Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
avr33 14 ноября 2014, 16:59
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Недавно получил ответ от НБУ, которое провело детализованное расследование по факту хищения финансовой документации клиента в вашем кредитно-финансовом учреждении.
Свой вклад открывал через приват 24 с дебетной карты, эмитированной Главным управлением ПАО КБ Приватбанк и выданной мне в Крымском РУ КБ Приватбанк, по моей просьбе. Идентификатор платежа в пользу лицевого счета договора депозита показывает, что сумма вклада была перечислена с карты на счет, находящийся в главном управлении ПАО КБ Приватбанк, за пределами АР Крым.
Формуляр договора вклада «Депозит плюс» был сгенерирован системой Приват 24 и хранился в личном кабинете клиента с целью перенесения на бумагу с момента заключения сделки посредством ОТР-пароля. Договор был доступен в виде текстового файла с факсимиле и оттиском печати, данными о банке, должностном лице, клиенте, сумме вклада, юридическими адресами сторон.

Ввиду конфискации сотрудниками ПАО КБ «Приватбанк» файла договора из Приват24, был вынужден обратиться с заявлением в НБУ (г. Киев). Каково же было мое удивление, когда согласно полученному ответу оказалось, что мой электронный договор находится в каком то крымском архиве. С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ???? Все сервера системы банкинга доступны и сейчас и находятся в Днепропетровске. Все, кроме вкладок с формулярами сгенерированных в момент заключения сделки договоров.
Ладно мне набрехали — но так нагло врать регулятору это еще уметь надо.

Я БЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СОГЛАСИЛСЯ РАБОТАТЬ В ПРИВАТБАНКЕ — месте где нет закона, а одни хищения и давно ставшее систематическим воровство денег клиента.

Если я не прав — готов принести извинения. Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2014, 9:01
avr33, доброе утро!

Спасибо за отзыв!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Олександр Пистуненко 14 ноября 2014, 16:51
Курс безналичного доллара на сегодня в Приватбанке указан (на протяжении всего дня!!!) 16,30грн. А мне платеж провели по курсу 16.314грн!!! И рассказывают что это 16,314грн корректный курс. А то что в онлайн помощнике и на сайте Вам указывают курс 16,30грн так это система виновата!!! Хорошая отмазка!!! Получается информация размещенная на официальном сайте предоставляется заведомо ложная!!! Потому как после моего обращения на сайте так курс и не изменился!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 17:25
Александр, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы правы, возникшее расхождение между реальным курсом конвертации и курсом, приведенным на сайте вызвано операцией округления. Спасибо за Ваш сигнал, мы уже работаем над устранением этой ошибки с тем, чтобы на сайте отражалось более точное значение.
С уважением, ПриватБанк
busyakatfamili 14 ноября 2014, 14:07
Почему в операционном зале ПриватБанка отсутствует информация в письменном виде (насчитала 3 таблички )?
Работники банка оформляя документы, одновременно дают устные справки о том кто чем занимается и,, соответственно, работают с 2-3 клиентами одновременно.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 14:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Наши сотрудники являются универсальными специалистами и обслуживают клиентов по самым разнообразным вопросам, перечислить которые на табличках невозможно. Решение о том, каким образом можно помочь клиенту, принимается сотрудником после того, как клиент озвучит интересующий его вопрос.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
busyakatfamili 14 ноября 2014, 14:00
Кто может объяснить как все-таки оформляются зарплатные и кредитные карточки ПриватБанка, какие процедуры и какие документы нужны, или каждый сотрудник банка сам придумывает?
busyakatfamili 14 ноября 2014, 13:52
03.11.14 я вынуждена была по настоянию бухгалтерии своей бюджетной организации обратиться в Фастовское отделение №1 ПриватБанка с целью срочного открытия зарплатной карточки. До этого я никогда услугами банка не пользовалась. В операционном зале бесконтрольно работали два стажера и больше никого. При оформлении мне предложили одновременно оформить и кредитную карту с небольшим овердрафтом. При оформлении электронных форм возникли какие-то проблемы о которых мне не сообщили и стажер повторно сфотографировала меня с карточками, потом заявила что программа распознавания фото не работает и код активации придет позже, ждать не нужно, счет открыт, номер занесен в электронную базу данных организации работодателя. Код активации не пришел, данные в базе банка отсутствуют, куда и кому она их отправила неизвестно, копия паспорта из помещения банка исчезла на вопрос куда -4 разных ответа один глупее другого.Горячая линия-просто «жилетка».
Реакции на жалобы нулевые. Этот банк создал на ровном месте серъезную угрозу моей физической и финансовой безопасности, нанес моральный и финансовый ущерб — почему ему разрешили обслуживать бюджетные организации?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 14:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Sasha Dyachenko 14 ноября 2014, 10:42
Супруга осуществляла сбор средств, на лечение ребенка, на банковскую карту «Приват банка», злоумышлении попытались сделать замену сим карты телефона, и перевести средства с «Благотворительной карточки» на свою, но вовремя заметив, что сим карта не работает, супруга помешала мошенникам осуществить их план. Дабы обезопасить себя от мошенников было решено перевести средства на новую карту о которой никто не знал, что и было выполнено, кроме этого не задолго перед отъездом был куплен новый номер телефона который был назначен финансовым номером. О существовании новой карточки и нового номера телефона знают только я, моя супруга, теща и свекровь и естественно работники банка, у которых есть доступ к финансовой операции. Преступники в очередной раз делают замену сим карты звонят оператору банка и по телефону переводят средства которые были на банковской карте о которой никто не знал на свои банковские карты и обналичивают средства. Отдельным вопросом идет естественно деятельность мобильного оператора, но в любом случаи номер карточки и новый финансовый номер телефона естественно известен только работникам банка и нам. Так кто украл деньги я? бабушки? или моя супруга, которая осталась без денег находясь за границей с больным ребенком. Это не единичный случай такого мошенничества, в 2013 году, правоохранительные органы задерживали группу мошенников которые таким образом обналичивали деньги, проявив служебную халатность, работники банковской безопасности не сделали соответствующих выводов с произошедшего, и допустили возможность повторения данной ситуации, не задумываясь о том, что информация которая к тому же является банковской тайной оказывается в руках злоумышленников, я на 99 % уверен, в недобросовестности сотрудников банка которые имели доступ к финансовой информации.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 11:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
chelovek1978 14 ноября 2014, 3:37
26 ноября заканчивается срок депозита в долларах.
Как быстро возвращаться денги в валюте по окончанию депозит?
Или стоит досрочно закрыть депо?
Так как банки неохотно отдают валюту.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 11:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Так как депозит заканчивается 26 ноября и до окончания депозита осталось всего двенадцать дней, мы бы не рекомендовали расторгать депозит досрочно и терять часть процентов.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Furious 13 ноября 2014, 23:35
Живу за границей, приезжаю раз в 1-2 года на Украину. Открыла там валютные депозиты и оставила родственника в качестве доверенного лица. Теперь, когда понадобилось закрыть депозиты банк выдумывает очень ловкие правила, которые не позволяют получить мне деньги без непосредственного приезда. Вначале сообщили, что при закрытии депозитов средства с них переводятся только пришедшему в банк, то есть родственнику, на его имя. При оформлении доверенности никто такого не говорил. Какой тогда смысл в доверенном лице?
Потом когда ввели ограничения на банковские валютные переводы между физ лицами, то оказывается родственник может получить деньги только наличными в кассе, а не на новую карту, с которой он мог бы не спеша отсылать мне деньги через приват24, а, учитывая, что есть ограничение в 15 тысяч на переводы в день, это было бы удобнее, чем каждый день бегать в отделение. А то, что в районе моего проживания в Украине в кассах валюты уже давно нет, никого не волнует. Когда говоришь, что постановление НБУ о запрете банковских переводов в валюте между физ лицами распространяется на переводы внутри страны, а не на муждународные, следует ответ, что закрытие депозита через родственника само по себе является внутренним переводом. Это при том, что это правило не НБУ, а конкретно ПриватБанка. То есть получить родственник не может, переслать не может. Получается замкнутый круг.
Я бы не советовал в будущем иметь что-то общее с этой банковской группой вообще.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Действительно, выплата валютного вклада доверенному лицу производится только наличными. После получения средств в валюте, доверенное лицо может отправить Вам перевод по одной из систем денежных переводов pb.ua/pay/, в соответствии с установленными ограничениями НБУ (не более экв. 150 000 гривен в месяц).
С уважением, ПриватБанк
0672511664 13 ноября 2014, 23:16
22.09.2014 в 12:34 мне на телефон пришло сообщение о том, что я перечисляю по системе Приват24 со своей карты 1850грн. и код подтверждения. Я этой операции не совершала, в тот момент за компьютером не находилась и операцию не подтверждала. Никаких кодов и паролей я никогда никому не сообщала. Увидев сообщение, я тут же позвонила в Приватбанк и мне сообщили, что с моего счета ушла сумма 1850грн. на имя Крупины Артема Викторовича. Я оператору сообщила, что понятия не имею, кто такой Крупина А.В. и денег ему не перечисляла. После этого она мне оформила заявку на мошенничество, вместо того чтобы вернуть, мне мою сумму на счет. Чуть позже примерно к 15-ти часам я перезвонила на горячую линию Приватбанка еще раз и по моей заявке на мошенничество оператор заблокировала карту получателя, а также сообщила, что мою сумму 1850грн клиент не снимал и она находится на счету.
В этот же день я написала заявление в милицию о пропаже денежных средств с банковской карты. В открытии уголовного дела мне было отказано.
Примерно через неделю после происшествия я нашла Крупину А.В. в соцсети ВКонтакте, там же был его номер телефона. Я ему перезвонила, чтобы узнать о возврате средств и Крупина А.В. мне сообщил, что действительно такая сумма на его карту заходила, он ее не снимал, т.к. карта была заблокирована банком и вернуть не возражает.
Спустя больше месяца мне позвонил сотрудник службы безопасности Приватбанка Кременчугского филиала Черный С.В… На приеме у него я в письменном виде подробно все описала. Черный С.В. сказал, что мои средства будут возвращены в ближайшее время. С тех пор прошло уже больше 2х недель, а ближайшее время все не наступает.. Я вновь подала еще одно заявление в милицию, на которое мне тоже было отказано, т.к. нет состава преступления и деньги не украдены, а продолжают находиться в Приватбанке. Т.е. нет виновника и банк просто должен мне вернуть их согласно моей заявки.
Почему же банк мне их не возвращает, а бездействует?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:35
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ. Также, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление по факту мошенничества и переустановить операционную систему на компьютере для удаления вирусов.
С уважением, ПриватБанк
pm012 13 ноября 2014, 21:00
Из плюсов:
— Хорошие тарифы, продукты
— Широкая сеть одтелений и банкоматов.
— Можно снимать без комисии в банкоматах других банков. Пользуюсь программами лояльности.

Минусы:
— Очереди в отделениях (стараюсь все решать через п24)
— Бывают (раз в два месяца :) ) сбои в работе системы (достаточно быстро устраняют, если в результате списываются деньги — возвращают по заявлению)

Резюме: Вобщем пока доволен. Планирую работать с этим банком и дальше
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо, что Вы нашли время поделиться своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nina72 13 ноября 2014, 20:38
31,10,14 со своей карты в Приват 24.через перевод на карту ВИЗА любого банка мира отправила деньги на карту в Израиль.
Сегодня уже 13 ноября, а денег там еще нет. У меня имеется скриншот выписки по счету получателя, где ясно видно, что деньги не приходили.
В архиве Приват 24 имеется квитанция, где написано, что деньги ушли 31 октября. На горячей линии мне посоветовали предоставить эту квитанцию в банк получателя.Это вся помощь, которую мне предоставил банк. Они говорят, чтобы я в банке получателя показала данную квитанцию, и доказала, что перевод был.
Интересно мне эту квитанцию на иврит перевести что-ли?
Оператор в приват 24 сказал, что видит, что деньги зачислены на счет получателя. Я попросила предоставить информацию о том, какого числа и какая сумма в валюте карты была зачислена на счет получателя, но мне сказали, что это конфиденциальная информация. Очень смешно, если учесть, что это мои деньги.
Короче поняла я, что мои деньги просто пропали.
Думаю, что впредь буду больше прислушиваться к негативным отзывам о банке.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:27
Нина, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Предоставленная Вами информация проверена, платеж проведен успешно и зачислен на счет получателя. Рекомендуем получателю обращаться в свой банк. В случае, если получатель утверждает, что деньги не поступали, просим предоставить выписку по карте на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
gavchik 13 ноября 2014, 20:25
На вопрос почему на Восточной Украине не выдают долларовые депозиты, когда банк это собирается делать и собирается ли банк как то компенсировать то, что он бесплатно пользуется моими деньгами банк отвечает всегда одно и тоже:«благодарим за проявленное терпение. Потерпите еще. На Юго-Восточной Украине сложная ситуация и валюту не завозят. Приедте в другой город и получите валюту». У меня вот вопрос:«Сколько раз мне нужно ездить в другую область, чтобы по 900 долларов в день получать свой депозит? И я так понимаю, что в связи с тяжелой ситуацией, я могу не погашать кредиты? Или у клиента есть только обязанности и никаких прав?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:38
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Для получения средств с Ваших депозитных счетов, просим посетить любое работающее отделение в другой области или городе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. С уважением, ПриватБанк
без оценки
TERAINKOGNITO 13 ноября 2014, 19:53
Відповідь з Приватбанку на мій запит:
«Шановний клієнте!
Згідно стандартів повернення, Фідобанк повинен відправити запит на наш Банк (оформити фінансову претензію).
З даного питання рекомендуємо звернутися в Ваш Банк і уточнити, чи був поданий такий запит на повернення.
Якщо така заявка була подана, рекомендуємо очікувати її обробки.
Заяви з фінансових претензій обробляються до 180 днів.
З повагою, ПриватБанк»
Прошу повідомити пункт, статтю нормативного документу, яким передбачено розгляд фінансових претензій 180 днів?

А також прошу повідомити чи відноситься запит до фінансових претензій.

А ще краще поверніть мені кошти в сумі 1100, 00 грн.
без оценки
TERAINKOGNITO 13 ноября 2014, 19:48
16.09.2014 в банкоматі Приватбанку при знятті коштів мені НЕ видало кошти 1100,00 грн. Спочатку казали, що це збій в банкоматі і мені повернуть кошти.Тепер в банку кажуть, що це я сама нажала кнопки перерахування на благодійність.
Карточка Фідобанку, Фідобанк подав заяву на спірну транзакцію, з Приватбанку пишуть, що будуть розглядати запит Фідобанку 180 днів, хоча в Законі «Про звернення громадян» встановлено 30 днів.
Прошу надати відповідь:
1. Де поділися мої кошти 1100, 00 грн?
2. Чому розгляд заявки 180 днів, а не 30 днів як по Закону?
3. Чи поверне мені Приватбанк кошти в сумі 1100, 00 грн (Фідобанк уже звернувся з заявою про спірну транзакцію)і протягом якого терміну?
4. Що ще потрібно зробити, що повернули кошти?

Всі мої контакти і інформація про дану ситуацію уже є в Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:18
Шановний клієнте, добрий день!
Згідно стандартів повернення, Фідобанк повинен відправити запит на наш Банк (оформити фінансову претензію).
Якщо така заявка була подана, рекомендуємо очікувати її обробки.
Заяви з фінансових претензій обробляються до 180 днів.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
vipslord 13 ноября 2014, 18:55
Сьогодні приблизно біля 18 години я відправляв кошти за допомогою сервісу
https://sendmoney.privatbank.ua/
Випадково ввів не правильний номер, і зробив платіж.
Прийшла смс про відправлення коштів, а також смс, що платіж потрібно підтвердити.
Набрав на 3700 — 1, виявилось, що помилився. Платіж скасували.
Другий раз ввів номер правильний, підтвердження, все ок.
Зайшов в кабінет юр. особи, перевірив, паралельно перепитав інфо в робітника онлайн, та усім задоволений.
Взагалі мав депозити достатньо великі, все повертали вчасно. Давали кредитні ліміти, всі закрили. Давали кредити на гарантії — за моїм бажанням закрили, правда робили це трошки з нагадуванням. (немаю кредитів і не люблю, тому усе закрили)
Ось прув, спілкування із співробітницею:
Олег, Уточніть, будь ласка, що саме у Вас не виходить і на якому етапі виникають труднощі?

18:35guest
Приватбанк для юр. осіб відображає не корректну інформацію про поточний стан мого рахунку, здається так

давайте форму для ідентифікації
:)

18:37Екасёва Лилия
Ви увійшли через акаунт. це не потрібно
Вас цікавить кард холд по рахунку та вірний баланс?

18:37guest
Мене цікавить мій поточний вірний баланс
Стався не великий інцидент, та здається, що ваша колега з кол-центру мене від нього зберегла.

18:38Екасёва Лилия
_ ___ 800.00 кард холд. від суми яку Ви бачете відніміть 800 грн це і будет Ваш баланс вірний
5169***1722463 800.0 13-11-2014 18:18:27

18:38guest
лише один раз — 800?

18:38Екасёва Лилия
так, більше ніякий операцій нема

18:39guest
На скільки ваша інформація є достовірна?

18:41Екасёва Лилия
сьогодні у Вас були списані кошти на 800 грн. потів кошти повернули
бачу повернення
а після цього ще раз пройшла оплата на суму 800

18:42guest
перший раз списали, але повернули? — саме таке? )

18:42Екасёва Лилия
все вірно

18:43guest
дякую Вам за вашу професійну роботу, хорошого вечора
цьом
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:17
Шановний клієнт, добрий день!
Раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Впевнені, що Ви ще не раз зможете відзначити позитивні моменти в роботі з нами!
З повагою, ПриватБанк
QQQ1 13 ноября 2014, 18:50
Простейший вопрос задал…
«Сколько денег спишут с моей гривневой кредитки, если стоимость товара = 1 доллар?»
В чате привата не ответили, а тупо отключились.
На 3700 одна… ответила, что курс устанавливает интернет магазин!!! Совсем девушка из ума выжила!
Второй /// сказал, что по курсу виза-мастеркард.

Недоделанные сотрудники приватбанка не в состоянии ответить на элементарный вопрос «Сколько денег спишут с моей гривневой кредитки, если стоимость товара = 1 доллар?»
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на главной странице сайта pb.ua справа внизу. Также, при оплате или снятии средств с валютной карты Вам придет SMS-уведомление, в котором будет указан курс проведения операции.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена на нашей горячей линии. Будем признательны, если Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
agentka007 13 ноября 2014, 17:24
Недавно компания Next устроила атракцион невиданной щедрости для сотрудников Приватбанка. Им были разосланы коды на скидку в 400 грн при заказе от 1000 грн. Сотрудники воспользовались такими кодами на свое усмотрение. Самые ушлые торгуют ими по 150-200 грн.
За что на них свалилась такая удача, непонятно… Но это отличная добавка к ЗП)
stromba 13 ноября 2014, 15:43
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 13.11.2014 ответа на эту жалобу нет. Прошло уже131 день!!!

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

Что позволяет банку нарушать законы он тоже отказывается отвечать!

Глупости в ответ как обычно любит писать ваш банк не пишите, договорились.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2014, 15:57
Александр, добрый день!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Ole4ka 13 ноября 2014, 13:52
Уважаемые клиенты банка, те у которых украли деньги с карточек, напишите пожалуйста, хоть кому нибудь удалось вернуть свои деньги??
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2014, 14:52
Ольга, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
sany07 13 ноября 2014, 12:51
Новомосковское отделение Приват банка ул Шевченка 3.Зашел в отделение узнать на счет депозита, и столкнулся с таким шквалом хамского отношения с первой секунды общения что я просто встал и ушел в другой банк.Я клиент банка уже 3 года и работой банка как системой доволен.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2014, 14:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝