×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
медленный интернет-банкинг
Какой я сделал вывод.
1.Не нужно пользоваться интернет-банкингом, если есть возможность оплатить через терминал или кассу. 2.Неоправдано высокая комиссия как при внесении, так и при снятии. Это называется злоупотреблением монопольным положением…
3. В онлайн поддержке оператор очень долго отвечал, если это можно назвать ответом:
30 Sep 23:53…
У меня уже пол-часа не проходит платеж
01 Oct 00:01
Шановний клієнте, ще кілька хвилин, будь ласка.
Мало квалифицированных сотрудников. Делаю вывод, что банк следующий в очереди на введение ВА.
4.копия диалога почему-то поступила только утром в 7:34. проблемы с интернетом?
5. Поменяли меню, не предоставив альтернативного старого оформления. Очень непривычно.
Комментарии (3)
Заблокировали без объяснений!
Второе — если бы не мое желание снять деньги с карточки, я бы до сих пор (а сегодня 30.09.2015) не знала бы, что с моей картой что-то не то. Банк работает на благо клиентов? Сомневаюсь. Банк работает на благо самого себя!!!
Третье — спрашиваю: что я могу сделать, чтобы оперативно решить данный вопрос, поскольку все мои денежные поступления происходят через карту? На что дается ответ: «Ждите звонка от службы безопасности». Спрашиваю: «Сколько мне ждать — день, неделю, месяц, год… или пока мне не за что будет платить за еду, коммуналку и т.д.?». Ответ, конечно же, очевидный: «Ждите, с вами свяжутся».
О любых попытках самой связаться со службой безопасности, которая единогласно решает, кому и когда звонить, чью и когда карточку блокировать, тоже были пресечены: «Служба безопасности с вами сама свяжется».
Вывод таков: как только на вашу карту поступают деньги, снимайте их сразу же под НОЛЬ. Иначе вы в один прекрасный день можете попробовать снять деньги, и у вас ничего не получится. Почему вы не знали, что с вашей карточкой что-то не так? Наверное, потому что банк не берет на себя такое обязательство. Карточка ваша, но пользоваться вы ею будете до тех пор, пока банк сам в один момент не решить ее каким-то образом ограничить или заблокировать.
Комментарии (36)
Странные схемы при оплате за рубежом
На следующее утро 29.09.2015 в 08:20, я обнаружила. что помимо тех денег. которые я снимала с карты в этот вечер (а именно, четыре транзакции: prntscr.com/8ltza3, общей суммой 680,32), сумма доступных средств снизилась до 21.57 грн. То есть, если верить выписке банка и смс, после пополнения у меня было 1408.98 грн доступных средств, а на следующее утро, после 4 транзакций на сумму 680.32 стало 21.57 грн доступных средств. Куда в этом случае потерялись 707,09 грн?
Пыталась обратиться к сотрудникам банка через поддержку в кабинете П24, но они не смогли дать вразумительного ответа, куда пропала неизрасходованная часть денег с суммы 1408.98 грн, которая была на моем счету на момент 29.09.2015, 20:43. Единственный их аргумент — это то, что на карте списываются заблокированные ранее средства, поэтому итоговый баланс мог быть меньше, чем мне прислали в СМС. Но тогда возникает встречный вопрос: какое отношение имеют заблокированные РАНЕЕ деньги к тем, что я положила на счет ЗАДОЛГО ПОСЛЕ их блокировки? Не мог же у меня, в конце-концов, на дебетовой карте перед пополнением быть минус?..
Комментарии (12)
Неработающие банкоматы, равнодушные сотрудники, беспредел в приват 24
Комментарии (5)
Не связывайтесь...
Комментарии (30)
Спасибо
Комментарии (4)
Благодарность.
Но максимально хочу выразить свою благодарность своему банкиру Попова Ирина Николаевна (город Кривой Рог проспект Гагарина д.63) за обширную поддержку и помощь.
Как я считаю вы являетесь для меня самым лучшим банком Украины как по качеству обслуживание так и по услугам предоставленные в Приват24!
Комментарии (17)
отримав перевод золота корона через приват 24
Комментарии (1)
перевел мошенникам деньги через приват 24 на карту приватбанка.
Комментарии (262)
Как банк «отфутболивает» вкладчиков, которым не возвращает деньги.
Пытаясь выяснить причину, почему мои счета заблокированы и операции бракуются, я решил обратиться в чат, так как по юридическому адресу в Днепропетровске никто не отвечает, хотя и получают письма, о чём приходят уведомления с почты.
Получился вот такой диалог:
Диалог 1:
Вы: По какой причине банк не исполняет мои платёжные поручения по всем моим картам и счетам? Имеются ввиду платёжные поручения поданные с декабря месяца не исполняются, почему?
Ларюшкина Екатерина: Уточните, Ваш вопрос более детальнее, я не совсем понимаю какие поручения?
Вы: поданные в приват24
откройте, пожалуйста, историю моих платежей
Ларюшкина Екатерина: для получения информации по Вашему вопросу, Вам необходимо написать письменный запрос на юридический адрес банка 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50
Ларюшкина Екатерина: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
Диалог 2:
Вы: Соедините меня с Ларюшкиной Екатериной
Ларюшкина Екатерина: Доброго дня!
Вы: Почему Вы отключились?
Ларюшкина Екатерина: подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
Вы: Я Вам его уже задал
Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратиться с письменным запросом, на юридический адрес: 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50
Вы: Там никто не отвечает. По какой причине Вы мне отказываетесь сообщать из-за чего мои платежи бракуются и я не могу выполнять платежи?
Ларюшкина Екатерина: К сожалению я не смогу Вас проинформировать по данному вопросу, так как не владею ситуацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.
Вы: я их направлял, на них никто не отвечает
Комментарии (12)
... - не связывайтесь по своей воле
В приват24 сделал все как положено, пароль поменял, и решил сразу сделать небольшой лимит на оплату в интернете (200 грн) по одной из карт. Через какое-то время позвонил навязчивый робот, попросил понажимать кнопки, что я и сделал.
Когда я решил зайти и проверить установили ли лимит началось самое интересное. Приват24 попросил сменить пароль, я поменял, захожу, а все карты заблокированы. Связался с оператором в чате, он ответил, что я заблокировал сам и после моих возражений сказал звонить на «чудо»-номер. Ок, звоню. Мне перезванивает несколько раз приватовский номер и молчит.
Думаю фиг с ним, поищу как в приват 24 разблокировать, но не тут то было, не пускает, надо опять сменить пароль. Опять связываюсь с «чудо»-сотрудниками, на что мне говорят идите в отделение перевыпускайте карты (! через два часа после получения!).
Решил, что это бред, просто очередной «специалист» в чате. Дозвонился до оператора и выслушал ересь о безопасности. Типа я мошенник, но я почему-то не мог подтвердить по телефону поднятие лимита, а теперь вот могу позвонить с этого номера и предоставить все данные. Мои возражения, что карта была выпущена два часа назад, что на ней нет кредитного лимита были просто проигнорированы. Второй оператор ответил также.
Теперь я должен ждать следующих выходных, чтобы перевыпустить карты, которые были активными менее двух часов, из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников? Не думаю. Постараюсь избежать сотрудничества с этим банком.
Комментарии (12)
Не могу вернуть свои деньги
Комментарии (6)
Заблокировали карту без причины!
Комментарии (5)
Расстроили!
Комментарии (9)
Сняли деньги с карты без подтверждения платежа
Комментарии (55)
А судьи кто?
Я никогда не отказывалась от неоплаты кредита. Очень верю что скоро закончится АТО. И все будет хорошо.
Но после этого только через суд!
Комментарии (3)
Мокрая печать и личная подпись судьи... тогда милости просим....
Уважаемый банк если должник начал выплачивать вам долги, то не нужно сразу же сыпать на него оскорбления и звонить, смсить каждые 2 дня, 2 года шла война в моем регионе, человек начал зарабатывать и гасить долги, а вы в ответ хамство… спокойнее было, когда 3 месяца при обстреле… если вам начали платить хоть и не большими суммами еженедельно, то значит человек не отказывается и хватит кидать ваших коллекторов и отрывать людей от работы… а хотите конфискацию… только через решение суда и с повесткой и мокрой печатью лично в руки.
Комментарии (2)
Обережно!! Шахраї
Прошу представників банку зафіксувати цей номер телефону та перевірити його.
Комментарии (4)
Осторожно телефонные мошенники
18,09,2015 в 22,45 с номера тел 056-44-30-836 позвонили, представились сотрудниками Приват банка.
Песня старая, для проведения платежа необходимы Ваши данные и т.д. Дальше угроза заблокировать карту, а когда поняли, что клиент не «ведется» брань. Когда муж перезвонил по этому номеру, трубку снял тот же «сотрудник» Приват банка.
Просьба службы безопасности Вашего банка проверить данный номер и принять меры. Благодарю.
Комментарии (5)
УЖАС один УЖАС с обслуживанием
2. Ужасно долго и очень злит в приват24 то что они не могут посмотреть историю переписки??? 100 раз могу писать одно и тоже.
3. Сочувствую кому попадется оператор: Кисельова Ирина по ходу она вообще там ничего не делает. ( сказала что подает заявку) — через 12 дней оказалось что никакую заявку она не подавала.
4. Меня кормят завтраками!!! КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ не дают, с моего счета в банкомате сняли деньги, как сняли, кто снял, когда мне вернут деньги никто ничего не говорит!!!
Ждите 6, 10, 180 дней ( безопасности в банкоматах «о» )!!! как за проценты, или еще какую -то ересь то найдут и снимут и заставят.
А как вернуть деньги… тишина и обман!!!
была довольна банком много времени, сейчас же то не дождешься операторов, то операторы какие то глупые, то не выполняют в конечном итоге свою работу как оказалось очень плохо.
За долгое время один нормальный оператор: Веприс Яна.
Хоть что то но сказала.
ЗЛИТ, УЖАСНО ЗЛИТ… подождите минуту, 15 минут… и оператор уснул по ходу дела там!!!
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫЛ — вот только работники какие то другие стали, не знаю откуда их там берут!!!
Банк не возвращает деньги если у Вас их незаконным образом украдут.
Никто даже заниматься этим не будет. Это же не Вы им должны.
Комментарии (2)