Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамство г. Николаев, пр. Октябрьский, 340

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rozlutovana 21 февраля 2015, 16:30
20 февраля 2015 я делала платеж по терминалу. Некоторые купюры мелкого номинала терминал на принимал. Видя мои попытки клиент-менеджер, блондинка среднего роста и комплекции, сообщила что купюры номиналом менее 10 грн. терминалы не берут. На моё раздраженное замечание, что нужно предупреждать заранее, клиент-менеджер не менее раздраженно ответила, что им запрещено вешать объявления на терминалах. /а могла бы сказать: «извините. У вас есть подходящие купюры?/
— Не вешайте на терминалах, вешайте где-нибудь еще. Предупреждайте.
— Можно подумать вы читаете что вам пишут!/а могла бы сказать: извините, мы постараемся это исправить/.
-Как вы разговариваете! Это вместо того, чтобы извиниться!
— Валерьянки выпей!
— Ваша фамилия?! Где ваш бейдж?!
— Там фамилию спросите! и жестом указала в зал, куда мне идти так сказать.
— Я буду жаловаться!
— Жалуйся! Телефон сказать!
Бывало на бытовом уровне я сталкивалась с хамством. Но, никогда, никогда еще мне не хамили люди находящиеся на работе, причем на работе связанной с обслуживанием клиентов и в бизнесе зависящем от наличия клиентов.
В контактный центр я уже обратилась и пожаловалась. Пожаловалась не все отделение. Если клиент-менеджер таким образом разговаривает с клиентами, значит ей это позволяет ее начальник. Если сотрудницу нервируют клиенты своим наличием, если у сотрудницы гонор прет, то не нужно было идти на такую работу, где есть люди и клиенты.
Должна заметить, что дозвониться не просто. Возможно клиент-менеджер рассчитывала, что мне будет лень и жалко времени дозваниваться.
Отделений Приватбанка есть множество и я не буду ходить на пр. Октябрьский, 340. Но, если есть такая тенденция у сотрудников к хамству, то где гарантия, что в других отделениях будут вежливы?
Разочарована.

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 февраля 2015, 18:39
#
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Разные терминалы принимают купюры разного номинала: в отделениях банка — купюры достоинством от 10 грн, 20 грн или 50 грн.; расположенные вне отделений банка — все виды купюр.
Терминалы самообслуживания в отделениях не принимают купюры мелкого номинала по той причине, что при выполнении операций мелкими купюрами, они быстро наполняются и простаивают, и мы не можем качественно обслужить Клиентов.

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.
Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua:
— Ваши контактные данные;
— приблизительное время посещения отделения.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
rozlutovana
rozlutovana
21 февраля 2015, 20:10
#
Спасибо за ответ.
+
+3
Анна Медюха
Анна Медюха
21 февраля 2015, 19:06
#
Уважаемый клиент, я тот самый клиент-менеджер в том самом отделения. Во-первых, хочу заметить, что к своим клиентам я обращаюсь исключительно на Вы. Во-вторых, я Вам вежливо объяснила, что терминал не принимает купюры номиналом 1,2 и 5 грн. На что Вы сразу начали говорит со мной на повышенных тонах. Хотя я, несмотря, на то, что была очередь, предложила Вам свою помощь поменять деньги в кассе. Вы в свою очередь продолжили хамить и говорить о том где мне надо повесить бумажки о том, что терминалы не берут мелкие деньги. Тому были многочисленные свидетели — клиенты банка, а также другие сотрудники отделения. Поэтому, Ваши претензии о том, что мне надо было извиниться неуместны, поскольку скандал затеяли и продолжили именно Вы. При этом еще клевещете на меня на сайте.
+
0
rozlutovana
rozlutovana
21 февраля 2015, 20:37
#
Здравствуйте, Анна.
Обращаясь ко мне вы не были вежливы. Тон этого вашего сообщения тоже невежлив. Вы упорствуете в своем заблуждении. Даже если вы и сказали «выпейТЕ валерьянки» и «звониТЕ» — это не меняет хамской сути этих слов. Оказаться назвать свою фамилию это вежливо?
Другие сотрудники ничем не лучше вас, если вас покрывают. И отправляя меня узнать у них вашу фамилию вы рассчитывали на круговую поруку.
Про очередь не нужно говорить. Два терминала и два человека возле — это не очередь. Нужные купюры у меня были. Тут возьму свои слова обратно, если вы предложили обмен. В стрессе я не запомнила. Об обмене купюр я для иллюстрации написала как можно было бы поступить.
Вы серьезно думаете что совсем-совсем невиноваты?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / хамство г. Николаев, пр. Октябрьский, 340