Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yuriys11 4 августа 2015, 11:30
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Пользуюсь услугами данного банка уже более 6 лет и все было хорошо, если бы не 5 входящих СМС в пятницу вечером 22 мая о снятии наличных с карты приватбанка через банкомат в Санкт-Петербурге. При этом я находился в Киеве и карточка была при мне. Сначала подумал шутка чья то, но после проверки остатка через приват24 понял, что нет. Сразу позвонил на 3700, там послали в чат, в котором долго и нудно пытался объяснить, что произошло, только после повторного обращения понял, что предыдущий оператор ничего не зарегистрировал. Через несколько минут повторно зарегистрировал обращение по факту мошенничества под №9101. При общении понял, что обращение через чат это просто отписки, которые возврату денег не помогут. По факту кражи моих денег написал заявление в милицию. Дополнительно написал на бумаге заявление в приватбанк и попытался занести его в отделение на предславенской, 19. Сначала меня никуда не пропускали и отправляли в чат, но мне все же удалось пробиться в службу безопасности в которой наотрез отказались принимать мое заявление. Сотрудник банка сообщил мне предварительную информацию, что моя карточка была скомпрометирована в банкомате приватбанка расположенного в ТРЦ «Олимпийский» и деньги мне вернут в течении 30 дней. Дополнительно сообщил, что с банкомата в Санкт-Петербурге 22 мая в одно время проводились операции по более чем 10 карточкам жителей Украины, что подтверждает действия мошенников. От себя добавлю, что я всегда внимательно осматриваю банкомат перед использованием и устройств считывания не заметил, на что сотрудник ответил мне, что даже специалист не всегда может их сразу обнаружить. Я считаю, что ответственность за безопасность банкоматов лежит на банке. До сегодняшнего времени денег мне не вернули. Банк отписывается, что им необходимо еще немного времени для поиска информации на мой запрос, на что я всегда уточняю, что я писал заявление на возврат моихденег вверенных банку. Для надежности отправил заявление заказным письмом на имя Дубилет А.В.
Полезный комментарий
sanch ☺ 4 августа 2015, 12:06
То, что кредитная карточка был заблокирована и физически уничтожена — не означает, что открытый счет под нее был закрыт. Пока счет не будет закрыт, есть риски попасть в списки должников банка.
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.
derzhanovskaya 4 августа 2015, 10:33
Случилась весьма отвратительная ситуация. Банк с которым я уже более 7 лет нагрел меня на 20 долларов. Суть в том, что мною был сделан перевод на интернет карту в размере 40.63 дол. Производился перевод с платежной системы Skrill, На счет приват пришло только 20.63 дол. Возвратов не было. Деньги испарились. Комиссию за перевод берет на себя Skrill. Стандартно это 3 доллара. Это был мой 4 перевод и никогда проблем не возникло. А тут вдруг пришла лишь половина суммы. Наглая девушка из приват 24 начала рассказывать, что «При оправке перевода отправитель выбрал тип комиссии Тип SHA — если расходы на стороне отправителя платежа отнесены на счет отправителя, расходы на стороне получателя платежа должны быть отнесены на счет получателя. К нам в банк поступила сумма 20,36 USD, остальная была изъята банком корреспондентом через который данный перевод поступил к нам в банк. предоставляю квитанцию входящего перевода».

Далее говорит «поменялся тариф комисии у посредника
рекомендуем обратиться к отправителю по уточнению комиссии посредника». Серьезно? комиссия 50%? это где такое видано? Ок, даже если комиссия поменялась. Об этом должны уведомлять постоянных клиентов. И это еще хорошо, что я переводила малую сумму. Хотели бы вы потерять. например, 1000 долл, если бы сделали перевод на 2000? Думаю, нет. И банк это знает и обязан предупредить.

Считаю, что Приват просто грабит своих клиентов таким образом, а потом тычет им непонятные объяснения. Были деньги — денег нет. Комиссия. Отличная отговорка. Просто ворье, которое работает не на доверие клиентов, а на тупой грабеж.
astarohsi 3 августа 2015, 17:15
Мой счет заблокировали по факту мошенничества в котором не было субъективной и объективной стороны преступления.
Проблема блокировки состоит в том, что 21. 03.2015 я заказала у данной особи ботинки. Я оплатила ей деньги через вебмани. В течении 2-х месяцев мне ничего не пришло. Я ей писала что бы она вернула деньги, она не отвечала в течение некоторого времени потом, она ответила когда я блокировала ее вебмани.
Спустя некоторое время она связалась со мной и сказала что вернет деньги и что бы я разблокировала ее счет. Я отправила ей номер своей карточки социальной Приват банка. 20.05.2015 в 11:50 мне пришли деньги. Эта особ мне сразу же написала о том, что она отправила деньги. На этом я думала наш конфликт улажен.
10.06.2015 мне позвонили с ПриватБанка и соединили в конференцию с некой девушкой которая начала требовать деньги обратно. Как оказалась, она заказала обувь у той же девушки что и я и та девушка дала номер моей карточки без фамилии и имени. Как оказалось, девушка у которой я заказывала обувь обманула другую девушку для того что бы я разблокировала ей вебмани через который она проводит махинации.
В итоге, я начала звонить с начало операторам (классическая ситуация подозрение пользованием карточкой 3-ми лицами, через 3 дня вам перезвонят), Потом пошла в отделение где мне еще 2 месяца морочили голову, что рассматривают дело и все такое. В итоге только через 2 месяца мне сказали что меня обвинили в мошенничестве. Сейчас уже 3 месяц как я не могу воспользоватся картой. Я переселенка и единственный мой доход был это социальная помощь которая приходила на приват и пусть там не большая сумма, но эта сумма для меня важна так как помогает мне выжить хоть как-то. Идти в правоохранительные органы, смысл я живу в Днепре, подавать в суд, я больше потрачу денег чем лежит на карточке и опять же смысл если это Днепр.
И да приват можете даже не отвечать мне, я уже знаю что вы напишете обратиться к вам на почту, это без толку. В итоге они молодцы, а клиенты лохи.
Полезный комментарий
mazaj 3 августа 2015, 17:28
Классический треугольник. Классический развод.
Вы допустили классическую и недопустимую ошибку. Возврат денег должен быть в той же валюте и с того же источника, куда Вы пересылали деньги.

Подавайте претензию в вебмани на тот ВМИД. Возврат денег через Приват не обозначает для арбитража вебмани, что вам вернули деньги. Сейчас для Вас вебмани — единственный реальный рычаг давления и влияния.
без оценки
алла котова 3 августа 2015, 12:39
Как-то непонятно. Раньше приват писал что подготовлены данные по передаче дела в суд, а теперь передача дела во внешние колекторские кампании. Кто сталкивался? у меня просрочки была, долго не ложила, сказали досрочное погашение, ложила частями, было 5500 стало 1200.постепенно погашаю.что они могут вообще сделать?
Для банка:0859,12051993
grant3 3 августа 2015, 10:46
Уважаемые ТОПы Приват Банка.

Очень хочется надеяться на то, что вы читаете весь негатив, который вам пишут и соответственно, делаете хоть что-нибудь, чтобы исправить косяки.

Мною потрачено 5 месяцев, чтобы открыть карты в вашем банке. Обратите внимание на срок в 5 месяцев. Мой паспорт по непонятным причинам попал в список краденых. Как он мог туда попасть, если паспорт я не терял???

Также, у меня складывается впечатление, что ваша компания собирает максимум информации по вашему клиенты, вплоть до того, что кушаю и чем...— зачем вам свидетельство о рождении, свидетельство о браке, аттестат об окончании школы, диплом и тд.
Klient1234 2 августа 2015, 18:20
Банком мы довольны, хорошее обслуживание, всегда во время
Но возник такой вопрос, когда Банк блокирует счета и карт из-за так сказать мошенничества, то депозиты тоже получаются заблокированы?
без оценки
SvitlanaKiev 2 августа 2015, 16:27
Здравствуйте!

У меня возникла проблема. 14 октября 2014 я оплатила отель в Будапеште, сумма 100 евро, по текущему курсу сумма списания была — 1 760.56 грн. После этого я заблокировала карту и на карте было 0 грн. В марте 2015 года к моему удивлению этим отелем было снова списано 100 евро, уже по новому курсу, в сумме — 2 552.24 грн. Я связалась с банком, оператор создал заявку на возврат. В мае мне начали приходить списания за овердрафт, который мне пришлось погасить вместе с суммой «долга». Итого, в итоге за ошибку платежной системы я заплатила — 2 562.13 грн. Только в августе моя заявка была обработана и мне вернули не эту сумму, а почему-то первоначальную транзакцию 1 760.56 грн! Я связалась с оператором (Волык Олег), ответ которого был:
«была подана заявка на платежную систему, у которой было содержание по данной транзакции на сумму 1760.56 грн, именноэ та сумма и была возвращена на Ваш счет», «В банк поступила сумма от платежной системы, ее выбирает не банк.
по этому о размере суммы Вы можете пообщаться с платежной системой, банк не редактирует данную сумму». Платежная система обрабатывала платеж в евро, почему я должна общаться с ней напрямую, если мои деньги списывал банк и он должен представлять мои интересы?? Прошу как-то помочь с решением моего вопроса, т.к. очень несправедливо, что по вине платежной системы/банка я теряю около 800 грн на пустом месте. Карта *9213

Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergiy … 2 августа 2015, 14:22
Вже не в перше гроші списуються двічі, тричі в приватівських POS-терміналах і для їх повернення треба витрачати багато часу та сил.
Чому в нормальних банках немає жодних видимих технічних неполадок?
Чому я змушений запитувати перед оплатою послуг чи працює сьогодні приватівський POS-термінал, зя який вони платять немалі гроші?

+Протягом багатьох років часто стикаюся з різноманітними технічними неполадками (по вині приват банка). Єдиний банк де платіжні операції можуть пропасти в нікуда. Або кілька тижнів висіти десь в їх системі.

Жахливий банк! Нікому не рекомендую звязуватись з ним хоть якось!
Maxwellc 2 августа 2015, 10:22
История такая.
14 июля заблокировали первую карту 51*0943. По звонку на 3700 рассказали про
сомнительные платежи, и сделали заявку на разблокировку №4591416.
Через несколько дней, банк списывает с карты 2600грн, никак меня об этом не
уведомляя (увидел только в Приват24). 3700 говорит, что это возврат этих самых
«сомнительных» платежей.

Небольшое отступление, я покупаю и перепродаю (после приведения в порядок и ремонта)
различную технику. Вот и получилось, что человек купил у меня планшет, договорились,
что он переведет деньги на карту. Пришел, проверьте — деньги поступили, отдал.
А потом, видимо, сделал заявку в банк, что деньги списались без его ведома.

30 июля банк блокирует интернет карту 47*6663 и кредитку 54*4831. 3700 говорит,
что к этим картам получили доступ третьи лица. Номера этих карт не знал никто.

31 июля звонит СБ и вежливо сообщает, что все карты заблокированы НАВСЕГДА.
Мол вы мошенник, воруете и т.д. Никаких законных основания для такой «пожизненной»
блокировки нет.

Вот так, после 8 лет сотрудничества, имея 2 голд карты и депозит в этом банке,
я оказался вором и мошенником…

Прочитал уже кучу отзывов и с похожими или идентичными ситуациями и не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый удобный банк, может опускаться до такого?

Буду благодарен ссылкой на образец заявления на закрытие счетов и выдачу денег… за два дня не смог найти…

И, подскажите пожалуйста, где посмотреть или узнать именно номера счетов, а не карт?
без оценки
Gemma 1 августа 2015, 14:40
Вот на ФБ прочитала. Прокомментируйте. Если чек — не подтверждение депозита, то онлайн-депозиты чем подтверждать и доказывать надо?

Rostyslav Kravets

Вчора о 11:26 ·

Вниманию клиентов Приватбанка.

В связи с позицией представителей банка высказанной в суде — все чеки, выдаваемые банком в подтверждение получения средств на депозит, не являются подтверждающим документом.

Кроме того в связи с якобы потерей Приватбанком части своей электронной базы они не подтверждают внесение громадного количества депозитов. Таким образом депозиты внесенные на счет через банкоматы либо подтвержденные чеками фактически присвоенны банком.

В этой связи рекомендую немедленно потребовать от банка письменное подтверждение внесенной на депозит суммы с печатью соответствующего отделения и подписью сотрудника.

Репост приветствуется. Решение о дальнейшем сотрудничестве с таким финучреждением принимайте самостоятельно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Citya 31 июля 2015, 19:08
Отделение по адресу: Ровно, ул Грушевского 2-А
История очень интересная, у меня в привате были счета как юр и физ лица, много лет назад я выступил поручителем за одного знакомого, он не отдал долг, суд постановил наложить арест на мой счет в привате, не страшно, я пошел и открыл в двух других, но, как то зайдя в банк, так как еще счета были по второму юр лицу, я случайно узнаю, что я должен банку, я в шоке, начинаю выяснять, мол за использование клиент банка, через модем — абонплата, я говорю, если арестовали, то какая абон плата? Короче прошло много лет пришел закрыть счет, говорят, что мол я должен и все, так счет и не закрыл!

Лет пять назад была кредитка на жену и вторая на меня, пользовались, потом решили пользоваться только одной — жены, свою погасил под 0! Через какое то время и по кредитке жены также погасили и пока нет работы так много не пользуемся, и вот когда закрывал счет, думаю сделаю кредитку, оформил на новый телефон и сегодня звонят, и говорят, что мол я им должен, оказывается, я полностью мол не погасил и накапала пеню, плюс штраф в 500грвн и мол высылаем коллекторов для осмотра квартиры и изъятия вещей!!!

На кредитку жены оформлен мой телефон и иногда позванивают из привата, но я не даю им телефон жены и подозреваю, что и там погашенный долг они сделали не погашенным и через много лет решили с нас содрать деньги!

И хочу спросить, как это называется?????

Когда эти олигархи уже нажрутся?????

А самое главное посмотрите какая закономерность!!!

В гугл зашел, так такое сплошь и рядом!!!

Вижу надо заняться тем, чтоб все знали как кидает и разводит приват банк!
без оценки
mmm75 31 июля 2015, 16:38
При попытке снять наличность, банкомат денег не выдал, но деньги со счета списались. Обычная ситуация для Украины, а для Привата в особенности. При обращении в отделение банка заявку приняли(1967354,1967359,1967371,1967372 от 18.06.2015) и сказали, что заявка рассматривается в течение 14 дней. По истечении этого срока по т. 3700 уже сообщили, что в течении 30 дней. По истечении 30 дней, сообщают, что заявка рассматривается в течении 180 дней. Так в какие сроки рассматривается заявка? при снятии денег в приватовском банкомате. Ну а отношение к людям — отцу 83 года, и когда 24.07.15 он попытался узнать когда рассмотрят его заявку, ему заблокировали карту, мотивируя это тем, что ему надо ее перевыпустить. И ему в 83 года, на костылях, в жару +35 надо идти в банк, стоять в очереди, перевыпускать карту. Чтобы так Беня на старости мучался.
без оценки
Lyudmila26 31 июля 2015, 14:50
Отделение по адресу: Черкассы, Смелянская улица, 36
30-07-2015 в отделении Приватбанке (г. Черкассы, ул. Смелянская, 38) «подвис» терминал. Т.е. валюту (450 грн.) принял, но на счет не зачислил: кнопка «оплатить» — недоступна, не активна. Сотрудник, находившийся в зале, порекомендовал позвонить на 3700. Работник call-центра обнадежил, что после:
проведения инкассации терминала,
подтверждения, что действительно был сбой в работе терминала
и выявления излишних денежных средств,
мне будет возвращена не зачисленная сумма. Но в случае необнаружения излишков — деньги мне не вернут.
Это новая форма экспроприации от Приватбанка?
VITIRIA 31 июля 2015, 12:21
Для идентификации 0930808738 карта 4*3341
ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ.

на картах стояло ограничения от " службы безопасности" привата. После моего сообщения сюда на форум, через два дня ограничения были сняты полностью.

Но… Тут проходит неделя и мне в ответ банкомате выдаёт ошыбку" Перевышен лимит " на 3700 сказали что СБ решыла ещераз проверить карты. Прошол месяц, обещанного ответа по заявках нету.

На мой запрос о том чтобы прислали официальный ответ говорят «Уинас нет такой возможности»

Зашёл в чат, там прямым текстом от писали " Извините, нам запрещено с Вами общаться, " на 3700 вообще ферма, каждый говорит разное.

Ето как называется? Нужны деньги — поставили ограничения и пользуетесь моими деньгами.

Я как-то обойдусь без тех 230 грн, может тому кто ставил ето ограничения добавят зарплату, или тем кому приходится на 3700 нагло ВРАТЬ…

Запрос в банк 7336. От 30.06.

Ето уже второй запрос.

Кароче надеюсь вам ети деньги нужнее.
без оценки
Александр Сиренко 31 июля 2015, 11:26
Осторожно — звонок с Привата, Вас кинут!!!
Написать отзыв, а скорее предостережение всем клиентам Приватбанка меня заставила следующая история.
С телефона сервисного центра Привата (+38056-797-60-10) сотрудник банка сообщил про перевод на мою карточку 500 грн от юридического лица и необходимо подтвердить это, сообщив 4-значный код, который будет сообщен по паралельному!!! телефону, кстати с телефона сервисного центра обслуживания корпоративных клиентов Привата (+38056-757-52-43). Сотрудник знал мое имя, отчество, то, что телефон привязан к карточке Привата и самое главное, он знал точный остаток средств на счету. После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата, который затит у меня в телефоне, с моего счета было списано 7200 грн. Пришла СМС-ка с 8-значным кодом для подтверждения платежа в Portmone, его как и код CVV я НИКОМУ не сообщал. Однако деньги были сняты.
Как я понял уже позже сотрудники Привата организовываю паралельный звонок для того, чтобы клиент не мог увидеть SMS-ку и предотвратить мошенничество.
Карточку я заблокировал по телефону 3700. Подал заявление в милицию. Там сказали, что с Приватом очень сложно разбираться. Ответ с милиции через месяц не пришел — написал жалобу в прокуратуру. На письмо по электронной почте Приват через месяц ответил, что подождите — мы разбираемся. На два обращения к Александру Дубилету с копиями в НБУ, пока ответов нет. Поскольку деньги были сняты с кредитки, то еще и начисляются проценты, хотя в своем обращенни я просил до окончания расследования прекратить их начисление.
Если Приват допускает или может и поощряет такие разводы, то есть большой вопрос о его платежеспособности, т.е. это Колос на глиняных ногах.
Еще раз предупреждаю ВСЕХ — бойтесь звонков с Привата, а лучше уходите, пока Вас не кинули.
vovan9870 31 июля 2015, 0:15
По непонятным причинам 25-07-2015 в Приватбанке начали «подвисать» терминалы. Т.е. валюту принимают, все нормально, но на счет не засчитывают, кнопка «оплатить» — недоступна, не становится активной. Как такое вообще возможно в таких дорогих устройствах, к тому же в последний день оплаты по кредиткам, вопрос очень интересный. Еще интереснее другое — оказывается, фото, которое вы сделали с окна терминала, с временем внесения денег, и с внесенной суммой, которую невозможно провести, ничего работникам банка не доказывает. Все, что удалось узнать, это что при проверке банкомата «деньги сошлись», и на камерах в это время никто деньги в банкомат не ложил. Т.е. им что-то доказать нереально, и при этом всем они Вам даже доказывать ничего не собираются. Видео с камер они Вам тоже не покажут, потому что ЗУ «Про информацию» их не касается. Мой вывод — Приватбанк обманывает своих клиентов при малейшей возможности, прикрываясь нашим несовершенным законодательством. Кроме того, надо быть готовым к тому, что в один хороший день операция с терминалом Приватбанка закончится потерей денег без малейшей надежды на их возврат.
без оценки
zzz555 30 июля 2015, 15:04
як виплачують депо в гривні?
До этого я писал жалобы в радел «Питання? Скарги? Пропозиції?» на сайте privatbank.ua, но мне на них не отвечали. Попросту игнорировали. (Еще бы, это же не «публичная» жалоба).

А вот на этом сайте отвечают, но как оказалось только для вида. Проблему с получением депозита я уже подробно описал. Вот ссылка:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/77492/

После этого мне сказали написать на help@pb.ua, что я собственно и сделал.

В ответ с этой почты мне пришел размытый ответ в стиле «мы работаем над вашей проблемой, ожидайте», больше похоже на автоответчик. Ну да ладно.

Потом мне перезвонила девушка и так и не смогла внятно объяснить почему я жду выплаты уже больше полугода (как обычно: «то, сё, возникла ошибка, мы разбираемся и тд.), зато сыпала обещаниями что этот вопрос будет решен оперативно, и меня оповестят когда решат эту „проблему“.

Вся помощь на этих обещаниях и закончилась. Ни о какой оперативности даже речи и не идет, неделя подходит к концу, а по факту никто даже палец о палец не ударил чтобы действительно что-то сделать.

Банк просто игнорирует проблему, а те кто отвечают за то, чтоб это не происходило — тоже бездействуют.

Когда писал первый отзыв, был уверен что хуже уже быть не может. Но как оказалось Приват не перестает удивлять своих клиентов, и опустил эту планку еще ниже.
portal 30 июля 2015, 3:06
Ближайшее к моему дому отделение банка, обращался несколько раз, суть работников отделения одна — сделать проблемы из воздуха.
Некомпетентность сотрудников, нежелание вникать в суть поставленных вопросов и задач, и как следствие: получаешь некачественное обслуживание (в лучшем случае), но чаще всего Вам вообще откажут в обслуживании или помощи. Складывается впечатление, что работники отделения вообще не хотят работать и не рады клиентам.
Советую обращаться в отделение ПриватБанка по адресу Запорожье, ул. Лизы Чайкиной, 57 (рядышком), там всегда рады видеть клиентов и рады помогать.
без оценки
ChevChelios 29 июля 2015, 14:27
Никогда еще не писал отзывы. В жизни ни разу не писал, даже записей в жалобную книгу не писал. Но то как меня извращенно пытаются отодрать, я пропустить не могу.
Итак, перед поездкой на отдых в Болгарию решил обзавестись валютной картой, так как нахожусь в голд клубе привата — карту выдали без проблем за 10 минут. Важная деталь — при выдаче карты сотрудник переспросил в какую страну я собираюсь ехать, и услышав, что я еду в Болгарию настоял на карте euro. Идея в том, что если у меня на карте евро — я могу их конвертировать по курсу мастеркард в любу валюту для расчета — о чем собственно уточнил не менее чем у 5 ти сотрудников чудобанка. Для предосторожности ложу на карту деньги чтобы расплатиться за гостиницу, остальное наличными.
И вот я сейчас на ресепшене гостиницы — пытаюсь расплатиться, а у меня недостаточно средств. Кое как связывался с онлайн поддержкой и получаю изумительный ответ — вы должны оплатить на 25!!! Евро больше чем нужно. Выясняется что причина в том, что вместо того, чтобы конвертнуть мои евро в болгарские левы (как собственно было бы логично) «коммерсанты» конвертирует по курсу мастеркард счет из левов в доллар, а потом этот доллар продают мне по приватовскому(такому же как и у менял на черном рынке) курсу за мои евро.
Вообщем сухой итог — вместо того чтобы пользоваться привилегиями клиента из голд клуба я обосраный сижу на ресепшене перевожу по приват 24 через ооочень плохой интернет с гривневой карты 25 евро с чувством что меня как всегда на… буют… Как то так

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝