие моих денег на 1% при этом заставили меня написать заявление на закрытие счета.Настоящий банк аферистов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 августа 2019, 16:38
Добрый день.
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, в частности — закон о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Банк посредством сотрудников может уведомлять Вас как клиента о необходимости уточнений согласно Вашего счета.
Минфин
Ответ администратора
4 августа 2019, 8:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alik1980 2 августа 2019, 1:19
Не верьте этому банку, они сами внутри не могут разобраться. У них даже коллекторские компании пользуются печатями банка ПУМБ! А сотрудники банка не знают, какие документы высылаются под их именем! Вот послушайте: youtube.com/watch?v=bZ9eOc5kB2g
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 августа 2019, 10:44
Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.
Для консультации рекомендуем заемщику лично обратиться в профильный отдел 0442908484, 0962908484, 0952908484, 0932908484 Email: borg@pumb.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lazar646 31 июля 2019, 23:31
Ми з дружиною взяли товар в кредит.
7500грн.
За страхівку в нас взяли 3500грн.+несамовитий процент кожного місяця.З особистих причин не змогли вчасно сплатити.Банк нарахував за останній платіж 300 %.Ми виплатили біля 20 000грн. І ще винні
Не РАДЖУ ЦЕЙ БАНК!!! Любий банк= але не ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2019, 10:30
Вітаємо. При порушенні умов договору, банк має право застосовувати штрафні санкції, умови котрих прописані в договорі, та і Вашому договорі, зокрема.

Від різних умов та процесів, дійсно може бути оформлена і додаткова послуга як страховка, наприклад.
70646056 30 июля 2019, 22:01
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
Хорошее отделение. Всегда работает 2 кассы. Отзывчивый персонал. Очередей нет
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 июля 2019, 14:38
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 30 июля 2019, 15:35
Надо признать, ПУМБ выходит в лидеры по качеству обслуживания клиентов. Недавно попрощался с Приватом и перешел в ПУМБ, все пока нравится, перечислять приемущества не буду, очень долго, НО, заметил один организационный МИНУС:

НЕТ БЕСПЛАТНОГО КРУГЛОСУТОЧНОГО телефона контакт центра 0800...!!!

Да, есть телефон: 044-290-72-90, но он НЕ БЕСПЛАТНЫЙ!!!

Я думал уже все банки работают с линией 0800… но ПУМБ пока отстает и это очень странно(( Неужели у Ахметова не нашлось средств, чтоб поставить в своем банке БЕСПЛАТНЫЙ номер???

На днях пришлось позвонить, искал долго… позвонил на 044… пока нашел нужный пункт в меню и решил вопрос, прошло минут 7… и с моего счета сняло деньги… не много, но все таки не приятно!!!

Поставьте БЕСПЛАТНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ телефон контакт центра 0800...!!! не позорьтесь 044...)))
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2019, 17:05
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв.
Для связи доступны телефоны всех операторов, чаще — звонки внутри сети не тарифицируются:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Доступна эл.почта info@fuib.com

Можно позвонить с сайта онлайн — https://www.pumb.ua/ кнопка вверху слева.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
teslya1973 29 июля 2019, 22:12
Очень *** пумб банк, чтобы не сказать хуже. Развод по полной. Дочери выдали платёжную карту и навязали кредитную, хотя везде реклама, что кредит даётся лицам от 25 до 70 лет, и если работает не менее 6 месяцев. Конфиденциальности нет, информация о клиенте разлетаетсяна « ура». Вводят в заблуждение, так что если хотите тут что нибудь оформить, лучше обратиться в другой более компетентный банк. Всех своих знакомых, друзей отговариваю от этого нерадивого банка. Дочке 19 лет, учится, навязали кредитную карту. Итог не прошло и месяца, как с карты сняли все деньги. Звонят с номера 091( укртелеком) и сразу блокируют номер. Бегите, бегите и бегите как можно дальше от этого банка. Всем спасибо за внимание. Желаю удачи, но только не этим, что в банке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2019, 10:45
Добрый день, teslya1973!
Уточните, пожалуйста, где именно Вы видели рекламу «что кредит даётся лицам от 25 до 70 лет, и если работает не менее 6 месяцев»? Банк кредитует лиц в возрасте от 18 до 70 лет, официально или неофициально трудоустроенных со стажем от 3-х мес на текущем месте работы.
«Вводят в заблуждение» — уточните, пожалуйста, что конкретно Вы имеете ввиду?
Сообщим, продукт оформляется исключительно и только с согласия клиента, продукт не может быть оформлен, когда клиент отказывается от оформления, от процедуры оформления, включающая подпись документов и другие процессы.
«Итог не прошло и месяца, как с карты сняли все деньги» — сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Рекомендуем держателю продукта обратиться в банк или в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
При работе с картами необходимо придерживаться рекомендаций НБУ https://bit.ly/315hi2O
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝