Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение к клиентам - банк не возвращает деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
4kv 16 февраля 2015, 20:07
Суть проблемы — 10 февраля в 22:04:30 с карты банка Аваль 4149.....1921 на карту Приватбанка 5168....4225 осуществил перевод 1600 грн. Перевод осуществлялся через сервис Приватбанка -sendmoney.privatbank.ua — c карты на карту. Такие переводы обычно проходят моментально. Деньги на карту Приватбанка не поступили. 11 февраля в 08:43 оператор Гузеев Алексей (чат приватбанка) ответил, что «произошел технический сбой» и средства будут возвращены на мой счет «через 1-3 дня». По состоянию на 16 февраля никаких средств не поступало — сумма успешно списана с моего счета в день платежа, что подтверждено выпиской банка Аваль. Иными словами, деньги попали в Приватбанк, который — по непонятным причинам — не возвращает платеж. 16 февраля в обед оператор Дмитрий Смалий принял заявку на возврат денег, заявив, что прежней заявки он «не видит». Чат с первым оператором сохранен. Номер второй заявки — 6911594. Оператор Смалий в 19:50 опять предложил ждать «1-3 дня». Никаких других вариантов он не предлагает. На просьбу связать с руководителями тех людей, которые так долго не могут вернуть средства, он ответил, что «операторы не обрабатывают заявки», а «только передают их».

Прошу представителя банка разобраться в срочном порядке с этой ситуацией и вернуть деньги на счет.

Комментарии - 5

+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2015, 12:43
#
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Средства были возвращены на карту отправителя.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
4kv
4kv
17 февраля 2015, 21:11
#
Наглая ложь! По состоянию на 21:10 — 17.02.2015 — средства не были возвращены! Деньги обратно не поступали.
+
0
4kv
4kv
17 февраля 2015, 21:15
#
Одного не понимаю — зачем так врать? Жду разъяснений.
+
0
4kv
4kv
18 февраля 2015, 11:12
#
По состоянию на 11:10 18 февраля платеж на карту не возвращен!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2015, 9:00
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Платеж был возвращен на карту 17.02.2015 г. В случае, если деньги на счет не поступили, рекомендуем обращаться в Банк-эмитент карты.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Наплевательское отношение к клиентам - банк не возвращает деньги