Обман в терминалах для пополнения счета.

PLOTNIK561 PLOTNIK561
18 февраля 2015, 13:00
1
Я являюсь клиентом банка меньше года и уже несколько раз была в этом разочарована. Последний раз я пришла в отделение банка на проспекте Науки 11а, чтобы положить на свой счет деньги. Когда я начала вносить деньги в терминал, на табло терминала высветилась противоречащая информация. Слева, где была сумма, вносимых денег и писалось, что комиссия за пополнение – 0 грн., а справа – что комиссия за пополнение – 0,5% от суммы. Так как я не могла понять, где же правда и на самом деле будут ли с меня взяты %, я позвала сотрудницу банка, чтобы она помогла мне разобраться. Она сказала, что так как, там где высвечивается сумма зачисленных денег стоит комиссия 0,00 грн., то в данном случае комиссия за пополнение не берется. Я внесла остальные деньги и когда получила СМС, то по сумме увидела, что с меня взяли комиссию 93 грн. Меня это не устроило и возмутило, т.к. я пенсионерка и для меня это большие деньги. Я обратилась с жалобой в Приватбанк с требованием вернуть мне деньги, т.к. этих денег я лишилась по вине сотрудников банка, из-за их некомпетентности. Рассмотрев мою жалобу, мне позвонила Виристюк Галина (фамилия может быть не совсем точная из-за плохой слышимости), с отдела по работе с клиентами, извинилась и сказала, что сотрудники отделения будут наказаны, а мне предложила какую-то новую карточку. Но мне карточка не нужна, мне нужны мои деньги. И если банк не может мне их вернуть из-за своих правил, то пусть рассчитываются сотрудники этого отделения. Почему их некомпетентность должна оплачивать я? Пусть сотрудники отделения вернут мне деньги, тогда будут думать и проверять ту информацию, которую дают клиентам это и будет их наказанием. Извинения это хорошо, но на них ничего не купишь.
А терминалы, я думаю, запрограммированы так специально, чтобы обманывать клиентов, если даже сотрудники не могут сразу и правильно в них разобраться, то что уже говорить о пенсионерах? Такая, наверное, политика у банка.

Комментарии (3)

+
0
kn0xville
kn0xville
18 февраля 2015, 15:10
Днепропетровск
#
Вы вносили 18600 грн на счет и говорите, что 93 грн — это большие деньги?
Вы не уточнили, куда именно вы вносили деньги? на депозит? на кредитку? на карту для выплат? на свою? чужую? с применением карты? без карты по номеру?
Комиссии были, есть и будут есть.

Исходя из описанного вами, получается, что вы пополняли карту для выплат. И да, действительно, с вас, как плательщика, комиссия не снимается (что и было написано слева), а с получателя снимается 0.5% (что было написано справа). В вашем случае, вы заплатили, потому, что отправитель и получатель — это вы.
+
0
dissi
dissi
18 февраля 2015, 18:02
Елена, Киев
#
И что, может эти 18600 накоплены годами?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2015, 17:18
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться