×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
отказывают в реструктуризации жителям АТО
Комментарии (1)
Отличный банк
Комментарии (20)
интересный бизнес Дубилета
Если привет банк читает — когда бардак закончите???
Комментарии (1)
у вас нестабильная политическая зона
Комментарии (14)
Приватбанк - верните наши деньги!
кинул своих Вип-клиентов. Банку плевать на все: репутацию, честь, принципы. Как брать чужие деньги так бегом, а как отдавать — так куча постановлений НБУ, инструкций и др. бреда. 10 раз подумайте, прежде чем нести деньги в ПРИХВАТБАНК!!! А то станете вместо ВИП-клиента ВИП-нищим!!!
Комментарии (12)
Подводные камни в договоре с Приватбанком
У меня есть некоторая сумма в национальной валюте. В связи с девальвацией гривны, стали появляться мысли об открытии депозита, чтоб хоть как-то перекрыть потери. Узнала о том, что Приватбанк предлагает очень высокие ставки по депозитам. Знаю, что сейчас не самое лучшее время, но все таки решилась. Во время ознакомления с договором меня ввел в замешательство один пункт и в тот момент меня как будто переклинило. В общем я сказала менеджеру, что мне бы хотелось почитать внимательно договор дома, но менеджер отказала в этом и ещё возмутилась так в мой адрес. Я даже не ожидала такой реакции.
Тогда я выписала этот пункт в блокнот:
«Я ознакомился(-лась) и согласен(-на) с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, Правилами оказания услуг, а также Тарифами банка. Своей подписью я подтверждаю факт получения полной информации об услугах Приватбанка. Я выражаю согласие с тем, что настоящее Соглашение вместе с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а также Тарифами составляет между мной и банком Договор о предоставлении банковских услуг. Условия и Правила предоставления банковских услуг, а также Тарифы банка представлены на сайте www.privatbank.ua»
Растолкуйте, пожалуйста, знающие люди, что в переводе на человеческий язык это все означает?
Заранее спасибо.
Комментарии (82)
Приватбанк бессрочно заблокировал личные средства
Если в ноябре месяце курс доллара был в районе 15, то сейчас стремительно приближается к 30.
Я имею заблокированными ВСЕ свои счета, я не могу даже разместить средства на депозит.
Банк под надуманным предлогом отнял у меня половину покупательной способности моих личных средств, доверенных ему. Речь идет об очень значительной сумме заблокированных средств и я хочу, чтобы на моем примере другие клиенты понимали, что деньги доверенные ПБ не ваши, а его и следует очень сильно задуматься перед тем, как размещать средства в этом БАНКЕ НОМЕР ОДИН. Сделавшие же столь неосмотрительный шаг, попробуйте получить свои средства назад, возможно вам повезет и банк не успеет найти основания для исследования движений по вашему счету.
Я не хочу приватного более детального рассмотрения вопроса, как предлагает представитель банка.
Думаю я не один, кто хочет узнать- сколько времени банк имеет право блокировать средства клиента?
Комментарии (12)
карта Универсальная
Там есть пункт «С 01.04.15 обязательный платеж для карт Универсальная и Универсальная Gold — 5%, но не менее 100 грн. Для карт ЮНИОРА — не менее 30 грн.
Льготный период — до 55 дней.»
Это означет. что если есть долг по карте, то в месяц+ к % 100 грн. Тогда как каждый месяц или после 55 дней пользования?
Или это плата за обслуживание независимо от пользования картой, обязательный платеж?
Как понять?
Комментарии (2)
Украли 500грн
Комментарии (4)
Комиссия при пополнении универсальной карточки
Я давно не пополняла карточки, только расходовала. Наверное, недавно, с нового года ввели такую комиссию.
Пришлось пополнить свой счет с помощью карты для выплат, т.к. там комиссия всегда была 0,5 процента.
Приватбанк считается самым успешным и процветающим и даже несмотря на ситуацию в стране. Неужели мало комиссий в банке? Всегда отличался большим количеством платных услуг.
Сколько же тогда комиссия за снятие наличных у универсальной карточки, если за пополнение 1 процент?
У меня есть депозиты и в гривне и долларах. Уже становится опасным и в Привате деньги держать, если увеличиваются комиссии? Хорошо, буду в трехлитровых банках хранить.
Комментарии (7)
Обман в терминалах для пополнения счета.
А терминалы, я думаю, запрограммированы так специально, чтобы обманывать клиентов, если даже сотрудники не могут сразу и правильно в них разобраться, то что уже говорить о пенсионерах? Такая, наверное, политика у банка.
Комментарии (3)
Удобные сервисы
Комментарии (1)
Не ложите деньги в Приватбанк!!!!
Комментарии (17)
Приватбанк обворовывает клиентов
Комментарии (5)
И сразу привет 2!
Комментарии (5)
Приват, привет от крымских депозитов!!!!
Комментарии (3)
Огромное разочарование
Комментарии (3)
Огромное разочарование
Написать комментарий
Приват умышленно вгоняет в долги подключением левых услуг без уведомлений!!
Значит я бы платила деньги на погашение задолженности, потом бы у меня была недоплата и штраф в 380 грн за невыполнение условий!
Одним словом… приват ворует деньги( как выяснилось вчера, мою обычную карту заблокировали без моего ведома и сперли с нее 15.52грн личных и 8грн с копейками бонус+) и делает все для того, что бы навешать штрафы и долги!!!
Комментарии (2)
Подтверждение платежей
после получения смс что с меня списалась нужная сумма, отложил телефон и занялся своими делами, через некоторое время приходит смс что мне возвратили деньги…
начал разбираться оказалось что это система безопасности отклонила мой платеж т.к. я не отзвонился им в течении часа.
На моем тарифе в телефоне нет возможности звонить на телефон 3700 и подтвердить по фото тоже не мог.
Остается вопрос, если банку так нужно подтверждать платеж, то почему он сам не позвонит?
Очень недоволен сервисом. Со временем Вы становитесь только хуже(
Комментарии (5)