×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
что за очередной маразм?
Если у сотрудников банка возникают какие-то подозрения, почему нет звонка от банка с уточнением персональных данных. Когда мошенники списывали деньги с моей карты, банк абсолютно никак не реагировал на мои звонки на горячую линию с просьбой не проводить платеж.
Комментарии (2)
шахрайство
Комментарии (2)
Ах ето же Приват,что удивляться ....
Более месяца назад заблокировали счет жене, без предупреждения естественно, сразу набрали 3700, оператор сказал: ждите, завтра наберут то ли с отдела мониторинга, то ли службы безопасности… и все=)Конечно же на след.день не кто не звонил, перезвонили сами, сказали статья 1074 всеми любимая, идите в отделение, а за неделю до всего етого еще и платинум карту заказали))))ех..)))по етому уже был личный менеджер, очень позитивный человек и было видно, что переживает за клиента, она подумала, что нужно поднять лимиты… но не тут то было… написали заявление: по какому поводу заблокировали, кто чего итд, ответ был в тот же день, если не ошибаюсь, хотели знать про средства, кому от кого идт, были ли в зоне ато, ссылаясь на статью 6, если не ошибаюсь,«про банкивську справу» или что-то типа того, только по той статье таких вопросов банк не имеет права задавать… вот и заблокировал получается, что НЕЗАКОННО И БЕЗ ТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ, банк какое ты право имеешь блокировать счета, ты суд итд или как? а одна вода в писюльках ихний, отправляли еще письмо, но ответа так и нет… И помочь некто не может…
Комментарии (4)
Месячное ограничение на покупку валюты у физ.лиц
Это будет скорее не отзыв, а просто вопрос к представителю банка.
То что есть ограничение на продажу валюты уже известно давно и причина его вполне ясна, но с чем связано ограничение на покупку валюты в 100.000 грн в месяц (~$4000), которое действует с осени прошлого года? Речь идёт о безналичной покупке гривны за валюту.
Другие банки готовы скупать валюту миллионами (если бы было только где её покупать), а приват единственный, кто её не желает покупать, аргументируя это политикой банка. Если у банка переизбыток валюты, то что же Вы издеваетесь над украинцами, продавая им не больше $100 в день?
P.S. Продавать Вашему банку валюту, я, разумеется, не планирую, но сама ситуация уникальна и весьма интересна, поэтому прошу разъяснить логику данного решения?
Комментарии (11)
И все. сначала!!
Но… Тут проходит неделя и мне в ответ банкомате выдаёт ошыбку" Перевышен лимит " на 3700 сказали что СБ решыла ещераз проверить карты. Прошол месяц, обещанного ответа по заявках нету.
На мой запрос о том чтобы прислали официальный ответ говорят «Уинас нет такой возможности»
Зашёл в чат, там прямым текстом от писали " Извините, нам запрещено с Вами общаться, " на 3700 вообще ферма, каждый говорит разное.
Ето как называется? Нужны деньги — поставили ограничения и пользуетесь моими деньгами.
Я как-то обойдусь без тех 230 грн, может тому кто ставил ето ограничения добавят зарплату, или тем кому приходится на 3700 нагло ВРАТЬ…
Запрос в банк 7336. От 30.06.
Ето уже второй запрос.
Кароче надеюсь вам ети деньги нужнее.
Комментарии (2)
Некорректное отображение в выписке приходно-расходных операций
Так было и в июне: в Приват24 посчитал все траты за период с 1 по 31 мая, с 25 мая по 24 июня посчитал все кредитовые поступления (опять-таки на основании выписки в Приват24), недостачу с небольшим запасом доложил. До 25.07 в общем-то был спокоен. Однако, 25.07 выясняется, что 25.06 денег, которые я внёс на карту, не хватило для закрытия задолженности в рамках льготного периода. Открываю Приват24 смотрю выписку, опять пересчитываю: действительно не хватает примерно 200 грн. Понимаю, что ошибиться я не мог. Поднимаю свои расчёты от 25.06 (я их в блокнот записываю) и вижу, что в расчётах присутствует сумма поступления в 220,80 грн., а в выписке её нет. Понятно придумать я её не мог. Начинаю вспоминать: 18.06 рассчитывался в кафе на 220,80 грн, сумма списалась дважды. Позвонил на 3700, мне ответили, что всё нормально, сумма вернётся. И тут же второе снятие вернулось обратно. Понятно, что чек в кафе выдали только один. Такое бывает, потому я 18.06 этому значения не придал. Когда просчитывал свой платёж 25.06, я открывал выписку в Приват24, там этот случай был зафиксирован как две дебетовые операции списания на 220,80 грн. и одна кредитовая операция на 220,80 грн. (что-то типа возврата). Поэтому вот эту сумму в 220,80 грн. я автоматом учёл в сведении дебета с кредитом и соответственно внёс денег. Однако программа по итогу эту сумму не учла. 25.07 в выписке не было ни второго (ошибочного) списания, ни соответственно возврата. Как следствие я уже месяц не нахожусь в льготном периоде, и мне начисляются весьма немалые проценты.
Может посоветуете как стоит поступить в такой ситуации? По хорошему доказать, какой вид имела выписка 26.06, что ввело меня в заблуждение, я по-сути не могу.
Комментарии (6)
Список «Бонус +» - банальная неправдивая информация или тупое «разводилово»
Но увы, при оплате вышеупомянутого продукта, карточкой ПриватБанка ничего подобного НЕ произошло.
ПриватБанк продолжает заманивать клиентов ЛИПОВЫМИ предложениями.
Вообще, ТЦ «Караван» — это скопление мелких торговых точек, под одной крышей. И писать (на вышеуказанном сайте) что-то, вроде — «МАГАЗИН «ТЦ КАРАВАН» вул. Героїв Працi, 7, +38 (067) 574-99-09 3%». С таким пунктом (списка участников) считается, что ВСЕ торговые точки под этой крышей, участвуют в программе «Бонус +» от Приват Банка.
В любом случае такие казусы со списком, не добавляют плюсов к вышеуказанному банку.
Комментарии (5)
дякую за хороше обслуговування!
Комментарии (3)
Очередной плевок в своих постоянных клиентов.
п.с. зачем вводить карты ГОЛД, чтобы потом отменить единственное преимущество — касса без очереди??? захотели- отменили, захотели — ввели… а предупредить своих клиентов… да зачем???
Комментарии (8)
Спасибо за помощь!
Компетентные сотрудники в главном офисе!
Я довольна обслуживаем!
Комментарии (2)
Очередной SWIFT
Добрый день!
SWIFT отправлен 20.07 (информация в прикрепленном файле, сохраните его прежде чем открыть, информация в браузере не будет отображаться). Сегодня конец 5-го банковского дня с момента отправки. Когда платеж будет зачислен? Будет ли это сделано в регламентные сроки (1-5 банковских дней)?
Ответ:
Уважаемая ***, здравствуйте!
Перевод будет зачислен 27.07.2015, по причине конвертации средств с валюты перевода в валюту карты.
С уважением, ПриватБанк.
Денег до сих пор нет. Если сроки позволяют ссылаемся на регламент, если не позволяют, то регламента уже как бы и нет, придумываем причины. Это я вашу новую услугу SWIFT рекламирую. Не можете обеспечить комфортную для клиентов реализацию — не оказывайте услугу. По итогу вы не несете никакой ответственности за несоблюдение регламента, а держите деньги. Клиенты же должны решать свои проблемы сами… занимать, находить, на вас рассчитывать не приходится.
Комментарии (7)
Отделение в Буче
Комментарии (1)
Стоит ли лонгировать депозит.
Скоро заканчиваэтся депозит в Привате. Хотелось-бы узнать Ваше мнение: стоит ли лонгировать или нет.
Комментарии (32)
приватбанк отказывает в услуге чарджбэк
Комментарии (6)
Проблемы с выдачей наличных средств
Ещё более интересная ситуация с валютой, в кассах утверждают что ее нет, но на примере, женщина сдала в кассу валюту, человек следующий в очереди за ней просит приобрести валюту в кассе, зная что теперь она есть там, получает отказ, с комментарием что валюты нет в кассах.
Будьте любезны объяснить, куда кассир дел валюту за 1 минуту с кассы.
Комментарии (10)
Деповидача в грн
Написать комментарий
Приватбанк заблокував мій рахунок без будь-яких пояснень
Кожного дня телефоную на 3700 по годині чекаю звязку з оператором, після чого мені говорять з Вами звяжуться. Вчора ще раз їздила на відділення, мене просто послали мягко кажучи, сказали чекайте. Я попросила начальника відділення чи відповідального, який зможе відповісти на мої запитання, чому мені заблокували рахунок, я готова надати всю необхідну інформацію по будь-якій трансакції на моїй карточці, на що мені відповіли, що начальника не має і ніхто мені не може допомогти, чекати дзвінка з Приватбанку на протязі 30 робочих днів.
Коли я стояла в черзі, від працівників банку і клієнтів почула інформацію, що така ситуація, як у мене, це в порядку речей, це нормально. Складається враження, що банк під шумок вирішив наживитися на своїх клінтах і просто привласнює їх кошти, не може дати однозначної відповіді по якій конкретній причині чи через який платіж заблоковано рахунок.
Вважаю неприйнятною ситуацію, коли я не можу користуватися своїми коштами. Після такої ситуації не має жодного бажання залишатися клієнтом Приватбанку, якщо банк дозволяє собі так відноситися до своїх клієнтів
Комментарии (31)
Жулики? Самое ужасное обслуживание что я видел!
Все документы были оформлены за день. Выплата как сказала сотрудник банка будет сделана в течении недели.
Прошел месяц — выплата так и не пришла.
Затем я несколько месяцев отсутствовал по работе в другом городе. Постоянно проверял, пришла ли выплата. Ходил разбираться в отделение банка, но мне там сказали мол не имеют доступа и с данной проблемой может работать только тот сотрудник который оформлял заявку.
Когда вернулся пошел же к этому сотруднику. И мне отговорками начали сыпать мол «что-то не так пошло», «у нас не получается», «какая-то ошибка», «заявка обработана и уже ожидает выплаты».
Т.е. я жду своей выплаты уже 7 месяцев. 7 месяцев!!! Вы только вдумайтесь!!! А обещали в течении 1й недели.
Такой наглости и наплевательского отношения я еще нигде не встречал. Вот и делайте выводы что это за банк такой,… одним словом.
Комментарии (1)
Очень плохие приложения от банка на Windows Phone.
Комментарии (2)
Не хотят снимать лимит с карточки
Комментарии (4)