×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Самый распространенный банк, и самый худший банк!
Положил на карту доллары и теперь немогу снять! Мои деньги мне не отдают! Заказываю в банке валюту, но мне всегда говорят что валюты нет, она бывает если кто-то её принесет в кассу на обмен, тоесть валюты никогда не бывает.
Постоянно звонят и предлагают мне открыть долларовый депозит! Как так можно?
Если я соглашусь на долларовый депозит я сразу теряю 15% своих денег, так как рыночный курс 25, а в приватбанке 21! Доллары я снять не могу, только в конвертацию в гривну, тоесть по курсу 21! И какой смысл в ваших депозитах? Короче не банк, а…
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Выдают депозит в валюте без проблем
Комментарии (9)
Очередное покращення от приватбанка
Комментарии (15)
Поповнення карти на 35 доларів
Підійшов до каси став в чергу десь приблизно 3-4, тут приводить співробітник іншого клієнта і ставить переді-мною. Підійшла моя черга, а мені кажуть вам потрібно до працівників банку, потім мені сказав працівник банку, що потрібно якийсь «чек» який друкують працівники банку, а тоді в касу. Між іншим працювало 3 працівники банку і 1 каса. До працівників банку також черга чоловік 8, коли підійшла моя черга тут з'явився якийсь знайомий чоловік однієї з працівниць до якої я мав підійти і вона каже знову «зачекайте будь-ласка». Після того як надрукували мені «чек» з кодом, я пішов в касу і знову черга чоловік 5-6.
Ось так поповнив карточку на 35 доларів у Приватбанку.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
грубое отношение к клиенту
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Прошу о реструктизации а тут обьявились колекторы вердикт без уведомления банком о привлечении третьих лиц
Комментарии (2)
Приоритет банка - «банк может в одностороннем порядке изменить условия обслуживания»
В 2015 году был убран льготный период использования кредитного лимита, но не убрана комиссия 0,9%, введены дополнительные сборы за внесение личных средств на счет и т.д. Обслуживание стало самым дорогим из всех банков. Но с этим пришлось смириться, поскольку существовала некоторая нехватка оборотных средств.
В марте 2015 года без предупреждения кредитный лимит убрали, несмотря на то, что за последние месяцы работы не было несвоевременных «обнулений» кредитного счета. Деньги, которые были внесены на оплату поставщику, банк сразу же засчитал как погашение по кредиту, хотя кредит был открыт до 08 апреля. В результате — невыполнение своих обязательств перед поставщиками ухудшило наш имидж, два поставщика перестали с нами сотрудничать, чистая прибыль стала отрицательной.
До 2015 года был доволен работой ПриватБанка. Сейчас никому не рекомендую начинать или продолжать работать с таким нестабильным и непредсказуемым банком. Работа с ПриватБанком может похоронить некоторым свой бизнес.
Комментарии (3)
Пока хорошо
Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.
Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.
Всё отлично и менеджеру (Александр Бондаренко) отдельное спасибо.
В том же отделении в терминале сразу пополнил банковскую карту и когда через пол часа проверял — деньги уже были на карте. Пока ситуации, когда говорят, что деньги из терминала неделями идут не видел.
Дальнейшие отзывы буду оставлять по мере результатов сотрудничества с банком.
Комментарии (4)
ПриватБанк не хочет отдавать деньги.
Я решил все же забрать свои деньги, но уже через суд, пришел к юристу, до этого попросил письменное объяснение на каком основании мне не отдают деньги, то что прислал приват, могу выложить, это ПОЗОР!!! Ни одной ссылки ни на законы, ни на постановления НБУ.
Юрист попросил, что бы я взял копию договора об обслуживании и выписку по своим счетам. А теперь ВНИМАНИЕ ) — ПриватБанк не может мне этого предоставить, потому что, договор сожгли Россияне, когда захватывали Крым, а по Крымским счетам, они мне ничего давать не будут…
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, Вы вообще в своём уме? Особенно привет Алексею из службы обработки жалоб. Наверное самый не компетентный сотрудник!
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Мой опыт с Приватбанком
Комментарии (6)
Спасибо «ПриватБанку» за блокировку карточек вынужденного переселенца!
Комментарии (42)
Обман клиентов
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (18)
Приписывают чужие долги!!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Не дошли деньги на карту
И на заметку Вам. Не рекомендую отправлять/оплачивать большие суммы через терминалы/айбоксы/т.п., так в случаи спорного случая, суд не примет чек как доказательство :(
Комментарии (8)
Банку видимо деньги не нужны
Захожу 18 апреля в 11:45 в отделение ПриватБанк по адресу пр-кт Отрадный, 24/93.
К единственной сотруднице в этот момент подходит следующий клиент, в очереди еще два человека. Сотрудница заявляет «Не занимайте очередь. Я сейчас на обед уйду»
При чем на сайте написано, что режим работы с 9:00 до 16:00.
Про обеды ни слова.
Это банку деньги не нужны, что не могут нормально работу организовать (например, держать 2 сотрудника, чтобы на обед сменяли друг друга) или это просто сотруднице настолько плевать на работу?
Лично у меня ни малейшего желания тратить так впустую свое время и угадывать когда сотрудникам банка куда уйти захочется.
Комментарии (3)
Миф о скорости обслуживания
Сегодня в Киеве по адресу пр-кт Отрадный, 24/93 к сотруднику подошла девушка с этим вопросом и я специально засекал время.
28 минут ушло.
Так что про 15 минут уже вранье.
поэтому стоит учесть время, которое Вы потратите с ознакомлением этого договора.
Откройте в поисковике «Договор приватбанк» и Вы поймете, про что я :)
Комментарии (5)
финансовый лизинг
Комментарии (8)
Оформляем субсидию. %% от депозита
Будем оформлять субсидию. В декларации о доходах требуют указывать полученные доходы от депозитов. Как сотрудник отдела субсидий сможет проверить достоверность указанного (или не указанного) мною в декларации дохода от депозитов? Ведь существует банковская тайна, при оплате налога с депозитов банк не передает данные о клиенте в налоговую. Или теперь банк будет передавать данные о клиенте на запрос сотрудника проверяющего декларацию о доходах?
Приват прокомментируйте данный вопрос.
Комментарии (31)
Блокировка карт Беспридел приват банка
Комментарии (7)
«Приват Банк» !карта заблокирована из-за мошенничества
Если есть образцы форм заявлений ит.д буду признателен в ссылке на них.
И если есть схожие проблемы у клиентов может кто-то как-то решил её?
Комментарии (73)