Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Igor Tkachenko 10 марта 2015, 15:41
31.01.2015 в банкомате другого банка пытался снять деньги — в итоге сумма списалась, но денег я не получил, сразу же позвонил в КЦ чтобы оставил заявку на возврат денег, сотрудник принявший заявку сообщил что она будет рассмотрена в течении 10 дней. Сегодня 10.03.2015, но деньги так и не вернули, при обращении в Чат получил ответ что подобная заявка может рассматриваться уже 180 дней. Сумма смешная — двести гривен, но объясните мне какого черта при просрочке платежа по кредиту и т.д. я должен платить пеню, но ни разу не офигевший банк будет рассматривать мою заявку 180 дней — после чего я получу 200 грн и будет хорошо если смогу купить за них 1 доллар. и пеню мне никто не заплатит. почему нет коллекторов которым я бы мог продать эти 200 грн долга чтобы они звонили по ночам менеджерам, подстерегали их и их детей у подъезда и пугали их невозвратом долга? на вопрос в Чате — куда я могу пожаловаться — сотрудник (видимо туповат) отвечает, что заявку они оформили правильно и от них ничего не зависит, и совершенно не важно что вопрос был в другом. В очередной раз огорчен банком.

Комментарии - 5

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 марта 2015, 16:20
#
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае сбоя в банкоматах других банков и невыдачи средств, Банк посылает финансовую претензию банку-владельцу банкомата. Заявка обрабатывается в срок до 180 дней и ускорить ее обработку, к сожалению, нет возможности.
С уважением, ПриватБанк
+
+12
Lana86
Lana86
10 марта 2015, 19:50
#
Сообщите о сложившейся ситуации по тел. 044-230-19-60 (горячая линия Нацбанка Украины).

Напишите жалобу в НБУ и отправьте её в отделении Укрпочты ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

P.S. Есть шаблон жалобы в НБУ, напишите в личку свой e-mail.
+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
11 марта 2015, 9:26
#
Спасибо!
пришлите пожалуйста на этот адрес igorlab@mail.ru
+
0
sergunya73
sergunya73
11 марта 2015, 13:02
#
Всё верно и правильно. Заглючил и скушал денюжку банкомат неизвестно какого банка, а негативный отзыв почему то достался Привату. А по межбанку ваша заявка и будет полгода рассматриваться. Увы.
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
11 марта 2015, 20:15
#
Однозначно жалоба в НБУ, ато будут тянуть и не отдавать
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка