Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
shootnik 27 декабря 2014, 19:15
Счет открывал в Луганске, летом переехал в Харьков, три недели назад пошел в отделение с просьбой закрыть/открыть счет что бы не заблокировали — карту забрали, новую выдали. Подходит новый год — тадааам! ваша карта заблокирована потому что вы родились в Луганске, идите в отделение. в субботу. вечером. ага. Вот есть же информация о том что последние полгода я пользовался картой в Харьковских банкоматах, зачем такой сюрприз делать? или с каждого переселенца по полторы тысячи и ура? и момент выбрали просто супер! думаете будут все вами пользоваться только из-за большого количества банкоматов? ну для мелких операций может быть, а было бы что вкладывать явно не в приват.
без оценки
Vitalina666 27 декабря 2014, 19:11
На Минфине 16.40/16.53 грн за бакс!!!

На сайте приват24 16.40/19.11 грн за бакс

Кому верить??
fanat13 27 декабря 2014, 13:48
Сегодня совершал оплату за услугу с помощью мерчанта Приват 24. При оплате четко было написано, что комиссия 0%, после произведения оплаты пришла смс, в которой было указано, что за оплату снялась комиссия 1%. Не ожидал такого от Привата!
без оценки
Людмила. Шелковая 27 декабря 2014, 0:27
Хочу рассказать правду, как открыть пенсионную карту в Приват-банке, не за 15мин. а за 4 часа личного времени.Приват-банк в Северодонецке прГвардейский-28а для приёма клиентов стоит 6 столов, принимает всего 2стола иногородних, и 1 стол Северодонецких. Очередь пенсионеров стоит через всё отделение.Обратившись к директору банка, помочь разрешить ситуацию, он полу лёжа в своём кресле.(не соизволил сесть как положено встречая клиентов) ответил, что в банкаматах тожемного людей.Персонала не хватает, ждите своей очереди.Но правда после звонка на горячую линию, ПЕРСОНАЛА сразу стало на 2 чел.больше.Так что, место обещяных банком 15 мин, я потратила 4 часа, на открытие пенсионной карточки.
Olgash 26 декабря 2014, 21:22
Депозитний рахунок у євро закінчився 23 грудня, ввечері замовила суму в межах ліміту НБУ у касі банку (Київ). 25 грудня ввечері змогла зняти всю суму.
З депозитами у гривні — взагалі не має проблем, навіть ні чого замовляти не потрібно.
Дякую банку за збереження нервів клієнтів і виконання взятих на себе зобов'язань в скрутні часи.
без оценки
Лиля Сидоренко 26 декабря 2014, 18:41
28 ноября 2014 г в 2.00 с моей карты было снято мошениками 1700 грн. Смс-банкинг о снятии средств меня не проинформировал, на утро пришло смс что мою карту в целях безопасности было заблокировано. После чего я позвонила на 3700 узнать причину блокировки. Сотрудник банка сообщил мне «что мою магнитную полосу пытались считать, но банк вовремя заблокировал карту и средства были сохранены, нужно просто перевыпустить карту.» Когда обратилась в банк сказали что средства сняты и банк в течении 3 или 7 дней возвращает деньги ждите. Я написала заявление в милицию. Уже месяц жду ответа от приват банка и от правоохранительных органов ответа нету никакого. Банк обещает сказать результат проверки СБ, но все время переносит дату когда мне наконец скажут ответ.По истечению 30-дней мою заявку еще не рассмотрели, хотя сказали что сроки рассмотрения заявок от 3 до 30 дней. Уже надоело звонить по всем горячим линиям чтобы возвратить свои деньги.
Очень разочаровал банк, неужели в связи с невозможностью защитить деньги которые клиент доверяет банку нельзя вовремя рассмотреть заявку, дать корректный ответ.Банк не желает сохранить клиента.Возмущает отношение к клиенту, пинание от одного к другому.Получается что деньги которые я доверяю банку общие, а проблемы только мои!!! Разве можно дальше доверять банку, и спокойно хранить средства на карте. Никаких извинений за месяц додзвона на горячую линию и в отделения я так и не услышала!!! Ищи сама свои день! УЖАСНЫЙ БАНК НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ С НИМ ДЕЛО!!.. ЗАКОННЫ И СРОКИ ДЛЯ ПРИВАТБАНКА НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! Надеюсь что все таки дождусь заключения столь долгого от СБ.
sarepto 26 декабря 2014, 15:13
Закончился вклад 23.12. пришла заказала валюту, 24 и 25 получила в кассе банка г.Киев без проблем эквивалент 15т.грн. Банк пока все отдает.Осталась довольна, спасибо!
gennadiyA 25 декабря 2014, 20:45
10 декабря отправил вестерн, в тот же день его отменил. Перевод вернули, комиссию за перевод нет. А это не много не мало — 50 долларов. 12 декабря в чате оформил заявку на решение этого вопроса. 19 декабря в том же чате, куда я обратился чтобы узнать ситуацию с заявкой сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Сегодня, 25 декабря в том же чате сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Даже не представляю, что они имеют ввиду под этим. 2020 год, или 2030?
Кстати, я держатель двух платиновых карт. Они называют меня vip клиентом.
Вот такое обслуживание вип клиентов.
без оценки
Николь Николаевна 25 декабря 2014, 20:02
Оформила валютную карту в г. Одесса для зачисления долларовых переводов. Сотрудник сказала что доллары в пределах лимита Нбу выдают без проблем. Решили с мужем перевести пробный перевод. Перевод получила вовремя но теперь в г.Мариуполь ул Киевская говорят что снять нельзя только гривна! Хочу только 300 снять, а остальное оставить и опять на депозит. До этого переводили в Дельта банк и решили сменить на Приват и видно опять ошиблись.я доллары зачисляла и почему должна гривной брать тем более что сумма смешная! Если мой скромный вопрос не решиться положительно переводы в банк делать не буду! Почему Пумб выдает и гос банки выдают а Приват не выполняет своих обязательств перед клиентами как и Дельта банк! Карта 5168757279521704
без оценки
Николь Николаевна 25 декабря 2014, 19:42
Нахожусь в г.Мариуполь. В отделении по ул. КИЕВСКОЙ мне сообщили что врядли отдадут. Хочу получить деньги только в той валюте в которой оформляла вклад. Остальную сумму планирую переоформить на новый срок. Почему банк не выполняет обязательств перед клиентами?
без оценки
venus999 25 декабря 2014, 18:23
8 декабря переводил средства на свой счет в Ощадбанке. 9 декабря Ощад вернул платеж в Приват из-за отсутствия какого-то реквизита. В течение почти недели деньги на карту привата не вернулись. В течение нескольких часов выяснил, где «зависли» деньги. Обзванивал банки, ездил. Итог: 15 декабря взял банковскую выписку в Ощадбанке, предоставил в ПриватБанк. До 24 декабря никто не звонил, при звонках в колл-центр отшивали фразой — ждите решения, вам позвонят. 25 декабря после очередных разборок создали новую заявку (2977203), пообещали в течение 24 часов решить проблему и перезвонить. Прошло более 24 часов, позвонил снова в банк. В колл-центре сказали что заявка еще не рассматривалась, ответственного лица нет. Попросил соединить с каким-нибудь руководством — снова отшили по причине какой-то очередной невозможности.
Сегодня 25 число, и я до сих по без денег сижу. Их нет ни в Ощадбанке, ни в ПриватБанке. Каждый день слышу одну и ту же фразу — ждите, с вами свяжутся. Ситуация просто кошмарная. Сидят везде после института молодые работники, ничего не могут толком объяснить и рассказать. Читают по бумажке инструкцию и шаг влево-вправо — полный ступор.
И еще со вчерашнего дня начались задержки какие-то при зачислении денег с терминалов и с карт привата на приват.
без оценки
алла котова 25 декабря 2014, 15:35
Неужели за 250грн штрафа и 280 текущей задолжености банк подаст в суд?
ssts 25 декабря 2014, 13:52
Относительно отзыва:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/57300/

Сегодня получил свою порцию в 900 долларов в том отделении, где всегда получаю.

Через пару часов позвонили из приватбанка. Попросили точнее описать произошедшую ситуацию. Сказали, что посмотрят запись с камер видеонаблюдения, и будут разбираться с человеком, который повёл себя не корректно

Да, и еще, извинились, что такая ситуация произошла, и сделают мне подарок, который, придет мне на отделение через неделю.

Вообщем, проблема, думаю, решена.
сергей коннов 25 декабря 2014, 10:38
Утром 25.12.2014 перечислил с карты приват на карту приват деньги через 3 часа денег нет. чат привата отвечает в течении суток. В если такое начинается то Все понятно…
alx 25 декабря 2014, 10:33
В марте 2014 Приватбанк заморозил все счета, открытые в крымских отделениях, а в ноябре безосновательно обнулил их. Всё это время руководство банка ссылалось на мифический законодательный запрет для разрешения проблемы, а именно — на отсутствие указаний со стороны НБУ о правилах обращения с такими счетами. Несмотря на то, что НБУ неоднократно заявлял, что ничего не препятствует переводу обслуживания счетов в другие отделения на материке (и все другие банки без особых проблем именно так и поступили), Приватбанк продолжал настаивать на своём.

И вот, по многочисленным просьбам, 16 декабря НБУ издаёт постановление №810 — в котором чётко прописана данная процедура для разных категорий вкладчиков. Например, в моём случае это определено так:

«Банкам ужити заходів щодо закриття поточних рахунків юридичних осіб – суб’єктів Криму. Банк закриває вкладний (депозитний) рахунок юридичної особи – суб’єкта Криму, відкритий до набрання чинності Законом, зі спливом установленого договором строку, а кошти перераховуються банком на визначений юридичною особою поточний рахунок, відкритий у банках України або за її межами.»

Я обратился в банк с вопросом как мне осуществить эту операцию. Диалог со службой поддержки 3700 продолжался почти час. Девушка-оператор постоянно убегала за консультациями в юр.отдел. Аргументация всё это время менялась в такой последовательности:

— мы не знаем ничего об этом постановлении
— да, постановление есть, но оно относится к физ.лицам
— не может быть, чтоб для юр.лиц… действительно…
— вам ничего не нужно дополнительно делать, мы сами сделаем перевод, просто ждите
— откуда мы узнаем счета, на которые нужно переводить? одну минуточку…
— нет, всё равно этот документ не является инструкцией, которой мы должны подчиниться, мы ждём особой супер-подробной инструкции от НБУ
— к сожалению, мы ничего не можем сделать, отсылайте почтой свои вопросы в Днепропетровск, вам обязатель
Ser19888 25 декабря 2014, 9:50
Хотелось бы мне поделиnься своими наблюдениями о разном отношении Ваших сотрудников к клиентам Вашего банка. Мне пришлось столкнуться как не совсем с корректным отношением к клиентам, так и очень хорошим, внимательным отношением.
Пенсию оформил и получал в Вашем банке, у меня меняется номер телефона, прийдя в отделение банка, попросил Вашего сотрудника помочь изменить номер телефона для сообщения о движении денежных средств, на что мне было отвечено: У Вас есть памятка, изучайте и меняйте. Пришлось переоформить получение пенсии в другом банке.
Очень положительный случай произошёл в отделении банка по ул. Ленина. Мне нужно было активировать ключ, так как я являюсь председателем садоводческого кооператива, который зарегистрирован в г. Запорожье. Обратившись за помощью к сотруднице Кулдошиной Ларисе Александровне, я был поражён доброжелательностью, терпимостью, потому, что пришлось несколько раз созваниваться с г. Запорожье. Она потратила на мои проблемы более 40 минут и решила эту проблему. Побольше бы таких внимательных профессиональных работников в таком уважаемом учреждении как Приватбанк.
Очень хотелось сказать большое спасибо Кулдашовой Ларисе Александровне за ее профессионализм.
В канун Нового года поздравляю ее и весь коллектив банка с Наступающим Новым годом!!!
без оценки
osergeyv 24 декабря 2014, 22:30
Сегодня, 24,12,2014 около 10:00, в приват24, при переводе между счетами (с долларового на счет 2000 грн.) расчет показал 111.11 дол., а смс пришла на 121 дол. По номеру 3700 ответили, что передадут заявку администратору, и все! А также — возврат не работает. Не советую пользоваться услугами приват банка.
ssts 24 декабря 2014, 18:25
Сделал зачисление нескольких валютных переводов на свою карту для выплат приватбанка. Зная, что, обычно, с получением долларов в кассе, не было проблем.

Поехал в отделение в 17:00. В отделении сказали, что доллары закончились, несмотря на то, что деньги были заказаны заранее. Проехался ещё в 4 отделения. Там сказали, что тоде нет долларов. Приехал в центральное (Запорожье, пр. Ленина, 158). Кассир сказала, что доллары в кассе есть, но распоряжение
выдавать только тем у кого заказ. Сказал, что есть заказ на другое отделение, не выдали. Сказала, что ничем не может помочь. Зашел к начальнику центрального отделения. Представился, как Соловьёв Руслан Валериевич. В очень грубой форме сказал, что для клиентов центрального отделения проблем с
выдачей долларов нет, а проблемы остальных клиентов приватбанка — его не интересуют. Захлопнул дверь прямо перед лицом.

Мало того, что не получил своих долларов с денежного перевода, так ещё и нагрубили. Требую личного извинения Соловьёва Руслана Валериевича. В противном случае, в январе, забираю свои депозиты и депозит жены в январе по окончании срока, и прекращаю сотрудничество с банком. С учетом, что оборот по моей универсальной карте в этом месяце больше 600 000 гривен. Подумайте, нужны ли вам такие начальники отделений, которые своим грубым словом изгоняют клиентов из вашего банка в условиях кризиса, когда доверие к банкам и так на ниже некуда. Вообщем, жду личных извинений от Соловьёва Руслана Валериевича.

Для идентификации, номер моей карты: 5167 9872 0693 8827
без оценки
Татьяна Савенко 24 декабря 2014, 17:38
Я пытаюсь снять второй месяц валютный депозит.Причем деньги на карточку Gold уже зачислены, проценты уже не начисляются, а доллары снять не могу!!! (Почему-то у банка нельзя бесплатно взять на неопределенный срок деньги, а у клиента можно!!!) Придумывают разные причины-то ограничения по карте(как оказалось все в порядке), то технические проблемы для устранения которых необходим целый месяц, как мне сказали на «горячей линии».Я езжу уже дважды из зоны АТО в другой город 4 часа туда и 4 обратно, сижу в очереди 3 часа, трачу деньги на проезд уже 450 грн. для того, чтобы услышать подобную «чушь»!!! Как я могу получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение банка о невозможности выплаты депозита для предъявления иска к банку о невыполнении условий договора?!!! Почему нельзя было сказать мне, что у банка просто нет валюты, а не гонять клиента туда-сюда?????
без оценки
kkkoxana 24 декабря 2014, 16:08
22.12.2004 в 13.50 по киевскому времени в системе приват24 совершала платеж в сумме 125 грн. на счет юрлица, после подтверждения этого платежа на телефон пришло смс о снятии со счета 466 грн, опять же, на юрлицо.
в архиве платежей, мой платеж на 125 грн. до сих пор висит как «на обработке», платежа на 466 гривен нет и в помине!!! (ну так я же его и не делала). Также в мобильном приложении висит «в обработке» какой-то платеж на счет физлица на сумму 300 грн, украли бы и это, да денег на карте нехватает, реквизиты перевода этого платежа (номер перевода с карты на карту никак не совпадают с моими, а находятся в моем архиве).
обращалась на 3700 в тот же день, они подтверждают платеж на 466, называют реквизиты платежа, но мной-то он НЕ СОВЕРШАЛСЯ!!!

Этот досадный сбой в системе приносит мне, как переселенцу из зоны АТО, немало неприятностей, ведь сумму с карточки сняли неправомерно, а до сих пор не вернули, хотя оператор говорила что в течение 2-х дней все решат, разница 466-125 может для вас и невелика, но мне с ребенком сейчас и так туговато приходится.

также парадокс в том, что получатель подтверждает мою оплату на сумму 125 грн. (это тот платеж, который я и совершала).

Что мне делать и кто возместит доставленные мне неудобства?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43.4
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝