Ужасное обслуживание корпоративных клиентов

elrick elrick
22 марта 2016, 10:28
1
На прошлой неделе подала заявление на открытие счета 2600, со мной обещали связаться о подтверждении. Прошло минимум 3 рабочих дня, нет звонят. Перезвонила на горячую линию и оказалось, что мне не звонят, т.к. моя заявка заморожена, т.к. специалисты отделения сделали плохую ксерокопию. Почему я узнаю об этом сама? Почему мне не перезвонили и не попросили повторно прийти в отделения для нового снятия копии документов? Почему мне не сообщили о проблеме? Если бы я сама не перезвонила, я б так и не дождалась открытия счета? Почему в другом банке я открывала счет за один день и все делали при мне? Если бы не система Приват24, я бы с этим банком не работала.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 марта 2016, 13:16
ПриватБанк
#
Elrick, добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также адрес отделения и дату его посещения.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться