×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПРИВАТБАНК ВКРАВ ГРОШІ
Я пенсіонерка, живу на одну пенсію, постійно хворію, а ПРИВАТБАНК ВКРАВ МОЮ ПЕНСІЮ, і ще й відправляють постійно.
Люди! Тікайте з цього банку і з ФІДОБАНКУ теж, бо вкрадуть гроші.
Згідно стандартів повернення, Фідобанк повинен відправити запит на наш Банк (оформити фінансову претензію).
З даного питання рекомендуємо звернутися в Ваш Банк і уточнити, чи був поданий такий запит на повернення.
Якщо така заявка була подана, рекомендуємо очікувати її обробки.
Заяви з фінансових претензій обробляються до 180 днів.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (10)
Долар сьогодні в ПриватБанку по 17 гривень
Дякуємо за запитання!
На поточний момент, курс для поповнення вкладів становить 16.7. Більш докладно з курсами Ви можете ознайомитися на сайті банку pb.ua
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
веселое закрытие кредитной карты
Кравец Александр.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, который Вы указывали в Банке.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Обман мобилизованных !
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (7)
Вопрос
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, пополнение депозита с гривневой карты проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Изменения условий депозита
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приватбанк - это мошенники, которые воруют вклады клиентов
Ни в коем случае не связывайтесь с этим «банком» — сборище жулья это, а не банк.
Написать комментарий
Надоело навязывание карт Юниора в школах
P.S. на вопрос который вы возможно зададите после моего отзыва «Напишите какой город и школа» — отвечаю — вы прекрасно знаете в каких школах и городах вы впариваете никому ненужные карты Юниора.
Спасибо за отзыв!
Карта юниора разработана специально для детей школьного возраста. С ней ребенок научится планировать свои траты, управлять своим пока небольшим бюджетом. Карта юниора поможет ему получить основные навыки: как правильно тратить деньги, как экономить, как накопить, а Вы всегда сможете их проконтролировать, получая SMS о прошедших операциях или установив лимит на снятие средств.
Для подростка Карта ЮНИОРА — это возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным в себе человеком, учиться в Бизнес-Школе ЮниорБанка и получать новые знания и опыт.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
28.10.14г Украли деньги с карточки для выплат Приват Банк. г. Буча
28,10,2014 г в 6,00 утра я получила СМС от Приват Банка " Ваша карта заблокирована в целях безопасности. Обратитесь в отделение Банка для перевыпуска." Утром я позвонила в службу поддержки, чтоб узнать на месте ли деньги — мне ответили, что все в порядке с деньгами. Но когда я к вечеру добралась до отделения банка оказалось что со счета в 4 утра было снята 1000 долларов. Я эти деньги не снимала, для меня это очевидно. СМС о снятии средств тоже не получала. Но работник отделения банка меня клятвенно заверила, что так как очевидно, что произведены мошеннические действия и пострадавших немало и служба безопасности сама обнаружила утечку, то я получу назад свои средства не позднее 5 ноября. Я ей поверила на слово.
Мне перевыпустили карту и оставшиеся на счету средства перевили на нее. Но перевод не осуществился в этот же день, а только не следующий, по не объясненным мне причинам… На следующий день когда я пришла в отделение банка чтоб снять оставшиеся деньги на карточку был наложен лимит на снятие, и мне пришлось провести в отделении банка 3 часа пока это лимит был снят и удалось снять деньги. Опять таки, вразумительных объяснений почему система дает такие сбои мне никто не дал!
Хочу обратится в милицию. Ищу тех кто тоже пострадал в это время в Буче для совместного заявления.
Банк мне отказывается предоставить текст заявки, которую они приняли по моему делу (№108106 от 29-10-2014) и о ходе расследования. Сегодня мне удалось выяснить, что банк заявлений в милицию по кражам не подает, а ограничивается только внутренними расследованиями службы безопасности. Поэтому я очень сомневаюсь, что мне вернут деньги.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос по переводу
Спасибо за обращение!
Для совершения указанной операции, рекомендуем воспользоваться одной из 7 систем денежных переводов, с которыми работает ПриватБанк, также отправить средства на карту можно с помощью SWIFT-платежа. Подробнее pb.ua/pay/.
Все необходимые реквизиты Вы можете получить в Приват24, меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Третьи сутки приват валюту не меняет
1. Бесплатные карты которые парит приват, особо налягая на 10% годовых -чистейшей воды мошенничество, эти самые 10% как бы денег как бы начисляют на отдельный «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет, на котором по факту ни копейки. Сумма указана в национальной валюте, но перевести, обналичить, использовать для оплаты эти как бы деньги невозможно, «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» как бы счет этого не предусматривает, не зависимо от срока вклада и от суммы — абсолютно идеальный 0! В общем тут нас кидают, даже 0,1% не будет.
2. Третьи сутки приват не продает валюту по безналу, про наличные я даже не заикаюсь. Я не могу взять из собственного кармана 16грн и положить в виде одного(!!!) доллара в свой же карман внутри банка, для привата это неподъемная сумма!!! А если мне вдруг 3 бакса за границу оплатить нужно? При этом сотрудники лепечут чего то невнятное, про какие то кредиты, депозиты. Ни кредитов ни депозитов у меня отродясь не было и не будет, только живые деньги. Основание блокировки обмена — «Временно приостановлено до стабилизации обстановки на валютном рынке...» А валютный рынок никогда стабильным не был и не будет. И тут нас кинули. При этом о запрете обмена нигде ни слова!
3. Приват24 в последнее время не просто раздражает — бесит. То войти нельзя, то оплата не проводится часами, при этом банк за пополнение мобильного на червонец не стесняется снимать 10% комиссии, массово и часто проводятся мутного характера «плановые сервисные работы» не позволяющие проводить операции, что это за бардак и когда он прекратиться персонал ответить не может потому что не знает. И тут нас кидают.
Вывод прост — недопустимо доверять такой конторе и копейки! Ни друзья ни тем более партнеры так себя не ведут. Ни копейки врагу!!!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрим по пунктам:
1) Заметим, 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн по карте Универсальная, зачисляются на Ваш бонусный счет. Проверить баланс по счету «Бонус+» Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета». Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Со списком торговых точек, которые являются партнерами программы, Вы можете ознакомиться по ссылке bonus.pb.ua
2) К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом».
3) Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
Стоит заметить, комиссия за пополнение мобильного телефона в Приват24 (в том числе мобильное приложение) 0,5 грн, дополнительная комиссия за использование кредитных средств 1%.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Курс
Почему при звонке на гарячую линию, при вопросе по какому курсу будут считываться деньги с карты мне говорят, что увидите уже после операции(!!!) Это как понимать???
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на главной странице сайта pb.ua справа внизу. Также при оплате или снятии средств с валютной карты Вам придет SMS-уведомление, в котором будет указан курс проведения операции.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Умышленное затягивание сроков «служебного расследования» ...
Уже 12.11.14, а моя карта была заблокирована ещё 29 сентября, сейчас я так и не могу ей пользоваться…
При сегодняшней ситуации когда с каждым днем гривня обесценивается, затягивать расследование, все равно что воровать. Что с моим счетом, почему вы бездействуете?????
Чего выжидаете ????
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
ПРИВАТБАНК - ВОРЫ И АФЕРИСТЫ
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата и номер телефона, который Ваш муж указывал в Банке.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
новый способ обмана!
При проведении валютно-обменных операций использовался курс 16.50165/1. На официальном сайте ПриватБанка, к сожалению, информация по курсам в/о не обновилась. Актуальный курс в/о Вы можете проверить в Приват24. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Для ознакомления клиентам приватбанка который очень не любит возвращать ощибочно снятые деньги в установленный законом срок
Еще один важный момент нового документа Нацбанка: он обязывает банки немедленно возвращать деньги на карточный счет в случае ошибки. Такое в последнее время случается все чаще: вы рассчитываетесь магазине, а с первого раза карта не срабатывает, после чего кассир прокатывает ее во второй раз через POS-терминал. И банк дважды списывает деньги за покупку — от него приходит два sms-сообщения. НБУ постановил, что возврат ошибочно списанных средств должен происходить тут же, а не через час или на следующий день.
Написать комментарий
Приватбанк ворует деньги и обманывает людей
Перед покупкой и после сверял курс на главной странице сайта приватбанка.
Курс для данных операций был 16грн за доллар.
Т.е. НА МОМЕНТ покупки курс был 16грн.
Но потом оказалось, что с меня сняли из расчета 16,50!
Обратился в чат приватбанка.
Сотрудник Щелгяк Игорь нагло начал врать, что курс целый день был 16,50.
Написал жалобу на сайте приватбанка, обратился на 3700.
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! СВОЕЙ ВИНЫ НЕ ПРИЗНАЮТ!
Имеется видеозапись, подтверждающая, что курс на момент покупки был 16грн!!!
В наличии видеозапись чата с сотрудником, который ВРЕТ, что курс целый день был 16,50!
ЖДИТЕ СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ, АФЕРИСТЫ ИЗ ПРИВАТБАНКА!!!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата, указав ссылку на отзыв, а также номер телефона, который Вы оставляли в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Как пополнить долларовый депозит с гривневой карты???
-Система не видела гривневую карту!!!????
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
Банк мошенничает с курсом валют при оплате картой
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
харьковская обл.пос.комсомольский
Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий