×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Отделение в суботу не работает
Приводим несколько примеров отделений работающих в субботу:
— ул. Тираспольская, 19, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00);
— ул. Раскидайловская, 29, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00);
— ул. Успенская, 22, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-19:00, Сб-Вс 09:00-16:00, Праздник 09:00-16:00);
— ул. Малая Арнаутская, 88, г. Одесса (рабочее время: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Як ПриватБанк захищає своїх клієнтів
20.05.2015 р. я опинився в досить складній для себе ситуації, адже зранку о 5 год. без мого відома з моєї кредитної картки ПриватБанка було перераховано на мою ж інтернет карту ПриватБанк в сумі 12600,00 грн. (+комісія банку 504,00 грн.), а потім двома платежами в сумі 5561,43 грн. та 6673,72 грн. на інтернет-магазин W.QIWI.RU… Свою кредитну картку я нікому не передавав, ПІН-код не розголошував, а вказані кошти було вилучено з картки у нічний час, коли я та члени моєї сім’ї спали. Я зі своєї сторони цього ж дня 07:20 год. зателефонував за номером 3700 і заблокував ці картки і у відділенні банку — отримав нові. Працівники банку пообіцяли провести розслідування по даному факту та з’ясувати причину неправомірного зняття моїх коштів. Але саме цікаве те, що згідно виписки по моєму рахунку від 22.05.2015р., залишок коштів після операції на Інтернет карті становив 12248,25 (завірена виписка на руках). Проте уже 25.05.2015 р. згідно виписки з Банку – сума залишку після операції лише 13,10 грн. Таким чином, «Приватбанк», маючи ще 20.05.2015 р. в наявності інформацію від клієнта про незаконне списання коштів, дозволив провести платіж з інтернет- карти на W.QIWI.RU.
Станом на сьогоднішній день ПриватБанк офіційно не повідомив про причини незаконного зняття коштів з мого рахунку. При розмові по телефоні з представником служби безпеки банку довелося почути таку відповідь:
— Переказ коштів був через мій «Приват24», причому приходили 19 смс і дзвінки на мій телефон і я всі операції підтверджував (хоча це не правда – я нічого не підтверджував!!!!)
— ПриватБанк вважає, що я не все говорю, і щось приховую, а також, я сам винен у тому, що хтось отримав доступ до моїх даних, мені потрібно було краще слідкувати за цим. І тепер, мені доведеться самому погасити усі борги перед банком(зняття коштів невідомими мені особами, комісії при цих переказах?!?!?).
Також зараз в міл
Комментарии (33)
Будьте осторожны!
Комментарии (7)
Бонус плюс
Комментарии (8)
Звонки от Приватбанка
Комментарии (4)
Об обслуживании VIP клиентов
Безразличие полное… Нет слов…
Комментарии (1)
Безответственость
Комментарии (2)
SWIFT перевод
Комментарии (1)
Пару слов о банке.
К частично обоснованным обвинениям можно отнести проблемы клиентов которые попали в различные негативные ситуации по своей вине или вине третьих лиц (мошеннические действия), виной со стороны банка является обычно не грамотный персонал который не хочет вникать и решать проблемы своих клиентов любым способом.
К не обоснованным обвинениям можно отнести все заявление клиентов которые комментируют что их ограбил банк или удерживают их средства незаконно, банк без основательно не будет удерживать средства клиентов, так как это обязательно приведет к суду потери репутации а также к выплате компенсации клиенту у которого удерживали средства.
Я являюсь клиентом банка с 2012 года, банк далеко не идеальный но у меня ни разу ничего не блокировали а суммы средств которые проходили по моим счетам в разы больше чем те которые здесь описывают, единственный случай который у меня был с СБ ПриватБанка когда я решил сделать подарок человеку в размере 250 тыс. грн, первая реакция со стороны СБ Привата была мол нельзя такую сумму проводить сразу разбейте на части, после того как первую часть провели, непонятно по какой причине не хотели проводить вторую часть и настоятельно просили через начальника отделения в котором я обслуживаюсь чтобы я написал от куда у меня такие средства, соответственно, я в мягкой форме объяснил СБ что такие вопросы пускай задают своему хозяину Колыме и если что-то не устраивает я спокойно уйду в любой другой банк, после чего все вопросы были закрыты и больше никогда не поднимались.
Банк нормальный, основные проблемы на уровне обслуживания, очень много не компетентных сотрудников в отделениях, решить в них свои проблемы почти невозможно.
Совет банку: если блокируете средства людей для проверки то за время удержание выплачивайте компенсацию в виде % по ставке д
Комментарии (6)
По поводу страховки кредитных средств
Комментарии (4)
Всегда ли ПБ виновин в блокировке карт клиентов!?
До этого брольшинство отзывов было от жертв мошеников, в котором они винили ПБ в потере своих денег, но своей вины в потере средств, они не видели.
Никто не видет связи между этими отзывами!? Может мольбы клиентов, обманутых мошениками, были услышаны банком и банк начал бороться с мошеничеством? Может банк взялся за нужное дело? НЕ сомненно, очень жалко что в этой борьбе страдают не винные клинты, но как по другому бороться с преступниками? Если банк после разбирательства докажет преступность действий клиента и не заблокирует счет, как потом обманутым вернуть их деньги?
А перед тем как проклинать банк в коментариях, подумайте, все ли расказал коментатор? Коментатор, а тем более если он мошенник, он напишит только то, что ему выгоднее!!!
P.S. Мне очень жаль добросовесных клиентов, карты которых были заблокированы. И главное, я не сотрудник ПБ или другого банка. Я просто написал свое мнение. Не в поддержку кого либо!
Комментарии (15)
Пополнение карты
Когда пополняешь карту по номеру или просто по карте, эта услуга конечно платная. А остаток от пополнения можно перебросить на мобильный или на Копилку или на АТО или на другую карту.
Теперь услуга пополнения мобильного из остатка от пополнения карты тоже стала платной — 1 грн.
…
Комментарии (9)
Отсутствие стандартных услуг
Комментарии (5)
Заблокировали карту(
Не могу понять что произошло с моей картой!
В мае открыла для себя интернет покупки на зарубежных сайтах(...) следала несколько успешных заказов одежды для себя и для детей!
Но сегодня 25.05.2015 при попытке оплатить покупку на сайте НЕкст директ, получила смс «Видмова 61» Перевищено лимит сумы операций!"
Я обратилась на линию поддержки(это вообще отдельная история, операторы советуют что попало), и в отделение банка… Мне сказали что моя карта и деньги на ней заблокированы на 30 дней, в связи с подозрением в мошенничестве! Я чуть в обморок не упала! Я просто в шоке! Не знаю что делать! Так как на карту деньги клала или я, или переводили буквально несколько определенных людей( подруги с которыми в складчину заказывали вещи)!
Я могу назвать имена этих людей, даже адреса терминалов в которых деньги переводили!
Почему банк позволяет себе, не уточнив информацию, блокировать карту и средства на ней! Да ееще и на такой срок! Я готова предоставить банку, всю нужную информацию чтобы доказать что это ошибка… но ждать 30 дней(((
minfin.com.ua/company/privatbank/review/74323/
Комментарии (7)
Що мені робити?
Комментарии (6)
Відсилають в інший банк отримувати міжнародний переказ
Справа в тому, що оформлення видачі міжнародних переказів на Відділенні № 34 м. Дніпропетровськ робить лише один фахівець. При спробі звернення до іншого фахівця Відділення № 34, (чиє робоче місце розташовано — як заходиш звертаєш праворуч і в дальньому куті зали з лівого боку), мені порадили звернутись до будь якого іншого банку України де не буде черги.
Комментарии (3)
депозит
Комментарии (8)
О программе «Бонус плюс»
попросил у оператора Артура **что бы на сайте добавили информацию о том что в данной торговой точке не все терминалы дают бонус плюс — отказал, говорит нет такой возможности. как и нет возможности потребовать от магазина подключить все терминалы!!!
совет клиентам приватбанка — спрашивайте на кассах при оплате в торговых точках какие терминалы начисляют бонус плюс!!!
Комментарии (16)
Шантаж
Если ждать первого платежа нет желания — необходимо обращаться на 0800500801 (СК Ингосстрах) для разрыва договора.
Комментарии (14)
Навязывание и обсчет клиентов
За сим прощаюсь, задумайтесь и уйдите, пусть не жируют на ваших пенсиях.
Комментарии (41)