невозможно получить квитанцию об оплате ПОСЛЕ проведения операции

Luidmila Rusakova Luidmila Rusakova
8 февраля 2016, 10:30
1
пополняла счет мобильного телефона через интернет приват 24. Деньги с карточки были сняты, но получить квитанцию ни через интернет, ни через сотрудников отделения в день проведения операции оказалось невозможным. Квитанция об оплате 05.02.2016 в 15.30 была сформирована ТОЛЬКО 08.02.2016.
Убеждена, что эту недоработку надо срочно исправить — слишком много проблем это долставляет клиентам (в т.ч. и мне): квитанция должна быть доступны сразу же после проведения операции — в других банках так и происходит

Комментарии (7)

+
0
mazaj
mazaj
8 февраля 2016, 10:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В Привате уже давно все квитанции можно получить лишь по прошествии трех суток.
Не говорю, что это правильно.
Видимо, с одной стороны если что случится в первые три дня — у клиента не будет доказательств. С другой — оптимизируют расходы (экономят на бумаге). Думаю, что через 3 дня бумажная квитанция понадобится мизеру людей, процентов 10, не больше.
+
0
finderkm
finderkm
8 февраля 2016, 22:45
#
«В Привате уже давно все квитанции можно получить лишь по прошествии трех суток.»
При оплаті через термінал.
При оплаті через П24 квитанція, як правило, формується протягом декількох хвилин (тільки що спеціально перевірив).
Можливо, у даному описаному автором випадку був якийсь збій.
+
0
mazaj
mazaj
9 февраля 2016, 7:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Знаю, что если через банкинг размещаю депозит, то квитанцию тоже могу распечатать только через трое суток.
Значит в Привате на каждую операцию свои временные лимиты.
+
0
MykolaA
MykolaA
8 февраля 2016, 11:22
Николай, Киев
#
У меня при таком же пополнении через пару минут приходит смс от моб. оператора. о зачислении денег. Про квитанцию даже не знал.
+
0
Luidmila Rusakova
Luidmila Rusakova
8 февраля 2016, 12:43
#
В том то и дело — мне СРОЧНО нужна была квитанция (деньги были зачислены на др.номер). Для того, чтобы мобильный оператор вернул на мой номер деньги, нужно предъявить квитанцию. Сейчас эта проблема решена, НО УВЕРЕНА, что банк ОБЯЗАН предоставлять клиентам квитанцию об оплате сразу же, после оплаты платежа (любого). Квитанция через ТРИ дня — каменный век
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 февраля 2016, 20:14
ПриватБанк
#
Luidmila Rusakova, добрый вечер.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Информация будет принята во внимание в дальнейшей работе банка. В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам на почту help@pb.ua и мы будем рады помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
finderkm
finderkm
8 февраля 2016, 22:36
#
«квитанция должна быть доступны сразу же после проведения операции — в других банках так и происходит»
В інтернет-банкінгу? В інших банках? Та годі вам…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться