Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Мгновенная рассрочка» или «Оплата Частями» кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Columbo 19 февраля 2015, 10:45
Оформляю кредит в Приват Банке, не знаю что лучше «Мгновенная рассрочка»
или «Оплата Частями», по условиям Приват Банк МР взымает оплату 1,9% от стоимости товара, которая будет регулярно списываться одновременно с каждым платежом. У меня стоимость товара 27 тыс грн, если я подпишу договор, то за 24 мес( такие условия) у меня будет передплата 8 тыс. Но сомневаюсь в условиях 1,9% комиссия, а это еще плюс страховка, и комиссия при пополнении будет. Да еще прописка с зоны АТО, наверно могут вообще отклонить запрос на кредит. У кого то есть опыт, кто оформлял такой кредит?
Полезный комментарий
kn0xville 19 февраля 2015, 11:59
Я пользуюсь Оплатой частями второй раз (первый раз 7000 и второй раз 12000 грн).
Из моего опыта ОЧ не имеет комиссий, кроме тех, которые получаются при оплате с кредитного счета. Тогда считается, если не ошибаюсь, как обналичивание (4%).
Но если пополнить кредитную карту на сумму части (то есть кредитный лимит полностью погашен + нужная сумма), то при оплате спишутся только ваши деньги, а не кредитный и тогда никаких комиссий нет.
Но насчет кредита на 27 000 — тут надо проверить, согласен ли банк кредитовать именно вас на такую сумму. Пойдите сюда: https://paypartslimit.privatbank.ua/pp-limit/, введите номер телефона и получите смс с размером суммы, на которую приват согласен вам кредитовать.
Полезный комментарий
kn0xville 19 февраля 2015, 12:29
Моя ситуация:
Кредитка с лимитом в 8 000 грн
Последняя оплата частями — 12 000 грн на 4 платежа

При покупке вы оплачиваете первую часть сразу (в моём случае 4 000 грн ) и потом каждый месяц в этот же день 4 000 грн.

Когда я покупал, у меня на кредитке было 12 000 грн, то есть 8 000 кредитных и 4 000 дебетных (своих) средств.
Получается, что первый платеж списал ТОЛЬКО дебетные (мои) средства и я не платил комиссию за пользование кредитными средствами.

В вашем случае, если кредит 27 000 на 6 месяцев (правильнее считать не месяцы, а платежи) получается один платеж — 4 500 грн.
При покупке у вас на кредитной карте должен быть полность погашен кредитный лимит + 4 500 грн. В таком случае вы не будете платить комиссию.
Если у вас на карте дебетных (своих) средств, например, только 4 000, то 500 грн будут списаны с кредитного лимита и вы заплатите комиссию 20 грн (4% за пользование кредитными средствами). По крайней мере было так, если ставки по кредиткам не изменились.

Комментарии - 18

+
0
kn0xville
kn0xville
19 февраля 2015, 11:59
#
Полезный комментарий
Я пользуюсь Оплатой частями второй раз (первый раз 7000 и второй раз 12000 грн).
Из моего опыта ОЧ не имеет комиссий, кроме тех, которые получаются при оплате с кредитного счета. Тогда считается, если не ошибаюсь, как обналичивание (4%).
Но если пополнить кредитную карту на сумму части (то есть кредитный лимит полностью погашен + нужная сумма), то при оплате спишутся только ваши деньги, а не кредитный и тогда никаких комиссий нет.
Но насчет кредита на 27 000 — тут надо проверить, согласен ли банк кредитовать именно вас на такую сумму. Пойдите сюда: https://paypartslimit.privatbank.ua/pp-limit/, введите номер телефона и получите смс с размером суммы, на которую приват согласен вам кредитовать.
+
0
Columbo
Columbo
19 февраля 2015, 12:10
#
Спасибо за ответ, пожалуйста, можете уточнить — пополнить кредитную карту на сумму части то есть кредитный лимит полностью погашен + нужная сумма. Как єто понять, то есть, если на 6 мес у меня обязательный платеж грубо говоря 6 тыс, то мне за один месяц нужно вложить 12 тыс, чтобы не было комиссии? или не так? А какую сумму страховки Вам выписали при оформлении кредита?
+
0
kn0xville
kn0xville
19 февраля 2015, 12:29
#
Полезный комментарий
Моя ситуация:
Кредитка с лимитом в 8 000 грн
Последняя оплата частями — 12 000 грн на 4 платежа

При покупке вы оплачиваете первую часть сразу (в моём случае 4 000 грн ) и потом каждый месяц в этот же день 4 000 грн.

Когда я покупал, у меня на кредитке было 12 000 грн, то есть 8 000 кредитных и 4 000 дебетных (своих) средств.
Получается, что первый платеж списал ТОЛЬКО дебетные (мои) средства и я не платил комиссию за пользование кредитными средствами.

В вашем случае, если кредит 27 000 на 6 месяцев (правильнее считать не месяцы, а платежи) получается один платеж — 4 500 грн.
При покупке у вас на кредитной карте должен быть полность погашен кредитный лимит + 4 500 грн. В таком случае вы не будете платить комиссию.
Если у вас на карте дебетных (своих) средств, например, только 4 000, то 500 грн будут списаны с кредитного лимита и вы заплатите комиссию 20 грн (4% за пользование кредитными средствами). По крайней мере было так, если ставки по кредиткам не изменились.
+
0
Columbo
Columbo
19 февраля 2015, 12:13
#
Сразу погасить кредитный лимит в 27 тыс никак не получиться и положить еще сверху, что без комиссии
+
0
Columbo
Columbo
19 февраля 2015, 12:34
#
Ясно, понял, а это деньги были просто на кредитке у вас, значит как в обычном кредите Вам страховку никакую не навязывали…
+
0
kn0xville
kn0xville
19 февраля 2015, 12:42
#
Нет, никаких страховок и прочих платежей.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2015, 12:52
#
Договор и график погашения кредита, только отсюда Вы сможете узнать реальную стоимость.
На словах могут сказать одно, а в окажется совсем другое.
Попробуйте погуглить на тему «Мгновенная рассрочка» и «Оплата Частями» в ПБ и желательно читать негативные отзывы, отсюда Вы узнаете о подводных камнях этих услуг.
Позитивные отзывы клиентов, в большем случаи, могут быть пиаром от сотрудников банка.
+
0
kn0xville
kn0xville
19 февраля 2015, 12:53
#
Ммм… сотрудником банка меня ещё не называли (:
+
0
kn0xville
kn0xville
19 февраля 2015, 12:58
#
Я не навязываю использование той или иной услуги, просто делюсь своим опытом.
Первую рассрочку я брал в Цитрусе 3го числа. На этом я провтыкал, потому что зарплату дают до 7го числа каждого месяца и получалось, что частично (а иногда и весь платеж) проходил за счет кредитных средств.
Во второй раз взял холодильник в Комфи, но уже 8го или 9го числа.
Надо учиться на ошибках, но лучше это делать на чужих ошибках (:
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2015, 15:04
#
Я писал об отзывах а не комментариях и не утверждал о навязывании Вами услуг банка.
+
+17
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2015, 15:06
#
>>>Columbo
Если Вы не можете разобраться в условиях, при оформлении кредита в отделении банка, то сделайте правильный вывод о прозрачности договора и предоставлении всех условий клиенту в таком банке.
+
0
dissi
dissi
20 февраля 2015, 11:28
#
Вполне вероятно что вам могут отказать в такой сумме, если вы житель АТО, они реструктуризировать толком не могут жителям ато, а тут про кредит что говорить…
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
22 февраля 2015, 12:29
#
Я так понимаю, кто-то ищет приключений на карман.
Ну-ну.
Наверное мало мы тут пишем объясняем людям.
Думаете, что более умные, чем те, кто годами пробует показать истинное лицо примата, ой то есть привата.
Полезете в это болото — запишите себе день, и время.
Чтобы потом не ныть, что Вы думали… не знали, и никто Вам не говорил.

Приват=обман.
Все человеческое приватбанку чуждо.
+
0
glebbest
glebbest
3 апреля 2017, 11:01
#
Я вот этот скулёж не понимаю. Т.е. у родственников/друзей занять без комиссий под честное слово не смогли (что уже хорошо характеризует и родственников/друзей, и Вас — ничего личного — «вы» тут «собирательный образ» заёмщика), а чужой дядя (банк) просто так обязан Вам выдать бесплатные деньги?!?

Лично я много раз брал «оплату частями» и ни разу ничего не заплатил сверх указанной в ценнике суммы. Секрет прост: накануне покупки кладёшь на счет сумму, равную сумме покупки. И не тратишь эти деньги ни на что в течение срока кредита. На выходе — ещё и 2-4% общей суммы покупки на бонусный счет попадает. Не говоря уже о том, что остаток на счете можно использовать для, наприер, показа остатка при получении визы и т.д.

Не в состоянии предварительно собрать всю сумму покупки? Значит не по средствам живёте (я про бытовую технику, компьютеры/ноутбуки/телевизоры, мебель, путёвки и т.д. Лечение «оплатой частями» не покупают) — Вы законная добыча ростовщиков. Без жалости и сожалений.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 апреля 2017, 13:39
#
«Секрет прост: накануне покупки кладёшь на счет сумму, равную сумме покупки.» — в чем тогда смысл кредита или оплаты частями?
+
0
glebbest
glebbest
9 июля 2019, 14:29
#
Смысл в том, что:
1. Берете в долг, по «оплате частями», Вы фиксированную сумму. А деньги в нашей стране НЕ дорожают. И отдать 10000 гривен сегодня или по 1000 гривен в течение 10 месяцев - далеко не одинаково.
2. Дара Кассандры ни у кого нет - вдруг Вам понадобятся эти (остаток) деньги? Ежемесячный платёж в 1/10 или 1/24 суммы покупки позволяет остатком манипулировать. Да хоть на депозит 1-18 месячный класть частями.
3. Приучаете себя жить по средствам, копить, инвестировать, планировать, имеете относительно свободные деньги в любой момент времени.
4. Отличный способ вылечиться от навязанного стереотипа финансового поведения «жить от зп до зп».

Одни выгоды. Ни одного минуса.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 июля 2019, 15:12
#
Если «копить, инвестировать, планировать», то «финансового поведения «жить от зп до зп»» уже исключается.
Что бы выдать кредит клиенту, банк должен привлечь депозит от другого клиента под меньший %. Поэтому, заработать на «взять кредит и положить его на депозит» не получиться. Это противоречит здравому смыслу в нормальной ситуации.
+
0
Columbo
Columbo
16 марта 2015, 16:57
#
Да очень деньги нужны, а приват везде выдает кредиты, но увы, отказали, лимит 10 тыс, а нужно было срочно 30 тыс. И банк главное пишет, что выдает до 100 тыс, а на самом то деле-все только на словах. И когда заключаешь договор, то нужно все допрашивать у менеджером. И то в колл-центре каждый оператор разную инфо рассказывает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / «Мгновенная рассрочка» или «Оплата Частями» кредит