×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Мошенничество с карточными счетами
Подавать в суд нет смысла, так как изменение кредитного лимита оговорено в договоре и отдано на рассуждение банку. Т.е. Вам необходимо закрыть счет (кредитный) и иметь справку о закрытии этого счета.
Комментарии (28)
Приват банк ворует деньги у клиентов!
Далее говорит «поменялся тариф комисии у посредника
рекомендуем обратиться к отправителю по уточнению комиссии посредника». Серьезно? комиссия 50%? это где такое видано? Ок, даже если комиссия поменялась. Об этом должны уведомлять постоянных клиентов. И это еще хорошо, что я переводила малую сумму. Хотели бы вы потерять. например, 1000 долл, если бы сделали перевод на 2000? Думаю, нет. И банк это знает и обязан предупредить.
Считаю, что Приват просто грабит своих клиентов таким образом, а потом тычет им непонятные объяснения. Были деньги — денег нет. Комиссия. Отличная отговорка. Просто ворье, которое работает не на доверие клиентов, а на тупой грабеж.
Комментарии (3)
Без суда и следствия
Проблема блокировки состоит в том, что 21. 03.2015 я заказала у данной особи ботинки. Я оплатила ей деньги через вебмани. В течении 2-х месяцев мне ничего не пришло. Я ей писала что бы она вернула деньги, она не отвечала в течение некоторого времени потом, она ответила когда я блокировала ее вебмани.
Спустя некоторое время она связалась со мной и сказала что вернет деньги и что бы я разблокировала ее счет. Я отправила ей номер своей карточки социальной Приват банка. 20.05.2015 в 11:50 мне пришли деньги. Эта особ мне сразу же написала о том, что она отправила деньги. На этом я думала наш конфликт улажен.
10.06.2015 мне позвонили с ПриватБанка и соединили в конференцию с некой девушкой которая начала требовать деньги обратно. Как оказалась, она заказала обувь у той же девушки что и я и та девушка дала номер моей карточки без фамилии и имени. Как оказалось, девушка у которой я заказывала обувь обманула другую девушку для того что бы я разблокировала ей вебмани через который она проводит махинации.
В итоге, я начала звонить с начало операторам (классическая ситуация подозрение пользованием карточкой 3-ми лицами, через 3 дня вам перезвонят), Потом пошла в отделение где мне еще 2 месяца морочили голову, что рассматривают дело и все такое. В итоге только через 2 месяца мне сказали что меня обвинили в мошенничестве. Сейчас уже 3 месяц как я не могу воспользоватся картой. Я переселенка и единственный мой доход был это социальная помощь которая приходила на приват и пусть там не большая сумма, но эта сумма для меня важна так как помогает мне выжить хоть как-то. Идти в правоохранительные органы, смысл я живу в Днепре, подавать в суд, я больше потрачу денег чем лежит на карточке и опять же смысл если это Днепр.
И да приват можете даже не отвечать мне, я уже знаю что вы напишете обратиться к вам на почту, это без толку. В итоге они молодцы, а клиенты лохи.
Вы допустили классическую и недопустимую ошибку. Возврат денег должен быть в той же валюте и с того же источника, куда Вы пересылали деньги.
Подавайте претензию в вебмани на тот ВМИД. Возврат денег через Приват не обозначает для арбитража вебмани, что вам вернули деньги. Сейчас для Вас вебмани — единственный реальный рычаг давления и влияния.
Комментарии (12)
Что
Для банка:0859,12051993
Комментарии (2)
Открытие счета
Очень хочется надеяться на то, что вы читаете весь негатив, который вам пишут и соответственно, делаете хоть что-нибудь, чтобы исправить косяки.
Мною потрачено 5 месяцев, чтобы открыть карты в вашем банке. Обратите внимание на срок в 5 месяцев. Мой паспорт по непонятным причинам попал в список краденых. Как он мог туда попасть, если паспорт я не терял???
Также, у меня складывается впечатление, что ваша компания собирает максимум информации по вашему клиенты, вплоть до того, что кушаю и чем...— зачем вам свидетельство о рождении, свидетельство о браке, аттестат об окончании школы, диплом и тд.
Комментарии (2)
Вопрос и отзыв
Но возник такой вопрос, когда Банк блокирует счета и карт из-за так сказать мошенничества, то депозиты тоже получаются заблокированы?
Комментарии (10)
Банк разрешил повторную транзакцию с заблокированной карты и неправильно вернул деньги
У меня возникла проблема. 14 октября 2014 я оплатила отель в Будапеште, сумма 100 евро, по текущему курсу сумма списания была — 1 760.56 грн. После этого я заблокировала карту и на карте было 0 грн. В марте 2015 года к моему удивлению этим отелем было снова списано 100 евро, уже по новому курсу, в сумме — 2 552.24 грн. Я связалась с банком, оператор создал заявку на возврат. В мае мне начали приходить списания за овердрафт, который мне пришлось погасить вместе с суммой «долга». Итого, в итоге за ошибку платежной системы я заплатила — 2 562.13 грн. Только в августе моя заявка была обработана и мне вернули не эту сумму, а почему-то первоначальную транзакцию 1 760.56 грн! Я связалась с оператором (Волык Олег), ответ которого был:
«была подана заявка на платежную систему, у которой было содержание по данной транзакции на сумму 1760.56 грн, именноэ та сумма и была возвращена на Ваш счет», «В банк поступила сумма от платежной системы, ее выбирает не банк.
по этому о размере суммы Вы можете пообщаться с платежной системой, банк не редактирует данную сумму». Платежная система обрабатывала платеж в евро, почему я должна общаться с ней напрямую, если мои деньги списывал банк и он должен представлять мои интересы?? Прошу как-то помочь с решением моего вопроса, т.к. очень несправедливо, что по вине платежной системы/банка я теряю около 800 грн на пустом месте. Карта *9213
Спасибо!
Комментарии (3)
Регулярні технічні неполадки
Чому в нормальних банках немає жодних видимих технічних неполадок?
Чому я змушений запитувати перед оплатою послуг чи працює сьогодні приватівський POS-термінал, зя який вони платять немалі гроші?
+Протягом багатьох років часто стикаюся з різноманітними технічними неполадками (по вині приват банка). Єдиний банк де платіжні операції можуть пропасти в нікуда. Або кілька тижнів висіти десь в їх системі.
Жахливий банк! Нікому не рекомендую звязуватись з ним хоть якось!
Комментарии (1)
Приват заблокировал 3 карты с немалой суммой денег.
14 июля заблокировали первую карту 51*0943. По звонку на 3700 рассказали про
сомнительные платежи, и сделали заявку на разблокировку №4591416.
Через несколько дней, банк списывает с карты 2600грн, никак меня об этом не
уведомляя (увидел только в Приват24). 3700 говорит, что это возврат этих самых
«сомнительных» платежей.
Небольшое отступление, я покупаю и перепродаю (после приведения в порядок и ремонта)
различную технику. Вот и получилось, что человек купил у меня планшет, договорились,
что он переведет деньги на карту. Пришел, проверьте — деньги поступили, отдал.
А потом, видимо, сделал заявку в банк, что деньги списались без его ведома.
30 июля банк блокирует интернет карту 47*6663 и кредитку 54*4831. 3700 говорит,
что к этим картам получили доступ третьи лица. Номера этих карт не знал никто.
31 июля звонит СБ и вежливо сообщает, что все карты заблокированы НАВСЕГДА.
Мол вы мошенник, воруете и т.д. Никаких законных основания для такой «пожизненной»
блокировки нет.
Вот так, после 8 лет сотрудничества, имея 2 голд карты и депозит в этом банке,
я оказался вором и мошенником…
Прочитал уже кучу отзывов и с похожими или идентичными ситуациями и не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый удобный банк, может опускаться до такого?
Буду благодарен ссылкой на образец заявления на закрытие счетов и выдачу денег… за два дня не смог найти…
И, подскажите пожалуйста, где посмотреть или узнать именно номера счетов, а не карт?
Комментарии (23)
Подтверждение депозита
Rostyslav Kravets
Вчора о 11:26 ·
Вниманию клиентов Приватбанка.
В связи с позицией представителей банка высказанной в суде — все чеки, выдаваемые банком в подтверждение получения средств на депозит, не являются подтверждающим документом.
Кроме того в связи с якобы потерей Приватбанком части своей электронной базы они не подтверждают внесение громадного количества депозитов. Таким образом депозиты внесенные на счет через банкоматы либо подтвержденные чеками фактически присвоенны банком.
В этой связи рекомендую немедленно потребовать от банка письменное подтверждение внесенной на депозит суммы с печатью соответствующего отделения и подписью сотрудника.
Репост приветствуется. Решение о дальнейшем сотрудничестве с таким финучреждением принимайте самостоятельно.
Комментарии (16)
Приват банк мошенник
Лет пять назад была кредитка на жену и вторая на меня, пользовались, потом решили пользоваться только одной — жены, свою погасил под 0! Через какое то время и по кредитке жены также погасили и пока нет работы так много не пользуемся, и вот когда закрывал счет, думаю сделаю кредитку, оформил на новый телефон и сегодня звонят, и говорят, что мол я им должен, оказывается, я полностью мол не погасил и накапала пеню, плюс штраф в 500грвн и мол высылаем коллекторов для осмотра квартиры и изъятия вещей!!!
На кредитку жены оформлен мой телефон и иногда позванивают из привата, но я не даю им телефон жены и подозреваю, что и там погашенный долг они сделали не погашенным и через много лет решили с нас содрать деньги!
И хочу спросить, как это называется?????
Когда эти олигархи уже нажрутся?????
А самое главное посмотрите какая закономерность!!!
В гугл зашел, так такое сплошь и рядом!!!
Вижу надо заняться тем, чтоб все знали как кидает и разводит приват банк!
Комментарии (10)
Так какой срок обслуживания запроса
Комментарии (3)
«подвис» терминал: деньги принял, на счет не зачислил
проведения инкассации терминала,
подтверждения, что действительно был сбой в работе терминала
и выявления излишних денежных средств,
мне будет возвращена не зачисленная сумма. Но в случае необнаружения излишков — деньги мне не вернут.
Это новая форма экспроприации от Приватбанка?
Комментарии (2)
Ну? как там мои деньги?
ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ.
на картах стояло ограничения от " службы безопасности" привата. После моего сообщения сюда на форум, через два дня ограничения были сняты полностью.
Но… Тут проходит неделя и мне в ответ банкомате выдаёт ошыбку" Перевышен лимит " на 3700 сказали что СБ решыла ещераз проверить карты. Прошол месяц, обещанного ответа по заявках нету.
На мой запрос о том чтобы прислали официальный ответ говорят «Уинас нет такой возможности»
Зашёл в чат, там прямым текстом от писали " Извините, нам запрещено с Вами общаться, " на 3700 вообще ферма, каждый говорит разное.
Ето как называется? Нужны деньги — поставили ограничения и пользуетесь моими деньгами.
Я как-то обойдусь без тех 230 грн, может тому кто ставил ето ограничения добавят зарплату, или тем кому приходится на 3700 нагло ВРАТЬ…
Запрос в банк 7336. От 30.06.
Ето уже второй запрос.
Кароче надеюсь вам ети деньги нужнее.
Комментарии (1)
Мошенники Приватбанка
Написать отзыв, а скорее предостережение всем клиентам Приватбанка меня заставила следующая история.
С телефона сервисного центра Привата (+38056-797-60-10) сотрудник банка сообщил про перевод на мою карточку 500 грн от юридического лица и необходимо подтвердить это, сообщив 4-значный код, который будет сообщен по паралельному!!! телефону, кстати с телефона сервисного центра обслуживания корпоративных клиентов Привата (+38056-757-52-43). Сотрудник знал мое имя, отчество, то, что телефон привязан к карточке Привата и самое главное, он знал точный остаток средств на счету. После сообщения ему кода — все-теки звонок с телефона Привата, который затит у меня в телефоне, с моего счета было списано 7200 грн. Пришла СМС-ка с 8-значным кодом для подтверждения платежа в Portmone, его как и код CVV я НИКОМУ не сообщал. Однако деньги были сняты.
Как я понял уже позже сотрудники Привата организовываю паралельный звонок для того, чтобы клиент не мог увидеть SMS-ку и предотвратить мошенничество.
Карточку я заблокировал по телефону 3700. Подал заявление в милицию. Там сказали, что с Приватом очень сложно разбираться. Ответ с милиции через месяц не пришел — написал жалобу в прокуратуру. На письмо по электронной почте Приват через месяц ответил, что подождите — мы разбираемся. На два обращения к Александру Дубилету с копиями в НБУ, пока ответов нет. Поскольку деньги были сняты с кредитки, то еще и начисляются проценты, хотя в своем обращенни я просил до окончания расследования прекратить их начисление.
Если Приват допускает или может и поощряет такие разводы, то есть большой вопрос о его платежеспособности, т.е. это Колос на глиняных ногах.
Еще раз предупреждаю ВСЕХ — бойтесь звонков с Привата, а лучше уходите, пока Вас не кинули.
Комментарии (14)
Приватбанк не отдал деньги, внесенные в терминал
Комментарии (8)
депо
Комментарии (7)
ПриватБанк не выдает депозит и врет своим же клиентам
А вот на этом сайте отвечают, но как оказалось только для вида. Проблему с получением депозита я уже подробно описал. Вот ссылка:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/77492/
После этого мне сказали написать на help@pb.ua, что я собственно и сделал.
В ответ с этой почты мне пришел размытый ответ в стиле «мы работаем над вашей проблемой, ожидайте», больше похоже на автоответчик. Ну да ладно.
Потом мне перезвонила девушка и так и не смогла внятно объяснить почему я жду выплаты уже больше полугода (как обычно: «то, сё, возникла ошибка, мы разбираемся и тд.), зато сыпала обещаниями что этот вопрос будет решен оперативно, и меня оповестят когда решат эту „проблему“.
Вся помощь на этих обещаниях и закончилась. Ни о какой оперативности даже речи и не идет, неделя подходит к концу, а по факту никто даже палец о палец не ударил чтобы действительно что-то сделать.
Банк просто игнорирует проблему, а те кто отвечают за то, чтоб это не происходило — тоже бездействуют.
Когда писал первый отзыв, был уверен что хуже уже быть не может. Но как оказалось Приват не перестает удивлять своих клиентов, и опустил эту планку еще ниже.
Комментарии (6)
Не рекомендую это отделение.
Некомпетентность сотрудников, нежелание вникать в суть поставленных вопросов и задач, и как следствие: получаешь некачественное обслуживание (в лучшем случае), но чаще всего Вам вообще откажут в обслуживании или помощи. Складывается впечатление, что работники отделения вообще не хотят работать и не рады клиентам.
Советую обращаться в отделение ПриватБанка по адресу Запорожье, ул. Лизы Чайкиной, 57 (рядышком), там всегда рады видеть клиентов и рады помогать.
Комментарии (1)
Клиент всегда лох
Итак, перед поездкой на отдых в Болгарию решил обзавестись валютной картой, так как нахожусь в голд клубе привата — карту выдали без проблем за 10 минут. Важная деталь — при выдаче карты сотрудник переспросил в какую страну я собираюсь ехать, и услышав, что я еду в Болгарию настоял на карте euro. Идея в том, что если у меня на карте евро — я могу их конвертировать по курсу мастеркард в любу валюту для расчета — о чем собственно уточнил не менее чем у 5 ти сотрудников чудобанка. Для предосторожности ложу на карту деньги чтобы расплатиться за гостиницу, остальное наличными.
И вот я сейчас на ресепшене гостиницы — пытаюсь расплатиться, а у меня недостаточно средств. Кое как связывался с онлайн поддержкой и получаю изумительный ответ — вы должны оплатить на 25!!! Евро больше чем нужно. Выясняется что причина в том, что вместо того, чтобы конвертнуть мои евро в болгарские левы (как собственно было бы логично) «коммерсанты» конвертирует по курсу мастеркард счет из левов в доллар, а потом этот доллар продают мне по приватовскому(такому же как и у менял на черном рынке) курсу за мои евро.
Вообщем сухой итог — вместо того чтобы пользоваться привилегиями клиента из голд клуба я обосраный сижу на ресепшене перевожу по приват 24 через ооочень плохой интернет с гривневой карты 25 евро с чувством что меня как всегда на… буют… Как то так
Комментарии (16)