Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
EKSe 19 февраля 2015, 9:39
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Возникла проблема по выплате кредита в связи прохождением военных действий на территории, на которой я проживаю (г. Донецк). На протяжении 4 месяцев не выплачивала минимальный платеж — в связи с отсутствием в моём городе отделений банка и невозможностью выехать за его пределы из-за обстрелов. 18.12.14 была внесена часть оплаты, а с этого месяца я имею возможность регулярно вносить платежи по оплате задолженности, но в реструктуризации получила отказ, хотя отказа платить кредит я не высказывала, причину отказа по телефону не объяснили. Очень неприятная ситуация, ведь мирным людям, которые отказались в эпицентре войны, можно было бы и пойти на встречу((
Serg1281 19 февраля 2015, 2:46
Очень доволен работой банка. Проблем с обналичкой нет. Отделения и банкоматы на каждом шагу. Можно снимать наличные без комисий в любом банкомате любого украинского банка. Вежливые, компетентные сотрудники в отделениях. Пока альтернативы банку в Украине не вижу.
без оценки
alexgr99 18 февраля 2015, 22:14
ваша карта блокируется банкоматом или терминалом пополнения (кстати, по моему, не сертифицирован никем). Далее вам в контакт центре говорят — не парьтесь, вам в течение 15 мин выдадут новую… Беда в том, что она — безымянная, но это тоже фигня! Далее — при блокировке карты в контакт центре у вас просят телефон, а потом — секретное слово! Все на первый взгляд — корректно, если бы ответ оператора — ваши данные не найдены! Скажите ваш ЕДРФОУ… Карта в банке, что еще нужно для «раздевания»клиента. Ровно 0! оператор при приеме жалобы «напрягался» 19 мин, я сбросил ожидание. И перезвон был через 16 мин! Оценили, что воруют у себя?
Если привет банк читает — когда бардак закончите???
IDonbass 18 февраля 2015, 21:15
В этом банке перестали помогать людям при получении денег, перестали обслуживать в магазинах, в личной переписке с сотрудниками банка был дан ответ «у вас нестабильная политическая зона» Другими словами Еврей нас кинул…
без оценки
Mcduck2015 18 февраля 2015, 21:01
С 2004 года доверяли этому банку. Носили туда все кровнозаработанные. Но вот спустя 10 лет банк
кинул своих Вип-клиентов. Банку плевать на все: репутацию, честь, принципы. Как брать чужие деньги так бегом, а как отдавать — так куча постановлений НБУ, инструкций и др. бреда. 10 раз подумайте, прежде чем нести деньги в ПРИХВАТБАНК!!! А то станете вместо ВИП-клиента ВИП-нищим!!!
Sveta1980 18 февраля 2015, 18:52
Нужна консультация!!!

У меня есть некоторая сумма в национальной валюте. В связи с девальвацией гривны, стали появляться мысли об открытии депозита, чтоб хоть как-то перекрыть потери. Узнала о том, что Приватбанк предлагает очень высокие ставки по депозитам. Знаю, что сейчас не самое лучшее время, но все таки решилась. Во время ознакомления с договором меня ввел в замешательство один пункт и в тот момент меня как будто переклинило. В общем я сказала менеджеру, что мне бы хотелось почитать внимательно договор дома, но менеджер отказала в этом и ещё возмутилась так в мой адрес. Я даже не ожидала такой реакции.

Тогда я выписала этот пункт в блокнот:

«Я ознакомился(-лась) и согласен(-на) с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, Правилами оказания услуг, а также Тарифами банка. Своей подписью я подтверждаю факт получения полной информации об услугах Приватбанка. Я выражаю согласие с тем, что настоящее Соглашение вместе с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а также Тарифами составляет между мной и банком Договор о предоставлении банковских услуг. Условия и Правила предоставления банковских услуг, а также Тарифы банка представлены на сайте www.privatbank.ua»

Растолкуйте, пожалуйста, знающие люди, что в переводе на человеческий язык это все означает?

Заранее спасибо.
без оценки
VipClient 18 февраля 2015, 14:14
С Ноября 2014 года мои личные средства в вашем банке наглухо заблокированы и их невозможно ни снять ни перевести ни использовать. Под надуманным предлогом «вопрос находится на проверке» в службе безопасности, мои личные средства не доступны мне. Это не первое обращение, в том числе и сюда, ответов по существу не появляется. Банк, пользуясь своим положением, допускает беспредел в отношении клиентов, прекрасно понимая их беспомощность. Я обращался по поводу своего вопроса на все возможные уровни «власти» в банке от консьержей, чата и 3700 до зампред праления, но воз и ныне там. Отговорки, отписки, размытые формулировки типа «ваш вопрос требует дополнительного времени и находится в стадии рассмотрения» — это всё, что я слышу. Я понимаю, что этот футбол мной, как клиентом может продолжаться бесконечно долго.Банк работает вне правового поля, вернее в своем правовом поле и позволяет себе поведение грабителя.Законодательство Украины, согласно которому банк не имеет права блокировать личные средства клиента более чем на 14 дней -ПРИВАТБАНКУ не указ.
Если в ноябре месяце курс доллара был в районе 15, то сейчас стремительно приближается к 30.
Я имею заблокированными ВСЕ свои счета, я не могу даже разместить средства на депозит.
Банк под надуманным предлогом отнял у меня половину покупательной способности моих личных средств, доверенных ему. Речь идет об очень значительной сумме заблокированных средств и я хочу, чтобы на моем примере другие клиенты понимали, что деньги доверенные ПБ не ваши, а его и следует очень сильно задуматься перед тем, как размещать средства в этом БАНКЕ НОМЕР ОДИН. Сделавшие же столь неосмотрительный шаг, попробуйте получить свои средства назад, возможно вам повезет и банк не успеет найти основания для исследования движений по вашему счету.
Я не хочу приватного более детального рассмотрения вопроса, как предлагает представитель банка.
Думаю я не один, кто хочет узнать- сколько времени банк имеет право блокировать средства клиента?
без оценки
tu911 18 февраля 2015, 13:43
Прошу представителя банка объяснить. Пришло уведомление о смене тарифов карты Универсальная.
Там есть пункт «С 01.04.15 обязательный платеж для карт Универсальная и Универсальная Gold — 5%, но не менее 100 грн. Для карт ЮНИОРА — не менее 30 грн.
Льготный период — до 55 дней.»
Это означет. что если есть долг по карте, то в месяц+ к % 100 грн. Тогда как каждый месяц или после 55 дней пользования?
Или это плата за обслуживание независимо от пользования картой, обязательный платеж?
Как понять?
без оценки
pragauia 18 февраля 2015, 13:32
Внесла в терминале 500грн. он завис «съел» карточку после инкасации мои деньги растворились где-то у кого-то в кармане.Как дальше пользоваться услугами?
Gemma 18 февраля 2015, 13:13
Вчера была неприятно удивлена тем, что появилась комиссия за пополнение универсальной карточки 1 процент.
Я давно не пополняла карточки, только расходовала. Наверное, недавно, с нового года ввели такую комиссию.
Пришлось пополнить свой счет с помощью карты для выплат, т.к. там комиссия всегда была 0,5 процента.
Приватбанк считается самым успешным и процветающим и даже несмотря на ситуацию в стране. Неужели мало комиссий в банке? Всегда отличался большим количеством платных услуг.
Сколько же тогда комиссия за снятие наличных у универсальной карточки, если за пополнение 1 процент?
У меня есть депозиты и в гривне и долларах. Уже становится опасным и в Привате деньги держать, если увеличиваются комиссии? Хорошо, буду в трехлитровых банках хранить.
PLOTNIK561 18 февраля 2015, 13:00
Я являюсь клиентом банка меньше года и уже несколько раз была в этом разочарована. Последний раз я пришла в отделение банка на проспекте Науки 11а, чтобы положить на свой счет деньги. Когда я начала вносить деньги в терминал, на табло терминала высветилась противоречащая информация. Слева, где была сумма, вносимых денег и писалось, что комиссия за пополнение – 0 грн., а справа – что комиссия за пополнение – 0,5% от суммы. Так как я не могла понять, где же правда и на самом деле будут ли с меня взяты %, я позвала сотрудницу банка, чтобы она помогла мне разобраться. Она сказала, что так как, там где высвечивается сумма зачисленных денег стоит комиссия 0,00 грн., то в данном случае комиссия за пополнение не берется. Я внесла остальные деньги и когда получила СМС, то по сумме увидела, что с меня взяли комиссию 93 грн. Меня это не устроило и возмутило, т.к. я пенсионерка и для меня это большие деньги. Я обратилась с жалобой в Приватбанк с требованием вернуть мне деньги, т.к. этих денег я лишилась по вине сотрудников банка, из-за их некомпетентности. Рассмотрев мою жалобу, мне позвонила Виристюк Галина (фамилия может быть не совсем точная из-за плохой слышимости), с отдела по работе с клиентами, извинилась и сказала, что сотрудники отделения будут наказаны, а мне предложила какую-то новую карточку. Но мне карточка не нужна, мне нужны мои деньги. И если банк не может мне их вернуть из-за своих правил, то пусть рассчитываются сотрудники этого отделения. Почему их некомпетентность должна оплачивать я? Пусть сотрудники отделения вернут мне деньги, тогда будут думать и проверять ту информацию, которую дают клиентам это и будет их наказанием. Извинения это хорошо, но на них ничего не купишь.
А терминалы, я думаю, запрограммированы так специально, чтобы обманывать клиентов, если даже сотрудники не могут сразу и правильно в них разобраться, то что уже говорить о пенсионерах? Такая, наверное, политика у банка.
Olga Economist 18 февраля 2015, 11:36
Сейчас обслуживаюсь в этом банке по зарплатному проекту, пользуюсь интернет банкингом-очень удобно когда нада срочно пополнить счет или перевести деньги. Правда кредитка дороговата в использовании получается, но в магазинах удобно если есть оплата частями, так взяла себе телефон на 10 месяцев, плачу равными суммами без переплаты.Зарплата не позволяет сразу что-то купить, так эта услуга вполне подходит. Не нравяться большие очереди в кассы, это во всех отделениях Киева без исключения.За обслуживание-4! Банк не супер, но очень удобный и достаточно развитая сеть банкоматов!
без оценки
Shakaryan 18 февраля 2015, 11:30
За 5 лет сотрудничества с банком было настолько доверия, что 4 депозита лежали и продлевались себе спокойно из года в год, но кто ж знал что когда я их прийду забирать Приватбанк проявит свое истинное лицо, весь февраль 2013 года сотрудники банка мне морочили голову и отговаривали от снятия, то денег нет в наличии, тоеще что, то банковские каникулы, в итоге все счета заблокированы, в связи с событиями в Крыму, а сотрудники банка ни бе ни ме, как язык проголотили.Как так банк с мировой репутацией может спокойно обворовывать клиентов на такие суммы? Если у банка проблемыс выплатами, так признайте его неплатежеспособным! Сто раз подумайте нужны ли вам 23% годовых от депозита взамен всей сумме которую вложив обратно вы вряд ли получите!
Елена Счастливая 18 февраля 2015, 9:56
Я 15 лет являлась клиентом ПриватБанка! Вела свою СПД деятельность через него. И тут 13.02.15 в 14ч 29мин позвонил сотрудник Привата с ИХ корпоративного номера. Я это точно знаю, т.к они звонят мне очень часто то предлагают подойти в банк, то оценить обслуживание, то подключить что то то оформить и т.д. Назвали меня по имени отчеству и предложили подключить услугу по карте, т.к не могут зайти деньги. Мне в этот день действительно должны были зайти деньги. Так как обратились и ко мне по имени и НИЧЕГО кроме св кода не спрашивали, я продиктовала. Пришла смс с номера привата и тут же с меня сняли 11000грн. Я перезвонила по номеру 3700, сказали что помочь не могут! Обратилась в милицию. Писала в Приват 24, обращалась в отделение, обращалась в службу безопасности. Везде отказ! В службе безопасности нахамили и отказались принят заявление! ОНИ покрывают друг друга! А деньги делят между собой!.. На 3700 мне сказали, что я за день уже 30! Т.Е Они не беспокоятся о наших деньгах и о своей репутации. Ответ один возврата денег не будет и внутреннюю проверку проводить не будут. Я конечно обращусь в прокуратуру!
Kamynina 17 февраля 2015, 23:11
Итак, уважаемые вкладчики, клиенты этого " Европейского " банка, подумайте, 10 раз, прежде чем сотрудничать с банком, который смешал бизнес с грязной политикой!!! Заранее никто не уведомит что у вас будет — О активных депозитов и карты заблокированы! Только уже постфактум, как я, в 23:00 13 марта 2014 «зайдя»в свой электронный банкинг Приват 24! 11 лет сотрудничала с этим банком имею карты Голд и Платинум. Если, мой гневный опус прочитают сотрудники прохвостбанка, то зарубите себе на носу — ни копейки не оставлю даже на похороны вашего гнилого банка! Закон и правда на моей стороне! Европейский суд мне в помощь!!! Прошу заметить, я вне политики, и просто хочу пользоваться своими деньгами, которых меня лишил банк прохвост и мошенник! Все оригиналы документов у меня на руках, заверенные факсимильными печатями! Дело чести!!! Пишите, анализируйте, делайте выводы!!!
Kamynina 17 февраля 2015, 22:58
Хочу обратиться ко всем клиентам Приватбанка! Я являлась и все же являюсь пока еще клиентом этого банка, так как до сих пор не могу закрыть и расторгнуть и тем более получить свои депозиты, оформленные в Крыму! Уже почти год идет борьба с администрацией банка, а так же размытые ответы НБУ. Управления по правам человека, по возврату моих кровных!!! Думала, что обратившись в украинские суды, все будет решено согласно УКРАИНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! Но не тут-то было!!! С мая месяца сужусь в Днепропетровском суде по адресу Паторжинского 18-А и просто окунулась в атмосферу беззакония и беспредела!!! Государство доказало свою беспомощность и зависимость от Коломойского, банк распоряжается моими деньгами на свое усмотрение без моего согласия до сих пор В очередной раз напишут отписку, которая не имея юридического веса будет выполнятся(типа постановления НБУ №260) и выполняется же!, в отличии от основного закона Украины и Конституции. Власть имущие доказали, что верить им, себя не уважать! Что еще характерно, НБУ признал Приват одним из системно важных в Украине( но это сегодня, пока выгодно и удобно им) согласно постановления регулятора № 863! Система работы Привата, схожа с системой работы МММ? Когда лопнет или что вычудит никто не знает, кто не спрятался, я не виноват????? Клиенты этого ПРОХВОСТБАНКА, подумайте, куда несете свои денежки, кому даете их на хранение, кто будет за них отвечать, какая защита есть у вас? Наивно думаете, что защитит наш самый гуманный и справедливый суд в мире — с ихними " честными и справедливыми " судьями, типа Антонюка? Который вынес свое решение в пользу банка, ссылаясь на постановление незаконно созданных органов Крыма! А на самых высоких трибунах в Украине и мире, политики кричат о не легитимности, созданных органов в Крыму! Что это? Ничего личного, чистый бизнес? А как же Украина, это же Европа, все честно и прозрачно, а главное законно!!! Да, и не важно, какая у тебя прописка — материковая Украина, Крым, Луна или Гондурас?! Итак, уважае
irina77madan 17 февраля 2015, 18:56
Много лет активно всей семьей пользовались услугами этого банка. И мы с мужем, и родители-пенсионеры, и сын-студент. Были и кредиты, и кредитные карты, и депозиты и, конечно, переводы: за товар, коммунальные услуги, «помощь» студенту. Сначала «лоханули» мою маму с пенсионной картой: каждый месяц снимали без ЕЕ СОГЛАСИЯ деньги на копилку, потом оказалось, что у нее три копилки, с разными суммами. Итог: мама перевела пенсию в другой банк, забрала все депозиты копилки (оказывается, среди пенсионеров это стало популярно). Было очень удобно переводить деньги сынуле, но неделю назад с суммы 50 грн. сняли комиссию вместо привычной 0,99 коп. — 3 гривни с копейками. А не жирно ли это будет жирному коломойскому? Кредитная карта тоже преобразовалась: вечное увеличение процентов то за съем, то за комиссию. Банк рекламирует себя как народный банк, банк-патриот. Хорошо быть хорошим за счет простых людей — клиентов банка. Ну а мы с мужем вообще «купаемся»: пришли закрыть кредит и кредитную карточку НАВСЕГДА. 06 февраля перезвонили на горячую линию, уточнили всю сумму до закрытия всего долга (находились перед входом в отделение на ул.Мира, 28 г.Мукачево). Зашли в банк: три стола — пустые, касса ( время около 15.00 — ну и жрут же они) закрыта. Чудо-мальчик «специалист» расспечатывал с какой-то сотрудницей банка реферат (жаль, что не правила общения с клиентом). Через пару минут нас заметили- ура! Нам написали на бумажке сумму, которую нам надо оплатить для полного погашения всей задолженности, в том числе и штраф (были проблемы с проплатой два раза). Данна сумма была внесена через терминал банка с бонусом. Сегодня оказалось, что еще висит штраф 750 грн., который надо было уплатить на отдельный счет. Почему ни на горячей линии, ни в отделении нам этой информации не дали. Вывод: так Коломойский зарабатывает себе на памперсы. Завтра мы это будем уточнять у «чудобоя» и его «чудобосса». Еще тодельно тем, кто живет в Мукачево: по телефону 0993069103 — вас будет запугивать мент СБУ тд
irina77madan 17 февраля 2015, 18:43
Много лет активно всей семьей пользовались услугами этого банка. И мы с мужем, и родители-пенсионеры, и сын-студент. Были и кредиты, и кредитные карты, и депозиты и, конечно, переводы: за товар, коммунальные услуги, «помощь» студенту. Сначала «лоханули» мою маму с пенсионной картой: каждый месяц снимали без ЕЕ СОГЛАСИЯ деньги на копилку, потом оказалось, что у нее три копилки, с разными суммами. Итог: мама перевела пенсию в другой банк, забрала все депозиты копилки (оказывается, среди пенсионеров это стало популярно). Было очень удобно переводить деньги сынуле, но неделю назад с суммы 50 грн. сняли комиссию вместо привычной 0,99 коп. — 3 гривни с копейками. А не жирно ли это будет жирному коломойскому? Кредитная карта тоже преобразовалась: вечно увеличение процентов то за съем, то за комиссию. Банк рекламирует себя как народны
EkaterynaS 17 февраля 2015, 18:01
Сегодня узнала, что на карте для реструктуризации( которой пользоваться нельзя она только на возврат долга и ВСЕ) у меня была подключена копилка на 1грн(через неделю после получения+-). Даже не знаю как уже это комментировать!
Значит я бы платила деньги на погашение задолженности, потом бы у меня была недоплата и штраф в 380 грн за невыполнение условий!
Одним словом… приват ворует деньги( как выяснилось вчера, мою обычную карту заблокировали без моего ведома и сперли с нее 15.52грн личных и 8грн с копейками бонус+) и делает все для того, что бы навешать штрафы и долги!!!
krignalion 17 февраля 2015, 14:44
Оплачивал товар воспользовался вашим банком чтобы перевести деньги с карты на карту…
после получения смс что с меня списалась нужная сумма, отложил телефон и занялся своими делами, через некоторое время приходит смс что мне возвратили деньги…
начал разбираться оказалось что это система безопасности отклонила мой платеж т.к. я не отзвонился им в течении часа.

На моем тарифе в телефоне нет возможности звонить на телефон 3700 и подтвердить по фото тоже не мог.
Остается вопрос, если банку так нужно подтверждать платеж, то почему он сам не позвонит?
Очень недоволен сервисом. Со временем Вы становитесь только хуже(

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝