×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Банк не отвечает за свои слова
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.
Комментарии (16)
Негативное отношение к клиентам vip клуба.
Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.
Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.
Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.
Комментарии (7)
ужаснее банка нет
Комментарии (1)
Сотрудники Приватбанка украли 2000,00 грн
13 дней спустя, списание.
Средства которые поступали 8.01 уже давно использованы по назначению, они целевые. Вы забрали мои!!!
Ассоциации такие — залезли в карман и вытащили деньги, теперь ведутся переговоры но я без денег.
Сегодня 2000,00, а завтра 200000,00 украдут.
Понятного ответа нет, ссылаются на каких то специалистов, а денег нет в итоге у меня, пусть их удержат с зп специалистов на момент разбирательств.
Думаю обратиться в милицию.
Комментарии (8)
ГРУБИЯНЫ!!!
Комментарии (1)
«ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ и ПОНИМАЮЩИЙ» сотрудник банка
Комментарии (2)
суд
Короче звонит приват и сказал что мне надо всю сумму лимита в течении 10дней положить! сдурели! и сказал что если не положу то подаст в суд, заявление сформировано! договорилась что штраф ложу и плюс 1000на карту.карта в плюсе теперь,675.но сказали теперь быстро искать остаток, что будут связываться!
Вопрос! куму то выставлял банк всю сумму и говорил что сформировал заявление в суд? и был лм у кого то суд с приватом, чем закончилось?
Я платить не отказывалась, просто были трудности, а вчера хотела положить, а мне сказали что всю сумму.
Для банка ...0859 голд карта.
Комментарии (6)
Чи спишуть кошти?
Комментарии (3)
очередная неприятность с приват банком
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?
Комментарии (5)
Лживый банк
Комментарии (6)
Шахрайство
Комментарии (3)
Развод по телефону
На следующий день захожу в Приват, спрашиваю за эти 16%. Никто ничего не знает, все говорят о 10%. На горячей линии никто о 16% не знает. Телефон, с которого мне звонили, днепропетровский.
Что за приколы?
Комментарии (5)
ужаснее банка нет
Комментарии (5)
Не выдают депозит ссылаясь на технические сложности
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.
Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.
Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.
Комментарии (11)
Убейте колцентр
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»
Комментарии (3)
мошеники
Комментарии (3)
Ужасная работа с клиентом
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…
Комментарии (3)
Халатність працівника банку
Комментарии (4)
Приватбанк в одностороннем порядке повышает тарифы в 5 раз уведомляя об этом за 5 дней
В моём договоре на аренду ячейки нигде не прописано, что банк может в одностороннем порядке изменять тарифы и чётко прописан тариф за пользование индивидуальной ячейкой.
Согласно Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність вiд 07.12.2000 № 2121-III Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, встановлених законом.
Разве это правильно, уведомлять клиента о повышении тарифов в одностороннем порядке за 5 дней, из которых 2 выходные? Получается, последний срок когда я могу разорвать договор на использование услуг тарифы на которые меня не устраивают это 26.01.15? То есть сегодня? А с завтрашнего дня мне будут насчитывать арендную плату по новым условиям? Где же логика? Это же даже не начало месяца.
Комментарии (3)
задоволен роботою банка
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)