Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mrkalx 14 января 2016, 17:14
Приват совсем оборзел, для него законы не писаны!!! Приват это по мойму отдельное государство ему глубоко наср… ть на законы!!! Он сам себе решает без суда и следствия кто мошенник!!! Второй месяц не могу не чего добиться!!! Ждите… ждите… идите в милицию… ждите… ждите… идите в суд!!! Сотрудники СБ Привата даже не соизволили связаться со мной чтобы опросить по сложившейся ситуации!!! Так что думайте люди ведь в любой момент ваши деньги ПриХХХват может заблокировать, а что бы вернуть их Вам потребуется очень много времени и нервов!!! Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите как действовали?? как закончилось??
merlinn 14 января 2016, 14:33
В ПР24 є така послуга як ПриватФонд. Це недержавний пенсійний фонд. Коли я 5 місяців тому задумався над підключенням до цієї системи, мені провели дуже гарну рекламну кампанію. Сказали, що це дуже класно бо гроші захищенні від інфляції так як вкладаються в нерухомість, банківські вклади, цінні метали, акції, облігації і т.д. А також повідомили що середній дохід орієнтовно 25% річних. Після такої реклами просто не можливо не підключитись. І ось за 5 місяців 2015 року я вклав суму 255 грн, сума невелика так як я тільки знайомлюсь з новою послугою. І ось 2015 рік завершився я вирішив перевірити дохідність. Получилось, що за 2015 рік я отримав дохід 8,59грн, що дорівнює 3,37% від суми вкладу за 5 місяців, а отже дорівнює 8,09% річних у гривні. І тепер у мене виникає питання чи я щось неправильно зрозумів, чи ПриватФонд справді спрацював у 2015році так погано? Аж на 8,09% річних у гривні, погодьтесь це виглядає смішно, зважаючи що елементарна Скарбничка від ПБ у гривні приносить 20% річних. Чи компанія «Паритет» яка управляє активами ПриватФонду, невдало розмістила кошти і через це я отримав такий низький дохід? І який тоді сенс у розміщенні коштів в ПриватФонд, зважаючи на шалену інфляцію в країні і на смішну дохідність що приносить дана послуга? З даними питаннями я звертався у всі можливі консулатаційні центри ПБ. Це 3700 і т.д. Відповідь була дуже крута:«Ви не розумієте ми захищаємо вас від інфляції, тому ПриватФонд це дуже крута штука» Поясніть мені при інфляції в 40% отримати дохід 8% це справді вважається круто? Чи служби підтримки немають права включати голову, а можуть лише завчені фрази говорити.
Пару дней назад писал о заблокированной карте. Так Вот стал жертвой мошенников на OLX, люди которым известен номер моей карты (а таких не мало), сделали 4 платежа по 30 грн в течении месяца, затем все разные 4 человека подали заявки как на мошенника. Карту естественно заблокировали, но сотрудники и служба безопасности мгновенно отреагировали так как я золотой клиент, имею депозит, позвонили и выяснили все нюансы. Конкуренты в моей сфере решили притормозить мой бизнес ради пиара. Но увы благодаря ПриватБанку схема была раскрыта, а виновникам заблокировали карты. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН работой банка.Оперативностью работы!
Отдельно ставлю + за хорошие ставки по депозитам. Советую только ПриватБанк!
без оценки
LRL 13 января 2016, 15:57
Уже три месяца не могу получить депозитные деньги в банке по улице Декабристов 3 г.Киев.Два месяца звонил в банк, обещали на неделе выплатить и так каждую неделю.Говорят в банке нет денег.Потом начал звонить в Днепропетровск.С Днепропетровска звонят в Киев чтобы деньги выплатили, в Киеве обещают но не выплачивают.Написал письмо в Днепропетровск ответили дежурным письмом как защитить информацию от мошенников.По поводу денег ни слова.Короче я им про насосы а они мне про колеса.Может кто посоветует куда нужно обратиться.Деньги лежали лет 8 на депозите.Держал на пожарный случай.Сейчас очень нужны но получить не могу.Понял что держать деньги нужно в стеклянной банке у себя дома.
Минфин
Ответ администратора
21 января 2016, 19:45
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Альона Мартинюк 13 января 2016, 13:54
Подскажите, были-ли у кого то реальные проблемы с выплатой депозитов, или процентов по депозиту. Только конструктивная критика, пожалуйста.
iamdimon 12 января 2016, 23:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
Сегодня в 14.30 обратился на отделение в г.Одесса на М.Арнаутской 88, хотел поменять карту, захожу сидит один менеджер девушка и консультирует клиента, передо мной был один человек, за мной еще 5 человек зашло. Проконсультировав клиента и не предупредив никого, девушка встает и уходит, на вопрос Куда?, отвечает У меня Обед. Люди и я в шоке. Иду к начальнику отделения, говорю мол что за дела, на двери указано рабочее время с 9.00 до 18.00, плюс шесть человек в очереди и не будут ждать час времени, отвечает ничем помочь не могу, я только выплачиваю переводы. Выхожу с отделения, набираю 3700, обьясняю ситуацию оператору, что я, другие люди выделили свое время рабочее, чтобы попасть к ним в банк, а их так красиво отшили, на что получен был ответ — Мы никак не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. А научить начальника полноценно обслуживать клиентов, если количество персонала ограничено никто не желает?
без оценки
LABEAN2000 12 января 2016, 22:48
У меня кредиткарта на которой была сума в размере 8 тысяч гривен в один прекрасный день потребовались деньги деньги разошлись Попал в больницу стал инвалидом потом началась война остался без работы так как работал от донецкого предприятия банк с восьми тысяч накрутил суму до42700 и предлагает мне разбить эту суму на три года или выплатить 16000 в течение недели с моей пенсией в 1100 гривен эта не подёмная сума а брать на себя 42700 тысяч как то тоже волнительно а вдруг какой то тоже недуг и вовремя не заплачу они мне проценты будут накручивать уже от 42700 гривен и что тогда буду должен миллион как быть подскажите за раннее спасибо с уважением Игорь!
Virus900 12 января 2016, 20:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К. Маркса, 12
По заявлением Привата он банк №1 г**** и а не банк извни те меня просто у меня уже терпение лопнуло. работает хамы как в отделений так и Call-Center. Вот суть.

Случай с Call-Center.

23-24-25 декбря звонят эти придурки из коллекторской службы ПриватБанка а я ещё внес оплату по кретитной карте в размере 100 грн и ещё 22 декбря они звонят и говорят что типо я ещё не внес оплату я им говорю что я сделал оплату 22 декбря они что он типо подвердили что выполнил обязательство перед банком. 23 декбря ещё звонок что вы должны вненисть оплату по моей задолжность типо у нас не обновился информация и так до 24 ноября пока я их не послал куда по дальше. А и ещё они сказали что если оплата был через терменал то зачесление будет в течение 3 дня учитовая тот факт деньги поступили сразу и понисил сумму задолжоность. МНЕ НЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ НАДО ВНЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНИЙ ПЛАТЕЖ Я ЗНАЮ СВОЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БАНКОМ!!!

Случай с отделнием.

Подхожу в отделние к менеджеру отказался что к начальнику данного отделение и говорю что я хочу заказать перевыпуск карты а мне в грубой форме зачем вам надо перевыпустить карту я ответил моя собственное желание она грубо ответела что я перевыпущу вашу карту я спросил у вас есть карта Visa он ответил у нас только MasterCard а только хотел Visa. Я сказал что я на вас хочу подать жалобу за хамское обращение к клиенту он сказал что звоните на 3700 я попросил дать ее визитку она дала и порвала где были ее номера телефонов.

Скажите пожалуйста что у вас не деньг обновить ПО и вам уже трудно проверить информацию?! как вы обучаете своих сотрудников если они грубят своим клиетам?!

PS перед тем как позвонить заемщику проверите информацию выполняет обязательство перед банком как прописанно в договоре.

Думаю уже переводать зачисление степедий и в связи с потерей кормильца.
без оценки
Igora Taganchik 12 января 2016, 16:31
Какой я могу оставить отзыв о ПриватБанке если его служащие украли у меня автомобиль? вот видео https://www.youtube.com/watch?v=MST40-1jXHI Причем выплачен кредит почти в два раза превышающий стоимость авто 44тыс.грн, + Приват судом предъявил иск на 152 тыс.грн !--Грабители,- вот мой отзыв!
dikyyy 12 января 2016, 12:26
Попытался открыть разрекламированный депозит «Стандарт безналоговый» и вот незадача. При оформлении депозита все проходит хорошо до момента выбора пополнения с зарплатной карты: Приват24 ее просто НЕ ВИДИТ. При обращении в чат, мадмуазель объяснили — карта старая, система не видит (хотя срок действия карты не закончен). Вопрос: зачем тогда анонсировать такие банковские продукты, если ПО не адаптировано под всех пользователей Приватбанка???
iona43 12 января 2016, 9:46
На днях пытался распечатать квитанцию об оплате за коммунальные услуги через приват 24. Кстати, этот сервис широко рекламировали — даже на телефон приходили смс-ки.

два раза всё прошло гладко — печатал, то что нужно без проблем.
Но за январь квитанция получалась не полной — не печатались 2 и 3 листы квитанции, только первый. Печатал с вкладки мои счета.
общался с Панковская Лиза и Хілобок Дмитро в чате.

Что они только не предлагали. И что интересно, если печатать с разных вкладок одну и ту же квитанцию, то получим совсем разные данные в итоге. То, нет печати банка, то не заполнены реквизиты, то не указан период оплаты, то указан, но неверно.
Есть определённые требования к квитанциям…
Все это я долго и безуспешно пытался объяснить сотрудникам. Они включали «дурачка» — мол так и должно быть…
Только после пятого сотрудника, вдумайтесь — пятый. дело передали в техподдержку — в технический отдел. Я что первый это заметил, что квитанции «бракованные»???
оставил отзыв на их сайте, посмотрим, чем закончится дело. Обещали в течении суток решить вопрос.
Добрый день. Мою карту заблокировали с суммой 9292 грн по подозрению в мошенничестве. Я позвонил на 3700 мне сказали что я не отправил товар который мне оплатили. Но я не занимаюсь никакой продажей, я массажист и консультант в вопросах расстройств ВСД (Вегетативной нервной системы), Мне сказали что я не отправил товар, на вопрос кому — ответ оригинальный «кому то», На просьбу предоставьте доказательства — заявление о том что кто то его написал на меня — они сказали что не раскрывают тайну третьих лиц, а мою значит раскрывают на ура. Причина блокировки счета не ясна. я работаю с мировой системой PayPal и у меня был инцидент, но заморозили лишь ту суму которая фигурировала в инциденте. Моя консультация стоит от 20 до 800 грн. и если бы и была жалоба и оплата, то только на суму максимально в 800 грн, но ни как не 9292 грн. На вопросы когда решится — ответили в течении 30 дней. а почему счет заблокировали сразу — а не решали 30 дней? Почитал отзывы и понял что это новый способ получения средств с народа. Надеюсь на решение проблемы, что бы я мог написать хороший отзыв о банке через который в течении 2 лет проходят сумы ежемесячно от 10 до 100 тысяч. С Уважением П.Олег последние цифры карты (8623)
weras 12 января 2016, 1:01
Моей маме, пенсионерке заблокировали карту после стремного звонка якобы службы безопасности банка, после перевода мне 300 гривен на телефон, позвонила какая то курица потребовала назвать кодовое слово и вообще стала хамить по телефону!!! Я платила и за авиа и за отели совсем другие суммы были и никто не звонил, а тут длительная курица позвонила и стала выяснять кто да что. Пытались восстановить аакаунт сами, переписывались в чате, нашли код для какой-то формы и в итоге «нет» разблокировать нельзя, пойдём разбираться, забирать деньги с карты, около 1000 грн. Хамство персонала это просто капец. «Мы вас заблокировали, потому, что что-то плказалось, хотите получить ваши деньги приходите с паспортом, если вы пенсионер и вам плохо это нас не волнует»
без оценки
Razor3 11 января 2016, 18:32
Банк нормальный, если только работать с ним на дистанции (через интернет — система приват-24 хорошая и онлайн-консультирование, и через терминалы при наличии карточки), а сами филиалы это вообще НЕЧТО, просто НЕЧТО, иначе не скажешь. Когда ни зайди — вечно очереди, из-за любой ерунды ждать порой часами надо, передо мной постоянно с каждым возятся час, реально час возятся с каждым, делая то, что можно делать в 2-3 раза быстрее. Ну реально набирают каких-то идиоток медлительных тупых на тормозах. Вот так, несмотря на обильное количество филиалов, в них постоянно очереди. Пару раз наталкивался на внеплановые закрытия филиалов в рабочие дни в связи с ремонтом и отсутствием электроэнергии. Пришёл — и уходи ни с чем, короче, ни с того, ни с сего. Однажды был вообще аут — получал перевод денежный через систему переводов ихнюю, в филиале близ м. Левобережная (Киев), для этого сначала понадобилось выстоять 2 очереди по минут 40 каждая, потом, дойдя до конца второй очереди, я услышал, что у них внезапно отказали компьютеры, потому я должен или ждать, пока они снова заработают и опять выстаивать 2 очереди по-новой, или же придти завтра (а сегодня полтора часа я просто так повозился, получается, ну ваще супер). Ну делать нечего, пришёл через несколько дней затем (раньше времени не было), прихожу и объясняю свою ситуацию, мол надо перевод забрать, несколько дней назад не забрал из-за неполадок у вас, они меня отправляют к тётке какой-то за столиком в дальнем углу (фиг знает, почему именно к ней), сидит там такое ЧМО, я ей опять повторяю, что надо перевод забрать мне, несколько дней назад пришедший, а мне это ЧМО и отвечает, мол «нууу, вы через год бы ещё пришли», нормальненько в общем, я должен значит 4 очереди в день выстаивать как дурной, потому что у них не работают нормально компьютеры.
Ydzate 11 января 2016, 15:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 5
По закрытию кредитной карты, с навязаным ежемесячным снятием наличных(с кредитного счета!), не далее чем 2 с половиной месяца назад, в отделении попросила закрыть счет к которому была подключена карта, заплатила успевший накопиться кредит(!), вежливо ответили: «В конце дня будет закрыт!» С первого взгляда в личном кабинете все было хорошо, пока не пришел новый год (с праздником клиентики!): «Списання відсотків за використання кредитного ліміту. За ставкою 3.6 відсотка нараховано 0.62 UAH» общая сумма уже составила — 9грн. Скрытое снятие кредитных средств «закрытого» счета, это нормально?..
без оценки
sumli2007 11 января 2016, 12:34
Заблокировали карту, поменяла, войти не могу, опять ВСЕ заблокировано, 3700 морозится, обещает каждые 15 мин и не выполняет обещания!!!
ripoo 9 января 2016, 17:39
люди хочу поделится горьким опытом.может это кого то спасет от мошенников. я кое что продаю на олх набирает меня мошенник говорит что он юр лицо и хочет заплатить по без нал но не может увидеть мое реквизиты просит что бы я пошел в приватовский терминал всунул карту и активизировал ее при том больше ничего.горя желанием продать товар я это делаю и у меня снимаются все мои кредитные средства.при этом приват банк ничего не делает.задая вопрос сотруднику они ничего не могут.никак заброкировать ни вернуть абсолютно ничего.мне даже кажется что банк замешан в этих схемах.его бездействие преступно.говорят обращайтесь в милицию.я написал заяву в милиции.думаю что это мало на что повлияет.с приватом постараюсь больше не работать
без оценки
fm66613 9 января 2016, 16:54
Я веду личную бухгалтерию по всем своим финансовым операциям по личным мотивам. И 08.01.2016 г. по окончанию дня я внес очередные затраты. Чтоб проверить все ли я правильно внес, я зашел в приват24 — и все было ОК. На карте «Универсальная GOLD» состоянием на 08.01.2016 г. 22 час. 38 мин. задолженность составляла -1897,74 грн.
09,01,2016 г. я также произвел затраты. Сумма составила 31,30 грн. и произошло списание на копилку 0,70 грн. Так же зашел в приват24 для сверки и обнаружил что суммы не совпадают: на приват24 сумма -1929,94 грн. а по факту, проведя несложные математические расчеты, задолженность должна составлять -1929,74 грн.
По данному инциденту я позвонил на 3700 в надежде услышать что-то адекватное. Со мной общалась работник кол центра Мацак Виктория Владимировна. Она сказала, что все нормально и вчера, и позавчера и раньше по выпискам все суммы совпадают. Я попросил составить заявку с жалобой. Она отказалась.
Как доказать данный факт? И что дальше? Каждый будет «отстегивать» по 20, 10, 32, 5 копеек — ведь мы копейки зачастую не учитываем, то ли там… грн 74 копейки, то ли там… грн. 94 копейки, а банк с десятков миллионов людей снимая копейки обогащается — сами считайте на сколько.
Полезный комментарий
AlejandroV 9 января 2016, 17:23
Сталкивался много раз, когда в Приват24 не корректно отображает остатки. Но проходит день и все становится нормально. Возможно это и в вашем случае. Иногда на пару гривень, было что и на пару сотен, возможно было и на копейки. В бонус+ так вообще бывает смс пришла о зачислении % на карту, а в выписке и на остатке их нет. Где-то что-то недопровилось, недоокруглилось, недосписалось, доотразилось в выписке. Потерпите день-два — скорее всего все устаканится. Если нет — тогда собирайте бАмажки по своим тратам (вы ж ведя по личным мотивам бухгалтерию надеюсь знаете, что основа бух.учета это прежде всего первичные документы, на основании которых и отражаются операции в учете и их надо хранить как зеницу — О КАК!) и вперед в отделение. Удачи.
без оценки
miv33 9 января 2016, 14:39
Впервые столкнулся с ситуацией при попытке зайти в Приват 24. А точнее ввожу пароль из SMS сообщения, а мне в ответ, мол Ваш телефон не финансовый мол его не знаем, предлагают мои две карты и просят ввести пин код одной из карт.
Что за новшество? И безопасно ли вводить пин код? До сегодняшнего дня такой «фишки» не было.
zz258 9 января 2016, 12:42
День добрый. Решил написать свой отзыв.Кредиты в привате никогда не брал и вообще не люблю быть кому то должным.Столкнулся с мошенниками на сайте ОЛХ, уже думал пропали мои денюшки, но позвонив в приват, успел гадам заморозить карту, на удивление деньги вернули.За это большое спасибо.Также спасибо что предупредили о продавце который возит товары из Польши и дурит других, деньги хоть тоже успел вернуть, и все благодаря Привату.Новинкой для меня было, что поставки товаров из Китая приходят вам в ячейки, это тоже очень необычно, и главное прияно(что не надо будет стоять в очереди на почте из за несчастной посылки)Большим плюсом считаю возможность оплаты комуналки через приват 24(та же фигня с очередью на почте).Спасибо за терминал самообслуживания в торговом центре Буча-Пассаж.Очень нужная штука. Из минусов могу только отметить Ирпенское отделение Приватбанка, это конечно полный треш, относятся как к нелюдям, но думаю руководство в Киеве решит этот вопрос.А так все нормально, спасибо.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝