Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Николь Николаевна 13 февраля 2015, 22:02
закончился депозит и хотела забрать свои кровные денюжки, а сказали что долларов нет, ждите, а уже неделя прошла. Сегодня в кассу зазодила и говорят что нет и когда будет не знаем! ждать? Второго прешествия? Я раньше в Дельта банке обслуживалась и там тоже так говорили что скоро все хорошо будет. Почему в Пумбе всегда есть валюта? Я вам доллары относила и хочу их получить. карта 5168757279521704
bodun 13 февраля 2015, 13:35
04.02.2015 была создана операция перевода на карту другого банка (эмитированного в другой стране) в системе Приват24. Создание операции прошло штатно.
Сегодня, 13.02.2015 я проверил состояние операции, так как средства не были зачислены на счет получателя. Операция висит в статусе «Забракована». Во время общения с представителем банка в онлайн чате оказалось, что банк в одностороннем порядке изменил условия проведения операций — просто заблокировал подобные операции ввиду нестабильной ситуации на валютном рынке.
Собственно возникли несколько вопросов в связи с этим…
Почему я не был проинформирован про изменения?
Почему я не был проинформирован про отклонение моей операции?
Кто мне компенсирует мои потери связанные с отменой моей операции?
Могу ли я так же в одностороннем порядке изменить условия моего сотрудничества с банком (к примеру изменять сумму коммисий по своему усмотрению)? Будет ли банк неукоснительно следовать моим изменениям так же, как вынужден следовать изменениям со стороны банка я сам?
без оценки
pachinskiyv 13 февраля 2015, 1:01
Погасил полностью долг по карте… было +290 грн. Перекинули сами деньги на другую карту, и с этой снова снли -275 грн. И теперь я снова ихний должник и в это месяце снова снимут — 275 грн. ребя с привата вы не офигели. Сами перекинули 290 грн теперь минус гасите сами. Я принципиально это кидалово оплачивать не буду. уже итак 3000 грн вам процентов заплатил, мало, не наелись
gostevoj 12 февраля 2015, 18:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Большая Диевская, 32
В этом отделении работает очень грамотный специалист-Михайленко Светлана.В течении считанных минут Светлана не только разобралась в моей проблеме, но и грамотно решила ее, не забыв при этом разъяснить все досконально.Спасибо ей огромное.Если у вас есть какие-нибудь баллы для сотрудников, то ей необходимо их начислить за профессионализм и хорошее, вежливое обращение.
А вот Денис, который так понравился предыдущему комментатору, не соблюдает субординацию, и позволяет себе сделать замечание сотруднику во время обслуживания клиентов.
без оценки
merrypuppy 12 февраля 2015, 18:07
Сегодня аферисты, которые нашли мое объявление на олх позвонили, якобы заинтересовавшись моим объявлением с номера +380948853297, попросили номер карты, чтобы перечислить деньги, спустя время позвонил номер +380567673294, якобы прдествившись «работником» Приватбанка, я поняла, что тут что-то не то, но меня убеждали, что смс же пришла с номера 10060, я по своей глупости сказала пароль, в итоге -1015 грн, я уже на данных субъектов написала заявление в райотдел, я очень надеюсь, что их найдут!
Olga2 12 февраля 2015, 17:37
Недавно была клиентом другого банка (догадайтесь сами) — оплата через интернет-банкинг проходит не менее 2-х месяцев, банкоматы пустые, в кассе от 0 до 1000 грн, как повезёт. Здесь же как в раю после ада.Оплачиваю через Приват24 в течение минуты любой платёж. Снимаю деньги в банкомате любую доступную сумму. Обращалась сегодня на горячую линию — вопрос сразу же решила.
pm012 12 февраля 2015, 14:10
11.02 закончился депозит в гривне. Сегодня перевел всю сумму на карту для выплат (в Приват24). С обналичкой проблем нет. Очень доволен, надежный банк.
ПС: Понравился новый интерфейс выписок по счету.
vedu66 12 февраля 2015, 6:57
Это касается сайта приватбанка

Ситуация следующая: 11.02.2015 в 11:15 состоялся аукцион, машина Great Wall SAFE 145871. Я оплатил участие в аукционе, выиграл его, оплатил резерв за машину, который в случае не покупки автомобиля остается банку. В тот же вечер позвонил брокер, который отвечает за продажу этого авто и сказал, что машина не продается, так как владелец авто хочет его вернуть. Залоговые деньги обещал вернуть в ближайшее время.

Какого же было мое удивление, когда буквально через час после моего отказа от автомобиля машина появилась на сайте.

В уакционе участвовал ещё один человек, которому по условиям аукциона деньги не возвращаются да и мне деньги еще пока не вернули.

Почитав в интернете отзывы об этом сайте, увидел что это не еденичный случай, даже можно сказать, практика.
Vittalio 11 февраля 2015, 16:33
С декабря банк ворует по 10 грн с моего бонусного счета.

Я о начале списания не был поинформирован, случайно обнаружил.

Банк в лице консультанта «Сторчака Юрий» складно врет, что это списание за мониторинг неактивного счета.

Б.я, я просил мониторить мои счета и списывать за это средства? И чего мелочитесь? Чего бы сразу не списывать по 100-1000 грн???

Требую немедленно вернуть мне мои средства!

Люди, обходите сраный ПриватБанк десятой дорогой! Более непорядочного банка не сыскать!
Полезный комментарий
sergunya73 12 февраля 2015, 9:41
А зачем ездить? Можно просто не участвовать в данной программе. Бонусы можно получить либо при расчете в точках «Бонус+» (тогда там же их можно и использовать), либо в виде процентов, начисленных на остаток личных средств. Эту опцию можно отключить в отделении или в Приват 24, чтобы не отчислялся налог с реальных средств. И всего делов.
Eugsdf 11 февраля 2015, 13:52
Уже писал отзыв тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments
Когда будет решена проблема?
Меня ваши вежливые отписки уже достали!
Вот последняя отписка:
«Был получен ответ от технических специалистов по Вашему вопросу. Вам достаточно самостоятельно зайти на сайт info.privatbank.ua/ и выбрать удобный для вас способ информирования, например, „Уведомления на e-mail“. Если Вы проводили эту операцию, достаточно в ответном письме предоставить скриншот, того как Вы подключили эту услугу, для передачи в техническую службу. С информацией об операциях по карте можно ознакомится в Приват24.»

вы издеваетесь??? а все это время вы ничего не делали???
что дальше?
без оценки
AnnaSh 11 февраля 2015, 12:55
Покупала авиабилеты через сайт КЛМ Украина. В счете выставленным мне сайтом была одна сумма, в смс ке пришло уведомление об оплате той же суммы. А неделю спустя проверила карту и обнаружила что она мало того что заблокирована, так я еще банку и должна крупную сумму денег!!! Баланс ушел в минус! почему при таком положении дел платеж просто не был проведен? Не было сообщения про недостаточное количество средств на карте? В чате мне сказали что провели конвертацию и списали сумму больше на 50 процентов от положенной! Банк просто наживается на своих клиентах!
mikhaylenko 11 февраля 2015, 11:22
Приват, — это машина. Кратковременные трудности клиента, никого не волнуют. Когда хотят отключат кредитный лимит, когда им нужен, включат. И за то что платишь им сумасшедшие проценты и исправно погашаешь задолженности, в трудную минуту и без предупреждения оказываешься перед фактом отсутствия средств…
Много удобных вещей есть в этом банке. Но вот отсутствие лояльности к клиенту приносящему им же доход — поражает.

Придется искать более одушевленный банк, — где тебя не бросят в трудную минуту, а можно будет хоть о чем-то договориться.
wizarding 11 февраля 2015, 11:14
Уважаемый банк, объясните, зачем мне, чтобы получить перевод Western Union из-за границы, мне навязывают валютную карточку, на которую зачислят перевод и только потом может быть в кассе можно получить сам перевод. Без карточки Ваши сотрудники говорят, что нельзя, хотя при этом любо другой банк этот же перевод дает без навязывания ненужной карточки.
Полезный комментарий
sanch ☺ 12 февраля 2015, 8:28
Вас хотят… дважды.
Первый раз — навязав Вам карту, которая влечет за собой открытие счета и договорные обязательства.
Второй раз — забывая уточнить, что НБУ запретило выдачу валюты по картам. Т.е. Вы получите гривни, после и конвертации по не очень выгодному курсу.

Это не учитывая условий договора, которые нужно внимательно вычитать.
kseniya 0303 10 февраля 2015, 22:55
Более 10 лет являюсь клиентом этого банка. Есть депозиты и иногда пользуюсь такими услугами как «оплата частями», кредиты. Всё чисто и прозрачно. Если возникают проблемы — сотрудники (отделение на бульвар Шевченко) с удовольствием объяснят и помогут решить на месте. Так случилось, что в этом году, август месяц «вляпалась в товарный кредит Альфа банк, как начисляются проценты, откуда штрафы, откуда задолженность образовалась ни горячая линия ни один сотрудник не может объяснить. Волокита с письмами, на которые приходят шаблонные ответы длятся по сей день. Кстати, выписка по движению стоит у них 75 грн.
Очень, очень сожалею, что не настояла на кредите от Приватбанка. В дальнейшем будет урок, что доверять нужно только проверенным банкам.
P.S. По депозитам- по окончанию выплатили, доллары в кассе были, не смотря на ситуацию в стране.

Спасибо, любимый ПриватБанк!!!
Fisak 10 февраля 2015, 19:41
Я Фисак Віктор Миколайович о 19.38 годині 9.02.2015 отримав дзвінок з телефону +380948853297 від начебто покупця товару з системи OLX, який хотів придбати товар й перерахувати на карту Приват Банку. Реквізити ми йому повідомили: карту для виплат та на кого відправляти. Згодом о 20.07 ми отримали дзвінок від номера +380567673294, який представився працівником Приват Банку й повідомив нас про те, що на нашу картку йде переказ коштів й для того, щоб їх перерахували ми йому повинні вказати данні(Як? Я міг знати, що той чоловік не є представником банку, коли він телефонував з номеру, код якого 056, а це Дніпропетрівськ і співробітники банку телефонують з номерів з таким же кодом). Почав розпитувати всю конфіденційну інформацію таку як: номера карток остані 8 чисел,ініціали, залишки на рахунках та підтвердження смс коду. Згодом мені сказали що моя кредитна карточка не активована і попросили другу кредитку Приват Банку, нащо я йому відмовив. Після того як я зайшов в систему Приват24 в мене було знято 5560.00 грн й на залишку 217.60 грн. На ранок наступного дня 10.02.2015 я зайшов в один з відділів Приват Банку, яке знаходилося ну вулиці Щербакова 63, де звернувся до завідуючої відділом, й повідомив що на мене заочно оформили кредит та розповів про те, що було. Скаргу про шахрайство не зареєстрували й в базу не занесли, сказавши що мені нічого не допоможе й це не перший випадок в цій сфері. Після того як я розповів, що я напишу заяву в правоохоронні органи, вона відповіла, що немає сенсу, так як телефонні номера заблоковані та складно це довести.
В четвер піду писати заяву до міліції.

Як можно так ставитись до клієнтів банку?
Як можно казати, Вам нічого і ніхто не поможе?
Як банк не може допомогти, якщо він бачить і має інформацію куди і на кого переводили ці кошти?!!!
Полезный комментарий
sergunya73 11 февраля 2015, 1:26
Ничего нового. OLX, звонок от «банка», сообщил данные, остался в… И опять крайний — банк.
Ох уж эти ушлые сотрудники… Даже не сообщили куда ушли ваши денежки. Они, в отличие от вас, не разглашают данные направо и налево. И если номер начинается на «056», то находиться он может в любом уголке Днепропетровской области. Это так, на будущее. И удачной торговли на OLX :-)
без оценки
6121986 10 февраля 2015, 19:12
Добрий вечер, умние сотрудники приват Банка! Ми просим Вашей помощи в вопросе «ипотечного кредита».К сожалению, в городе Мукачево не нашлось специалиста по даному (Ипотечному)кредитую.Ми обращались во все филии Приват банка, и не получили, к сожалению, ни одного ответа на наши вопроси! Надеэмся на Ваше Пониманиэ и квалификационную консультацию. С нетерпениэм ждем вашего совета.Спасибо за понимание.
Misterrryy 10 февраля 2015, 12:29
Никогда не понимала кл банка.
Зачем жаловаться? Не нравиться например ПриватБанк — написал заявление на закрытие счета — открыл счет в Ощадбанке.
Не нравиться обслуживание в Ощаде — открыл счет в Бубубубу банке, нахамили в Бубубубу банке — закрыл счет — открыл опять в Привате.

В чем проблема???? У человека всегда есть выбор, всегда. Та даже по зарплатным картам — что-то не нравиться написал заявление на закрытие счета, открыл счет в Привате — подал новые реквизиты в бухгалтерию. И делов то.
Так же и с депозитами и всем остальным. Банков много. Че вы жалуетесь. Ладно если ошибка действительно банка — со всеми бывает, и в банке работают люди (такие же как и вы — с проблемами, с настроением и т.д.) и банкомат — это техническое устройство и определить че он «зажевал» Вашу карту нельзя (мож вы не той стороной ее пихали). Всегда есть человеческий фактор. У меня есть счета в 5-ти банках и знаете, так жаль этих сотрудников Привата, особенно когда стоишь в очереди — орут на них, обзывают. За что? За то что они помогают Вам? За то что ты не можешь правильные кнопки в терминале нажать.
А ситуации с непочтением договоров. Вот бы штрафовали за то, что люди подписывают документы не читая их.
Извините конечно — но 80% всех ваших жалоб полный бред.
fm66613 10 февраля 2015, 11:31
26.10.2014 года я покупал билеты на футбольный матч через терминал самообслуживания. Терминал завис. Я позвонил в службу тех. поддержки 3700. Мне ответил сотрудник Лукачин Дмитрий Евгеньевич и создал заявку №1626582 на возврат денежных средств. спустя некоторое время мне пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ. И тогда я позвонил снова на 3700 уточнить и мне сказали проплата была успешной, деньги ушли продавцу товара, а номера заказов на билеты на матч я должен был обменять в кассах стадиона. Напомню терминал завис не выдав мне номера заказов и сотрудник, Лукачин Дмитрий Евгеньевич, тоже мне ничего не продиктовал, лишь создал заявку на на возврат денежных средств.
Тогда я создал заявку в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича как на некомпетентного сотрудника. Спустя еще некоторое время мне позвонил сотрудник Приват Банка, а именно Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моей заявкой в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича и сказал, что я занимаюсь вашим вопросом в течении недели перезвоню и сообщу о результатах. Прошло больше месяца мне так и не кто не перезвонил.
Я прищел в банк, но там мне сказали звони на 3700 мы Вам не чем помочь не можем. Я снова звоню на 3700 и мне говорят заявка закрыта, так как передана в начале января в какую-то там еще тех. службу. Связатся с Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моим вопросом, который и передал заявку в какую-то там еще тех. службу, который закрыл заявку — они не могут. Ждите мы вам перезвоним.
В связи с вышеизложенным у меня вопросы:
— Что мне делать дальше?
— Почему эти люди: Абрамов Максим Сергеевич и Лукачин Дмитрий Евгеньевич до сих пор работают и по моему предположению дурят люде?
— Что сложного в рассмотрении данного вопроса?
— Не ужели нельзя было просто оштрафовать Лукачина Дмитрия Евгеньевича на сумму стоимости билетов и вернуть мне деньги?
— Зачем раздувать эту историю?
без оценки
Konstantin1982 10 февраля 2015, 9:54
не могу забрать свои деньги по депозиту т.к. нет валюты, ее не завозят в отделения г.Северодонецка. Как мне забрать свои копейки???
alokazay 9 февраля 2015, 22:06
Не один из специлистов банка не смог дать ответ по какому курсу зачисляются переводы с рублей (Яндекс Деньги) на евро счет!
Были варинты ответов
— по кросс курсу ( курс не кому не ивзвестен )
— по курсу Платежной Ситемы (ссылаются на сайт виза и мастеркард)
— по курсу из конвектора на сайте приват банка
— Приват банк не знает курса ( ответ одного из сотрудников )
— Вы получили деньги но сначала вам отконвертировали в гривны а потом в евро
— Вам сначала отконвертировали в доллары а потом отковневртироли в евро.

Не один курс предложенный специалистом не совпадет с реально зачисленнной суммой.

Приват Банк у вас что реально нет специалистов которые могут озвучить курс?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝