Информирование на почту не работает

Eugsdf Eugsdf
21 февраля 2015, 15:07
1
Поднимал эту проблему тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments

и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/

Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!

Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?

Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться