Хуже банка, чем Приватбанк - нет

Инна Осадчук Инна Осадчук
17 февраля 2015, 14:27
1
Моя претензия — Низкий уровень профессионализма значительного количества персонала ПБ. Мне нанесли моральный ущерб.
Сегодня 17.02 в 9.20 с тел. ПБ 056 733-50-40 мне позвонила некая Елизавета Валерьевна (фамилию назвать отказалась) назвала свой личный номер — 8331 (как в концлагере). Эта барышня сообщила мне, что у меня задолженность по кредиту за жилье срок — 140 дней (около 6 мес неплатежей). Я знаю, что этого не может быть, т.к. все платежки на руках и сверка в банке была в январе. Тогда мне ничего не говорили о задолженности. Я перезвонила по номеру меня связали с некоей Т. Марченко, которая заняв у меня 20 мин времени на выяснение подробностей, пообещала выяснить все в течение 1 часа.
Это уже 3 сотрудника ПБ.
Прошло 3 часа — звонка нет. Я опять звоню в ПБ по номеру 056 733-50-40. Меня связывают с Ксенией в 12.41. Эта фифа (по-другому не скажешь), продержав меня на линии 2 мин., сообщила мне, что моим вопросом еще не занимались. После моих возмущений «это специалисто» выдало, что вообще ни о каком запросе на решение проблемы она не знает! Умница! Сколько же средств потратил собственник, чтобы выучить такое чудо? Нахожу тел. сотрудников по направлению «кредит на жилье» — 0800 500 802. Попадаю на Анну (а время уже 13.02). Она выясняет фамилию сотрудницы пообещавшей мне решить вопрос в теч. 1 часа. и говорит, что вопрос требует проработки и ответить смогут только на протяжении дня — до18.00. Супер! Это еще 3 сотрудника. Да, и каждый выспрашивает — в чем проблема?
Спрашиваю такие все корпоративные сотрудники почему не предупредили о затягивании сроков?
Это не все.
Пишу на горячую линию председателю Правления — не могу отправить. Программисты заложили фишку, по которой линия выдает «Неправильны формат электронного адреса» Класс. Оператор чата Сотник Игорь, расписавшись в своей некомпетентности, начинает делать вид, что не видит меня в чате, типа «Вы еще на линии?»
Звонок на 3700 (кстати очень долго занятый) тоже ничего не дал. Ну, разве что извинились.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2015, 15:19
ПриватБанк
#
Добрый день, Инна!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Позвольте нам предметно рассмотреть данную ситуацию. Пожалуйста, направьте на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2015, 15:48
琚 灏
#
Полезный комментарий
Отказалась назвать фамилию, должность… — ложите трубку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться