×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
И снова о программе «Бонус плюс»
То есть, начисленные банком проценты за пользование моими деньгами, переводятся на этот пресловутый «Бонус+». А так как я им не пользуюсь и не собираюсь, то эти деньги просто воруются банком с моей карточки и засовываются неизвестно куда. Мало того, из-за этого пресловутого «Бонус+», с меня ДВАЖДЫ берут налог. Первый раз взяли при зачислении процентов на карту, а второй при зачислении на «Бонус+». Таким образом мне пришлось оплатить налог дважды — получил процент — заплати, переложили на «Бонус+» — опять плати.
Самое смешное — это объяснение работников банка:
1. Это условие договора… Ну-ну. Когда оформляешь карточку — расписывают все прелести программы, хотя им сразу заявляли — не интересует нас этот ваш Бонус+.
Но, внимание — НИКТО не разъяснил, что проценты, начисленные на собственные средства улетят туда же — в никуда и будут облагаться налогом дважды.
2. С издевательской усмешкой работник банка заявляет мне: — А что, сложно активировать счет «Бонус+» и пользоваться им в магазинах-партнерах программы? У этой овцы даже мысли не возникает, что я не буду ходить в те вонючие магазины, которые мне укажет банк и покупать то, что мне укажет магазин из своего ассортимента.
Выводы и возникшие вопросы:
1. Когда же банки научатся уважать своих клиентов, чьими деньгами они пользуются?
2. Когда перестанут навязывать различные «услуги» от которых невозможно отказаться?
3. Угадайте, оставлю ли я теперь на карте Привата «лишние» средства? Сегодня я отнес и положил их в другой банк. В котором несколько тысяч гривен %% в месяц падают мне на текущий счет. И я трачу их когда и где захочу. А карта Приват будет пополняться только на небольшую сумму по необходимости.
Погнались собирать мелочь — выронили кошелек ;-)
Мы всегда готовы к конструктивной критике и мнение наших клиентов очень важно для нас.
В данном случае, позвольте не согласиться с Вашими доводами и дать пояснения по каждому из пунктов.
Да, действительно с 1 августа введен 15% налог на проценты, начисленные на остаток средств на картах. При этом обращаем Ваше внимание, что данный налог взимается только с суммы процентов на остаток личных средств на карте (не целевых поступлений-зарплаты, пенсии, социальный выплат). Налог на проценты, начисленные на остатки средств на банковской карте является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.
Если Вы не пользуетесь счетом Бонус + и не желаете получать % на остаток на бонусный счет, Вы можете открыть в Банке краткосрочный депозит pb.ua/depozit/ или услугу накопления "«Копилка»" где начисление процентов производится каждый календарный день и Вы можете без проблем в любое время снять как часть суммы вклада так и полную сумму.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (9)
Какой отвратительный сервис в приват банке отзыв клиента !!!
Жду звонка от 3700 до сих пор!
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!
Вот это и есть тот отвратительный сервис про который так любит говорить Дубилет!
Написать комментарий
Решите наконец проблему с доступом к Приват24, сколько же можно
Нет доступа к Приват24 и при попытках (регистрации, восстановления пароля) выдается стандартное сообщение:
(«Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»). На самом деле это может значить что угодно, в моем случае – «ваш номер заблокирован», одна из версий сообщенная по телефону 3700
После:
1. Трех посещений отделений банка (№ 3049 и 1032) – порядка 4 часов в общем, включая ожидание.
2. Многочисленных (на пару часов в сумме) общений в чате поддержки и по телефону 3700
Проблема не решена, воз и ныне там.
Есть номера обращений:
1403507889
1452051755
И следующие сообщения от службы поддержки (профессионализм просто доставляет):
— ваш номер мобильного заблокирован в Приват24 (почему не знаем/не скажем)
— ваш номер вообще не зарегистрирован как «финансовый номер» (ок, учу их терминологию)
— ваш номер заблокирован и когда будет разблокирован неизвестно – вам сообщат (а доступа все нет)
— меняйте номер мобильного, иначе проблема не решится (или будет очень долго решаться)
Далее, во время очередного визита в отделение – консультант (экономист, менеджер) сменила номер мобильного на другой: СМС-ки, пароли, все как обычно. Да-да, в банкомате все тоже делали, что требовалось.
Проблема остается («Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»)
— в службе поддержки: вы не поменяли номер (**WALL**)
Приват24 пользоваться возможности нет.
Если есть тут толковый представитель – сообщите мне _пошаговую_ инструкцию для ваших работников как решить данную проблему, обязуюсь прочитать вместе с ними каждое слово и убдеиться что они сделали «правильно»
пока оценку не ставлю, посмотрим как решится вопрос
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
Как банк не выполняет законы Украины !!!!
Написать комментарий
Как прихват банк нарушает законы Украины , а потом строит из себя дурака !!!
Прошло уже 125 дней ответа нет!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Поэтому как гражданин Украины я хочу получить ответы:
Где в законах написано: Приносим свои извинения ??? Которыми вы кормите своих клиентов!
Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?
Специально для тех кто из приват банка повторю: ЖАЛОБА ПОДАНА ЧЕРЕЗ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА приватбанка И ЕЙ ПРИСВОЕН НОМЕР КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ЗАКОН УКРАИНЫ ПРО ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН!!!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопросы на которые избегает ответов приватбанк
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений банка на которые ссылаются ваши операторы и менеджеры?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях?
Бред про обращение в город Днепр не пишите, лучше законы Украины почитайте. А то аж жуть берет как только ваш ответ читаешь,
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
похоже на мошенничество
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Когда я смогу пользоваться своими личными средствами???
С 26.09.2014, сотрудники ПБ заблокировали мою зарплатную карту (в целях безопасности).
Почему нет даты окончания расследования, кто ответственный за это???
То, что «Наши специалисты занимаются Вашим вопросом...» я слушу на протяжении 2-х месяцев.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ????????????? До этого момента у меня были самые хорошие отзывы но сейчас это издевательство над клиентом???
Свои личные данные, я вам, уже давала, могу еще раз повторить.
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Кассы
Отделение в г. Гуляйполе Запорожской обл.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же, для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга. С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Робота каси по суботам
Каса, про яку йдеться у Вашому повідомленні, дійсно працює через тиждень – у вихідні, коли кількість касових операцій є достатньою для виходу касира. Приносимо вибачення, якщо ця ситуація спричинила Вам незручності. Звертаємо Вашу увагу, що здійснити будь-яку операцію, крім обміну валюти, можна у будь-якого співробітника відділення. Так само, для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі по телефону 3700», командами SMS банкінгу.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Вопрос к банку
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Приват банк
Спасибо за Ваш отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
Как только ситуация в Донецкой области стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Предложение
Однако хотел бы сделать несколько предложений:
1) дать возможность использовать карточку Универсальная в различной валюте (доллар, евро).Именно универсальную, а не универсальную голд. Это позволит резко увеличить кол-во депозитов в иностранной валюте и значительно упростить работу с ними.
2) пересмотреть политику взимания комиссии по платежам. Мне кажется, что брать комиссию в 50-100 копеек за пополнение мобильного в системе приват24 неразумно, поскольку прямое пополнение с этой же карточки, но через сайт операторов, — бесплатное. Т.е. банк сам не хочет, чтобы использовали приват24?
3) я понимаю, что сейчас в Киеве оплата квитанций ком.услуг находится в состоянии хаоса, но было бы желательно восстановить возможность платить через приват24, поскольку стоять в очередях не у всех есть время.
4) комиссия за снятие собственных (!!) некредитных денежных средств размере 1-2% — это все же барьер. Человек внес деньги, например, на депозит, а потом — плати 1%? Это не совсем справедливо.
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте pb.ua, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Моошенечество
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению https://privatbank.ua/safeness/
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
хороший банк
Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
Также заметим, что акция создана специально для сотрудников ПриватБанка совместно с магазином Next. Стать участником акции и получить скидку могут только сотрудники банка или их близкие родственники.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обман клиентов.
Благодарим за Ваш вопрос!
Курсы для наличных и безналичных валютообменных операций могут отличаться во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. С курсом конвертации при безналичных операциях Вы можете ознакомиться на сайте банка https://privatbank.ua/ виджет «Курсы наличных валют», закладка «Курсы по картам и для пополнения вкладов».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников и уход от ответственности
Алисова Марина Анатольевна
Клиент Приватбанка (пока еще) моб. Тел. 0975980137
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу принята в работу. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват заблокирует счета?
Данный указ № 875/2014 от 14 ноября 2014 года опубликован на официальном сайте Главы государства.
«Предложить Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях», — говорится в документе.
Обьясните, пртватбанк, что это означает для физлиц, имеющих деньги на депозитах и просто на картах… блокировка счетов, с какой стати?
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Проблемы с возвратом платежа
При переводе через терминал вводили данные получателя вместе с сотрудником банка(перевод был в альфа-банк). После перевода платеж был отклонен на стороне альфа-банка(утверждают, что были некорректно заполнены реквизиты), ну да ладно.
Согласно техподдержке Приватбанка, деньги поступили обратно на счет банка(авторизация в терминале происходила через телефон, карта Привата есть), однако процедура возвращения занимает до 30 дней(!). Через чат техподдержки удалось выяснить, что для подтверждения платежа(какое подтверждение, если перевод был с авторизацией через мобильный?) необходимо отправить письмо получателю(!). Серьезно? А если получатель вообще не в курсе, письмо потеряется или по каким-либо причинам не будет получен ответ?
Есть ли соответствующее постановление НБУ и, если да, то кто в банке вообще занимается этим вопросом? С кем можно держать связь? Про Вашу техподдержку не надо, пожалуйста, было составлено уже несколько заявок в чате с техподдержкой/в отделении банка — и, судя по всему, никто не в курсе, что делать в таких случаях, причем это проблема не Ваших сотрудников(потому что ну не может никто не знать механизма, если он четко и прозрачно описан либо нет соответствующих указаний), а самого банка.
Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ИНЕТ24-ИНФАРКТ
Решил я вчера зайти в приват24!!! Очуметь, а у меня оказывается долг еще с февраля!!!
В феврале мне делали долларовую карту, и и кредитку втюхали!!! мне одобрили лимит в 500 грн…
Ну и менеджер чтобы активировать карту, пополнила через приват24 мне моб.счет на 1 грн, сняло в валюте карты 1.01 грн (тогда операция была безсплатна)… Ну и в итоге у меня баланс вышел минус 1812 грн. Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (саll-center) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Жду компенсации нервов и объяснения вашим специалистам, что и как. Диалог сохранил!!!
Благодарим Вас за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)