возврат денег

nadejda1050 nadejda1050
24 февраля 2015, 18:15
без оценки
26 ноября 2014 года через терминал оплатила коммунальные услуги.не пойму каким образом заплатила в другой город.несколько раз обращалась на горячую линию 3700.в течение почти 2-х мес.мне не могут вернуть деньги на карту-постоянно переносится рассмотрение вопроса… цена вопроса-60!!! гривен.чек сохранён, все реквизиты передала сотруднику… что мне ещё нужно сделать чтоб вопрос был решён?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2015, 20:35
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть ситуацию, для чего сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться