Обслуживание ужас!

Наташа Уманчик Наташа Уманчик
1 февраля 2016, 23:08
без оценки
Обратилась в чат Приватбанка, где на мой вопрос не могут дать нормальный ответ уже почти час, на мой вопрос почему так долго, мне ответили что я не одна, и должна ждать очередь, на гарячуюю линию дозвониться нет возможности(все время занято), Что за обслужывание?? Мою прпоблему никто не решыл, закончилось время, что за сервис?? это Банк № 1??
Мне необходимо было уточнить проценты по кредиту узнать номер договора и № счета.
Почему такие некомпетентные сотрудники. Меня обслуживал Гусеев Олексей, это ужас!!!

Комментарии (4)

+
+3
Александр Коваль
Александр Коваль
2 февраля 2016, 0:36
Киев
#
minfin.com.ua/banks/rating/
он не №1… он №29 ужас
+
0
Борис Сват
Борис Сват
2 февраля 2016, 5:52
Киев
#
Неправильный ответ? или все заняты, все банки % 1, рейтинг смотрите то
+
0
z777z
z777z
2 февраля 2016, 8:31
#
Если вопрос касательно виших депозитов, зачем нужен оператор? Всю информацию можно посмотреть самостоятельно, в П24.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 8:59
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться