×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Забрал сегодня депозит в грн
Комментарии (1)
Норм
Комментарии (3)
Не отдают депозит в Днепропетровске
Комментарии (5)
Отделение на пр.Лесном 23-это ужас
Комментарии (3)
Спасибо за оперативность.
Комментарии (1)
неработающий функционал
Не работает ваш функционал по выбору способа информирования. Захожу на info.privatbank.ua, делаю все по инструкции, выбираю «е-мейл», пишет, что изменения произошли успешно. Но на самом деле не работает: на почту не идет, на телефон идут смс. и ваши «спецы» ничего не могут сделать. кому нужен неработающий функционал…
Комментарии (3)
Приват Банк считает себя круче Налоговой Украины.
Комментарии (3)
В Приватбанке запрет на перевод долларов на кату другой страны
Комментарии (3)
ХОРОШИЙ БАНК
Комментарии (9)
Бесконечные угрозы судом.
Вежливый работник банка сразу же заполнил анкету, заверил меня, что все хорошо и много переплачивать мне не придется. Повысили мне лимит на 900 гривен, в следующем месяце повысила еще на столько же. изначально меня все устраивало, я снимала деньги и ложила обратно.
В феврале сделала заявку на повышение до 3 тысяч, заявка рассматривалась день, а после мне пришло уведомление о повышении лимита до 9 тысяч. Вначале было все хорошо, я ложила деньги вовремя, перевелась в Голд клуб. В мае 2014 у меня началось списание (за пользование кредитным лимитом) о котором я до этого и знать не знала.
Я обратилась в банк, на что мне ответили что это ежемесячное списание в размере 2% от суммы. По моим подсчетам, сумма была слегка завышена примерно на сотню.
Что самое интересное, консультант при подписании договора, не огласил об этом условии, знала бы что будут такие списания, не соглашалась бы. Суть в том, что подписывая договор, я не смогла внимательно перечитать его, так как консультант всячески меня отвлекал от чтения.
Делать было нечего, пришлось платить ежемесячный платеж. А летом я слегла в больницу с сердцем, где и лежу до сих пор. Работы естественно уже нет, доход лично мой это 950 социальных выплат, а все родительские деньги уходят докторам в карман.
Осенью мне начали звонить с банка требуя выплатить за должность, я объяснила ситуацию и сказала что все выплачу как смогу работать. А в ноябре с моей социальной карты начались снятия в 50% от любой суммы. Это сильно усложняет финансовую ситуацию, на лечение уходит тысячи в месяц.
Банк обязует выплатить всю сумму вместе с лимитом. Бесконечные звонки с угрозами судом.
Но вот что я могу сказать, дорогой ПриватБанк, как будут деньги, я верну все до копейки.
И после этого закрою у вас все счета.
Комментарии (26)
Будьте уважними при розрахунках інтернет карткою в валюті
Я постійний покупець в інтернет магазині Ebay де платежі за покупки проходять через платіжну систему paypal яка за розрахунки комісію не бере.
05.02.2015 хотів здійснити покупку вартістю 85 дол, на карці як раз була ця сума для оплати, після здійснення всіх необхідних операцій на Ebay, програма видала що недостатньо коштів на рахунку. Я подумав що перевищив ліміт і вирішив здійснити іншу покупку на меньшу суму, але товар був в євро, а саме 14,45 євро, після всіх необхідних підтверджень покупка була вдалою.
Тільки мене застав великий шок коли прийшла смс де баланс склав на 26,75 дол.сша меньше!!! Перед здійсненням покупки я телефонував на гапячу лінію і мене запевнили, що при розрахунку цією карткою комісії за інтернет покупки не має, конвертація здійснюється на пряму долар/євро, так поясніть мені яке у вас співвідношення пари долар/євро, бо у мене виходить що євро на 85 відсотків дорожче від долара, навіть якщо рахувати по комерційному курсу через покупку в гривні то євро дорожча від долара на 30 відсотків!!! В приват24 у виписці сума витрат не відобразилася тільки надходження, що я перераховував з гривні в дол по комерційному курсу чорного ринку 25,0 грн.
Приватбанк як розуміти ваші дії!!! Ви вже зовсім знахабніли. Тепер я розумію своїх клієнтів яки активно покидають ваш банк.
Комментарии (2)
Полное неуважение к клиентам со стороны банка.
Последние заявки из коллекции:
6788947
6817214
Комментарии (1)
Золота картка
З лютого за користування корпоративною карткою буду платити по 100 гривень (1200 в рік) Завдяки якісній онлайн бухгалтерії вирішив залишитись вашим клієнтом, хоч минулий тариф був 50 і мені дуже не сподобалось, що він виріс в два рази і так раптово.
Мої питання:
На яких умовах можливо стати учасником VIP клубу та власником золотої картки, щоб не платити додаткові 20 гривень в місяць?
Мій тато є золотим клієнтом — це на щось впливає?
Доходи в місяць 5, 10, 20 тисяч — можливо це?
Чи можливо стипендію перевести із звичайної картки для виплат на золоту картку? (За сумісництвом я і студент)
Про наявність депозиту в 25 тисяч я знаю і що це один із факторів безкоштовної участі в голд клубі, дякую.
Додаткове питання:
Я виїзджаю за кордон, як зробити щоб моя картка працювала там без проблем?
дякую
Комментарии (10)
перекидывать деньги
Комментарии (4)
Опять бъют по переселенцам с Крыма.
Поражаюсь с этого банка, они вообще хотят чтоб люди держали деньги у них или нет??
Комментарии (2)
що за номер?
Комментарии (4)
«помилкова» СМСка 22.01 про невірний курс обміну при трансакції???
Za tranzakciji vid 22.01 vstanovlenyi nevirnyi kurs.Riznycya bude povernena protyagom 3-h dib.Vy otrymaete sms pro zarahuvannya.Prynosymo vybachennya.PrivatBank
з 26.01 до сьогоднішнього для (5.02) мною було здійснено порядка десяти спроб (в т.ч. усне спілкування з персональним менеджером, онлайн-чат, дзвінки в службу підтримки, декілька запитів в технічну службу) або отримати ці кошти, або отримати пояснення. в усіх випадках пояснення надано не було. в усіх випадках було перевищено обіцяні терміни сповіщення про вирішення проблеми. я був змушений знову і знову ініціювати розбір цього питання… і сьогодні, очевидно, вирішили спекатися набридливого клієнта і заразом «закрити» питання, повідомивши, що СМСка була розіслана випадково :))) що це був «технічний збій» і такі СМСки були розіслані багатьом клієнтам Приватбанку.
от мене цікавить чи ще комусь приходила «помилкова» СМСка 22.01 про невірний курс обміну і чи це поширена практика «вирішення» проблемних питань?
Комментарии (1)
О гражданско-правовых нормах!
Видимо банк считает данный перл полностью соответствующий всем гражданско-правовым нормам)))
Комментарии (35)
Отвратительное обслуживание!
Комментарии (3)
Как всегда правды нет
В итоге, про меня забыли, через несколько дней я звоню, а мне говорят что это я лично совершала оплату на непонятный счет, которого я и в глаза не видела, теперь не хотят возвращять деньги.
Я подала заявку, сегодня пришла смс что заявка будет рассмотрена в течении 30 дней. Хотя обещали деньги сразу вернуть. Номер 3700 для меня уже не действителен, мне начинают рассказывать про соцвыплаты. Кошмар, как всегда… краев нет. и дозвонится теперь к ним не могу.
если у вас есть возможность не связываться с этим банком не связывайтесь.
Комментарии (1)