Нулевая реакция на возврат денежных средств

Вадим Гарбар Вадим Гарбар
6 февраля 2016, 13:14
без оценки
9.12.2015г. кассиром Авраменко Натальей, работающей кассиром в отделении Приватбанка г. Одессы, по ул. Пушкинская№69, была перечислена сумма больше, чем необходимо было по счет-фактуре.Обращался на горячую линию огромное количество раз, уже пошел третий месяц, но возврата денег нет.Каждый раз операторы горячей линии говорят одно и тоже, что вопрос рассматривается, что, мол, с вами свяжется представитель, что кассир получил взыскание и т.п. Когда вернут мне мои деньги на счет моей карты, вопрос остается открытым и никто не пытается его решать.Оттягивают разными словесными методами, предлагают золотую карту и пытаются всячески заболтать, а не решить, ситуацию.Что это такое??????

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 февраля 2016, 19:56
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться