Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир Лыннык 20 января 2016, 11:53
Добрый день. Проблема состоит в этом! Я покупаю товары на алиэкспресс, ну в последнее время у них часто бывают сбои и они отменяют заказ (закрывают в течении пары часов после оплаты). После чего они возвращают деньги на счет сразу же (так в альфабанке).
В приватбанке такая проблема: из 10 таких возвратов половина не возвращаеться на счет а блокируется банком. После чего мне нужно тратить свое время звонить к консультантам и обьяснять что мне не вернули мои деньги (которые были заблокированы для снятия магазином, но магазин сделал отмену и он снимать не собираеться, а банк вместо того чтобы вернуть мне мои средства, держит их у себя)

Прошу вернуть мне мои деньги и расмотреть ситуацию в кратчайшие сроки
Вот номер заявок
Некоторые датируются еще 26:12 15 — почти месяц держут мои деньги — это нормально?

Номера возвратов:
195852
195181
195179
193665
196867
197014
197012

Прошу помощи иначе буду идти в банк и делать там шорох конкретный, выбивать свои деньги и закрывать карты! В альфа банке сразу вернули такие проблемные проплаты, тут половину вернули, половину нет. Да еще после подачи возвратов никакого движения нет и деньги не вернули!
И это при том что я состою в голд клубе, выпустил именную карту с фото, комуналку, мобильный и другие услуги оплачиваю через приват 24.
Замена карты GOLD по окончанию срока — без проблем! 10 дней и 100 грн, хотя первую давали на халяву. Далее кардабалет… 1. вход в Приват24 — просят ПИН код карты. Для чего ??? Я ж пароль при входе в систему ввел и пароль подтвержение из СМС!!! ПИН код это моя конфиденцальная информация, для чего я ее должен вводить на сайте ПриватБанка??? Маразм на последней стадии!!! 2. пополнение карты… как идиот хожу по терминалам пополняю, а она наличку через терминал не принимает. Два звонка в кол-центр — результат нулевой… вставьте в банкомат, запросите баланс, снимите деньги… Выяснилось в конце, после выдачи карты, я как ее законный владелец, не имею возможности 2 недели ее наличкой через терминал пополнить!!! Когда такое было ??? БАНК МЕДЛЕННО ПАДАЕТ В ПРОПАСТЬ…
без оценки
ed zamah 19 января 2016, 18:34
обычно в этот банк не хожу поскольку у нас в городе в отделениях приватбанка всегда большие очереди и на мой взгляд хамское отношение к клиентам.но хочу я этого или нет пенсия приходит на карту приватбанка и приходится им пользоваться.сегодня надо было заплатить за свет и по дороге зашел в отделение приват. на мое удивление из очереди был один человек который пришел выяснять почемум жд.билет купленный через приват24 оказался не действительным(так ни чего и не выяснил) дал я свою квитанцию но у них заглючил комп и мне сказали что принять деньги не могут.при оплате через приват24 так это вообще без танца с бубном ничего сделать не возможно.поэтому не знаю может это у нас в городе только такое но мое отношение к приватбанку негативное.
без оценки
maxim1407 19 января 2016, 15:24
Вчера 18 января хотел расплатиться в супермаркете, на что мне выдало сообщение «ЛИМИТ ПО СУММЕ ОПЕРАЦИЙ ОГРАНИЧЕН». Я уже писал и в техподдержку-там говорят одно, в 3700 говорят идите в отделение банка, а в отделении говорят звонить на 3700-это что получается?? Мне должны перевести деньги на эту карту, за которые я буду существовать (на карте также есть деньги и я не могу ими воспользоваться). Одни говорят ждать 30 дней, вторые 10 дней, а третьи 5-7 дней.

3700 сказали, что карта заблокирована из-за возможности пользования 3-ми лицами.
в чате сказали, что вчера, кто-то подал на меня жалобу-хотя никто мне ничего не говорил!

Еще ньюанс-вчера 18 января звонил номер в 10:10 утра +380672165542 я был занят и не взял трубку. Сегодня я посмотрел в гугл, что это мошенник, который представляется сотрудником приватбанка! Хочу перезвонить и номер сбрасывается-значит я в черном списке у него! Этот номер и моя блокированная карта скорее всего, как то связаны между собой.

Прошу ускорить процесс выяснения непонятных причин, блокировки моей карты-ибо нет времени ждать столько-кто как говорит!
Андрей Ядров 19 января 2016, 13:59
сегодня необходимо было снять с карты закончившийся депозит. лимит на снятие увеличил до
30 000 грн. с одного банкомата снял 20 000 грн. через время хотел снять в другом, а он не выдал и написал что-то типа такого: «извините, но банкоматы предназначены для снятия небольших сумм до 20 000 грн. через 6 часов можно будет снять ещё».
До этого снимал и 60 000 грн и 80 000 грн. за несколько раз подряд.
Антон Зайцев 19 января 2016, 13:57
Здравствуйте! Оставляю жалобу!15 января в 19-33 совершали операцию через мини мобильный терминал и приложение Ipay
на сумму 2400 UAH ID платежа 1010800 на сегодняшний момент деньги не поступили, операцию делал с карты российского банка Сбербанк России! Есть выписка что деньги с карты с которой отправлял списались, и операция была успешна, так же звонил в банк где сказали что операция успешна и деньги направлены в банк.Есть выписка с приват банка о том что деньги не зачислялись мне 15 числа, есть чек с приложения Ipay о том что операция успешна Самое главное я делал позднее операции на 5 UAH два раза и на 2 UAH все эти операции прошли успешно и деньги зачислились, сумма в 2400 не зачислилась.Прошу помочь!
Зайцев Антон Владимирович операция происходила на карту 2173 последние 4 цифры!

Для остальных людей хочу предупредить будьте внимательными с совершением таких платежей
без оценки
Pringless 19 января 2016, 0:16
Два года назад была в привате кредитка, пользовалась ней потом закрыла, теперь приходят письма что я им должна 4500 грн, что был суд и стоя на него не явилась, за 2 года ни звонка ни сообщения от сотрудников не было, куда теперь обращаться и как поступать с этим банком?
без оценки
1Client1 18 января 2016, 15:26
Не працює банкомат, величезні черги, хамське ставлення до клієнтів
без оценки
Liber13 18 января 2016, 11:14
Срок моего валютного депозита в Приватбанке заканчивается через пару месяцев. Смогу ли я забрать свои деньги наличкой или перевести безналичкой в другой банк? Служащий сказал мне что получить смогу только определённую сумму, что это постановление НБУ…
Alexsev 17 января 2016, 15:14
Сегодня банкомат снял со счета деньги, но в руки они мне не попали!!!
Как так?! следите за своим оборудованием!!!
Ton Amour 16 января 2016, 20:46
Не дружу с приватбанком я давно. И даже забыла о его существовании, до понедельника 4 января. Тогда черт дернул меня пополнить счет карты другого банка через терминал приватбанка. Естественно деньги были изъяты и естественно терминал мне выдал ошибку, что увы, Анастасия, денег Вам не видать. Я позвонила на уже полюбившиеся мне номер 3700, по нему милый женский голос потвердил, что таки да, деньги не дошли, мы Вам можем их вернуть ТОЛЬКО на карточку приватбанка. Как интересно! То есть банк, не может мне, мои же деньги вернуть туда куда я скажу. Я нашла человека, который мне посочувствовал и дал номер своей кредитной карточки. С нее же планировался перевод на мою карточку. Ну в общем. Ждала я ответа долго. Позвонила сама, почти через неделю. Такой же милый голосок сказал, что деньги были возвращены на мою ЗАМОРОЖЕНУЮ кредитную карточку. Для справки, я о ее существовании тоже забыла. И что! «Вам нужно обратиться в отделение приватбанка, для того чтоб Вам сделали новую карточку, и на нее мы уже сможем перевести деньги с замороженой карточки». И как это вообще! То есть мне, нужно идти в банк, сидеть в очереди, для того чтоб мне вернули мои деньги?!
hromuafm 15 января 2016, 22:22
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Героев, 30
Попросила меня сестра выбрать надежный банк для использования его сервисов в сети Интернет. Не долго думая, я предложил ей Приват и его систему П24. Не самый худший вариант, учитывая ситуацию в Украине.
Зря. Ой зря я это сделал.
Сначала все было хорошо. Выдали все необходимые карты, хотя я просил только зарплатную, сотрудник банка сказал, что без универсальной карты п24 работать не будет. Не знаю, будет или не будет (не пробовал), заказали и эту карту. Выбросить или заблокировать всегда успеется.
Так вот, все работало, пока не пришло СМС с предупреждением, что нужно позвонить в банк для проверки валидности платежей.
Ну, сестра с будуна (после своего ДР) начала путаться в ответах и СБ заблокировала все карты, платежи и доступ в п24. Наверно у них премию за это платят или настроение у сотрудника СБ было плохое. Как бы-то ни было, пришлось ехать в ближайшее отделение. Сестра поехала одна, так как вроде ничего там военного не предвиделось. Ответила на вопросы, показала паспорт и должны были все разблокировать. Как бы не так!!!
После разблокировки карты, мы думали, что хватит только этого, остальные карты оставались заблокированы. Приват24 тоже.
Скрипя сердцем на следующий день поехали в банк уже вместе. Почти 2 часа простояли в очереди и наконец, о чудо! Карты заработали! Прямо при сотрудниках банка перевели деньги с одной и в банкомате сняли деньги с другой.
Сотрудник банка мне клялся, что П24 дома будет работать на 300%. Все разблокировали и все должно работать.
Ага, счас.
Когда пришло время совершать транзакции в Интернет, оказалось, что п24 по прежнему не работает.
СП в чате объяснила, что на П24 стоит ограничение, и что нужно снова ехать в банк!
А теперь самое главное, вопросы Администрации банка.
ГОСПОДА! МОЖЕТ ХВАТИТ? СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ НА РЫНКЕ, А ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ, ОТНИМАЮТ НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ ВРЕМЯ, НО И ПОРТИТ К ВАМ ОТНОШЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ.
Сестра наглоталась успокоительно и после 2-х часов отдыха смогла ответить только одно, что в Приват б
без оценки
nick58 15 января 2016, 21:07
1. необходим вход по PIN коду, вводить длинный пароль просто нереально, почему это давно есть у всех, кроме приватбанка?;

2. зачем убрали автоматическую конвертацию на странице оформления платежа (ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНАЯ ОПЦИЯ, ЗАЧЕМ ЕЕ УБИРАТЬ)? Теперь, если надо перевести определенную сумму с долларовой карты на гривневую, мне надо открывать калькулятор, искать ваш курс, делать вычисления;

3. выкладывать в магазин BETA версию приложения — ОЧЕНЬ плохая идея. Вы должны знать, что у многих людей обновления софта из google play накатывается автоматически, и это, бл.., очень неприятно, когда ты открываешь клиент-банк и видишь, что он обновился и не работает как надо (не видно счетов, и т.д.) и багфикс апдейт выходит через пару дней, а поддержка говорит, что надо все переустановить и перенастроить. Кто придумал такой процесс релиза, из какой деревни вы привезли этого дебила, в НОРМАЛЬНЫХ компаниях за кривой релиз людей увольняют;

4. никому не нужен новый интерфейс каждые пол года. Это раздражает людей. Если бы интерфейс гугла менялся с такой частотой — про компанию Google мы бы сейчас ничего не знали. Для изменения интерфейса пользователя нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, такие, как смена глобальных мировых тенденций в дизайне. Вы каждый раз просто меняете расположение кнопок и элементов. Это дебилизм и непрофессионализм, наймите дизайнеров, это не дорого;

5. РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
— почему вопросы выше возникают постоянно?
— почему не изучается user experience?
— для кого вы все это делаете? Для себя или для ваших клиентов?
— какой идиот за все это отвечает?

PS:
Извините за некоторую грубость, может быть так лучше дойдет.
Myroslava Oliynyk 15 января 2016, 18:48
Перш за все, хочу висловити подяку працівнику служби підтримки, Гарагашеву Раміну Набієвичу, який вирішив мою проблему за декілька хвилин, тоді як інші не могли нічого зробити протягом кількох годин.
Я підвищила ліміт по своїй карті для розрахунку в Інтернеті через Приват24, мені одразу зателефонували з Приватбанку та запитали чи це дійсно я здійснювала операцію, чи мене ніхто не змусив це робити, чи довіряю я тому сайту на якому збираюсь розраховуватись. Я відповіла, що все ок і я хочу терміново здійснити оплату. Далі, мене почали запитувати абсолютно всі мої дані — дату народження, секретне слово, номер телефону, яка в мене освіта і т.д., я зніяковіла від такого напливу запитань і помилилась в номері будинку в адресі прописки. Після чого оператор сказала, що в неї є підозри, що я шахрай і заблокувала мені картку та доступ в Приват24 та кинула слухавку! Вже інший оператор сказав, що для розблокування картки та Приват24 потрібно звернутись на відділення. На відділенні мені видали нову картку і сказали, що Приват24 буде працювати, все ок. Повернувшись додому, я намагалась увійти в Приват24, проте він і надалі був заблокований. На наступний день я звернулась на інше відділення, працівник відділення (нажаль, не пам'ятаю її прізвище) робила все, щоб допомогти мені, але все було безрезультатно. Вона слідувала всім інструкціям тех.підтримки, переписувалась в чаті проте нічого не допомагало. Я в цей час паралельно дзвонила на 3700, кожен раз новий оператор служби підтримки «підкидував» нову ідею що потрібно зробити, коли ж їхні ідеї не зпрацьовували всі починали радити звернутись на відділення, я повідомляла, що я вже на відділенні і всі оператори впадали в ступор. Лише через 2 години «биття об стіну» нам попався працівник служби підтримки, Гарагашев Рамин Набиевич, який оперативно вирішив проблему!
Я звичайно розумію, що банки турбуються за своїх клієнтів, але всетаки «турбота» повинна бути в межах розумного, а не псувати клієнту нерви і ганяти його по відділеннях!
Viktor Vorobjov 15 января 2016, 14:01
В приват24 я создал интернет карту с этой карты через сайт продавца услуг я перевел деньги. В архиве этот платеж не отображается. Мне нужна квитанция что я перевел деньги приват банк отказывает мне в выдачи квитанции мотивируя это тем что платеж произведен не по каналам приват банка и направляет меня к продавцу помогите правомочны ли их аргументы и что делать что бы получить квитанцию. Заранее благодарен.
без оценки
Ксения Лисюк 15 января 2016, 13:24
Отделение по адресу: Винница, пр-т Космонавтов, 36-А
я клиент банка уже 10 лет, в том году я закрила кредитную карту. Мне пришла смс о закрытие щёта и о том что перед банко задолженности нет. Потом через время звонит мне сотрудница банка и говорит о том что я должна оплатить штраф в розмере 730 грн. и предоставила номер не понятно чей. Я записала розговор на диктофон, а также напишу об етом во все газети и подам на вас в суд!!!
Так в целом банк довольно хороший, удобно пользоваться всеми сервисами, с каждым днем радуют все больше возможности Приват24. Да и по картам все ок, сервис по телефону один из лучших. Но есть вот то самое «но», которое очень сильно испротило впечатление о банке. И это сотрудники отедлений, вопервых они не знают элементарных вещей, например какой процент береться за конвертацию валюты(никакой, но сотрудник этого не знал), и самая большая проблема это невежество, ужасно неприятно когда сотрудник отделения общается на повышенных тонах и чуть ли не выгоняет из отделения, а я просто просил заменить поврежденную карту(сообщили что менять не будут). Обидно платить такие деньги за обслуживание карты и потом такое выслушивать…
Sergei111T 14 января 2016, 20:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 42
Я клиент Приватбанка уже давно. Открыли с женой сайт и решили оформить уже ЕЙ карту «Универсальная» (как у меня). В соответствующие поля вписали имя, телефон, эл. почту.
ВДВОЕМ прочитали на сайте
«Картка «Універсальна»
— Кредит до 25 000 гривень
— 10% річних на залишок власних коштів
— Пільговий період до 55 днів
— Оформлення без довідок, потрібен тільки ПАСПОРТ
Чуть ниже опять „Для отримання картки достатньо пред'явити ПАСПОРТ. Інші документи, такі як довідка з місця роботи, не є обов’язковими, але їх наявність може стати важливим фактором під час визначення кредитного ліміту“
Поскольку размер кредитного лимита особого значения не имел, то, отпросившись с работы, вооружились ПАСПОРТОМ жены и пришли в отделение (Киев, пр-т Воздухофлотский)
Выждали очередь и тут оператор нам вежливо сообщил, что для получения карты нужен паспорт и идентификационный код!!! На мой вопрос, почему тогда на сайте указано, что достаточно ПАСПОРТА, получил ответ: „Я не видела, что там на сайте, но нужен идентификационный код“. Ушли ни с чем. Т.е. отпросились с работы, чтобы сходить на экскурсию в отделение Приватбанка :(
Позвонил по телефону 3700, где получил вежливый ответ, который можно обозвать одной фразой: на сайте прочитали — на сайте и жалуйтесь.
Вот теперь и думаем, а знает ли Приватбанк о том, что написано на ЕГО(?) сайте? Желание связываться дальше с банком ОТБИЛИ напрочь
Viktor Vorobjov 14 января 2016, 19:07
12.11.2015 подал по телефону в Приват банк заявку на возврат средств (уточнил это чарджбек) оператор Тетяна уверила меня что понимает разницу между рефунд и чарджбек заявку приняла присвоила номер 176185 сказала что со мной свяжутся в течении 30 дней. Жду 30 дней тишина. Звоню оператор (имени не помню)смотрит мою заявку да есть рассматривается и после будет передана в МПС спрашиваю что будете передавать это же чарджбек для МПС нужны подтверждающие документы заявка с указанием Reason Code (в моем случае это 30) документы подтверждающие что Вы пробовали сами урегулировать конфликт скрины Вашей страницы отчет и т.д. БЕЗ ЭТОГО МПС даже смотреть ничего не будет но оператор стоит на своем. Теперь становиться ясно что для Приват банка главное не забота о клиенте а просто взять клиента на измор запудрить мозги и в итоге отказать. Уважаемые Представители Приват банка правила МПС для всех одинаковы только одни банки стараются помочь клиенту а другие нет и я думаю что мой адвокат поможет Вам проводить указанную выше процедуру правильно и по срокам а нет так скажу месяц а потом скажу два… до встречи господа банкиры
без оценки
romaniukvit 14 января 2016, 17:27
Объявление на олх, требуется продавец-консультант, тел.0689265240
Звоню, говорят надо заполнить анкетные данные и тогда назначат собеседование… Просят ФИО, прописка, номер телефона… продиктовала, когда попросили серию номер паспорта, задумалась и отказалась.Дальше вообще обнаглели и попросили продиктовать номер карты приват банка и девичью фамилию матери… якобы нужно для начисления зарплаты.Хорошо хватило ума хоть это не сообщать.Первый раз сталкиваясь с таким, но считаю, что это мошенники.Прошу службу безопасности банка отреагировать.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝