плохое ослуживание!!!!!

beloksa beloksa
2 февраля 2016, 14:01
без оценки
Очень, очень не довольна!!! Оплатила счет на мобильный через банкомат, и решила тут же оплатить счет за интернет. Но увы!!! Я так поняла мои деньги не туда ушли, после этого на банкомате появилась надпись сбой системы. Я обратилась к работникам банка, но внятных инструкций мне никто не дал. Сказали звонить 3700, но там тоже не все так просто.Мне перезванили и как только я подняла трубку, звонок оборвался. И так несколько раз. Вообщем вернуть деньги скорее всего не удастся. А было это в отделении, не знаю номер, по адресу г. Киев, ул. Вышгородская 45.Главное до вас нет никакого дела, если Вы не клиент ихнего банка!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 14:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться